Дорогие друзья, участники Грушинского фестиваля !
Мы с Вами давно привыкли, что каждый год в начале июля в считанные часы возникает самый большой в мире палаточный город, в котором счастливо живут многие десятки тысяч людей их всех городов России, из многих зарубежных стран.
Естественно, строительство этого города требует больших расходов, ведь мы здесь пользуемся электроэнергией , водоснабжением, здесь работает более 10 озвученных и освещенных эстрад, в чистоте содержится огромных размеров Фестивальная Поляна, устанавливается понтонный мост, позволяющий нам выйти к прекрасному фестивальному пляжу. Наш покой охраняет милиция, работает скорая помощь, медпункты, спасатели на воде и т.д.
Все это оплачивалось спонсорами фестиваля, администрацией области городов Самары и Тольятти. За последние годы участие властей в финансировании фестиваля свелось к нулю, а спонсорская помощь резко упала.
Достаточно сказать, что в прошлом году у фестиваля не было ни Генерального спонсора, ни генерального Партнера, и фестиваль закончился с долгом 2500 тыс. рублей. Та же ситуация повторяется и в этом году.
И мы вынуждены, чтобы как-то решить проблему финансирования фестиваля, ввести плату за установку палаток. К сожалению, другого пути решения этой проблемы мы не видим.
Экологический сбор будет взыматься комендантами районов фестиваля, экипированных в специальную форму и по предъявлении документов, на месте вашего лагеря из расчета мест в палатке:
50 рублей - одноместная
100 рублей - двухместная
150 рублей - трехместная и т.д.
Грушинский фестиваль – это народный праздник. И если серьезные бизнес – структуры не проявляют активности в поддержке Грушинского фестиваля, свое слово должен сказать народ.
С его поддержкой фестиваль будет жить и процветать. На сайте Грушинского фестиваля и в прессе будет опубликован отчет об использовании собранных средств.
Доводим до вашего сведения основные статьи расходов на организацию XXXIII фестиваля:
- Аренда земли -1 130 000 рублей
- Вывоз мусора с услугами по уборке – 590 000 рублей
- Организация, техническое оснащение, озвучивание, звукозапись на эстрадах и концерта на горе –
2 300 000 рублей
- Электрификация фестиваля - 1 500 000 рублей
- Ввод в эксплуатацию 4 артезианских скважин – 150 000 рублей
- Сооружение понтонного моста через протоку – 600 000 рублей
- Оплата работы государственных служб - 1 600 000 рублей
- Строительные работы на поляне (туалеты, трибуны, столы, скамейки, настилы, столовая, мостки, стенды,
оборудование горы) – 340 000 рублей
- Благоустройство подъездных путей(отсыпка, привоз материалов) (Причем щебень бесплатно отпускает «Сокский
карьер», около 4000 м3) – 300 000 рублей
- Оплата работы служб фестиваля – 1 200 000 рублей
- Доставка и прием гостей – 600 000 рублей
- Налоги – 720 000 рублей
Итого основных расходов: 11 030 000 рублей
Общие затраты на фестиваль: 14 300 000
Ожидаемые доходы от:
- ярмарки -1 800 000 – 2 000 000 рублей
- таможни – 900 000 – 1 100 000 рублей
- стоянки – 300 000 – 350 000 рублей
- спонсорских средств на 07.06.2006г. – 400 000 рублей
По окончании фестиваля смета доходов и расходов фестиваля будет опубликована на сайте фестиваля и доступна всем.
ОРГКОМИТЕТ ГРУШИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
http://grushin.samara.ru/news//453