Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Но Вологодчину


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 14 ноября 2006 - 19:31

Вот начал тут отчетик крапать:

" Садясь в поезд «Калининград – Москва» я еще не знал, что мне предстоит огромное путешествие на Вологодчину, а всего лишь после Валадайской Эльбы хотел доехать автостопом до Мурманска. Но судьбу этой поездки решило всего лишь одно СМС, полученное мной из Кичменьского Городка и я решил ехать после Эльбы туда, а уже после пробиваться на Мурманск. Что касается самой поездки на поезде, то выдалась она н самой хреновой ни смотря на доставшееся мне верхнеее место. Общения хватило, а как же иначе. Блы мысля состкочить конечно в язьме и сосокчил бы, но уверенности в том, что поступив таким вот образом я хотя бы к ночи достигну Ижиц, у меня не было и вечером я уже сходил с поезда на освещенный лучами осеннего солнца перрон Белорусского вокзала.

Что представляет выезд из Москвы субботним вечером я примерно представлял себе и по пути наименьшего сопротивления выбрал для выхода на трассу место пересечения М-10 с железнодорождной веткой на Конаково, а именно остановочный пост «Путепроводная». Когда подъезжал к месту высадкт с электрички, со мной в тамбур вола девушка и увидев за спиной рюкзак, поинтересовалась куда и от куда я еду. Видя, что я не говорю (ну такая вот нелепость) и узнав, что на трассу я собираюсь выходить (О, ужас!) совершенно один, она залилась слезами. Еще больше она залилась слезами, когда уточнила, что на Путепроводной меня ни кто встречать не будет, а стало быть сразу пойду на трассу. Но вот электричка подошла к моей станции и оставив девушку рыдать в тамбуре уже без меня, я двинул по тропке на шум проезжающих машин.

Не долго мне пришлось стоять и вот уже «пятерка» с молодым парнем за рулем мчит меня до Эммауса. Драйвер же еще ко всему прочему оказался продвинутым и не стал высаживать меня в самом поселке, а сказалв что там мне просто ни кто не остановит, довез до начала Тверской объездной, а сам, развернувшись, ушел в обратном направлении. К тому времени уже достаточно стемнело и не смотря на отражение своих СОПов в светет фар, я приготовился висеть как минимум до утра. Но взмах руки со оттопыренным вверх боьшим пальцем и вот я уже залезаю в кабину дальнобойного «Рено» с Самарскими номерами, идущим в Питер на погрузку. Повезло так повезло, вот только жалел я лишь о том и жалел не сильно, что в Питер мне сейчас совсем не надо было. А так бы точно был бы мой рекорд прохождения трассы «Москва – Питер» и всего лишь двумя машинами. Водителю же в эту ночь что о не везло, пару раз его тормозили гаишники пару раз взыскивали мзду, естественно себе в карман. Обидно за это и еще более обидно когда такой беспредел творится в отношении хорошего человека, а дальнобойщик, взявший стопщика с ночной трассы, да вообще по определению не может быть плохим. Ну уж такая у нас страна и такая у нас власть. "

Продолжение следует как лень пройдет.

#2 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 26 ноября 2006 - 12:54

Но вернемся непосредственно к путешествию. Проезжая Яжелебицы, драйвер еще раз уточнил, где мне точно слазить и проехав выездную табличку «Ижицы», фура остановилась в аккурат напротив встречного костра.

Небольшая проблема возникла, когда я вылезал из кабины, было уже темно, а учетом того, что прибыл я хоть и с провизией в рюкзаке, но абсолютно голодным, то не рассчитав правильно высоту, тут же завалился на обочине на собственный бэг. Помог мне встать водитель, решивший немного отдохнуть перед рывком в Северную Пальмиру и распрощавшись с ним, я двинул к костерку. Поздоровавшись с ребятами, я отправился в лагерь, а поскольку фонарик у меня отсутствовал, то проводить меня взялась девушка (не помню кто), но не смотря на это с учетом моего голодного состояния и недостатка освещения, несколько раз я все же умудрился упасть (ну нет там ровной дороги). Таким образом я очутился у Карельского костра и что характерно, что на следующее утро, которое я встретил у костра Казанского, я так и не смог определить, а где был Карельский. Описывать дальше Эльбу, думаю, не имеет смыслы, там надо побывать и все увидеть самим. Я же, приехав туда в ночь с субботы на воскресенье, на трассу выдвинулся лишь утром в понедельник. Путь мой теперь лежал в неведомый доселе Кичменьский Городок.

Почти одновременно со мной в путь отправился и Зеленый Ветер (29 RUS) и стал стопить машины по направлению к Москве, не знаю сколько стоял он, но меня почти сразу подобрал МАЗ (53 RUS), идущий в Великий Новгород. Высадил драйвер меня почти в середине объездной на одной из отвороток к областному центру. Знал я конечно о том, что Новгородская объездная хренова для автостопа в ночное время, но то, что на ней можно зависнуть в дневное время при приличном потоке машин для меня стало новостью. Постопив немного в месте высадки и не поймав ни кого, я решил двигать пешком, таким же безрезультатным стоп оказался и на Маловишерской отворотке и после часового зависалова я пошел дальше. Достигнув какого то кафе за мостом через Мсту и глянув в атлас, я решил, что идти дальше не имеет смысла. К тому времени уже стало вечереть и я вспомнив о том, что с утра кроме чая ни чего не ел, перекусил в том самом кафе. Дальше пока висел там, я еще несколько раз забегал в кафе погреться, а за одно и кофейку попить и лишь в полной темноте на свет своих СОПов я поймал MAN до Подберезья. Правда в начале, водитель видя, что я «лыка не вяжу», решил, что перед ним пьяный и лишь убедившись в обратном (ну не встречал он еще неговорящих путешественников), пригласил запрыгивать в кабину. Ну что еще можно делать холодной ночью, а тем более при низком трафике стоя рядом с кафе, кроме того, чтобы зайти в это самое кафе, тем более помня прошлый опыт по Подберезью, я думал, что до утра точно не уеду. На сей раз поел я конкретно и не зря. Но мне повезло, погуляв после такого позднего ужина вдоль фур, стоящих у обочины, я занял позицию между двумя машинами, чтобы не сильно обдувало холодным ветром, и не смотря на наличие плечевых, мешающих нормальному процессу стопа, в конце концов мной был остановлен КАМАЗ, водитель которого взял меня без разговоров. А какие могут быть разговоры темной ночью? Фура шла куда то за Питер и видя что я начинаю клевать носом, драйвер разрешил поспать, тем не менее спать я все таки не стал, а так и ехал глядя сквозь ночь в лобовое стекло. Уже подъезжая к городу на Неве, водитель предложил два варианта высадки, либо на автобусной остановке близ Шушар, либо на пересечении КАД с трассой М-18. Тогда то я решил в Питер не заезжать совсем и выбрал второй вариант и уже на рассвете пил кофе на Лукойловской заправке вблизи окружной дороги.

#3 СерыйШансон

СерыйШансон

    Революционер клуба.

  • Путешественник
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Отправлено 28 ноября 2006 - 03:43

Отогревшись и написав записку с просьбой подбросить меня в строну Вологды я вышел на позицию и начал стопить машины дальше. Когда впереди меня метров за 20 остановился дальнобойный КАМАЗ и водитель видмо решил подвезти меня стал махать мне рукой, чтобы я подошел, я толи от усталости, толи от холода не понял и стормозил, а когда понял, то было уже поздно, КАМАЗ тронулся и на мою попытку остановить его в процессе движения водитель уже не отреагировал, видимо решив, что я не езжу на КАМАЗах останавливаю нее его. Но спустя минут 15 я уже ехал в Газелле и на этот раз пожалел, что в данный момент Мурманск не входит в мои планы, так как Газель шла в Лодейное Поле и запросто мог доехать до туда, да сам водитель, как оказалось из тех, кто часто подвозит путешественников по Ленинградской области, то есть наш человек. Занимается он тем, что развозит продукты по областным поселкам. Слез я с машины уже в Иссаде, было уже около 9 утра, вышло солнце и заметно потеплело. Не будучи уверенным в хорошем стопе и быстром уходе, я послал сообщение в Кич. Городок о том, что если до полудня не смогу поймать машину в сторону Вологды, то еду в Мурманск. А уже через пять минут из девятки, шедшей в Тихвин уже отсылал СМСку, что все в порядке и я уже еду.

Сама трасса мне была тоже очень интересна еще тем, что это был мой первый стоп не по магистральной дороге, тем не менее на тихвинской развязке висеть мне не пришлось совсем, сразу же остановился КАМАЗ и с тряской по ухабам, ощутимым в такой машине и почти не ощутимой в предыдущей я добрался до заправки вблизи отворотки на Пикалево. Вспомнилось, что в последний раз, когда я бывал в этих местах, объездной не было и дорога проходила через сам город, где мной наблюдались какие то страшных размеров трубы цементного завода. Сейчас же ни чего такого я не видел и встав в начале объездной, немного повисев, я застопил таки тоже легковую, но уже восьмерку, машина шла в Суду Вологодской области и драйвер, классный мужик, довез меня до Сазоново, вернее до заправки и кафе вблизи этого населенного пункта. В дороге я не только пообщался с водителем, но наконец то смог подзарядить свой телефон, у моего попутчика тоже оказалась НОКИА. При высадке он решил, что путешественнику стоит перекусить и дал мне 200 рублей на кафе, а сам уехал. Подаренные деньги отличаются от денег заработанных своим трудом тем, что тратить их не так и жалко, так что без сожаления на свой обед я потратил почти половину подаренной мне суммы. Обычно трачу не более пятидесяти рублей. Выйдя с кафе, я совершил ошибку, решив что с отворотки на Суду я уйду быстрее, пошел туда, попутно стопив все что проезжало мимо. В общем не везло, лишь один водитель, выезжающий из Сазоново предложил подвезти, но ехал от все в ту же Суду и потому я отказался. Но я все таки смог уехать, правда спустя часа четыре после высадки, да и то смог застопить грузовую Газель только от кафе, то есть именно от туда до куда меня довез предыдущий водитель. На сей раз машина оказалась не локалом, молодой парень ехал в Череповец и без лишних разговоров согласился до туда меня и подвезти. Разговоры конечно были, но совсем не лишние, без общение то всяко скучно и пока не стемнело я еще мог почирикать свой блокнот. Уже подъезжая к промышленному центру Вологодской области, с учетом темноты и связанного с ним похолодания, да и позднего времени, я подумал, что стопить сейчас на Вологду смысла нет абсолютно ни какого и решил ехать в сам Череповец, чтобы до утра перекантоваться на вокзале этого города. Водитель довез меня до железнодорожных путей и не смотря на то, что дорогу до станции он мне указал, но я все таки запутался и какими то партизанскими тропами добрался до какой то трамвайной остановки и проехав на трамвае одну остановку достиг таки вокзала. Между про чем это было мое второе блуждание по Череповцу, не город а лабиринт какой то. Линейные менты на этот раз меня совсем не беспокоили и узнав что первая «собака» на Вологду идет в 4 утра, а стало быть не имеет смысла выбираться на трассу, я занял место в зале ожидания и уснул
А продолжение рассказа об этой поездки читаем тут http://belehoff.naro...u_sent2006.html , так же можно посмотреть и фотки, в том числе и с Котласа, куда я попал совершенно случайно, но об этом так же читаем в рассказе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей