Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Дороги на Ченду и Куньминь...
#1
Отправлено 25 августа 2006 - 17:42
#2
Отправлено 25 августа 2006 - 18:20
#3
Отправлено 26 августа 2006 - 18:58
#4
Отправлено 27 августа 2006 - 00:29
Сообщение отредактировал vdinets: 27 августа 2006 - 00:29
#5
Отправлено 27 августа 2006 - 12:53
В 2005 году вход был 120 юаней, с ISIC - 60.
Сообщение отредактировал kremen: 27 августа 2006 - 12:55
#6
Отправлено 27 августа 2006 - 14:18
#7
Отправлено 27 августа 2006 - 23:28
#8
Отправлено 28 августа 2006 - 07:42
Пешком вверх я бы не советовал - там круто очень и набор высоты несколько тысяч
Ну благодаря западно-тибетской у нас сейчас акклиматизация будь здоров. К тому же кору делали (набор больше км за день) и перед Китаем в горы ездили. Так что вполне. Понятное дело, что хреново будет все равно. Но в пределах нормы.
#9
Отправлено 28 августа 2006 - 09:47
Я на эту гору выдвигаюсь послезавтра. Потом напишу что и как.
#10
Отправлено 28 августа 2006 - 15:58
Там дело не в том, что горняшка, просто несколько тысяч по крутым ступенькам набирать кайф небольшой, особенно внизу по жареНу благодаря западно-тибетской у нас сейчас акклиматизация будь здоров.
#11
Отправлено 29 августа 2006 - 11:43
От площади перед кассами, канаткой и входом, придерживаясь левой стороны (если смотреть на вход в парк), проходите на территорию гостиницы, идете по ней курсом "вперед и вправо", и начинаете подниматься в гору по тропинке рядом с ручейком мимо огородов. Крючок получается метров триста, взамен - не берут плату за вход ;-)
Пеший подъем вверх, конечно, на любителя, и в жару может быть чересчур утомительным. Я поднимался в полудождь, было терпимо, а при солнце, наверное, взял бы канатку на часть пути. Набор высоты 2300, но за счет чередования подъемов-спусков набегаешь заметно больше.
Пешком вверх рассчитывайте часов на 9-10, вниз, по другой дороге (там сориентируетесь) даже на час больше. Кстати, мне спуск дался намного труднее, т.к. ступени высокие и сильный удар приходится в колени.
#12
Отправлено 01 сентября 2006 - 07:41
Каково состояние дороги ? В Ласе говорят , что южный путь сейчас непроходимый из-за муссона ,уровень воды на дороге -2-м , разрушен мост где-то между Али и Дарчен, джип с тургруппой вернулся, не дойдя до Дарчена.Проехали стопом западно-тибетскую трассу 219 за 20 дней и теперь пребываем в Ласе.
Я ехала в Ласу на слипер-басе из Zhongdian (Yunnan) -3 дня и 2 ночи , 558 ю. Никаких проблем с чекпоинтами не было. Хотя моих друзей, ехавших за 2 недели до меня на сидячем басе, кажется, в Bayi водитель выставил из баса , чтобы они проехали через чекпоинт на мототакси.
Пару раз видела белых на велосипедах.
Считается, что на этом пути 2 чекпоинта: Markam и Bayi . Маркам проехали незаметно, перед Bayi водитель попросил меня отойти от лобового стекла. Между Markam и Bayi был военный объект , остановили, водила послал 1-го белого и 1 китайца на проверку. Проверили вроде только камеры, типа, не снял ли кто-нить их объект. Перед Bayi было много полицейских машин на дороге, но нами никто не интересовался. Я , сидя у лобового стекла ,на всякий случай надела маску и опустила поля шляпы.
По дороге часто останавливались на туалет, еду, охлаждение двигателя, поломки. Не прятались, никто нами (3-мя белыми и 4 японцами) не интересовался.
Пермитов ни у кого не было, да и быть не могло, т.к. индивидам пермиты не дают.
Дорога очень красивая, хотя китайцы говорят, что северная ветка в Сычуань еще красивее.
#13
Отправлено 02 сентября 2006 - 19:10
Вы уже уехали из Ласы ?
Уточните, пожалуйста, где вы ехали : через Кашгар, Али, потом по южному пути через Дарчен , Zhongba или по северной дороге ?
Через несколько дней собираюсь проехать по этой дороге, только в обратном направлении : из Ласы (где сейчас нахожусь) до Кашгара и в Киргизию.
А вы из Киргизии въезжали ?
Почему так долго ехали ? 20 дней-это вместе с остановками ? Сколько дней ехали без учета остановок ?
Сколько вас было ?
Где останавливались, что видели?
Как с чекпоинтами ?
Ехали на грузовиках ? Сколько платили водителям ?
От Кашгара до Шигадзе ехали 20 дней всего. За вычетом зависаний в городах, получается что ехали две недели. Денег не платили, почти. Было два случая..но о них в путевых дневниках (см.http://manull.livejournal.com/). Но машин мало и они очень деньгопросны...и это проблема. Дорога не опасна для жизни, но очень трудна физически и эмоционально. Выматывает сильно. Дорогу размыть может запросто...тогда завис на определенное время.
Чек постов 3, но реально пасут только на вьезде (если с востока ехать) в город Сага. Там проблемно. Описал все подробно у себя, так что не буду повторяться.
На счет же чекпоинтов на Юнаньской трассе..их там далеко не 2. Штуки 4-ре есть точно, другой вопрос, что сейчас смотрят спустя рукава.
Сегодня как раз выехали из Тибета по юнаньской трассе...
#14
Отправлено 03 сентября 2006 - 18:33
Самая интересная и красивая - северо-сычуаньская. Я в мае по ней ездил, но в Тибет только на пару десятков километров въезжал. Там был блок-пост, но на нем особо не доматывались. Виденный мной участок весь асфальтированный, проходится (от границы Сычуани до Ченду) за два дня не считая остановок в интересных местах (которых много). Можно свернуть не доезжая Кандинга в Wolong Panda Reserve, обалденно красивая дорога со сторожевыми башнями как у Саурона в "Вл. К.", лесами и так далее, проходится за день. В Волонге при въезде с запада денег за вход не берут.
Видишь как получилось, мы таки поехали из Маркама на юг, по юнаньской дороге, а не в Ченду, как планировали. Авантюризм и любознательность взяла верх. Красиво безумно. И это мы пока только до Дечена добрались. Дальше видимо больше будет. Дорога правда стремная. Из ближайших планов - завтра выдвигаемся в сторону Лиджанга (Лижина). Пару дней на тропу вдоль "Прыжка Тигра" и дня два на сам Лиджанг и окрестные деревеньки. Потом в Дали и Куньминь. Оттуда уже на поезде в Ченду и если хватит времени, поедем к пандам и (или на Эймешань).
#15
Отправлено 05 сентября 2006 - 00:27
Лиджанг - да, обязательно.
Из Лиджанга можно в Сычуань напрямик на автобусе уехать. В Дали и Куньмине интересного мало - разве что "каменный лес", но они на Мадагаскаре лучше.
Сообщение отредактировал vdinets: 05 сентября 2006 - 00:28
#16
Отправлено 08 сентября 2006 - 08:30
Сегодня приехали в Лиджанг. Интересно, но количество туристов просто феноменальное. Да и цены тут не китайские...повидать углозуба и дальше ехать.
#17
Отправлено 08 сентября 2006 - 19:16
#18
Отправлено 09 сентября 2006 - 08:18
Счастливчик!была одна тропинка
#19
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:28
====================
Южно-сычуанская трасса (№318) потрясающе красива и настолько же трудна и страшна. Нигде в горных районах, в которых я бывал, ничего подобного и рядом не стояло. Нескончаемая череда перевалов, причем все выше 4500 метров (а два перевала выше 5000 м.). По ходу трасса пересекает четыре великих реки Азии - Брахмапутру, Салуин, Меконг, Янцзы, все долины этих рек располагаются на высоте ниже 2500 метров.
Просто нечеловеческих усилий необходимо было, чтобы построить эту трассу, и столько же надо, чтобы поддерживать её в работоспособном состояние, из-за постоянных обвалов и оползней. Дорога мегакрасивая, мы и не знали, что Тибет настолько разнообразен! Тибет это не только высокогорное плато, но и живописные долины с мощными, удивительно прозрачными реками; тропические ущелья Брахмапутры и её притоков; вызженные солнцем каньоны Салуина и Меконга. И всё это великолепие в обрамлении белоснежных вершин.
Такое изобилие ландшафтов трудно себе представить, и зачастую за один день проезжаешь тропики, тайгу, пустыню и высокогорное плато.
Автостоп по южно-сычуанской трассе (по тибетской её части) сильно отличается от того китайского автостопа, того что мы видели ранее. За день проезжается максимум 150-200 км, если сильно постараться и если повезет, можно проехать 300км. Большинство водителей тибетцы-"деньгопросы". Наверное 90% нас подвозили китайцы, причем были случаи, что на заднем сиденье ехали впятером (мы и трое китайцев), всё время ехали на джипообразных машинах или минигрузовичках, большегрузные машины неподвозят совсем, хотя их тут довольно мало.
Теперь наши приключения по порядку, и небольшое описание трассы №318.
На автобусе №801 можно отлично выехать из Лхасы, причем он провозит мимо выездного КП и провозит по трассе ещё с километров 20. Предварительно закупившись санитарными повязками на лицо (в Лхасе половина народа с ними ходит изза высокогорного солнца и опасности свинного гриппа), напялив посильнее кепки, мы благополучно выбрались из Лхасы на трассу.
В начале дорога идет по широкой долине реки Lhasa-river(Kyi-chu), с множеством монастырей, и стольким же множеством постов PSB (Public Security Beareu - наше ФСБ). Но наши повязки, натянутые кепки и затоннированные стекла позволили нам беспрепятственно проехать эти места. В селении Medro Kongar дорога сворачивает в боковую долину реки Medro-chu и начинает забираться на перевал Pa-la(Mi-la) высотой 5013 метров. В долине Medro-chu землю под ячмень вспахивают с помощью пары запряженных яков. На перевале множество молебельных флагов, торгующие сушенным сыром дети и пронизывающий холод.
После перевала дорога спускается в долину реки Nyang-chu, речка почти как наша Катунь, большая и прозрачная, а берега покрыты множеством деревьев создающих осенью великолепное буйство красок, вообще Тибет осенью исключительно красив. На берегу Nyang-chu, на живописной полянке с ручьем мы и заночевали.
#20
Отправлено 02 ноября 2009 - 17:36
От Bayi через маленькое селение Nyingtry(являющееся тем неменее столицей префектуры) дорога с высоты 2600м. буквально за 20-30 км, набирает два километра по вертикали, проходя у подножия священной горы религии Бон - Bonri. До буддизма в Тибете исповедовали языческую религию Бон, в Тибете и сейчас существует множество последователей этой религии совершающих кору вокруг горы Bonri, причем делают это в направлении против часовой стрелки (буддисты совершают кору строго по часовой стрелке).
С перевала Serkhim-la открывается ошеломляющий вид на семятысчник Namche Barva, огромной белоснежной иглой парящей над облаками. С перевала дорога спускается в селение Lunang, в котором нам пришлось обойти чек-пост вдоль реки, и заночевать невдалеке от деревни. До Lunang от Лхасы дорога отличная и покрыта асфальтом, дольше начинается зона тропических лесов, бамбуковых зарослей, оползней и обвалов. Окрестные горы всегда затянуты субтропическим туманом, над которым возвышаются 6ти тысячные гиганты. Дорога из двухполосной асфальтированной превращается в однополосную гравийку, прижатую к крутому склону, с частыми промоинами от ручьев и следов сошедших селей. Километров через 60-70 от Lunang'a дорога выходит к долине реки Брахмапутры, где достигает самой низкой точки в 2000 метров. Вдоль дороги растут огромные тропические деревья, далеко внизу беснуется серо-грязная огромная Брахмапутра, дорога размыта от постоянных дождей, кругом со склонов стекают водопадами ручьи - порой становилось жутко.
Брахмапутра
Дорога вдоль Брахмапутры
© http://marina-toxa.livejournal.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей