Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Зимовать на юг


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 38

#1 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 16 октября 2006 - 10:49

Вот уже три недели длится наше путешествие. За 10 дней проехали 4000 км по Китаю, практически без остановок, поэтому добравшись до Куньминя, решили отдохнуть несколько дней. Три дня мы вписываемся в Кунмине у одного немца-студента. Он приехал сюда год назад и сейчас уже свободно говорит по-китайски - изучает международную торговлю в одной группе с китайцами. Оказалось, что русским языком он тоже интересуется, правда, с довольно необычной стороны... Только мы успели зайти к нему домой, как он врубил нам до боли знакомые песни Сектора Газа и Руки Вверх и стал спрашивать перевод отдельных непонятных слов. Это оказалось не так уж просто - объяснить что значит "похмеляться", и как одно слово из трех букв может иметь с разными предлогами столь разные значения

Кунминь - последний китайский город у нас на пути перед Лаосом, решили здесь купить кое-какую одежду и ботинки - благо Китай славится дешевыми шмотками. Оказалось что в центре города преобладают понтовые магазины в которых цены похожи на российские, есть даже европейсие треккинговые ботинки по 200 баксов. Наконец набрели на небольшой вещевой рынок, поначалу нас все пытались развести - в итоге мы сбивали цену в два раза. Похоже что у китайцев максимальныи размер обуви - 43, да и тот искали очень долго.
Взяли напрокат велики - 2 юаня в час и объехали полгорода. Оказалось что 4-х миллионный Кунминь довольно компактный - в диаметре меньше 10 километров. Поэтому не удивительно, что велосипедистов на дороге больше чем машин.

Вчера провели забавный эксперимент - входили в китайские автобусы через заднюю дверь (система оплаты похожа на московскую - вся толпа лезет через переднюю, там стоит касса, в которую нужно бросить 1 юань) Китайцам и в голову не приходило так делать - все смотрели на нас с разинутыми ртами.

Сейчас выдвигаемся дальше в сторону Лаоса: на поезде до Юкси (150 км и 7 юаней), потом по трассе. Постараемся выйти в инет из Джинхонга - очень хочется рассказать про дорогу до Кунминя, но сейчас пора на поезд.

#2 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 16 октября 2006 - 14:46

И ты, Брут?!
Ну ваще.
Скоро, по ходу, здесь вообще никого не останется :lol:

Удачи! И пишите почаще!!

#3 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 19 октября 2006 - 08:09

Скоро, по ходу, здесь вообще никого не останется :lol:

Это точно! Просто какое-то нашествие российских стопщиков на Китай :)
Вчера стоим мы в пробке по дороге из Куньминя в Симао и встречаем... Мухранова, собственной персоной. Еще несколько человек тоже где-то неподалеку. Подумываем уже устраивать лаосскую эльбу :)

#4 Asgert

Asgert

    =)

  • Путешественник
  • 594 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 19 октября 2006 - 12:21

Это точно! Просто какое-то нашествие российских стопщиков на Китай :)
Вчера стоим мы в пробке по дороге из Куньминя в Симао и встречаем... Мухранова, собственной персоной. Еще несколько человек тоже где-то неподалеку. Подумываем уже устраивать лаосскую эльбу :)


а у нас завтра в Универе вечер российско-китайской дружбы... :lol:
с выступлением народных коллективов и китайских лидеров.

#5 Guest_Anastasiya_*

Guest_Anastasiya_*
  • Гость

Отправлено 21 октября 2006 - 11:27

650 км от Кунминя до Джингхонга ехали не торопясь - четыре дня, расслабленные тропической жарой :wacko: ...
Из Кунминя решили выбираться самым ненапряжным способом - на поезде. Отъехали километров 50, туда, где по нашим представлениям должен проходить автобан. На вопрос "где тут автобан на Исси?" мнения разделились пополам. Проехались в одну сторону - нас завезли на базар. Здесь все стоило как в Кунмине, но мы все-таки нашли дешевые местные фрукты по 1 Ю - маленькие и по вкусу похожие на дыню. Наконец-то наелись фруктов досыта и набили рюкзаки. Правда автобан так и не обнаружили - потопали 5 км обратно к переезду - стопить в другую сторону. У всех проходящих мимо китайцев спрашивали про автобан и опять они убежденно отсылали нас в противоположные стороны. Один даже обяснил что до Исси - всего 30 км и показывал на рельсы железки. Мы метались с одной стороны дороги на другую. Остановились две дамы на микроавтобусе - вроде бы врубились что нам нужно, однако повезли опять в ту же сторону. Но вот, остановились у неприметного поворота и говорят - вот вам трасса на Исси. Трасса выглядела раздолбанной проселочной дорогой, но траффик кое- какой был и направление похожее, так что стали стопить, и - с первой-же машиной - наконец-то, через полдня поисков, оказались на автобане. Ну, тут уже стопить - одно удовольствие. Сначала промчались на двух быстрых легковушках, а дальше неторопливо едем с дальнобойщиками - наслаждаемся великолепными горными видами. Вот неожиданно табличка на английском: "высочайший в мире мост". Ожидаем увидеть нечто впечатляющее, но из машины вид не особо примечателен: такая же прямая и ровная дорога и только дно долины далеко внизу. Долгий подъем на перевал вдоль реки - горы всё круче, исчезают огороды, с покрытых лесом склонов стекают ручьи с прозрачной водой. Так и хочется в них окунуться - жара далеко за 30.
> Стоя в пробке километрах в 80 от Симао по случаю схода какой-то сели, встретили Мухранова, который ехал на другой машине. Не успели удивиться тесности мира, как пробка поехала, и нам пришлось разойтись по машинам. Однако вечером снова увидели его на трассе, вышли, заночевали вместе на вершине холма. Сутра трйкой добрались до Симао, там разделились, а потом снова встретились в Джинхонге. Здесь уже все другое: вдоль дороги настоящий тропический лес, заповедники со слонами, население - наполовину тайцы и другие нацменьшинства, и ночью так тепло, что не нужен спальник.

#6 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 23 октября 2006 - 13:05

А вот как все это начиналось месяц назад:

21 сентября вечером мы двинули в путь из Москвы по нижегородской трассе. Первые 700 км ехали с многочисленными пересадками, местами подвисая часа на полтора. И вот, стоим не первый час за Чебоксарами на глухом повороте, редкие машины пролетают мимо на огромной скорости. И тут нам тормозит огромный FREIGHTLINER. Водитель американской фуры - Юра, как оказалось, обожает подвозить стопщиков, и рассказывать интересные истории из своей жизни. Он ехал с огромным перевесом - на 10 тонн, но общение с гаишниками воспринимал как веселую игру. Когда его остановили на первом посту - он вышел из машины и сделал вид, что идет к будке гаишников, а когда постовой отвернулся - тихонько свернул в сторону и переждал пять минут. Потом прошел обрато мимо постового - типа все, отметился, иду обратно. Сел и поехал. На самом вредном весовом посту в Набережных Челнах ему предлагают заплатить штраф 5 тысяч за перевес. Он разыграл целый спектакль - "вот последняя пятисотка осталась, даже на еду нет, шеф - скряга, денег не дает. Да пропади все оно пропадом! Сейчас стану здесь - пусть груз(мясо) разморозится, пусть шеф сам едет разбирается." Гаишники испугались - поверили что он и правда тут встанет, типа из-за них груз пропадет - а это огромные деньги - и пропустили его.

Мы решили немного изменить маршрут и доехать с ним до Новосибирска (до этого мы планириовали ехать через Омск-Павлодар). Ехали долго - четыре ночи и пять дней - еле ползли через Уральские горы, периодически ломались по дороге, однажды встали на целый день. В Тюменской области, возле Заводоуковска заехали на горячие источники (4 км от трассы), очень освежает, если будете проежать там - рекомендую!
Оказалось, что дальнобойщик - это его вторая профессия, и хотя он обожает машины и мотоциклы, в душе ему ближе фермерство и спокойная жизнь в семейном кругу в своем небольшом поселке. Но сельское хозяйство - практически наверняка убыточный бизнес, он уже несколько лет не мог окупить свои расходы, сажая хлеб. В их поселке несколько фермеров покончили с собой, потому что из-за каких-то политических коллизий не смогли рассчитаться с кредитами. Впрочем, сам Юра не унывал и строил планы, как он создаст прибыльное дело, вот только заработает себе первоначальную сумму за рулем.

В Новосибирске вписались у замечательного стопщика Семёна. Преобщение к цивилизации в последнем российском городе заняло половину следующего дня, но, выйдя на трассу после обеда, мы уже к вечеру долетели до Барнаула и заночевали под открытым небом в роскошном "ленточном" бору. С утра пораньше, едва успели выбраться на трассу и поднять руку, нам остановились русские казахстанцы, так что уже через несколько часов мы переходили казахскую границу в Веселоярском. Настю казахи вернули на российский пост - там забыли поставить выездной штамп. Пока я её ждал, узнал от пограничников, что у китайцев с 1-ого по 8-ое сентября национальный праздник, по случаю чего все границы закрыты. Казахские погранцы вписали нас в машину до Семипалатинска, и в полдень мы были там.

По дороге к центру города и к интернету, свернув отдохнуть в какую-то аллею, наткнулись на потрясающий монументальный комплекс, заслуживающий отдельного описания. Аллея, вдоль которой стояли памятники нашему незабвенному вождю - все разных форматов, цветов и воплощающие разные части тела его. Голова Ленина была размером со всего Ленина, тут же красовался и бюст Ленина. Было ощющение, что сюда свезли и составили списанных Ленинов со всей республики. Над ними
возвышался грозный силуэт стоящего в конце аллеи Ленина размером с
пятиэтажный дом. Ленин-гигант имел неестественно длинные ноги и простирал
ту руку, которая без кепки, над остальными, указывая, по всей видимости, в
светлое будущее (на самом деле там была какая-то помойка). Было в этом
что-то религиозное.

Потом нашли интернет, там прочитали, что про границы всё правда, и завтра - последний день, когда она открыта, а до ближнего перехо да - 500 км глухих трсс. Решили действовать наверняка - мчимся на вокзал, запрыгиваем в отъезжающий поезд до Алматы. В Актогае пересаживаемся на кукушку до Достыка. И вот ранним утром мы на границе. Сложная вереница постов - нас пропускают на первом, таможенники тоже не остановили, а вот на третьем солдат, после долгих переговоров с начальством, проходить пешком нам запретил. Сказал, что на фурах проезжать границу тоже нельзя - только на легковушках. Легковушек не наблюдалось. В 3 часа дня от вокзала ходит маршрутка за 40 юаней, и мы отправились её ждать. Казахов прошли без проблем, а вот на первом же китайском посту солдаты минут 20 рылись в наших рюкзаках, искренне пытаясь понять назначение всех незнакомых предметов.

К вечеру были в приграничном городе Алашанькоу. Уже вечерело,решили ночевать там. При помощи разговорника нашли гостинницу по 15 юаней с носа, потом пошли наслаждаться китайской кухней. Я ходил и удивлялся на вывески с иероглифами и прочую китайскую экзотику, а Настя всё воспринимала спокойно, поскольку не первый раз в Китае. В городе много русскоговорящих - местных торговцев и казахов в командировке. Следующий день гуляли по городу, изучили расписание поездов на вокзале, и вечером немного отъехали на поезде Алашанькоу - Урумчи до станции Цзинхе - пересечения с трассой 312, билеты по 9 юаней. Переночевали в пустынной местности на пологом холме, отойдя километра 3 от трассы.

На следующее утро дотопали обратно до дороги, перелезли через колючую проволку, поднялись по насыпи, и оказались на автобане. Автобаны в Китае все очень хорошего качества (для легковушек стоит ограничение 120 км/ч) и, как правило, отделены колючкой и насыпью. Колючка тянется вдоль всего автобана, прерываясь в городах и над переходами под автобанами. Автобаны платны, оборудованы Tоll Gate, где эта плата взимается. Ещё на автобанах запрещено находиться чему-либо, кроме машин: пешеходам, велосипедам, повозкам и т.д., но нас никто ликвидировать с него не пытался, хотя полицейские машины много раз проезжали мимо нас.
Застопилась где-то четвёртая проезжающая машина, она оказалась хорошим джипом, ехали со скоростью 120, однако постоянно сворачивали в сторону железки - китайцы там проверяли какое-то оборудование. Всего мы проехали с ними километров 300, пытаясь с помощю разговорника поддерживать разговор. Китайцы любят русских; русские - хао (хорошие), а вот американцы и японцы - бу хао (не хорошие). Ещё они в один голос утверждают, что Ленин и Сталин - хао, Брежнев - бу хао, Ельцин - тоже очень бу хао, а вот Путина они очень любят. Следующая машина тоже не заставила себя долго ждать, была хорошей, быстрой и автостопноадекватной, так что к вечеру мы уже были в Урумчах. На следующий день купили атлас автомобильных дорог на китайском, всякие другие полезные мелочи, немного отъехали от Урумчей, и поставили палатку прямо у дороги, найдя небольшую посадку.

Оставшиеся 2000 км до Ланчжоу стоп был таким же роскошным. Мы старались ехать именно по автобанам - на них хоть и меньше машин, чем на обычных дорогах, зато они, как правило, быстрые и дальние. К тому же, автобаны не заходят в города. Автобан построен ешё не на всём протяжении, и местами машины съезжали на обычную дорогу, и часто завозили в город. Города проходили, ориентируясь по компасу - пешком и на автобусах. На подъездах к городу стопили и крестьян на маленьких грузовичках - они уж точно не окажутся таксистами, а так ситистоп очень затруднен обилием такси. Дальнобои поначалу нам не стопились, хотя очень оживлялись при виде нас, и приветственно махали руками. Когда нам оставалось 500 км до Ланджоу, застопилась очень медленная фура, ехавшая аж из Бишкека, и мы за день очень весело проехали 250 км.

Удивительно большая часть драйверов проявила познания английского языка, с двумя мы даже общались более-менее свободно. Некоторые не понимали устную речь, и мы всю дорогу обменивались записками. Всем удавалось объяснить сущность автостопа, никто не пытался завозить на автобусные станции, а иногда и специально довозили до выезда из города. Нужно сказать, что нам в этом очень помогли таблички на китайском, найденные на этом форуме:
http://www.bpclub.ru...402

#7 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 октября 2006 - 19:33

Здорово все же получается у вас: не нужно мотаться в институт, искать способы добытия дензнаков в это неуютное время года.
Хочется фоток.

#8 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 26 октября 2006 - 00:11

Китайцы любят русских; русские - хао (хорошие), а вот американцы и японцы - бу хао (не хорошие). Ещё они в один голос утверждают, что Ленин и Сталин - хао, Брежнев - бу хао, Ельцин - тоже очень бу хао, а вот Путина они очень любят.


Напомнило кое-что из моего недописанного отчета :)

"Поговорили обо всем на свете, включая Путина (любит), Буша (не любит) и Ширака (любит) с Великим Герцогом Люксембургским (любит, но его папу любил больше)."

:D

#9 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 26 октября 2006 - 14:56

Хочется фоток.


Их есть у нас. Как только найдем сканер - вывесим!

#10 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 октября 2006 - 17:38

:clap: Коль, а ты там с Катей? так восхищаюсь вами, человеки!! огромнийший приветище!!!

#11 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 октября 2006 - 19:28

Как только найдем сканер - вывесим!

Круто, там наверняка было столько всего снимать... Я бы не решился с пленкой ехать. Ждем. )

#12 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 03 ноября 2006 - 09:10

Вот уже неделю мы в Лаосе. Первые 100 км от границы до Удомсая стопили. Точнее в основном шли и безрезультатно махали редкопроезжающим машинам. Дальнобойщики приветливо махали рукой и показывали куда-то назад - мол, я ну никак не могу, а вот следущая машина вас точно заберет Остальные останавливались, в надежде заработать. Так что с Удомсая до Вьентьяна поехали на автобусе (700 км, 11$). У тайского посольства вновь встретили Мухранова, оказалось он все проехал стопом, но заняло это почти неделю. В четверг в посольство опаздали - оно работало всего до 12, так что подались в пятницу, встретив там же братьев Лященко.

Выходные, в ожидании визы, решили провести на природе. После многомилионных мегаполисов и десятикилометровых деревень Китая, мы были потрясены - вдоль дороги живописные холмы, покрытые лесом, прозрачные ручьи и лишь изредка - небольшие деревеньки. Поехали в заповедник Phou KhoaKhoay, километров 60 к северо-востоку от Вьентьяна. Карты у нас не было, так что мы очень обрадовались, увидев вывешенную на входе в заповедник километровку, прикинули примерно маршрут. Заплатили по 5000 кип ($0.5) за вход. Охранник покосился на наши нехилые рюкзаки и ткнул строчку в прайс-листе: "trekking permit - $4 person/day", но мы его заверили, что и не думаем оставаться больше одного дня и отправились в путь. Дорога шла все время в гору, мы набрали, наверно метров 500, и под вечер вышли на берег озера. "Ничего себе, как быстро" - подумали мы, от озера каких-то 10 км напрямую до дороги. Пройдем обратно по лесу и по речкам. Километра три вернулись по берегу, потом по тропинке, но вдруг она неожиданно растворилась в зарослях на вершине холма. И тут мы поняли что такое тропический лес. Стали спускаться вниз - в долину реки по небольшому ручейку. И тут же запутались в каких-то колючих кустах и лианах, тесно переплетенных между собой. Преодолевали их разными способами: утаптывали сверху, пролезали под ними, прорубали дорогу ножом, наконец, все в царапинах от шипов вроде вышли на полянку. Но за ней нас ждало новое развлечение: двухметровые заросли травы с острыми как нож листьями, которые мы осторожно раздвигали руками. При всем этом приходилось спускаться по крутому склону, покрытому скользкими валунами. В одном месте остановились отдохнуть на камне - оказалось он кишел муравьями и они тут же дружно стали кусать нас за ноги Наконец спустились к реке, но оказалось, что она течет в сторону того же озера. Ну что ж, будем подниматься вдоль нее. Это оказалось чуть проще - местами попадаются полянки, звериные тропы. В конце-концов вышли на тропинку - явно человеческую. Ну, теперь-то мы быстро выйдем в цивилизацию. Бодро идем в нужном направлении, вот прошли поля, на них люди, дома. Ну все, дорога где-то рядом. Однако идем еще полчаса по тропинке и она снова постепенно теряется в лесу. Опять спускаемся вниз к речке - эта уже течет в нужную сторону, по всем прикидкам до асфальта максимум 1-2 км. Тем не менее шли мы по ней еще два дня. По пути встретились несколько 50-100 метровых водопадов. Обходили по склону, отчаянно продирались через колючки и бамбуковые заросли - они выглядели как противотанковый рубеж. Повесили несколько раз веревку. Наконец-то снова началась тропинка, плантации дома. Ну теперь-то мы разыщем выход на дорогу. Но вот прошли всю деревню и тропинка обрывается на берегу озера. Ходили туда-сюда - нигде нет дороги, только мелкие тропинки, да и транспортных средств никаких не видно. Расспрашиваем местных жителей - а где же у вас тут дорога или хотя бы тропинка в город. Они показывают - а нету дороги, типа лес непроходимый кругом. И потом на озеро. Оказалось единственный транспорт - лодки. Когда мы проплывали вдоль берега очень порадовались что не пошли эти 15 км пешком - шли бы еще неделю.

#13 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 14 ноября 2006 - 00:00

Чем мне автостопщики нравятся-везде найдут жесть, даже в Лаосе :P . Молодцы, так держать! Ни в коем случае не забудьте посетить Ват Фу, одно из самых импрессивных мест в этой стране, предтеча и прообраз Ангкора. :thumbup:

#14 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 17 ноября 2006 - 06:14

Вот уже десять дней в Паттае. Стажируемся на работе гидами. Ездим смотрим, как нужно проводить экскурсии, и какие-то несложные сами проводим. Времени нет абсолютно доползти до инета - работа с 7 и до позднего вечера, выходных нету - сезон. Впрочем, мне нравится. Вчера забрели в ресторан со шведским столом: за 111 бат ($3) в неограниченном количестве: фрукты, супы, салаты, макароны, сыр, йогурт - первый раз в Таиланде поел досыта. Я думаю скоро мы их раззорим с таким аппетитом :) А так здесь порции меньше и дороже китайских.
Вобще Паттая поначалу с непривычки нас шокировала: везде трансвеститы, гоу-гоу бары, боди-массаж и куча старых толстых иностранцев, приехавших развлечься с тайками. Но оказалось, что в принципе и тут можно жить, есть более приятные районы, и даже тут тайцы в среднем вполне приятные люди, по сравнению с россией, хотя и хуже чем в не курортных городах. Но даже в Паттае, например, нет воров и люди не боятса оставлать вещи без присмотра

#15 Capricorn

Capricorn

    Старожил

  • Путешественник
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:50

Вот уже десять дней в Паттае. Стажируемся на работе гидами. Ездим смотрим, как нужно проводить экскурсии, и какие-то несложные сами проводим. Времени нет абсолютно доползти до инета - работа с 7 и до позднего вечера, выходных нету - сезон. Впрочем, мне нравится. Вчера забрели в ресторан со шведским столом: за 111 бат ($3) в неограниченном количестве: фрукты, супы, салаты, макароны, сыр, йогурт - первый раз в Таиланде поел досыта. Я думаю скоро мы их раззорим с таким аппетитом :) А так здесь порции меньше и дороже китайских.
Вобще Паттая поначалу с непривычки нас шокировала: везде трансвеститы, гоу-гоу бары, боди-массаж и куча старых толстых иностранцев, приехавших развлечься с тайками. Но оказалось, что в принципе и тут можно жить, есть более приятные районы, и даже тут тайцы в среднем вполне приятные люди, по сравнению с россией, хотя и хуже чем в не курортных городах. Но даже в Паттае, например, нет воров и люди не боятса оставлать вещи без присмотра

а как вы гидами стали-то? расскажи :)

#16 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 18 ноября 2006 - 17:28

а как вы гидами стали-то? расскажи :)

Ходили по турфирмам и предлагали свои услуги. И вскоре нас позвали попробовать...

#17 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 18 ноября 2006 - 22:21

А какова цель работы гидами? Пополнить фин запас или еще ради какого экспириенса?
Ведь за время работы гидами можно уже в следующую страну достопиться.

#18 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 22 ноября 2006 - 05:33

А какова цель работы гидами? Пополнить фин запас или еще ради какого экспириенса?
Ведь за время работы гидами можно уже в следующую страну достопиться.

Мне такая работа сама по себе интересна - ну и деньги понятно не помешают. Тут зизнь дешевая, так что надеюсь что-нибудь отложить на дальнейшее путешествие.

#19 mosafer

mosafer

    Старожил

  • Путешественник
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бангкок

Отправлено 23 ноября 2006 - 13:01

Последние три дня в Паттаю вернулся сезон дождей, часов в 12 заряжает такой конкретный тропический ливень, грохочет гром, примерно на час-полтора. Причем на соседней улице может быть абсолютно сухо. После дождя нижние улицы превращаются в реки, впрочем не так уж страшно, когда ходишь в шортах и босоножках.
Вчера сопровождали наших туристов на порно-шоу. Впечатляющий контраст по сравнению с моралью тайцев, у них даже обниматься на людях считается неприличным и купаются они во всей одежде. Зрители были в основном пенсионного возраста, очень забавно - такие старички, уже еле ноги передвигают. И колонны китайцев, которых туда организованно привозят большими автобусами. Там даже внутри все надписи по китайски. Причем сидеть в первых рядах рискованно - актёры все время пытаются вовлечь в шоу зрителей - вытащить на сцену или сами перемещаются в зал :)

#20 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 ноября 2006 - 22:36

Рискованно... ну это смотря, что хочется получить от шоу :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей