Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Локостоп.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#21 Dmitryjewski

Dmitryjewski

    погромщик

  • Путешественник
  • 1 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка, ДНР

Отправлено 01 января 2007 - 15:25

а как выяснить, что этот вагон - "штабной"


Есть несколько алгоритмов.

1. Заглянуть в служебное расписание поездов или поинтересоваться на этот счет у дежурного по станции. Самое верное решение, ибо в обоих случаях номер штабного вагона известен.

2. Если сие невозможно - спросить у проводника любого вагона данного состава. Столь же беспроигрышный вариант, как и предыдущий.

3. При обломе двух первых вариантов действует следующий. В большинстве советских поездов штабным вагоном как правило является купейный, ближе других расположенный к середине состава. Его часто отличает такая деталь, как антенна на крыше специфической формы, весьма похожая на ту, что ставаят на локомотивах. Если в поезде есть вагон-ресторан, то один из соседних с ним купейных вагонов скорее всего будет штабным. Если в поезде есть вагон с буфетом, то штаб скорее всего оборудуют в нем (в купейной, а не едалищной части). Насчет поездов, целиком состоящих из сидячих вагонов - не знаю, ибо на наших ж-д их не так много. Что же касается скоростных электричек, то там штаб стараются устроить в наиболее комфортабельном вагоне, реже - в одном из головных.

и как обычно выглядит начальник поезда?


Если начальник поезда в штатском, то отличить его будет крайне затруднительно. Если же в форме - надо обратить внимание на погоны. У проводников они без звездочек, у начальника - со звездочками. Насчет формы РЖД - думаю, в данном форуме найдутся специалисты и получше меня, но что касается формы Укрзализныци, то знаю, что у простого проводника погоны чистые, у проводников первого и последнего вагонов - с просветом, но без звездочек, а у начальника - с просветом и обычно двумя звездочками.

#22 Annyshka

Annyshka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 263 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вятка

Отправлено 02 января 2007 - 18:46

грязно там, и неуютно.... туалета нету....

грязно?ну не знаю, седня попробовала первый раз стоп второго рода, особой грязи не заметила. в иной машине свинарник гораздо больший, а в одном локомотиве даже коврик лежал, красненький такой, красивый:)
вот то, что туалета нету, эт хуже, но бригады меняются через5-6 часов, а поезда стоят минут двадцать, если в один и тот же вписываешься, то можно на вокзал сбегать, только оперативно.а если в разные. то сам Бог велел вокзал посмотреть.
по поводу самого характера стопа могу сказать, что тяжелее, чем обычный.
но прикольно, надеюсь в будущем сочетать эти два вида стопа для большей эффективности путешествий.

#23 Добрый автостопщикъ

Добрый автостопщикъ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • Город:Свердловская область

Отправлено 02 января 2007 - 20:45

А как произвадить процедуру "вписывания" на небольших станциях, где товарняки останавливаются, но весь ваш процесс "Впроса" будет навиду у всей станции? Кто-нибудь может "сдать"! И попадет в первую очередь машинисту!

#24 Виктур

Виктур

    Умудренный

  • Путешественник
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 января 2007 - 13:04

грязно?ну не знаю, седня попробовала первый раз стоп второго рода,

Куда? А на паровозе нашем не пробовала? Я его часто раньше на Котласском видал.. Один раз даже прокатился до Лепсе :clap:

#25 Annyshka

Annyshka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 263 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вятка

Отправлено 07 января 2007 - 19:12

Куда? А на паровозе нашем не пробовала? Я его часто раньше на Котласском видал.. Один раз даже прокатился до Лепсе :clap:

из Тюмени домой возвращалась после поездатого НГ. 3 перегона: Тюмень-Свердловск, Свердловск - Пермь, Пермь-Балезино. От Балезино до Кирова забила и пошла на электричку, успеть уйти в поход хотела. На нашем паравозе не пробовала:(.

#26 Annyshka

Annyshka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 263 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вятка

Отправлено 08 января 2007 - 06:23

Да, народ, кто практикует локостоп, как у вас со временем?
Я вот Тюмень-Киров прошла за 28 часов(Киров-Тюмень18часов на обычном поезде, т.е. по билету).
Это если от порога вокзала до порога дома.
Вроде как долго по времени получилось: ведь нигде не задерживалась, шла по прямой,
но опять же, приходится несколько часов ждать поезда, в которые можно вписаться
если едешь не на прямом или следующая бригада упирается рогом узнав про тебя...........
Как со временем на дальневосточных перегонах?
вообще, локостоп может быть быстрее автостопа?причем ощутимо так, ощутимо?

#27 Добрый автостопщикъ

Добрый автостопщикъ

    Умудренный

  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • Город:Свердловская область

Отправлено 08 января 2007 - 15:40

вообще, локостоп может быть быстрее автостопа?причем ощутимо так, ощутимо?

В Забайкалье вторым родом НАМНОГО быстрее чем стопом. Во-первых, глухие трассы, с потоком --> 0. Во-вторых, на БАМе например машинисты не запуганы инструкциями. Сам не был, но почитав чужие описания можно это понять.

#28 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 09 января 2007 - 01:34

Я пробовал в Абакане и между Тайшетом и Братском. Безуспешно. В Абакане убил весь световой день, но без "бумаг по форме" никто не сажал. Во втором случае, чувствуется, люди возили "туристов", но теперь боялись.
Рискну предположить по опыту знакомых, включая и Аннушку, что машинисты чаще благоволят девушкам и парам. А в одиноких юношах чаще видят "террористов". Даже если я белый и пушистый :)

В общем, в одиночку я локостопом ездить зарекся.

#29 Kva

Kva

    Умудренный

  • Путешественник
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2007 - 12:18

Я пробовал в Абакане и между Тайшетом и Братском.....

дочитался до полного дежавю....))))

Наш (Я, Пантера, Кэт) опыт недельной давности:
ехали от Сургута на юг. Станция формирования товарных составов совпадает с пассажирской. Пошли к людям в ярко-оранжевой форме, спросили, где ближайший на юг, подошли к машинисту - договорились и поехали... можно сказать - повезло, что в первый же вписались
В локомотивах действительно грязно (мы в тепловозе ехали, говорят в электровозах почище) - на полу особо не поспишь - пенку выкидывать придется. Дело не чистоплотности машинистов, а в том, что смазки, солярки на ногах разносятся и никак не отмываются. Но вообще там вполне достаточно места, чтобы вдвоем-втроем спать
Туалета нет - тоже проблема решаемая - перегоны обычно по 200-300 км, возможны остановки в пути следования
Выборка непрезентативная, но могу предположить, что если вы уже едете в локомотиве, то со следующей бригадой договориться проще, чем с первой - предыдущие могут замолвить словечко.
В результате доехали до Тобольска, где благополучно перебрались на трассу - ибо двигаться 2-м родом получалось со скоростью ~40 кмч - маааало, но интересно:)

#30 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 10 января 2007 - 02:19

С одной стороны я склоняюсь к тому, что вам действительно повезло. С другой хочу верить, что в этих северных районах с этим делом проще. И вообще, собрался ехать так в Воркуту.

#31 ЧС4Т-263

ЧС4Т-263

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 11 сообщений
  • Город:Россия г.Москва

Отправлено 11 января 2007 - 20:00

Небольшая информация начинающим локостопщикам:

Погоны:
РЖД и лычка-Помощник машиниста
Звезда и лычка-Машинист 3-й класс
2 звезды и лычка-Машинист 2-й класс
3 звезды и лычка-Машинист 1-й класс
4 звезды и лычка-Машинист-инструктор-лучше не соваться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.bmp   26,71К   358 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __________.bmp   26,71К   333 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _.bmp   26,42К   327 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __.bmp   27,01К   324 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  __.bmp   27,3К   458 Количество загрузок:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей