Если ты говоришь, что много суток в пути и устал-это не призыв к тому, чтобы тебя пожалели.
Много раз с этим сталкивалась-ни разу не увидела недовольства. Все люди. Все всё понимают.
Тока надо грамотно преподнести информацию.
Дело не в этом. Конечно скорее всего водитель возражать не будет, чтобы ты поспал. Но всё-таки нельзя относиться к автостопу, как к халяве. Для водителя на этот промежуток пути ты становишься товарищем, компаньоном. Он тебе помогает, и ты не даешь ему скучать в дороге/пребывать в одиночестве/заснуть за рулём путём разговоров. А если ты сразу отрубаешься, то всё это пропадает, и выходит, что ты пользуешься водителем - он тебя везёт, а ты в это время отдыхаешь. Автостоп - вовсе не отдых, это куда более выматывающее занятие, чем езда на поезде. Поэтому, если нету сил и очень хочется спать - всегда лучше сначала выспаться, а потом на трассу выходить.
Мне вообще ужасно стыдно бывает, когда я из-за хронической невысыпаемости в поездке постоянно отрубаюсь в кабине. Особенно монотонность дороги утомляет.
А если он сам не расположен к общению? Такое тоже бывает.
Даже в этом случае стараюсь не спать, хотя, конечно, сложнее. В этом случае это ещё больше критично, поскольку водитель не раскрывает характера и определить, как он отнесётся к твоему засыпанию намного сложнее.
Не надо думать, что вот так просто можно ездить и дрыхнуть в салонах, после такого отношение ко стопщикам понижается
просто нужно грамотно у меть себя вести, чтобы путешествия не превращались в изматывающий марафон,
Согласен. Но по-любому, кабина водителя - не лучшее место для сна.
а время, затраченое на сон в палатке не терялось (потому что не у всех есть много времени для путешествий)
Ну если нет времени, то садись на поезд. Уж там то никто не будет на тебя смотреть косо, если ты спать ляжешь. И места для сна там намного удобнее, чем в машине.