Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Дороги на Ченду и Куньминь...


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#21 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:43

После моста через Брахмапутру, дорога идет вдоль её притока - Parlung Tsampo. Вскоре появляется асфальт, и становится гораздо приятнее, горы чуть-чуть раступаются. Большим населенным пунктом в долине Parlung Tsampo явлется городок Pomi, окруженный снежными вершинами с ледниками спускающимися практически к дороге. Там нами был застоплен мини-трактор, в телеге которого мы выбрались за город.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Переночевав недалеко от деревни Sundzom, к обеду на грузовике China Post добрались до озера Rowok-tso, из которого вытекает Parlung Tsampo. Вдоль озера множество деревянных площадок, поднятых над землей метра на два, на которых местные сушат, выращенный здесь же, ячмень.

Размещенное изображение

Rowok-tso

От озера дорога поворачивает резко на восток, и окружающая природа меняется от лесистых долин притоков Брахмапутры к безжизненным, выжженным горам. От озера Rowok-tso дорога взбирается на перевал Ngazuk-la (4662м), являющимя водорозделом между Брахмапутрой(текущей в Индийский океан) и Салуином (текущим в Юго-Восточную Азию). В этом месте нас подвозили на полупустых Land Cruiser'ах(наверно возвращающихся с джип-тура), и можно было почувствовать себя белыми мистерами в настоящем джип-туре. Картину джип-тура дополнили невесть откуда на пустынной дороге взявшиеся тибетские дети, перегородившие дорогу, и накинувшиеся на машину с оголделыми, голодными глазами и криками "Мoney!!", сквозь приоткрытые окна засовывающие руки. Для водителя это было видимо обычными явлением, он дал им по несколько юаней, но дети не унимались, криками как-то удалось их в итоге разогнать.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Паломники по пути в Лхасу


© http://marina-toxa.livejournal.com/

#22 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:52

За перевалом имеется большое селение Pasho, после которого дорога спускается к ужасному каньону Saloween'a. Шириной иногда метров до 20, с вертикальными стенами уходящими кудато вверх. В Pasho нас подобрали две машины с китайцами из Ченду путешествующими по Тибету, причем в каждой машине было по пять человек и нас по одному посадили в каждую машину. Китайцы не перестают удивлять! С ними мы пересекли Салуин и через перевал Zar Gama-la высотой 4618 метров, подъем на который представляет бесконечную череду разворотов на 180 градусов(в Lonely пишут 72 поворота), добрались до городка Zuogang.

Размещенное изображение
перевал Zar Gama-la

Размещенное изображение
На перевале Zar Gama-la

Переночевав в окрестностях которого и изрядно подмерзнув, на следуюший день предстоял опять перевал Dongda-la (высота 5008 м.). После которого дорога спускается к Меконгу, текущему в каньоне на высоте 2300 метров. Спуск с перевала проходит сначала по долине притока Меконга, а потом по середине крутого склона, на высоте с полкилометра над ущельем. Пока спустились к Меконгу тоже страхов натерпелись. По пути на дороге случился обвал и пришлось подождать с пару часов пока расчистят, за это время в обе стороны на дороге образовались приличные очереди. На мосту через Меконг находится чек-пост на котором нас выловили и наказали водителю отвезти нас в Маркам, (Markham) в отделение полиции (это мы уже потом поняли когда он нас привез и сдал). По пути к Маркаму пересекли ещё перевал 4550 м высотой.

Размещенное изображение
перевал Dongda-la (высота 5008 м.)

Размещенное изображение
Спуск к Меконгу

Размещенное изображение
Завал на трассе

Размещенное изображение
Меконг

В отделении PSB мы уже были как местные, как полагается попили чайку, отксерили наши паспорта и сказали, что территория закрыта и нам нужно срочно покинуть закрытую территорию. Мы сказали: "Ок!", благо до границы с Сычуанью от Маркама меньше 100 км. В итоге нас "депортировали" в сычуанский город Батанг на автобусе за наш счет(100 юаней). По пути переехали речку Янцзы, очень жалко, что ночью.

Почемуто автобусник боялся переезжать с нами Янцзы по "официальному" мосту с полицейскими и показал нам, не то новый не то старый мост, в полукилометре от основного на котором никого нет, пройдя по которому мы и оказались в соседней, безпермитной Сычуани. Ура, ура! А то чегото мы уже устали от водителей отказывающихся нас брать изза полицейских постов и от необходимости прятаться при виде полицейских.

Надо сказать, что пока мы ехали нас пару раз (Polung, Tongmi) официально проверяли паспорта, кудато их записывали,но к нам никаких вопросов не было. И бесчисленное количество раз пока мы стояли на дороге, мимо нас проезжали машины PSB и тоже особого внимания к нам не проявляли.

© http://marina-toxa.livejournal.com/





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей