Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Поездатый НГ


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Annyshka

Annyshka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 263 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вятка

Отправлено 18 января 2007 - 14:59

ИТАК, БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧАЛОСЬ:)…………
31 января, утро, собираю рюкзак, холодно, еду на вокзал, провожает друг. Мама, заявив, «ну ты же покататься едешь, зачем тебя провожать?» отправилась спать, ну и ладно!
В моем вагоне полупьяный сосед от души мне порадовался а я порадовалась, что поеду не с ним. Отбоярившись от проводника и белья через весь поезд перебираюсь к народу, и вот он, миг знакомства: ну здравствуйте, вот и я ;). Кэт и Кельвин играют в нарды, Пантера пытается спать, Ква и Денкс маются бездельем.
Решили попеть песни. Попели . Вспоминаю любимую политеховскую переделку, чем привожу Кэт в дикое веселье: на бумажке изначальный ее текст, а пою я приличный вариант:).
До НГ ели, ходили по вагонам и пели песню про лошадей, просвещали Людмилу, которая ехала в нашей же купешке, относительно автостопа.
Поезд пустой, один купейный вагон был пустой ваще и скучающий проводник его звал нас к себе, но что-то так и не собрались. Бедняга даже приходил к нам, но мы, учинив разброд и шатание, остались верны нашему, последнему, самому холодному и безводному вагону:). НГ встречали 4 раза: местный в Кунгуре, удивительные фейерверки, весь город был в них, потом Московский, потом Минский, а на Варшавском ухожу спать на третью полку. Трудности нас не пугают, кроме того, там было тепло. Это прикольно, спать на верхотуре, когда можно спать где угодно.
Наши веши раскиданы по всему вагону, кроме нас и двух чуваков из Питера, мальчика и девочки, и еще каких-то бабок, которые всю ночь воодушевленно пели калину красную, больше никого в вагоне не было. С питерским народом мы познакомились, очень интересные люди, мальчик предложил нам сделать на одежде рисунки, и «девочка с грибами» объединила мою джинсовку, Пантерино термобелье и Денксову гитару.
Было немного стыдно, что не подумала о подарках, когда девчонки стали всех поздавлять. Ебург мы поздравляли лично, дикими криками «с Нг» приплясывая на платформе от жуткого холода, (Далее начинается этап возвращения, или мой первый опыт локостопа.) в 6:30 утра в Тюмени было не теплее.


Тюмень. Улан-Батор – Москва на путях, пытаюсь вписаться, но как-то вяло и неуверенно, как следствие – неудача. Иду на вокзал покушать, там же узнаю, что до следующего поезда 3 часа. Дикий дубак, в воздухе видно радугу, город как вымер. Приходит смутное понимание, что если идти на трассу, и если я там не умру от холода, то успеть домой за 33 часа точно не успею. А успеть было надо, поход сиял путеводной звездой. Совет – если все ж.., можно попробовать подружиться с дорожными рабочими, но они бывают путейные и локомотивные, дружить надо именно с последними. Ибо они могут порекомендовать твою кандидатуру бригаде. Затусовалась с железнодороджниками, и будучи напоенной чаем с лимоном и разуверенной в возможности уехать, попадаю в 357/358 Нижневартовск-Самара. Процесс вписки был совместным творчеством меня и Андрея, спасибо ему за участие. Ваще от Тюмени до Кирова 4 перегона: Тюмень – Свердловск, Свердловск – Пермь, Пермь – Балезино, Балезино – Киров.
Итак, я в Свердловске. Огромный красивый вокзал, дикое количество электричек и ожидание 45 поезда, в который порекомендовала вписаться моя первая бригада. Туалеты в Свердловске стоят 10 рублей, а автоматы для положения денег на телефон не берут комиссию, но зато хотят денежку за использование себя, причем при сумме в 10 рублей оценивают свои труды аж в восемь. Увидев пришедший платеж в 2 рубля и придя в уныние от такой наглости отправляюсь класть сотню. Отзваниваюсь до дома, поздравляю всех с прошедшим.
А там уже и 45 был на путях, спрашиваю разрешения ехать с ним. Вообще рекомендуется при вписке залдавать открытые вопросы и спрашивать разрешения, а не просить о чем-либо. Дубак продолжался. Бригада говорит, что вообщем – то ехать с ними это нарушение инструкции, объясняю ситуацию, тоже очень действенный метод: встречала НГ в поезде, возвращеться хотела стопом, но помешала погода, то бишь вышеозначенный дубак, вернуться тороплюсь, ибо поход не ждет. Бригада колеблется, ссылаюсь на предыдущую бригаду и вот, свершилось, если никто из своих не поедет, меня заберут с собой. Окончательно замерзнув, запрыгиваю в уже трогающийся 45 Свердловск – Брест. С ним прохожу и следующий перегон, бригада узнав про меня сразу согласилась с моим присутствием, а товарищ машинист приходил читать мораль, как так, девушка путешествует одна, ведь это опасно…….. До этого с нравоучениями приходилось сталкиваться только в обычном стопе…
В Балезино меняли и локомотив и бригаду, бригаде я не понравилась, а еще там ошивалась какая-то железнодорожная тетка. Ваще, тетки на железке какие-то недобрые, в Свердловске их тоже много. Смотрят на тебя как на врага народа или террористку, мужики лояльнее, но может это мои субъективные ощущения.
Следующий поезд забрал с собой отработавшую бригаду, на меня места не нашлось. Подождав Казань – Киров и услышав, что «надо бы вписываться на скорые, а не на пассажирские…….», забиваю и иду на электричку, благо от сей станции они уже ходят прямо до Кирова. Уже не было сил после двух полубессонных ночей в дороге (а еще предстояли сборы и оставались сутки до выхода на маршрут) и какой-то моральной уверенности в собственном праве путешественника. Что характерно, на трассе такое тоже есть, на последних 30-50 км до дома, обычно там уже можно доехать цивилом. Делаю вывод, что на железке «правило возвращения» распространяется на последний перегон.
Электричка мне не понравилась, показалась более опасным способом передвижения, чем даже автостоп. Подходит для больших компаний, но не для одинокой девушки, особенно в ночное время.


Ну все, вот я и дома. Тюмень – Киров 28 часов от порога вокзала до порога дома.

Выводы: локостоп существует везде, не только на Севере и Дальнем востоке, это медленный способ передвижения, и не особенно легкий в ночное время, так как поспать по нормальному негде, но эмоционально ненапряжный. При комбинации с обычным стопом может быть очень эффективным в специфичных дорожных условиях. Бригады меняются примерно каждые 300 км, локомотивы при переходах в подчинение другой железки. В локомотивах весьма цивильно, то бишь чисто и кресла удобные, в некоторых присутствуют элементы уюта, а именно коврики. Туалеты отсутствуют, но этот вопрос можно решить во время стоянки на вокзале.
Необходимо заметить, что я проходила трассу на пассажирских электропоездах дальнего следования, товарные поезда и тепловозы остались неохваченными, посему об их технических и бытовых условиях ничего сказать не могу.

#2 SerYOga

SerYOga

    Опытный

  • Путешественник
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 января 2007 - 15:42

ЗдОрово :thumbup: Интересно пишешь! Надо будет тоже как-нибудь попробовать...

#3 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 января 2007 - 16:51

Молодец.
Я когда первый раз вписался в поезд, решил, что вообще больше не буду ездить в поездах за деньги. А это был не какой-нибудь занюханный товарняк, а фирменный скорый пассажирский поезд "Москва - Таллинн"! ;)
Однако езжу... Старость не радость.

#4 Пантера

Пантера

    Дикая кошка

  • Путешественник
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тапа

Отправлено 24 января 2007 - 23:16

Аннушка, а поход-то твой как? Расскажи, где была, что видела, как было? ;)

#5 DenX

DenX

    Фотопутешественник

  • Путешественник
  • 2 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 27 января 2007 - 02:13

Интересно, как со впиской в пассажирские в направлении Воркуты...

#6 Annyshka

Annyshka

    Умудренный

  • Путешественник
  • 263 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Вятка

Отправлено 19 февраля 2008 - 23:23

Ощущение "ну и что я тут делаю, вон уже автобусы до автовокзала ходят" уже ушло, сейчас на последних 30-50 км появляется азарт - "ну и напоследок - машинка до подъезда;)".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей