Свобода.
Выскочив по очереди из окна мы рванули к забору. На мне была дутая куртка, и я думал тогда тока об одном, как ее не порвать на колючем заборе. Рук было не жалко. Главное уцелела бы куртка.
Забор был метра три высотой и покрытый не общепринятой колючкой по типу (ягуза), а обычной трех полосной колючкой.
Постегивавший нас адреналин даже не дал мне заметить как мы оказались по ту сторону лагеря. Но мы уткнулись в новый забор, подобный тому, что перемахнули мгновение назад.
Оказалось, что задний двор лагеря был похож на треугольник, острый конец которого упирался в такой же треугольник. Пробежав немного параллельно новой преграды, стало понятно, что надо перелазить опять. Перемахнув забор мы оказались на черепичном заводе. Всюду стояли приготовленные для погрузки груды кирпича и черепицы.
Невольно оглядываясь можно было заметить, как в лагере подняли тревогу. Люди рыскали по территории с фонарями. Кричали что то на своем обкуренном языке.
Самое смешное, что мы вместо того, что бы бежать параллельно заводу, перепрыгивали заборы по углу каждого здание. Таким образом, преодолев забор лагеря и забор завода, нам пришлось еще из этого завода выпрыгивать. Преодолев последнее препятствие, мы оказались на свободе.
Я от страха ничего не слышал. Только топот Бульбиных ног. Вот она свобода. Частный сектор, дороги и поля. Перескочив маленький забор чьей-то усадьбы, мы покатились на землю, споткнувшись о что-то. На поляне, в ночи паслись с десяток пони. Я немного замешкался и когда выскочил, то увидел, что Бульбы и след простыл. Улица была пустынна. Только вдалеке за моей спиной была слышна погоня. Мешкать было некогда. Увидев темные поля, я устремился туда. Упал в первую попавшуюся канаву и провел там целую ночь.
У нас была договоренность. Если кто то теряется по дороге – встречаемся во Франции в указанном месте.
По дороге всю ночь сновали полицейские автомобили. К утру все стихло.
Осторожно стал я пробираться в городок, поближе к станции. Рассмотрел место нашего побега. Я прошел буквально в ста метрах от него.
Правда не стал садиться на этой станции в электричку, а решил проследовать пешком в сторону Амстердама несколько остановок.
Как в каждой цивильной европейской стране возле каждой железной дороги, параллельно ей идет велосипедная тропинка. По ней я и шел.
Пройдя несколько остановок и оставаясь незамеченным, принял решение сесть на поезд. Присев на остановке, стал ждать. И тут в одном из проходящих поездов заметил тех двух парней которые сидели с нами в Зевенара. У них были визы и их отпустили ранним утром.
Как я был рад их видеть. Пару часов мы просидели на остановку, болтая о том что случилось.
Я поведал им о том, что Бульба пропал.
Проходили электрички, время шло.
Зевенар находился практически у самой границы с Германией. Все электрички шли от туда.
То что произошло после остановки очередной электрички повергло меня и в шок, и в безумную радость.
Поезд остановился, стали выходить люди. В вагоне напротив нас открылся туалет и от туда оглядываясь по сторонам вышел Бульба. Мы криками и аплодисментами приветствовали его. Он сам был в шоковом состояние.
Братство опять было в сборе.
Я не буду в подробностях рассказывать, как мы добрались до Франции. Упустив мелкие приключения, хочу сказать только одно, крепкая дружба в силах разорвать любые цепи. Люди гонимые одной целью будут всегда вместе. И только женщина может разорвать эту цепь. Храни же дружбу друзья мои. Оберегайте ее. Ибо нет у женщины лучшей подруги, чем мужик.
Да будет так на веки.
Сообщение отредактировал Gonzo: 08 сентября 2006 - 14:11