Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Х:дневной стоп+ночной транзит
#1
Отправлено 19 августа 2004 - 17:01
#2
Отправлено 19 августа 2004 - 17:46
Гораздо более лучшей идеей является селектирование под вечер сильно дальнего драйвера.тоесть как только пошел закат, ты не едешь ни с кем ближе 600 км. при таком раскладе, ты передвигаешься так-же быстро, не имеешь привязки к времени отправления. и в принципе тоже можешь поспать... если едешь в двойке - вообще не вопрос, а если один, просто говоришь через 10 минут после посадки, что это твоя третья бессонная ночь, и ты сейчас будешь клевать носом... зарание прося прощения за свое поведение ты отрезаешь водителю пути к отступлению.... далее ты просто выполняешь свое обещание, и все... чаще всего водители при таком раскладе просто расчищают для тебя лежачее место, и отправляют тебя на него... Потставы две - они могут тоже начать клевать носом, и встанут спать сами, и они тоже могут начать клевать носом, но незаметить этого и отвезти тебя в ближайший кювет... если это произойдет - нет тебе прощения... ) по этому бесплатный совет - выбирай "свежего" водителя.
#3
Отправлено 19 августа 2004 - 21:33
Ну вечерних то много, если судить даже по расписанию! И едут они потом всю ночь, прррально? Даже если не собаки, то транзитные поезда то точно ночью останавливаються(собств.опыт) и вписаться на них легко, так как все сонные..мало ночных собак. и место посадки в них сильно удалено от трассы.
не уж то никто не пробывал? на южном направлении от москвы? (сочи)
#4
Отправлено 20 августа 2004 - 01:13
#5
Отправлено 20 августа 2004 - 06:14
До вокзала от трассы, как правило, далеко. Теряешь много времени. За то время, пока добираешься до вокзала, где останавливаются транзитные поезда, и за то время, пока выбираешься со следующего вокзала на трассу, можно то же расстояние проехать автостопом, и даже больше (есть шанс взять дальнобойного драйвера и т.д.). На хрена весь этот геморрой с пересадками и т.п.? Или по трассе идешь, или по ж/д. Нормально совмещать удается редко.
Конечно, если случайно оказался на ночь глядя рядом с вокзалом, грех не воспользоваться, но постоянно и целенаправленно использовать данный метод - слишком напряжно.
#6
Отправлено 20 августа 2004 - 12:41
No nado, chtoby vynoslivost' byla bolee ili menee odinakovoj -- chtoby po ocheredi odin spal, a drugoj s voditelem boltal. A to vot ja, naprimer, slabachka i ne vyderzhivaju, zasypaju, tak chto Bagire prihoditsja odnoj otduvat'sja
---detranslit---
В двойке хорошо ехать по ночам -- мы как-то так двое суток ехали без сна.
Но надо, чтобы выносливость была более или менее одинаковой -- чтобы по очереди один спал, а другой с водителем болтал. А то вот я, например, слабачка и не выдерживаю, засыпаю, так что Багире приходится одной отдуваться
Белка! маладца... отличный детранслит! тока не забывай под своим паролем заходить... ) /Skazochnik/
#7
Отправлено 20 августа 2004 - 18:00
#8
Отправлено 22 августа 2004 - 01:15
с тех пор ночью хотя иногда и езжу но вобще стараюст ночью спать
#9
Отправлено 13 марта 2006 - 04:12
А вот и есть, могу даже подсказать где. С Рязани доезжаешь до Мичуринска-Уральского, там ты глубокой ночью, перекусываешь в вокзальном буффете, пересаживаешься на электричку до Воронежа и едешь всю ночь, в Воронеже выбираешься на трассу и продолжаешь путь автостопом. Есть даже ночная "собака" - вагон с тетками через границу, как вам "Льгов - Ворожба", затем, что ближе, завис например, подж вечер возле Медвежьегорска, а собой нет палатки, знай, что в 1-55 "собака" на Петрозаводск, с нее можно и в Шуйской соскочить. И еще одно, перед тем как сесть на ту собаку, есть время, чтобы очень хорошо и дешево поесть в деповскрй столовой. Думацте сами, как быть.Да пробовали, пробовали. Нет собак, которые стартуют вечером и едут всю ночь. Вот поезда - это да, но надо ещё оказаться там, где они стоят хотя бы минут десять. Почему не все так делают? Мне лень. А зачем?
#10
Отправлено 13 марта 2006 - 08:36
После работы сели в поезд, доехали до Белгорода, потом ехали весь день, как стемнело с последней машиной заехали в центр города (куда и нужно было драйверу) и в 22 часа сели на поезд в Крым. Обратно по такой же схеме сели на поезд в Харькове, и "позорно" проспали в купе до Москвы ;-)
Но это вариант для тех, кто работает и кому жалко ночь "терять" на сон в палатке. Соотв. если работаешь, то и денег не жалко на поезд. Так что не непрягаешься даже по поводу "принципов бесплатности" и т.п.
кстати, если ночевать "в цивильной гостинице", то стоимость ночлега будет соизмерима со стоимостью билета на поезд "до утра" ;-)
#11
Отправлено 13 марта 2006 - 13:47
Ночью лучше спать. В ночных машинах спать не рекомендуется, желательно сохранять контроль над ситуацией. Если клюешь носом, лучше поспать спокойно в ближайшем лесочке, а потом - в путь со свежими силами.
Да, зимой в самый раз в лесу спать
#12
Отправлено 13 марта 2006 - 22:48
#13
Отправлено 14 марта 2006 - 10:45
Если утеплиться, то будет в самый раз))))))))Да, зимой в самый раз в лесу спать
#14
Отправлено 14 марта 2006 - 10:52
А днем не пробовал? Для драйвера вообще-то есть два самых тяжелых момента в сутках: сумерки и рассвет. Особенно второе! Никому не советую спать в это время.
#15
Отправлено 14 марта 2006 - 10:55
#16
Отправлено 14 марта 2006 - 10:58
#17
Отправлено 14 марта 2006 - 10:59
В двойке хорошо ехать по ночам -- мы как-то так двое суток ехали без сна.
Но надо, чтобы выносливость была более или менее одинаковой -- чтобы по очереди один спал, а другой с водителем болтал. А то вот я, например, слабачка и не выдерживаю, засыпаю, так что Багире приходится одной отдуваться
Угу. Я так от Сочи - точнее от Гелигжика - ехал без сна в паре. Подруга на каждой остановке проявляла энергичность и подбивала стопить дальше, а только в машину садились, она отрубалась! 36 часов минута в минуту. Как поезд прямо. Под конец попался драйвер-армянин, такой же псих, как я, вот и подталкивали мы друг друга локтями, отгоняя цветные круги из поля зрения. Нах такой стоп! Ночь для сна, не важно где - в поезде или нет, как повезет.Уж до Сочи можно и без особого сна доехать
Неее! Из Мичуринска-Уральского до Воронежа не доедешь! Нужно переходить на Мичуринск-Воронежский. Это минут 30 пешком (быстрым пешком) или до площади Славы, а там на автобус, но они глубокой ночью не ходят. Про ночную собаку Мич-Воронеж не слышал никогда, даже склонен считать, что ее нет (могу ошибаться). Но можно на проходящем уехать.А вот и есть, могу даже подсказать где. С Рязани доезжаешь до Мичуринска-Уральского, там ты глубокой ночью, перекусываешь в вокзальном буффете, пересаживаешься на электричку до Воронежа и едешь всю ночь, в Воронеже выбираешься на трассу и продолжаешь путь автостопом. Есть даже ночная "собака" - вагон с тетками через границу, как вам "Льгов - Ворожба", затем, что ближе, завис например, подж вечер возле Медвежьегорска, а собой нет палатки, знай, что в 1-55 "собака" на Петрозаводск, с нее можно и в Шуйской соскочить. И еще одно, перед тем как сесть на ту собаку, есть время, чтобы очень хорошо и дешево поесть в деповскрй столовой. Думацте сами, как быть.
#18
Отправлено 14 марта 2006 - 11:18
А вообще на собаках реально доехать от Москвы до Воронежа и есть ночная собака.....Неее! Из Мичуринска-Уральского до Воронежа не доедешь! Нужно переходить на Мичуринск-Воронежский. Это минут 30 пешком (быстрым пешком) или до площади Славы, а там на автобус, но они глубокой ночью не ходят. Про ночную собаку Мич-Воронеж не слышал никогда, даже склонен считать, что ее нет (могу ошибаться). Но можно на проходящем уехать.
Мичуринск-Уральский - 03.08 Воронеж -I - 08.34....
И ни про какой Мичуринск-Воронежский я даже и не слышал, ездил через Мичуринск-Уральский! Так что Серый прав.....
Я сам ездил правда вечером от Мичуринск-Уральского до Воронежа на прямой собаке, но ночная собака тоже есть!!!
Сообщение отредактировал Автостопщик: 14 марта 2006 - 11:33
#19
Отправлено 14 марта 2006 - 11:28
А что если днем стопить, как можно активнее, а ближе к вечеру вместо разбивания спячки вылазить там, где можно вписаться на вечернюю собаку или транзитный поезд?ГДЕ ПОДВОХ?(днем стопишь+ вечером вписываешься на поезд или собаку в том же направл ении)
Если у тебя так получится-здорово! Но подвох в том, что с трассы не всегда удобно добираться до железки или вокзала.
Ночью лучше спать. В ночных машинах спать не рекомендуется, желательно сохранять контроль над ситуацией. Если клюешь носом, лучше поспать спокойно в ближайшем лесочке, а потом - в путь со свежими силами.
Лучше, но не всегда на это есть вермя. К тому же есть водители, которые предпочтитают ездить именно ночью, то есть в путь со свежими силами.....!
А вообще, надо смотреть по ситуации.
#20
Отправлено 14 марта 2006 - 13:16
а если один, просто говоришь через 10 минут после посадки, что это твоя третья бессонная ночь, и ты сейчас будешь клевать носом... зарание прося прощения за свое поведение ты отрезаешь водителю пути к отступлению.... далее ты просто выполняешь свое обещание, и все... чаще всего водители при таком раскладе просто расчищают для тебя лежачее место, и отправляют тебя на него...
По моему это просто неуважение к водителю, если ты такой несчастный - иди поспи. Почему он должен вести тебя, как пассажира?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей