Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Нижняя боковая полка
#21
Отправлено 14 ноября 2006 - 01:44
#22
Отправлено 14 ноября 2006 - 02:49
Конечно не стану холиварить на тему цен на жд билеты, но вроде все более-менее сносно, да, на купе цены растут быстрее, ну а что делать - железнодорожники тоже кушать хотят. А что такого сложного с билетами до Горького? Раскупают все сразу чтоли?Цены на плацкартные билеты держит государство, а на купейные - никто. Вот они у нас и дороже плацкартных не в 1,5 раза, как должно быть, а в 2,7 (а с нового года будут в 3). Также рекомендуется сравнить цены на проезд в поездах по России, Украине и Белоруссии...Ну и наконец, а попробуйте-ка купите мне билет от Москвы до Горького по номиналу в 250 р. за одно место в плацкартном вагоне. Желаю удачи
#23
Отправлено 14 ноября 2006 - 07:35
Конечно не стану холиварить на тему цен на жд билеты, но вроде все более-менее сносно, да, на купе цены растут быстрее, ну а что делать - железнодорожники тоже кушать хотят.
Что делать? Осаживать наглых рвачей, бо живет железная дорога очень даже недурственно, и раньше жилоа (это 5 лет назад, когда цены на всё были вдвое ниже, а на проезд по ж.д. - вчетверо).
А что такого сложного с билетами до Горького? Раскупают все сразу чтоли?
Ну попробуйте на любом "экспрессном" гейте посмотреть наличие мест туда за эту сумму

#24
Отправлено 14 ноября 2006 - 08:46
А вот обратно в Москву так дёшево не получится – будет в полтора раза дороже, да и не каждый день можно уехать по минимальной цене.
#25
Отправлено 14 ноября 2006 - 09:46
#26
Отправлено 14 ноября 2006 - 13:31
Ну да, и вернуть зарплаты всем тоже на уроветь "5 лет назад". Ведь не прожить уже на те средства. Затраты растут, доходы тоже должны расти. Иногда цены растут не пропорционально, но думаю что наша ЖД это немного не тот случай, может конечно я и ошибаюсь.Что делать? Осаживать наглых рвачей, бо живет железная дорога очень даже недурственно, и раньше жилоа (это 5 лет назад, когда цены на всё были вдвое ниже, а на проезд по ж.д. - вчетверо).
#27
Отправлено 14 ноября 2006 - 14:09
#28
Отправлено 14 ноября 2006 - 16:17
Я для интереса посмотрел: сегодня по этой цене (250,3 руб) из Москвы купить билет в Нижний теоретически можно, но лишь на вокзале,
Хммм. А почему только на вокзале? Раз места видны, значит их можно взять везде...
а выехать удастся самое раннее 23 ноября. "Нижняя боковая" есть только на 24 ноября и позже.
А вот обратно в Москву так дёшево не получится – будет в полтора раза дороже, да и не каждый день можно уехать по минимальной цене
Правильно! Весь фокус в том, что из.примерно двух десятков поездов между Москвой и Горьким, нефирменных с плацкартом аж целых два! Это ежедневный 109/110 Москва - Новый Уренгой и ходящий через день 131/132 Ленинград - Ижевск.
На новоуренгойский из Москвы билеты можно взять (если заранее), но там всего 5 плацкартных вагонов, взять на него обратные билеты из Горького нереально (теоретически, они должны появляться за 3 дня до отправления), бо нефирменных поездов и на Урале немного. Летом же плацкарт в Горький на него вообще нельзя было купить, т.к. он весь был под аппаратным запретом и продавался только до станций за Свердловском. В открытую продажу до всех станций он выбрасывался только в день отправления, когда свободных мест уже разумеется не было.
Что же касается ижевского поезда, то на него весьма реально взять плацкартный билет из Горького (появляются они за три дня до отправления, как на проходящий, если на дворе не воскресенье, он там в районе часа дня),а вот из Москвы на него билеты есть всегда, бо многие едут им из Питера в Москву (в продаже они также появляются за три дня), вот тока... отправляется он из Москвы в 5.15 утра.
Еще есть такая отдушина, как фирменные поезда западно-сибирской дороги и до кучи еще "Байкал" (№9/10 Москва - Иркутск). там в плацкарте повышающий коэффициент не 1,5, а 1,2.А вот сидячие "Буревестники" получаются дороже, т.к. они конечно же фирменные (т.е. сидячка там примерно равна нефирменному плацкарту), да еще и со жратвой (+100 р.).
Впрочем, с Горьким-то еще ничего, есть хоть какая-то нефирменная альтернатива. А вот например в Псков, Череповец, Рыбинск, Йошкар-Олу, Чебоксары, Магнитогорск, Нижневартовск, Кемерово и Алма-Ату из Москвы можно попасть только в фирменных поездах. Причем т.н. фирменный алма-атинский - тот еще скотовоз.
Ну да, и вернуть зарплаты всем тоже на уроветь "5 лет назад".
Я двумями руками за. А еще лучше - на 25 лет назад

Иногда цены растут не пропорционально, но думаю что наша ЖД это немного не тот случай, может конечно я и ошибаюсь.
За последние 15 лет на РЖД придумали еще с десяток сравнительно честных способов отъема денег у населения. Безусловно, качество поездки улучшилось, вот толлько цена за это качества возросла неадекватно. И не думает останавливаться!
Сообщение отредактировал IgLa: 14 ноября 2006 - 16:18
#29
Отправлено 14 ноября 2006 - 16:31
Ну так в этом "везде" попросят ещё сотенку накинуть за "услугу по продаже билета", поэтому тем, кто хочет за 250, придётся всё-таки поехать на вокзал (на любой, но в Москве).почему только на вокзале? Раз места видны, значит их можно взять везде.
Или где-то в городе есть кассы без агентского сбора?
#30
Отправлено 14 ноября 2006 - 19:18
Ну так в этом "везде" попросят ещё сотенку накинуть за "услугу по продаже билета", поэтому тем, кто хочет за 250, придётся всё-таки поехать на вокзал (на любой, но в Москве).
Аааа, ну это-то да, хотя и не обязательно в Москве: на некоторых подмосковных ж.д. станциях есть кассы дальнего следования: Мытищи, Подольск или Голутвин (а в черте Москвы - Лосиноостровская, царицыно или Ховрино) например. Причем, продают там билеты без накруток. А что касается "везде", то сотенка - это еще по-божески: видели наверно в вестибюлях некоторых станций метро киоски "БИЛЕТ"? Так вот, там 250...
Впрочем, и в "нормальных" ж.д. кассах к указанной сумме вероятно придется приписать комсбор в 45, 56 или 90 р. (пока, с нового года поднимут) в зависимости от условий продажи билета...
#31
Отправлено 14 ноября 2006 - 21:31
#32
Отправлено 14 ноября 2006 - 21:54
Все же наверное нижняя боковая лучше, чем третья в общем, как ни крути.
Не скажи, не скажи. Смотря, какой поезд, во-первых. В поезде Казахстан-Россия или обратно я бы предпочёл третью полку. Да и вообще там наверху поспокойнее, ноги опять же можно вытянуть. Только в отличие от второй полки, на третьей полке за них головой цеплять никто не будет. А то у меня ноги почти до боковой полки дотягиваются.
Я тут из Минска возвращался на прошлой неделе на верхней боковой, так совсем сэмбрионился, чтобы поместиться. И то постоянно кто-нибудь своей глупой головой мой зад задевал. А может, признали великого путешественника? Припадали? Хорошо, что полка верхняя была...
#33
Отправлено 15 ноября 2006 - 14:13
бэг, если третьи полки заняты ставиться под столик и никому там не мешает обычно.
а спать в поезде святое

я обычно поездами возвращаюсь, что бы успеть на работу. чаще всего это состояние усталого, но довольного собой человека.
чего ж не поспать-то

#34
Отправлено 15 ноября 2006 - 14:17
И то постоянно кто-нибудь своей глупой головой мой зад задевал. А может, признали великого путешественника?
Последний раз, когда ехала в поезде на верхней полке (небоковой), постоянно задевали головой за ноги и мешали спать. на 15 раз начала отбрыкиваться... Было забавно.

#35
Отправлено 16 ноября 2006 - 10:29
Последний раз, когда ехала в поезде на верхней полке (небоковой), постоянно задевали головой за ноги и мешали спать. на 15 раз начала отбрыкиваться... Было забавно.
К утру проход был завален убитыми и контуженными пассажирами

#36
Отправлено 16 ноября 2006 - 11:43
Они не просто "кушать", они обжираться хотят. Вот свежий пример: президент РЖД клятвенно обещал (и оформил соответствующими приказами), что в конце декабря минимальные цены на проезд в купейном вагоне будут повышены всего на 14%.на купе цены растут быстрее, ну а что делать - железнодорожники тоже кушать хотят
Но вчера взял и передумал – и вот с 25 декабря купейные билеты будут дороже на 31%, а с 29 декабря на 47% (данные с http://forum.tsi.ru/...e.php?id=166088 где идёт бурное обсуждение).
Очевидно, народ после этого ломанётся в плацкарт, и многим не то что нижняя, но и верхняя боковая не достанется

#37
Отправлено 17 ноября 2006 - 10:33
Не скажи, не скажи. Смотря, какой поезд, во-первых. В поезде Казахстан-Россия или обратно я бы предпочёл третью полку. Да и вообще там наверху поспокойнее, ноги опять же можно вытянуть. Только в отличие от второй полки, на третьей полке за них головой цеплять никто не будет. А то у меня ноги почти до боковой полки дотягиваются.
Я тут из Минска возвращался на прошлой неделе на верхней боковой, так совсем сэмбрионился, чтобы поместиться. И то постоянно кто-нибудь своей глупой головой мой зад задевал. А может, признали великого путешественника? Припадали? Хорошо, что полка верхняя была...
Что бы не задевали головой ног, можно ими периодически лягаться. Пассажиры станут осторожнее.
#38
Отправлено 17 ноября 2006 - 19:01
На ситуацию с ростом цен мы можем только одним способом повлиять - не покупать. Благо аналогов полно, раньше о таком и мечтать не приходилось - дорог больше, поток машин по ним растет, да и число авиарейсов тоже только в регионах, вроде, уменьшается...
Но раз покупают - значит рост цен оправдан: у населения в целом желание покупать растет, народ больше ездит!
Про верхнюю боковую полку - тоже странная претензия. Если нижнюю закрепить в столик, вагон из плацкартного превратится в полукупейный. Что с ценой на билет произойдет - надо пояснять?
Мне лично очень даже нравится, что уже двум людям в поезде ехать менее выгодно, чем на машине - не приходится выбирать между тем, что нравится, и тем, что выгоднее. Выбираю, соответственно, лишь между "сам руль кручу" или "другому помогаю" - исходя из имеющегося времени и денег.

#39
Отправлено 23 ноября 2006 - 03:45
Хммм. А почему только на вокзале? Раз места видны, значит их можно взять везде...
Правильно! Весь фокус в том, что из.примерно двух десятков поездов между Москвой и Горьким, нефирменных с плацкартом аж целых два! Это ежедневный 109/110 Москва - Новый Уренгой и ходящий через день 131/132 Ленинград - Ижевск.
Знаем-знаем

..Есть там еще поезда из разряда "Новосибирск - Брест"

Нечасто правда

Вот только так и не понял пока, есть ли у него где-нить техническая остановка между Владимиром и Вязьмой.(чтоб оттуда собакой до МСК доехать, ну,или стопом, в зависимости от ситуации) На него всегда билетов дофига...
А откуда дровишки насчет 3х дней?На новоуренгойский из Москвы билеты можно взять (если заранее), но там всего 5 плацкартных вагонов, взять на него обратные билеты из Горького нереально (теоретически, они должны появляться за 3 дня до отправления),
.. Еще интересная была ситуация у меня: хотел я как-то взять плацкарт на новоуренгойский поезд по маршруту "Горький-Владимир". В системе билеты были!! Пошел на вокзал Рыбинска - фиг.
Волею судьбы попал на ст "Ярославль-Московский". В системе билеты есть, а не продают, говорят, что по их данным билетов снова нет.
А вот, на ст. "Ярославль-Главный" я заветный билетик-таки взял.
Может, кто-нить пояснит, в чем был прикол? "Ярославль-Главный" был, выходит, и в самом деле, главнее всех,что на нем можно то, что на других станциях нельзя?
Классная инфа, спасибо тебе, IgLa!!Еще есть такая отдушина, как фирменные поезда западно-сибирской дороги и до кучи еще "Байкал" (№9/10 Москва - Иркутск). там в плацкарте повышающий коэффициент не 1,5, а 1,2.
Впрочем, с Горьким-то еще ничего, есть хоть какая-то нефирменная альтернатива. А вот например в Псков, Череповец, Рыбинск, Йошкар-Олу, Чебоксары, Магнитогорск, Нижневартовск, Кемерово и Алма-Ату из Москвы можно попасть только в фирменных поездах.

С Чебоксарами - та же хрень

Мало того, что поезд туда идет в 1,5 раза дольше, чем автобус, так он еще и фирменный, туды его в качель.
Хотя, теоретически, в Чебы есть 1 (ОДИН) плацкартный вагон, который прицепляют к Казанскому поезду. И этот вагон, вроде, нефирменный. Только, в системе он похо прослеживается
Одно время, в качестве издевательства, ходил нефирменный поезд "Москва - Чебоксары" аж каждое второе воскресенье

За последние 15 лет на РЖД придумали еще с десяток сравнительно честных способов отъема денег у населения. Безусловно, качество поездки улучшилось, вот толлько цена за это качества возросла неадекватно. И не думает останавливаться!
Меня это тоже бесит, но делать нечего... Все равно, ничего удобнее поездов в плане рейсового транспорта у нас нет.
(на расстояния < 1000 км)
Но вчера взял и передумал – и вот с 25 декабря купейные билеты будут дороже на 31%, а с 29 декабря на 47%
Это уже точно известно??
А ты б не мог рассказать более подробно, в каких случаях какой сбор Ж/Д с народа дерет?Впрочем, и в "нормальных" ж.д. кассах к указанной сумме вероятно придется приписать комсбор в 45, 56 или 90 р. (пока, с нового года поднимут) в зависимости от условий продажи билета...
Для меня это всегда "черным ящиком" было
#40
Отправлено 23 ноября 2006 - 05:39


Крутой, блин, русский автостоп...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей