Необязательно киргизов, мы на китайцах уезжали.Да, заставляют искать водителя киргизской фуры,
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Киргизия... отношение к стопщикам+технические подробности
#21
Отправлено 08 апреля 2013 - 17:28
#22
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:05
#23
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:26
#24
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:29
"Предбанник", что имеется в виду?попросить погранцов пустить вас в "предбанник" КПП как сделали мы.
В конце сентября 2012 г. ночью температура опускалась ниже нуля.
Ещё нужно иметь в виду, что на праздники; "китайский новый год, день урожая" и т.п. граница закрывается на несколько дней. То есть нужно лезть в календарь и изучать китайский праздничный календарь. Я как раз на новый год в январе, там зависал, граница была закрыта на 10 дней. Оттуда в это время и обратно не уедешь. За сутки, хорошо если одна машина, а скорее всего их не будет совсем. Очень холодно, но не сказать, чтоб совсем ужас.
#25
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:30
Ну, например потому, что в Сары-Таше относительная цивилизация и (вроде бы) не так ветрено и прохладно. Хотя я в Иркештаме не был, не с чем сравнивать.Denis_konovalov,Кстати а почему в Иркештаме не переночевать?
#26
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:40
)))) Сары Таш находится на высоте 3200м, а Иркештам 3000м. Так что еще вопрос где холоднее, а насчет ветра, так однозначно в Сары таше дует поболее, открытая местность с трех сторон.Ну, например потому, что в Сары-Таше относительная цивилизация и (вроде бы) не так ветрено и прохладно. Хотя я в Иркештаме не был, не с чем сравнивать.
#27
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:42
#28
Отправлено 11 апреля 2013 - 19:46
Век живи - век учись! Почему-то всегда думал, что китайская граница метров на 200-300 выше будет, а оно вот как получается, за перевалами немаленький спуск. Спасибо!)))) Сары Таш находится на высоте 3200м, а Иркештам 3000м.
Чем, если не секрет (не считая относительно быстрого перехода границы)?В Иркештаме, по любому лучше ночевать.
Сообщение отредактировал Denis_konovalov: 11 апреля 2013 - 20:09
#29
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:07
Именно, относительно быстрым переходом границы. У Сары Таша никаких преимущесть нет, по сравнению с Иркештамом. Предполагаю, что в Сары Таше ночлег дороже, поскольку он находится на пересечении путей альпинистов, и туристов из Таджикистана. Раньше там можно было переночевать в шофёрской комнатке при чайхане. Но как сейчас, не знаю.
Сообщение отредактировал urel: 11 апреля 2013 - 20:07
#30
Отправлено 20 мая 2013 - 05:06
Да, заставляют искать водителя киргизской фуры, чтобы он подтвердил свое согласие довезти вас до Улугчата ( водитель оставляет свой номер телефона офицеру на КПП).
В 2010 меня просто к китайцу подсадили)
Сообщение отредактировал Boockman: 20 мая 2013 - 05:08
#31
Отправлено 20 мая 2013 - 09:59
В 2010 и переход был в ИркештамеВ 2010 меня просто к китайцу подсадили)
#32
Отправлено 20 мая 2013 - 10:01
Сейчас она закрыта, но можно вписаться в любой вагончик за пару баксов.В Иркештаме есть гостинница.
#33
Отправлено 16 июня 2013 - 18:31
Интересует вопрос: как лучше ехать из Нарына в Джалал-Абад? Кто-то ездил по прямой трассе между этими городами, которую рисует гугл? Существует ли она? Или проще подняться от Нарына на север до Кочкора и выезжать на М41?
#35
Отправлено 17 июня 2013 - 09:32
Ехал до Сары-Таша на маршрутке с Ошского рынка за 300 сом. Долго, муторно, подбирали по дороге всех с большими баулами, я и не знал что газель такая вместительная машина....
Однако, альтернативы практически нет! Пока ехал на трассе в сторону Сары-Таша почти не встречал машин, ко всему прочему, проезжая через перевалы перемахивали прямо через здоровенные булыжники... Обвалы!
В Оше до этого ходил на "Таджикскую автобазу" как написано у Кротова в путеводителе. Договориться не удалось. Борзеют страшно! За проезд в старом зилу везущем цемент до Хорога запрасили 100$(*!*). Мне кажется, за такую жесть, ещё и пассажиру должны доплачивать...
Представте езду на старом зиле, битком набитом цементом по перевалам*
Наглые до нельзя! Стоит , смотрит на тебя, думает чего-то... Потом спрашивает откуда ты(какая ему разница если я на русском говорю??? Меня это вопрос при конкретном вопросе с моей стороны всегда убивал...), ломается, выпуливает 100дол. и не скидывает вообще***
А зачем? Другого то транспорта нет! А у самого з/п не больше 300$///
На редкий маршрутный Уазик таблетку не нарвался.
Трафик в мае до САры-Таша и от Сары-Таша до Мургаба - поганый ! ! !
В Сары-Таше вписаться за небольшую денежку не проблема. Очень Ветренно!!! Сразу выйдя из маршрутки переоделся.
В сторону Китая грузовики прут, так что уехать в Китай более чем реально*** В направлении Памира двигался мелким локалом и пешком! Машин нет вообще!
После пропускного пункта, где дороги разделяютя: Китай и Памир; пройдя еще пару км. ночевал в палатке.
Хотя это погранзона и как я на слекдующий день узнал погранцы меня видели.
До Киргиской границы и от неё до Таджикской границы доехал на Козлике с киргискими погранцами. Они меня взяли, хотя в машине было 5 здоровых мужиков! Забавно было, когда наш Уазик "летел" по колдобинам, переодически захлёбываясь от нехватки кислорода, а возле рёбер у меня торчали автоматы...
Как мне объяснили Киргизы, границу пешком перейти нельзя! Поэтому и подкинули.
На КПП можно попросить набрать питьевой воды* Сложно в этих районах с ней...
На Таджикском КПП сидел в вагончике с погранцами, угощался мясом, сухариками, лепёшкой и водочкой* Хорошие ребята! Как мне обяснили - водка и лук помогают дышать на высоте! Очень понравилась им книжка Кротова по Тадджикистану! У меня была 1-а, поэтому не подарил. Кто будет в этих местах и кому не жалко, подкинте ребятам экземплярчик!
Насчёт Нарына*
Сам собирался в ту сторону ехать с Иссык-куля на озеро Чатыр-Кёль. Но передумал... Не хотелось по сугробам гулять.
Спрашивал у водил про дорогу. Есть более короткая "типа дорога" - прямая. Но быстрее по-любому через Бишкек или на редких маршрутках! Они в Киргизии дешёвые* Вы же понимаете, что более короткая по расстоянию дорога, далеко не всегда будет лучшей и с большим трафиком.
#36
Отправлено 17 июня 2013 - 10:49
Я про Ош.
Сообщение отредактировал urel: 17 июня 2013 - 10:50
#37
Отправлено 18 июня 2013 - 00:15
#38
Отправлено 18 июня 2013 - 10:38
Человек едет на дармовом(чужом) топливе, не на своей калымаге, везёт тебя как мешок картошки в прямом и переносном смыле! Кроме того, ты ему "разбавляешь" дорогу и помогаешь чуть что!
Коомфорта 0,0001; Затраты времени...., возможный ущерб твоему здоровью*** Никаких гарантий что этот гремящий склад металолома на колёсах(зил) вообще туда доедет.
За такие бабки можно на какой-либо Уазик или Джипец с местными легко сложиться+
#39
Отправлено 18 июня 2013 - 10:56
А исчезла опция уехать со старой автостанции за 50 долларов прямо до Кашгара? У мужика там минипарк был.
Я про Ош.
Я в принципе и пытался с ребятами которые там работают уехать в Хорог...
Только ходил не на саму автостанцию, а в чайхану через дорогу. Там эти водилы трапезничают. Так меня дедушка узбек привёл у которого я ночевал. У него там зять работал... Зять настаивал, что надо брать машину или такси только до Мургаба или Хорога, но не до Сары-Таша!!! Хотя таксисты будут и уверять тебя, что от Сары-Таша ты легко найдёшь транспорт... Не правда***
Действительно трафик от Сары-Таша до Мургаба очень жидкий!!!
Местные говорят, что пока была Российская Военная база и с работой и добраться до Хорога было без проблем. А сейчас...
На редкий Уазик не нарвался. Предлагали ждать пару дней. Итак опаздывал на работу! Отказался и поехал до Сары-Таша на маршрутке, а там стопом,
Насчёт Кашгара не помогу* Моя цель была по возможности проехать всю Среднюю Азию с упором на Таджикистан. Китай не планировал!
Совмещать Ср.Азию и Китай надо иметь вагон времени... Да и даже, если ехать транзитом через этот регион в Китай стопом "Галопом немного посмотреть" надо планировать минимум месяц!
Хотя в Казахстане, Киргистане, Таджикистане меня постоянно подвозили фуры идущие на Китай. Один раз доехал по ошибке почти до Хоргоса. Мне кажется эти направления вообще беспроблемны для автостопщика по сравнению с Памиром...
Надеюсь со временем собраться и выложить сюда отчёт, тем более информация и впечатления пока свежие*
#40
Отправлено 18 июня 2013 - 11:08
Если речь идёт о старой автостанции на улице, кажется, Ленина, то это был самый дешёвый и лёгкий путь, уехать прямо в Кашгар из Оша, не автостопом. Там было несколько двухспальных автобусов, которыми владел хозяин, толи калмык, толи татарин, забыл я. Там, действительно, хорошие ребята работают(работали), гостиница недействующая на автостанции, где можно за копейки вписаться. Напротив, через дорогу, действительно чайхана. Причём, с выдающимися самсами. Вот интересно, всё это дело функционирует. Поскольку, никто в последнее время не пишет, что он таким образом уезжал в Китай. Естественно, что граница на порядок быстрее проходится таким образом. Велосипед везти, тоже удобно. Местных, помню жутко шмонали китайцы, у автобусов колёса разбирали, а белых мистеров особо не трогали. Даже очень лояльно относились.
- LD7 нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей