Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


до Таиланда подешевле


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 322

#1 Dremu44o

Dremu44o

    Умудренный

  • Путешественник
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль

Отправлено 25 августа 2006 - 20:10

Подскажите, пожалуйста, реально ли взять, какая компания и в какой примерно ценовой категории?
Не важно до какого конкретно места, ибо не ориентируюсь. Лучче, конечно, сразу на побережье.

#2 AleXY

AleXY

    Старожил

  • Путешественник
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 августа 2006 - 15:02

у Сибири вроде сейчас распродажа

#3 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2006 - 01:12

Ни фига себе распродажа!!! Из Москвы до Бангкока за 798 баксов в два конца!!! В прошлом году моя подруга за 650 летала без всяких распродаж, этой же Сибирью.
И особо понравилась фраза "В тарифы не включены топливные сборы". Это что, ещё и самолёт бензином заправлять за свои деньги придётся? :D

#4 AleXY

AleXY

    Старожил

  • Путешественник
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 августа 2006 - 18:12

Ни фига себе распродажа!!! Из Москвы до Бангкока за 798 баксов в два конца!!! В прошлом году моя подруга за 650 летала без всяких распродаж, этой же Сибирью.

ясно. уроды.

#5 vitrysk

vitrysk

    Старожил

  • Путешественник
  • 824 сообщений
  • Город:Швеция

Отправлено 30 августа 2006 - 19:04

И особо понравилась фраза "В тарифы не включены топливные сборы". Это что, ещё и самолёт бензином заправлять за свои деньги придётся? :D

А что, в обычные билеты сборы не входят? Составная часть любого билета - аэропортовые и топливные сборы.

#6 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 171 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 августа 2006 - 09:18

В билет-то они включены. Вот только в рекламные цифры по приведённой ссылке они не входят.

#7 christi

christi

    Умудренный

  • Путешественник
  • 113 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург

Отправлено 27 января 2007 - 23:29

Ребят , тут один товарисч такую тему прислал .Кто осилит - молодец ! :D

Flying Europe to Asia for $100?
This man offers flights from Europe to Asia for less than $100, which could revolutionize long-haul travel.
By Jonathan Kent
Newsweek International
Jan. 29, 2007 issue - Tony Fernandes comes across as slightly cocky. But then the 42-year-old has earned the right to be. In five short years he's transformed air travel in South East Asia, and if his latest gamble pays off he'll soon be shaking up the aviation scene worldwide. This month, he announced the launch of Air Asia X-sister carrier to his Malaysia-based Air Asia-which aims to apply the budget airline's short-haul business model to transcontinental flights. "There's a real yearning to go further both from Europe and China down to Malaysia and vice versa," Fernandes says. "So over the last year and a half we've been exploring to see whether there's a product that will [apply] the principles of low-cost carriers to this new airline."

Come July, Air Asia X plans to launch its inaugural service between Kuala Lumpur and the United Kingdom with roundtrip fares starting at around $80 for early bookings. The plan is a network of budget routes linking Asia to Europe and eventually North America. Nor is X the only budget carrier pushing the distance envelope. In October Oasis Hong Kong Airlines launched daily low-cost service to London, and over Christmas sold round-trip passages for as little as $300. Its twist on the model is a lavish business class with seats priced two-thirds lower than Hong Kong flagship Cathay Pacific. And it, too, plans new routes to Europe, the United States and Canada.

Not since Freddie Laker pioneered no-frills flights from New York to London back in 1977 have new players attempted anything similar. So why now? Countries like Malaysia, Vietnam and Indonesia have all opened up to airline competition since 2001. Oasis CEO Stephen Miller says that with governments protecting their skies less "rigorously," budget carriers have more opportunity. Another factor is the rise of a new consumer class in Asia, where airline bookings are forecast to rise 5.7 percent a year thru 2010. Last, established airlines, with their huge staffs and costly pension plans, now dominate lucrative long-distance routes but look easy to undercut on a price-per-seat basis. "American low-cost carriers are flying further than before," says Ramanan Vijayaraghavan, an analyst at Frost and Sullivan consulting, "and it seems like a worldwide trend [for budget airlines] to move towards a long-haul, low-cost model."

The budget formula hasn't changed much since Laker Airways took to the skies and changed the industry forever. It slashes overhead by flying one model of aircraft to cut maintenance costs, scheduling quick turnarounds to keep planes in the air longer and ticketing directly to cut out travel agencies. It also means outsourcing everything from catering to cargo. And most low-cost carriers don't offer VIP lounges, in-flight meals or even custodial services (cabin crews tidy up between flights). Essentially, the approach views airliners as buses, not limousines.

Already, budget carriers have reshaped Asia's travel landscape by giving millions of new customers in markets like Indonesia and India their first chance to soar. One of the big winners has been Air Asia. Established in 2001 with just two planes, it now boasts a fleet of 50 aircraft and has 135 more on order; this year it expects to carry 18 million passengers on routes spanning eight Asian countries. That success has made Fernandes, a former music industry executive who eschews Malaysia's traditional business culture built on political connections, Asia's equivalent of British mogul Richard Branson (though he dislikes the comparison, and doesn't do cheerful knitwear, hot-air balloons or goatees). He's an unashamed football fan who engineered a marketing tie with the world's biggest soccer club, Manchester United, plastering his planes with images of its star players.

Fernandes believes the same yearning for affordable travel that underlies his first airline's success will drive demand on long-haul routes as well. In a region where average annual incomes are less than $3,000, he thinks cheap seats mean the difference between traveling and staying home. "We created a new market," he says of his first airline. And once its long-haul cousin is airborne, he adds, "someone sitting in KL who's seen Big Ben on the BBC a million times may have the possibility to go there and see it for himself."

Miller has a different vision for Oasis. Its two 747-400s have large business-class cabins, and its target customers are business fliers who "don't think business class [on traditional carriers] is value for money" and tourists in a category he calls premium leisure. "The idea is that the whole family could now afford to travel business class," he says.

Success is hardly assured. After Laker's Skytrain went bust in 1982 a court ruled that other airlines had illegally priced his airline out of business. His successors must persuade protectionist governments that the threat they pose to flag carriers is offset by the growth they bring to local economies. And they must decide carefully whether to compete on major routes like KL or Hong Kong to London, or fly instead to secondary cities. For Air Asia X, says Ramanan, choosing destinations like Madrid or Manchester-two cities Malaysia Airlines no longer serves-"may prove immensely beneficial" as a strategy. There are also customs and immigration practices in places like India that make it hard to turn a plane around in minutes.

Meanwhile, Air Asia X is hurriedly negotiating with aircraft makers (it has yet to pick between Boeing and Airbus) and with airports over landing slots. Six months isn't long to pull a new airline together but as CEO Raja Mohammad Azmi says, they did it before with Air Asia. "I was telling my staff it's a once in a lifetime experience, but now it's like lightning strikes twice." Flagship airlines may not know what hit them.

© 2007 Newsweek, Inc.
URL: http://www.msnbc.msn...ewsweek/page/2/

#8 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 января 2007 - 23:44

Спасибо, осилил :)
Air Asia рулит, давно уже на них облизываюсь... God willing, this year... :rolleyes:

#9 vitrysk

vitrysk

    Старожил

  • Путешественник
  • 824 сообщений
  • Город:Швеция

Отправлено 28 января 2007 - 01:47

а теперь прикиньте... 7-8 часов полета...
скоро вводят новые правила по багажу. типа один предмет в ручную кладь без вариантов (ноуты фотики итд СЧИТАЮТСЯ). еду/воду окончательно запретят. извините, за это время без еды (сколько она стоит у того же райна для примера думаю все знают) и развлечений - сдохнуть можно будет. а за такие деньги кормежки не будет никакой гарантированно. так что может и сделают класс такой с 10 местами на самолет. но кажется мне что все таки основной класс будет по просто низким ценам но в рамках 200-300 евро...

#10 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 171 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 января 2007 - 08:43

а надо бы вообще пассажира просто взвешивать со всем багажом – и на основе этого вычислять "стоимость пролёта"

#11 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 29 января 2007 - 01:19

Ребят , тут один товарисч такую тему прислал .Кто осилит - молодец ! :D


А если еще переведешь для всех, с англицкого, то вообще тебе рахмат будет.

#12 christi

christi

    Умудренный

  • Путешественник
  • 113 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петербург

Отправлено 30 января 2007 - 00:36

пока , простите , только "рахмат" перевела :) Вскорости и остальное постараемся

#13 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 30 января 2007 - 08:43

Даже если АА будет летать в Европу- нас это мало коснётся. Чтобы взять билеты-надо будет за полгода букать, а ещё стыковать с бюджетным попаданием в Англию... Остаётся только завидовать бритишам... Хотя у нас щас тоже Трансаэру выкидывают по 400-500$, вот это-реальная халява! А летом Инна начнёт изрыгать Бангкок тайскими а/л по 550-600$, а там и до ноябрьских сливов недалеко... короче, жить и без АА можно! :P :tomato:

#14 grommit

grommit

    Новый путешественник.

  • Заслуженный
  • 9 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 января 2007 - 11:22

А летом Инна начнёт изрыгать Бангкок тайскими а/л по 550-600$, а

Кто такая Инна?

#15 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 30 января 2007 - 14:41

:D Инна-тур, наряду с ''Экспресс-лайном'' сливает блочные места на Тайские авиалинии. Летом прошлого года народ массово ломился в Бангкок по 500-550$, включая мою жену с дитём. :thumbup:

#16 perfect

perfect

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 8 сообщений

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:06

Нахожусь в БКК. Время возврашатьса на родину. Но ранее никогда с бронированием не сталкивалса((( Не особо путешествовал до этого. Как и где купить не дорогои билет БКК-Москва здес в бангкоке? Можэт какои-то хорошии и добрии офис ест?
Если при бронировании нужна карта - не вариант для меня( Некогда делать....да и денег не особо...и времени....
Спасибо)

#17 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 24 ноября 2007 - 15:27

travexnext.com
Vietnam Airlines, 350$ one way. Most cheap price.

#18 Kris Vandervalke

Kris Vandervalke

    Neverdie

  • Путешественник
  • 1 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Phuket

Отправлено 29 ноября 2007 - 14:35

travexnext.com
Vietnam Airlines, 350$ one way. Most cheap price.


Да, да! Мне тоже надо - на Н.Г. полечу :)
Только сайт что-то не работает. А цена - супер, за 350 беру без раздумий! :)
Наверное, лучше сходить в контору вьетнамцев в Бангкоке.
Я у китайцев в Бангкокском офисе в свое время билет на Гонконг взял дешевле, чем было
в поисковиках :)

#19 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 ноября 2007 - 18:19

Наверное, лучше сходить в контору вьетнамцев в Бангкоке.

Ты имеешь ввиду офис "Вьетнамских авиалиний"? Я там был, со мной даже разговаривать не стали о билетах. Как я с трудом понял они вроде как не работают с частными лицами. Офис находится на северо-востоке от парка Лумпини.

#20 Kris Vandervalke

Kris Vandervalke

    Neverdie

  • Путешественник
  • 1 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Phuket

Отправлено 30 ноября 2007 - 14:15

Ага, именно этот офис имел в виду (посмотрел адрес на сайте.)
Спасибо за неутешительную инфу :)
Скажите тогда пожалуйста, где бронировать билет?
Сайт от Попадоса у меня не открывается, а на сайте вьетнамцев билеты
не ищутся на конец декабря :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей