Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
![](https://bpclub.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://bpclub.ru/uploads/av-5094.jpg?_r=0)
атлас
#1
Отправлено 04 октября 2006 - 19:11
какими качествами должен обладать атлас, или какие его качества должны преобладать...
вот...какой масштаб удобнее...и прочии коментарии относительно атласа
#2
Отправлено 05 октября 2006 - 07:07
Там же можно вблизи посмотреть, полистать.
Потом подумать, сделать выводы и написать сюда типа "мне больше нравится такой-то и потому-то".
#3
Отправлено 05 октября 2006 - 08:05
Я к чему об этом рассказываю - тебе для каких целей атлас нужен? Атлас мира? Региона? Для поездки? Для подготовки? Себе? В подарок? Очень неконкретно твой вопрос сформулирован, по-моему.
Кстати, тот мой атлас был альбомного формата, страниц на тридцать, лёгенький. А вот у родителей был серьёзный толстенный подробный атлас мира. Вот это вещь была! Я в нём листья для гербария сушил.
#4
Отправлено 05 октября 2006 - 09:59
вот мои требования:
1 - дороги должны быть отмечены ВСЕ!!! вкрючая горные тропы, автозимники и бывшие железные дороги.
2 - мягкая обложка (зачем мне лишний килограмм картона в рюкзаке?)
3 - список городов не более 5 % от обьема атласа. (всеравно выдирать)
4 - формат не более А4 иначе ни в какой рюкзак не влезет
5 - мне нравится когда в атласе приведены схемы столиц областей (но без фанатизма!)
6 - посты дпс, заправки и дорожные гостинницы\столовые - очень полезная инфа.
масштаб обычно зафисит от размера.... мне нравится а4 не толще 1 см.
по россии\снг существуют след варианты:
Минский (тривиум) Лидер по П 123. (456 нет ничего.)
Омский (с разбивкой по областям) лидер по 654 (321 хромают)
Шелл самый маленький, самый дешевый, самый неподробный без городов, с легко отрывающимся списком зато с постами дпс, и кафешками.
начинал я ездить с шеллом... если с крупных магистралей не сворачивать - отличный выбор. но потом приоритеты поменялись, и я не расстаюсь с минским. далее смотри сам.
#5
Отправлено 05 октября 2006 - 10:51
Насчет килограмма ты загнул2 - мягкая обложка (зачем мне лишний килограмм картона в рюкзаке?)
![;)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
видел интересный стопник - есть все вышеперечисленное, да еще указывается не расстояние между городами, а линейка километровых столбов. Очень удобная вещь. Может кто подскажет, что за зверь такой?
#6
Отправлено 05 октября 2006 - 11:04
а вот что за стопник такой видел мбр.... вот он нам сейчас и расскажет.... где виде, почем.... (просто вернется туда где видел, и посмотрит.) или поищет картинку в инете..... и кинет сюда.
#7
Отправлено 05 октября 2006 - 12:06
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#8
Отправлено 05 октября 2006 - 18:31
именно потому, что обложка хорошая. С ним ничего не просиходит, тогда как другие у меня долго не живут без апгрейда (скотч)
у него
1. есть очень маленькое кол-во тропинок, которых в нем нет
2. как раз хорошо, что жесткая. Не килограмм там, ну грамм 50 может быть
3. выдрала. не помню уже
4. а4 суженный чуток
5. есть схемки всех региональных центров. очень удобно при поиске выезда и прохода объездных (если есть)
6. нету там ДПСок, к сожалению
#9
Отправлено 05 октября 2006 - 22:37
Шрифт, формат - то, что надо. В самый раз. Не нужно напрягать зрение, чтобы высмотреть дорогу. Удобно расположены листы. Ровнёхонько помещается в задний карман (моего) рюкзака.
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![;)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
#10
Отправлено 06 октября 2006 - 09:43
а то я когда на трассу вышел стопник дома забыл однажды -)))
вообще наиболее подробный конечно рулит, хотя сам уже несколько лет езжу с минским половинка а4, в жесткой обложке ибо вечно сверху приторочен в клапане. (кстати используется для хранения компакт диков, засушенных цветов, девичих ленточек и памятных надписей-)))))
но - ДВ там 1 к 120 так что идешь почти вслепую, что зло
по центральной росии и сибири - вполне адекватен
#11
Отправлено 06 октября 2006 - 21:09
Стопник должен содержать трассы и города, не более. Для всего остального существуют карты различного масштаба. А для облегчения веса мне нравиться стопник ксерить перед поездкой. Все равно все листы в течение одного "забега" некогда не используются, а лишню тяж таскать - сами понимаете. Лучше носки запасные или кеды.
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#12
Отправлено 09 октября 2006 - 09:00
Все равно все листы в течение одного "забега" некогда не используются
порой используется гораздо больше, чем ты ожидал изначально. Мало ли, куда занесет. Он шел на Одессу, а вышел в Херсон...
у меня так было неоднократно, так что атлас лучше иметь весь!
#13
Отправлено 09 октября 2006 - 13:09
. А для облегчения веса мне нравиться стопник ксерить перед поездкой
Кстати, я тоже всегда так делаю. Очень удобно, учитывая, что все мои атласы тяжелые. Можно наксерить дополнительных листов, учитывая, что мало ли тебя куда занесёт.
С детства привык к минским атласам, пользуюсь только ими. Собственно вся страна у меня по ним и воспринимается
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
порой используется гораздо больше, чем ты ожидал изначально. Мало ли, куда занесет. Он шел на Одессу, а вышел в Херсон...
У меня буквально недавно именно так и было
![:D](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#14
Отправлено 09 октября 2006 - 14:28
http://www.bpclub.ru...?showtopic=2089
Мой тебе совет - бери Тривиум "От Атлантики до Тихого океана" и не парься - самый полный стоопник масштаба 7,5; 15, 30 и 65 км (в завис от территории). Весь Урал ими торгует, такие большие куски картона со словами "Новый атлас автодорог". Приезжай в Минск - всего 11 баксов!
#15
Отправлено 09 октября 2006 - 14:31
#16
Отправлено 10 октября 2006 - 14:16
на обратной стороне можно написать фразы из разговорника, местные названия городов и местностей, моб. телефон англоговорящего местного знакомого и телефоны ближайшего консула РФ (на всяк случай).
У меня в посл.экспедициях было два документа "под рукой": в правом кармане штанов ксерокс карты местности (или города) где сейчас нахожусь, в левом - "дорожная грамота" (с фоткой,) на том языке, который понимает большинство местных жителей.
ИМХО - оптимальный вариант. И не жалко если отнимут менты или потеряешь - можно еще наксерить в ближ.городе.
Как варинат - отсканить и записать в память фотокамеры (флэшки) и распечатывать по мере надобности.
Сообщение отредактировал Gril: 10 октября 2006 - 14:17
#17
Отправлено 10 октября 2006 - 19:47
"Россия с километровыми столбами"видел интересный стопник - есть все вышеперечисленное, да еще указывается не расстояние между городами, а линейка километровых столбов. Очень удобная вещь. Может кто подскажет, что за зверь такой?
По пунктам Сказочника - 2,5,6 (на магистралях действительно с километровыми столбами, постами, заправками, знаками начало/конец населёнки итп) - да, 3 - не знаю, 4 - нет, 1 - трудно сказать.
Основной замеченный минус (ИМХО, очень существенный) - дороги делятся только по значению, т.е "Магистрали-федерельные прочие-региональные-прочие". Деления по качеству нет вообще.
А для тех, кому лень таскать большую книгу, у Тривиума есть уменьшенный вариант атласа - размер 15х21 см в твёрдой обложке. Европейская часть РФ и Западная Сибирь - такой же подробности, как и в большом варианте. Восток - неподробно.
Омский атлас лично мне не нравится тем, что на каждой странице разный масштаб.
Сообщение отредактировал AleXY: 10 октября 2006 - 19:50
#18 Guest_Володя (52)_*
Отправлено 11 октября 2006 - 01:20
Сообщение отредактировал Володя (52): 11 октября 2006 - 01:20
#19
Отправлено 11 октября 2006 - 09:00
а то пару раз приходилось ездить "по пачке беломора"
не то что бы смертельный номер, но весьма своеобразное ощущение - как будто погружаешся в сказку - и каждый персоонаж рассказывает тебе о своих путях. чаще всего пути оказываются путанными и странными, но в том и кайф-))))
хотя времени и сил это занимает много . но попробовать разок точно стоит -)))
#20
Отправлено 11 октября 2006 - 09:04
"Россия с километровыми столбами"
По пунктам Сказочника - 2,5,6 (на магистралях действительно с километровыми столбами, постами, заправками, знаками начало/конец населёнки итп) - да, 3 - не знаю, 4 - нет, 1 - трудно сказать.
Основной замеченный минус (ИМХО, очень существенный) - дороги делятся только по значению, т.е "Магистрали-федерельные прочие-региональные-прочие". Деления по качеству нет вообще.
А для тех, кому лень таскать большую книгу, у Тривиума есть уменьшенный вариант атласа - размер 15х21 см в твёрдой обложке. Европейская часть РФ и Западная Сибирь - такой же подробности, как и в большом варианте. Восток - неподробно.
Омский атлас лично мне не нравится тем, что на каждой странице разный масштаб.
Смотрел я у Лаки эту "Россию с километровыми столбами". Много ошибок по Беларуси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей