А что, с СОПами тоже плохо видно? Или если фонариками мигаем?скока ездил тоес и шиас езиу вас оцен тежело ночиу не асвечионам месте увидет
патаму сто 40% земециал узе праэхавчи
вот всио
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Езда ночью
#1
Отправлено 07 мая 2005 - 12:40
#2
Отправлено 07 мая 2005 - 13:01
#3
Отправлено 07 мая 2005 - 13:14
#4 Guest_Viktoras_*
Отправлено 08 мая 2005 - 16:01
neocen vidna nada balsuju svetishiuju ruku pavesit 30/50cm
#5
Отправлено 08 мая 2005 - 19:19
#6 Guest_Viktoras_*
Отправлено 08 мая 2005 - 19:40
kakta nada pokozatsa
#7
Отправлено 09 мая 2005 - 02:30
#8
Отправлено 09 мая 2005 - 14:19
Мы один раз ехали ночью из Тулы и было тяжело, фонарей нет, ничего привлекающего водителей, кроме фанатской дуделки, у нас с собой не было, стояли мы часа полтора, но нас всё таки заметили, каким образом, до сих пор не понимаю
Сообщение отредактировал Шарки: 09 мая 2005 - 14:21
#9
Отправлено 10 мая 2005 - 03:18
skoka ezdil toes i shias eziu vas ocen tezhelo nochiu ne asvechionam meste uvidet
patamu sto 40% zemecial uze prajehavchi
vot vsio
а как воспринимается человек в налобнике или размахивающий фонариком или катафотами?
#10
Отправлено 10 мая 2005 - 15:36
это характерно только для неосвещенных участков дороги с небольшим (в данный момент) трафиком, в других местах может быть по другому. да и от водителя зависит, кто-то за километр знает, что это светится, кто-то уже по ходу разговора догадывается, что его не менты остановили.
#11
Отправлено 10 мая 2005 - 17:37
при использовании светотехники, главная задача - НЕ БЫТЬ ПОХОЖИМ на спецслужбы (ГАИ,МЧС и т.п.)
Методы:
Зеленый светофильтр на налобный фонарик.
Зеленые СОПы (+красные+желтые) нашитые ВЕРТИКАЛЬНО.
Зеленый катафот в ладошке (отвинчивается на автобане во Франции) но никак не былый или красный!
Девушка с рюкзаками рядом.
Добавляйте, какие еще есть мудрейшие методы?!
#12
Отправлено 10 мая 2005 - 19:07
#13
Отправлено 10 мая 2005 - 19:09
и про поспасть с СОПами тоже
вообще да, СОПы должны быть вертикальными, ибо иначе реагируют плохо
а вот насчет ракетницы:
пойду найду и поедем на Зодский перевал военных стопить
далеко уедем думаю
и привет всем из солнечного и гостеприимного Карабаха
Сообщение отредактировал RailWay: 10 мая 2005 - 19:12
#14
Отправлено 10 мая 2005 - 19:44
Да, а вот если намазать зелёнкой лицо, то точно никто с ментами не перепутает. рекомендую ;-)<...> и зеленкой налобник выкрасить...
#15
Отправлено 10 мая 2005 - 22:20
#16
Отправлено 11 мая 2005 - 09:01
вот заморочек-то теперь - и девушку, да еще с рюкзаком до эльбы себе найти, и еще уломать, и зеленкой налобник выкрасить...
Покрась девушку в зелёный, а на рюкзак надень фонарик...
И всё получится!
- Сибирская Язва нравится это
#17
Отправлено 12 мая 2005 - 02:07
<...> и зеленкой налобник выкрасить...
Тогда перепутают с беглым зеком, "спрыгнувшим с "вышки".Да, а вот если намазать зелёнкой лицо, то точно никто с ментами не перепутает. рекомендую ;-)
#18
Отправлено 12 мая 2005 - 02:27
#19
Отправлено 09 апреля 2006 - 07:02
текст от Тани Колесовой(оригинал http://tatatiana.liv....com/5103.html)
Светотехника в двойном смысле «техника» - и техника голосования и технические средства свечения. В ярком освещении использование светотехники почти незаметно. Целесообразно использовать светотехнику ночью, в сумерки, в тумане, дыме или просто когда развлечься хочется. По традиции Лиги светотехнику принято делить на активную и пассивную.
К активной светотехнике относятся объекты, способные светиться самостоятельно: фонари и проблесковые маячки, источник света в них лампочка или светодиод, источник энергии – батарейка, аккумулятор или механический привод. Кроме того, можно использовать мобильный телефон как источник света (такие случаи были). В общем можно использовать любой источник света, желательно легко управляемый. На очень глухих трассах, особенно если холодно можно использовать костёр.
Наиболее удобны для автостопа налобные фонари, переоборудованные на ручное управление. Для этого добавляется дополнительный провод с выключателем, который проходит по рукаву в левую ладонь. Таким фонарем, особенно если выключатель удобен, а провод имеет правильную длину, очень удобно подавать любой сигнал. Правильнее всего фонари с блоком питания, который можно помещать к себе в карман – на голове носить менее удобно, кроме того, на морозе батарейки лучше держать в теплом месте, ближе к телу.
Еще существуют готовые налобные фонари с блоком питания и управления, крепящимся к поясу, тогда управление идет левой рукой, которая становится менее свободной, каким фонарям тоже можно добавлять ручное управление через рукав.
Фонари, где блок питания и источник света неразделимо совмещены, неудобно использовать для переоборудования под ручное управление, так как они обычно не содержат никаких проводов. Но многие из них снабжены возможностью автоматического мигания, поэтому, возможно для многих автостопщиков именно такие фонари удобнее – на светодиодах, соответственно с малым энергопотреблением, маленькие, легкие, прочные, они дают постоянный сигнал и один или несколько периодичных. Также для мигания используются проблесковые маячки, они обычно крепятся на пояс.
Ручной фонарь (или мобильник или зажигалку) также можно использовать в качестве активной светотехники. Тут есть разные варианты, где их помещать, это больше всего зависит от их формы и навыков управления. Но применение таких фонарей менее удобно. Возможно иногда, особенно при наличии пассивной светотехники, яркой одежды и некоторого освещения вокруг следует даже отказаться от их использования.
При подаче световых сигналов свет направлен на водителя, поэтому использовать мощные фонари нежелательно (создает аварийную ситуацию и неблагоприятное впечатление у водителя), кроме того, мощный фонарь требует большего количества энергии. Есть один правильный вариант использования мощного фонаря – светить на себя.
При голосовании активной светотехникой следует подавать водителю сигнал, который привлечет его внимание. Можно выделить следующие сигналы: постоянный сигнал, периодический сигнал, управляемый сигнал.
Постоянный сигнал не очень интересен, его следует применять только когда нет возможности применить другие (например, налобник без ручного управления).
Периодичный сигнал хорош тем, что при его применении не надо думать, нужно только включить мигалку на налобнике или проблесковом маячке.
Самым интересным является голосование фонарем с ручным управлением, когда сигналы подаются в соответствии с ритмом голосования. Тогда есть возможность подавать такой сигнал, который соответствует собственному мироощущению.
При этом, как правило, имеет смысл начинать подмигивать (довольно редко и лучше не периодично) заранее когда водитель скорее всего автостопщика не видит, затем во время поднятия и удерживания руки в зависимости от жеста и темперамента голосующего делается несколько коротких или длительных включений фонаря.
Как правило, есть возможность поставить на фонарь светофильтр, это целесообразно т.к. на трассе есть много источников белого света (например, уличные фонари или окна домов, звезды, луна). Использование красного цвета мне видится неправильным т.к. задействует в водителе привычку автоматически останавливаться на красный. Наиболее хороши желтые или оранжевые светофильтры. Можно одевать на лампочку тонкую полупрозрачную ткань или наклеивать сверху стекла фонаря цветную прозрачную пленку.
Существует много возможностей светящихся самоделок, они обычно делаются из светодиодов и могут быть довольно сложными, если есть такое желание, то можно их сделать самостоятельно или заказать у умельцев.
Пассивная светотехника включает в себя катафоты, рефлекторные ленты и сам комбез, ткань которого может быть очень яркой. Свечение достигается за счет отражения света фар, поэтому более целесообразно помещать рефлекторые объекты на ноги. Катафот традиционно используется одетым на руку, таким образом он хорошо подчеркивает движение руки. Желательно нашивать на комбез кусочки рефлекторной ленты и сзади и с боков для повышения безопасности со стороны встречных и перпендикулярных машин, а также при пешем перемещении вниз по течению трассы.
Также как и для активной светотехники нежелательно использовать белый и красный цвета. Катафот лучше использовать оранжевый или желтый. Рефлекторные ленты обычно имеют серебристый цвет, но бывают и других цветов, такие ленты обычно светятся слабее, но выглядят часто интересно и менее похоже на гаи.
Считаю, что надо стараться отличаться от гаишников, поэтому не надо нашивать поперечные полосы на рукава. Хорошими вариантами могут быть улыбающаяся рожица или солнышко, нашитые на грудь. Нехорошим вариантом является «скелет».
Стоит ли использовать много светоотражающих элементов – дело вкуса. Я не вижу в этом пользы. Обычно я рекомендую нашить на ноги внизу спереди вертикальные полосы, ёлочку или стрелки вверх, с боков и сзади на ноги – небольшие кусочки или узкие полосы. На руки можно нашить узкие полосы по спирали от запястья спереди до проймы сзади.
Мне нравится ездить вообще без светотехники, что только иногда позволяю себе сделать т.к. скорость и безопасность падает. Это же касается и использования кислотножелтого суперкомбеза.
Тем, кто активно ездит ночью с использованием большого количества светотехники советую не очень сильно от нее зависеть и в любом случае не зависеть от активной светотехники.
- svetlyachki и Сибирская Язва это понравилось
#20
Отправлено 09 апреля 2006 - 07:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей