Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
могу поделиться инфой о Норвегии
#1
Отправлено 20 августа 2006 - 19:54
недавно вернулась из Норвегии
классно!
не могу я писать длинные и красивые отчеты
ссори!
но могу поделиться картами с разметкой кемпиногов и расписание норвежских электричек и еще кучей друго барахла!
кому нужно стучитесь!
#2
Отправлено 23 августа 2006 - 09:52
Привет. ты по какому маршруту ехала? Где побывала?
привет!
ехала так : Финляндия-Швеция-Норвегия (Осло)-Согнефьорд-Берген-Нордфьорд-Осло и оттуда в Москву
конечно не вся Норвегия но красиво!
#3
Отправлено 09 сентября 2006 - 00:14
Если несложно, сообщи несколько понравившихся хостелей/кемпингов, где ты побывала, и где тебе понравилось. И вообще, наверняка ты привезла какие-нибудь ноу-хау. Делись
кэмпинги там примерно каждые 10-20км
но особого смысла в них нет
замечательного пустого места везде больше, чем нужно
только если зайти-принять душ
#4
Отправлено 09 сентября 2006 - 00:57
А вот, интересно, с какого погранперехода _финляндии_ лучше отправлятья в сторону Сев. Норвегии (с целью не раздражать финское консульство не-финскими въездом в Шенген и не тащиться "лишние" километры до Киркинеса). Иная формулировка вопроса: где уходитьс М18 в сторону Финляндии, чтобы побыстрее (или наоборот, по более медленной, но суперкрасивной пустынной трассе) добраться до Bodø, Norway?
Сообщение отредактировал darii: 09 сентября 2006 - 00:59
#5
Отправлено 09 сентября 2006 - 18:06
Думаю, самое оптимальное не привередничать, а ехать спокойно себе через Выборг-Валимаа-Хельсинки, а там уже на север уходить. В Мурманской области трасса чуть ли не грунтовка, поток 10-15 машин в день. Зависнуть там можно надолго, единственно только, есть автобус до Ивало - если только на нём ехать.где уходитьс М18 в сторону Финляндии, чтобы побыстрее (или наоборот, по более медленной, но суперкрасивной пустынной трассе) добраться до Bodø, Norway?
Насчёт суперкрасивости трасс - тут ни одна дорога в Мурманской области не сравнится с норвежскими трассами, так что после них эта и не вспомнится.
#6
Отправлено 09 сентября 2006 - 19:03
Душ там достаточно ублюдочный - за 10-20 крон вам дадут помыться 3-4 минуты. При этом горячую воду нельзя выключить, чтобы хотя б намылиться(точнее можно, но время не остановится). Через указанное время горячая вода отключается и делай чего хошь.
Ну, ничего еще.
Думаю, самое оптимальное не привередничать, а ехать спокойно себе через Выборг-Валимаа-Хельсинки, а там уже на север уходить. В Мурманской области трасса чуть ли не грунтовка, поток 10-15 машин в день. Зависнуть там можно надолго, единственно только, есть автобус до Ивало - если только на нём ехать.
Насчёт суперкрасивости трасс - тут ни одна дорога в Мурманской области не сравнится с норвежскими трассами, так что после них эта и не вспомнится.
Со спокойной душой покупаю Blue1 из Хельсинки до Берлина, мотаюсь 8 дней по местам боевой славы в Центральной и Западной Европе, а затем - Ryanair'ом из Франкфурта-Ханнского в Осло. И понеслась душа в рай. На Север.
В этом аспекте интересует меня, за сколько с юга на север проходится трасса, скажем, от Осло до Тронхейма и от Тронхейма до какого-нибудь Нарвика? По идее, ехать собираюсь максимально быстро, без заранее запланированных остановок (и без того, надо думать, настояться вдоволь успею). Красоты посмотрю лучше на следующий год, а сейчас намечу маршруты на будущее. Вот, интересно, даже при таком раскладе 7 дней мне хватит на то, чтобы доехать до Заполярья, и уже оттуда возвернуться в Питер?
#7
Отправлено 09 сентября 2006 - 20:44
В этом аспекте интересует меня, за сколько с юга на север проходится трасса, скажем, от Осло до Тронхейма
Осло - Тронхейм, нормальная трасса. За день очень реально пройти, даже думаю, быстрее. В Тронхейм очень советую заехать, на мой взгляд, самый красивый город Норвегии.
и от Тронхейма до какого-нибудь Нарвика
Вот здесь уже, как повезёт. 2-3 дня я б на этот участок оставил. Если поймаешь прямую, то за день проедешь. А будет локал (а он скорее всего и будет ), придётся долго тащиться... Мы ехали 2,5 дня, в итоге доехали только до Фауске и решили свернуть в Бодё и на Лофотены.
Кстати, сейчас может будет даже хуже, т.к. сезон закончился и туристов намного меньше, а они достаточно часто подвозят.
Чтобы доехать до Заполярья 7 дней хватит вместе с возвращением в Питер - нет. А вообще, если тебя не интересуют места до Тромсё, т.е. едешь только ради севера, то лучше будет ехать через Финляндию. Дороги там прямые, машины идут быстрее, и поток больше.Вот, интересно, даже при таком раскладе 7 дней мне хватит на то, чтобы доехать до Заполярья, и уже оттуда возвернуться в Питер?
#8
Отправлено 09 сентября 2006 - 21:32
Чтобы доехать до Заполярья 7 дней хватит вместе с возвращением в Питер - нет.
Все понял, спасибо.
Поскольку еду один, чтобы успеть в Питер, закладываю не 7, а 8 суток
Соответственно, в Тронхейм без особых поводов не заезжая (чтобы было, что посмотреть в следущий раз). После Нарвика думаю свернуть в Швецию и достичь Оулу (ну, и дальше, как обычно). Или лучше развернуться, и вернуться через Тронхейм-Сундсваль-паром-Ваасу?
А вообще, если тебя не интересуют места до Тромсё, т.е. едешь только ради севера, то лучше будет ехать через Финляндию. Дороги там прямые, машины идут быстрее, и поток больше.
Меня интересуют Лофотенские острова без туристов (по случаю осени), а Тромсё (?), Альту и всякий Нордкап, опять же, я собираюсь оставить для более вдумчивой поездки. Но месседж ясен. Если в Северной Норвегии машин меньше, чем в Северной Финляндии, то... мой маршрут 2006-го года подвергается серьезнейшим корректировкам. Даже хорошо, что я Норвегию "на закуску" себе сейчас оставил, а не начинаю с нее. В Альпы бы не успел и в Берлин.
Кстати, где примерно на уровне Северного полярного круга имеет смысл сделать радиалочку в горы (может, не для нынешней поездки, но раз уж разговор зашел)?
Сообщение отредактировал darii: 09 сентября 2006 - 21:42
#9
Отправлено 10 сентября 2006 - 01:18
Кстати, где примерно на уровне Северного полярного круга имеет смысл сделать радиалочку в горы (может, не для нынешней поездки, но раз уж разговор зашел)?
Э-эх, я бы тоже в радиалочку...
#10
Отправлено 10 сентября 2006 - 12:25
Тогда путь Хельсинки - Кеми - Хапаранда - Кируна - Нарвик для тебя! Из Нарвика в Свольвер плавает кораблик, правда дороговатый. Другой вариант - доехать до Скутвика (130 км на юг от Нарвика), там дешёвый паром до того же Свольвера (70 крон). Ну или по трассе Е10 от Нарвика до Å Обратно можешь через Бодё вернуться.Меня интересуют Лофотенские острова без туристов (по случаю осени), а Тромсё (?), Альту и всякий Нордкап, опять же, я собираюсь оставить для более вдумчивой поездки.
То, что меньше - факт. Кроме того идут они медленнее, засчёт горной извилистой дороги.Но месседж ясен. Если в Северной Норвегии машин меньше, чем в Северной Финляндии, то... мой маршрут 2006-го года подвергается серьезнейшим корректировкам.
Вот по горам, увы, особо не довелось полазить. Ходили на Лофотенах и около Тромсё, горы там приятные - альпийские луга, гулять одно удовольствие и красоты нереальные. Вроде есть горные тропы около Рогнана. Там уже горы лесистые. Видел в Рогнане стенд с информацией об охотничьих избушках, якобы бесплатных.Кстати, где примерно на уровне Северного полярного круга имеет смысл сделать радиалочку в горы (может, не для нынешней поездки, но раз уж разговор зашел)?
#11
Отправлено 10 сентября 2006 - 16:35
Тогда путь Хельсинки - Кеми - Хапаранда - Кируна - Нарвик для тебя! Из Нарвика в Свольвер плавает кораблик, правда дороговатый. Другой вариант - доехать до Скутвика (130 км на юг от Нарвика), там дешёвый паром до того же Свольвера (70 крон). Ну или по трассе Е10 от Нарвика до Å Обратно можешь через Бодё вернуться.
То, что меньше - факт. Кроме того идут они медленнее, засчёт горной извилистой дороги.
Я уже купил билеты на самолет "туда", так что этот путь будет пройден в обратном направлении. Интересно, а из Нарвика в Уппсалу или Стокгольм (по трассе вдоль шведского берега ботнического залива) долго ехать? Это чтобы под завершение программы еще и на "викинглайне" прокатиться
#12
Отправлено 10 сентября 2006 - 17:13
Ходится там отлично! Я проходил Сундсвал-Стокгольм. Два раза слезал с прямых машинок на Стокгольм(не торопился). Уппсала - маст визит, остальное там скучно.Интересно, а в Уппсалу или Стокгольм (по трассе вдоль шведского берега ботнического залива) долго ехать? Это чтобы под завершение программы еще и на "викинглайне" прокатиться
Хельсинки-Оулу-Кеми тоже шоколадно, а вот паром Умео-Вааса дороговат и нечасто ходит плюс Вааса где-то в
Думаю, быстрее будет спускаться по финке, чем идти через Викинг
В конце августа ночью уже был дубак
Сообщение отредактировал kittivitti: 10 сентября 2006 - 17:23
#13
Отправлено 10 сентября 2006 - 18:32
Ходится там отлично! Я проходил Сундсвал-Стокгольм. Два раза слезал с прямых машинок на Стокгольм(не торопился). Уппсала - маст визит, остальное там скучно.
Я в Уппсале жил 3 месяца, когда мне лет 13 было Вот и решил в город детства по пути заехать. Или в Крамфорш, где тоже в золотые 90-е годы часто бывал. А через финку не хотел бы исключительно потому, что 2 слова по-шведски я ещё худо-бедно могу связать, а с дремучими северными финнами даже и не поговоришь, потому что не все по-англицски понимают.
Ладно. Пора в путь. Если будет настроение регулярно заходить в интернет, заведу соседней рубрике ветку. Все ж не самый линейный маршрут, кому-то, наверное, интересно будет.
#14
Отправлено 11 сентября 2006 - 15:46
В этом аспекте интересует меня, за сколько с юга на север проходится трасса, скажем, от Осло до Тронхейма и от Тронхейма до какого-нибудь Нарвика? По идее, ехать собираюсь максимально быстро, без заранее запланированных остановок (и без того, надо думать, настояться вдоволь успею). Красоты посмотрю лучше на следующий год, а сейчас намечу маршруты на будущее. Вот, интересно, даже при таком раскладе 7 дней мне хватит на то, чтобы доехать до Заполярья, и уже оттуда возвернуться в Питер?
я проскочил от Лофотен (c парома Сволвэр->Скутвик) до Осло за полтора дня. Это чистое везение (одна дама подбросила на 700км), но думаю что дольше чем на 2.5-3 дня на этом участке зависнуть нереально. стоп в этой стране лучше, чем во всех местах, где я был.
На других участках E6 машин меньше (Нарвик<->Альта - достаточно, Алта<->Киркенес одна в полчаса), но 400-500км без остановок за день должно проходиться
Сообщение отредактировал spr: 11 сентября 2006 - 15:48
#15
Отправлено 12 сентября 2006 - 12:56
Моя поездка в Норвегию успешно началась, и вот уже 36 часов я нахожусь в пути (10 из них совершенно бездарно потрачены на ожидание берлинского рейса в аэропорту Vantaa). Маршрут мой вполне можно охарактеризовать поговоркой про "семь верст — не крюк", поскольку сегодня я пересек границу с Королевством Нидерланды, и сейчас выхожу в эфир посредством GPRS из кофешопа "Blues Brothers" недалеко от железнодорожной станции Amsterdam Centraalen. Напротив меня установлен подствеченный снизу аквариум с большими и глазастыми рыбами. Сижу, пишу и смотрю на рыб. И рыбы на меня тоже смотрят. Ночевал я в вестфальском городе Rheine на берегу речки с каким-то схожим названием. Городок сильно уютен и мил: здесь уже очень похоже на Голландию, однако все, разумеется, говорят по-немецки, а в булочных продают дешевые и очень вкусные брецели. Ну ладно, вторая сигарэта закончилась, я пошел в музей Ван-Гога любоваться оригиналами. Завтра направлюсь в Гент (смотреть на алтарь работы ван-Эйка мл.), послезавтра — в Хильдесхайм, а дальше уже видно будет.
#16
Отправлено 26 сентября 2006 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей