Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Работа в Мск На транспорте. (облращайтесь!)
#1
Отправлено 30 ноября 2006 - 00:35
В связи с пофигистическим отношением к работе системы и соблюдением правил пользования ею пассажирами принято решение снова запустить нам (Долгопрудненское ПАТП ГУП Мострансавто) на маршруты инструкторов. Теперь их основная задача - не обучение пользования системой, а контроль за правильностью пользования ею.
Требования и условия - примерно те же, что и в июле, т.е. адекватность, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность - ну т.е. практически никаких
Варианты для работы: инструктор в автобусе (задача: ездить смотреть чтоб народ под турникетами не лазил и всё в таком духе) и перонный контролёр на Речном Вокзале (желательно будни с 7 до 15 кроме пятницы), Спортивной и ст.Долгопрудная (задача - строить народ в очереди, информировать пассажиров о правилах пользования ОТ etc)
Люди нужны уже в самое ближайшее время, пишите в личку!
#2
Отправлено 30 ноября 2006 - 01:18
#3
Отправлено 30 ноября 2006 - 01:52
#4
Отправлено 30 ноября 2006 - 10:23
. Теперь их основная задача - не обучение пользования системой, а контроль за правильностью пользования ею.
прикольно!
Это у тебя типа рбота такая?
А что должны сделать "инструкторы" (контролеры), если увидят что кто-то пролазит под турникетом или проходит по льготному билету?
Какие права-полномочия-обязанности у них есть? Распространяются ли на них требования "Закона о милиции"? Административный кодекс? Должны ли они составлять протокол об АП? Оформлять штраф? Изымать льготные билеты у тех, кто пользуется без "подтверждающего льготы документа"?
еще что-то?!
Очень актуально и полезно всем узнать!
#5
Отправлено 30 ноября 2006 - 10:33
Распространяются ли на них требования "Закона о милиции"?
ГриЛ, а ты про это расскажи, тоже думаю полезно.
Лучше, имхо, в другой теме.
#6
Отправлено 30 ноября 2006 - 13:01
Ну блин что ты со своими законами, просто получишь по морде если что. Так что расслабся, действительно в другой темеКакие права-полномочия-обязанности у них есть? Распространяются ли на них требования "Закона о милиции"? Административный кодекс? Должны ли они составлять протокол об АП? Оформлять штраф? Изымать льготные билеты у тех, кто пользуется без "подтверждающего льготы документа"?
еще что-то?!
#7
Отправлено 30 ноября 2006 - 13:38
Ну блин что ты со своими законами, просто получишь по морде если что. Так что расслабся, действительно в другой теме
"получишь по-морде" это не ответ! Кто к такому работодателю пойдет работать? ведь на всякого ван-дама найдется свой джеки-чан, рано или поздно... К тому же можно воспользоваться перцовым баллончиком, электрошокером и т.п.
Ест-но, только после того, как сам "инспектор" нарушил Закон по отношению к тебе. А вот чтобы понять этот момент, хотелось бы узнать каким Законом руководствуются (что могут, а что нет) всевозможные инспекторы, прихватчики, проверяльщики, хмыри в красных повязках, тетки с пуговицами, дедушки в пилотках и т.п. элементы, которые все чаще пасуться у всевозможных турникетов, хлопалок, вертушек и т.п.
Хотя бы узнать, как официально называется их должность и ведомство, ФИО и телефоны начальства.
#8
Отправлено 30 ноября 2006 - 22:52
сегодня уточнял у начальницы - 700 руб/деньИнтересно, и сколько за это платят?
Ну не совсем, хотя я и сам буду работать в ДПАТПе (сб - на автобусах, пт - перонником на Речном)прикольно!
Это у тебя типа рбота такая?
Сделать может только то же самое что и контролёр обычный - заставить полностью оплатить проезд, высадить или позвать сотрудника милиции (штрафовать в области собственно может только сотрудник автотранспортной инспекции МО). Если выявлен проход по льготной карте - переписать её номер и см выше (изымать можно только карты, выдаваемые самим автопредприятием)А что должны сделать "инструкторы" (контролеры), если увидят что кто-то пролазит под турникетом или проходит по льготному билету?
Какие права-полномочия-обязанности у них есть? Распространяются ли на них требования "Закона о милиции"? Административный кодекс? Должны ли они составлять протокол об АП? Оформлять штраф? Изымать льготные билеты у тех, кто пользуется без "подтверждающего льготы документа"?
еще что-то?!
Очень актуально и полезно всем узнать!
#9
Отправлено 01 декабря 2006 - 10:21
гы )
#10
Отправлено 01 декабря 2006 - 19:10
Первый раз слышу о том что контролёр не имеет права проверки билета (обыск - если начать доставать карточки из кармана)а как переписать карту? ее еще перед этим увидеть надо.. а это обыск... только сотрудник милиции...
гы )
#11
Отправлено 01 декабря 2006 - 20:18
Если выявлен проход по льготной карте - переписать её номер и см выше (изымать можно только карты, выдаваемые самим автопредприятием)
спасибо за инфу. Пойду закрашу номер.
#12
Отправлено 04 декабря 2006 - 11:12
а карточки у меня нет.. заяц я. )
я тебе говорю, фиг у меня кто без ментов номер карточки увидит! это-ж какая экономия! да и людей подставлять нехорошо...
#13
Отправлено 04 декабря 2006 - 15:16
#14
Отправлено 04 декабря 2006 - 15:46
Так всё же чем эти новоявленные отличаются от контролёров?
а почему "отличаются"?!
и те и другие хотят обогатить личный кошелек за счет твоего кошелька.
#15
Отправлено 04 декабря 2006 - 16:40
#16
Отправлено 04 декабря 2006 - 16:52
Сообщение отредактировал Weltraum: 04 декабря 2006 - 16:53
#17
Отправлено 04 декабря 2006 - 17:41
В подмосковных электричках это давно поняли, теперь и в гортраспроте ;-)
Я бы еще ввел "прихватчиков-под-прикрытием": которые просто ездят как пассажиры, а сами тихонько замечают кто-по-какому документу в автобус вошел, и потом "сдают" их контре. Доходы пополам. Чем ни схема? И размер взятки увеличится пропорционально, "ведь нас же двое (трое, пятеро)!"
#18
Отправлено 04 декабря 2006 - 18:58
Там был вариант: "за двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь"Есть поговорка: "За двумя зайцами погонишься (в одиночку) - ни одного не поймаешь!", осюда вывод: "Чтобы поймать одного зайца, нужго гоняться не в одиночку!"
В подмосковных электричках это давно поняли, теперь и в гортраспроте ;-)
Ну, мягко говоря, не теперь, а уже лет 15 как
Я бы еще ввел "прихватчиков-под-прикрытием": которые просто ездят как пассажиры, а сами тихонько замечают кто-по-какому документу в автобус вошел, и потом "сдают" их контре. Доходы пополам. Чем ни схема? И размер взятки увеличится пропорционально, "ведь нас же двое (трое, пятеро)!"
Дык собсна уже: наблюдал именно такую работу МГТшных контролеров: они не носились с воплями по салону, а тихо сидели на сидухе возле турникета, внимательно наблюдая, кто чего в турникет сует. И как тока выловили молчела с пенсионной картой, сразу его хватали и карту изымали. Собсна то же самое видимо предлагается и тут, тока вместо изъятия карты предлагается вышвыривание псевдольготника на улицу. Оно конечно незаконно, зато эффективно.
#19
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:43
Делается так: просто тормозишь чела, который проходит по "льготной карте" (тип билета указывается на турникете) и просишь показать удостоверение. Нет - "оплачивай проезд или выходи".... да я тебе говорю, что нет у меня никакой карты... да вот только что ткунул кошельком в турникет, а он что-то прокрутился...
а карточки у меня нет.. заяц я. )
Одни катаются на одном и том же автобусе (как когда-то кондуктора) или стоят на загруженных остановках, другие ездят одну-две остановки проверяя билеты, затем переходя в следующий.Так и контролёры зайцев отслеживают. В чём принципиальная и функциональная разница? Спрашиваю, как фактический заяц (юзаю студенческий).
А чего незаконного? Ездить по льготной карте без документов нельзя? Нельзя. Изымать льготную карту можно? Нет, так собтна никто и не собирается изыматьнаблюдал именно такую работу МГТшных контролеров: они не носились с воплями по салону, а тихо сидели на сидухе возле турникета, внимательно наблюдая, кто чего в турникет сует. И как тока выловили молчела с пенсионной картой, сразу его хватали и карту изымали. Собсна то же самое видимо предлагается и тут, тока вместо изъятия карты предлагается вышвыривание псевдольготника на улицу. Оно конечно незаконно, зато эффективно.
Сообщение отредактировал Дрейхан: 04 декабря 2006 - 19:51
#20
Отправлено 04 декабря 2006 - 19:49
И что они делают, если проверяют билеты другие? Показывают пальцем на зайчиков?Одни катаются на одном и том же автобусе (как когда-то кондуктора) или стоят на загруженных остановках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей