Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Локостоп.
#1
Отправлено 27 декабря 2006 - 23:20
#2
Отправлено 27 декабря 2006 - 23:41
#3
Отправлено 27 декабря 2006 - 23:53
#4
Отправлено 27 декабря 2006 - 23:54
Серый?Любимый?
#5
Отправлено 28 декабря 2006 - 09:26
а вот тут есть Дрейхан
#6
Отправлено 28 декабря 2006 - 11:05
я думаю многие грешны но понемногу... грязно там, и неуютно.... туалета нету.... по маленькому сходить, ито простудить можно... )
igla тоже любитель.... вобщем хватает....
а ты на какой предмет интересуешься? может есть что рассказать?
#7
Отправлено 28 декабря 2006 - 12:36
#8
Отправлено 28 декабря 2006 - 13:52
и чем ближе к цивилизации тем сложнее.
КАК просить - тебе виднее ты-же будующий железнодорожник! Из общих рекомендаций... задавай открытые вопросы.. на которые невозможно ответить да, или нет....
и не задавай отрицательных вопросов... типа "а нельзя-ли?" "не подскажете?" "не подбросите?"
хотя это частный случай первого.....
а дальше.... как говорится - стучитесь, и вас откопают )
#9
Отправлено 28 декабря 2006 - 17:48
грязно там, и неуютно.... туалета нету.... по маленькому сходить, ито простудить можно... )
Да и медленно - по сравнению с теми же машинами... Там, где нет параллельной автодороги - там и повпрашиваться можно в локомотив, а где есть хотя бы грунтовый автобан, порождающий одно авто в час - там всяко быстрее на резине получится.
Кстати, в украинском государстве локомотивостоп осложнен таким фактором, как наличие огромного количества ВОХРовцев на каждом составе. Но не в том смысле, что они в прямом смысле мешают путешественнику ездить таким образом, а в том, что взятками развращают всех и вся. Дело в том, что практически каждый крупный грузоотправитель вместе с грузом отправляет и человека, сопровождающего сей товар. А так как основная масса украинских грузовых вагонов находится в частной собственности, то сооветственно, этот ВОХРовец представляет интересы владельца вагона, причем он - не только охранник, но и экспедитор. В результате получается, что ни Укрзализныця, ни работники железной дороги совершенно не заинтересованы в быстром продвижении такого вагона к пункту назначения. Поэтому взяточничество расцвело просто махровым цветом. Диспетчеру и составителю поездов дай от двух до пяти баксов за вагон, дабы подцепили к ближайшему по времени отправления составу, причем за подцепление в нужное место состава и ускоренную подачу на разгрузку платится отдельно. Начальнику охраны на ж-д тоже дай на лапу, иначе гарантии сохранности груза никто не даст, вернее - в случае покушения на груз железнодорожная охрана займет позицию страуса. Но самое потрясающее, что даже машинисты без взятки не хотят пускать сопровождающих груз в кабину, причем такса составляет примерно пять долларов за проезд с одной бригадой!
#10
Отправлено 28 декабря 2006 - 22:37
Ну, это-то скорее всего не "самое потрясающее". Стопудово в правилах для машинистов есть пункт о посторонних в кабине. И если всем прочим взятки дают за должное исполнение ими своих обязанностей, то машинистам именно за НЕ исполнение ими своих. А тут две большие разницы.Но самое потрясающее, что даже машинисты без взятки не хотят пускать сопровождающих груз в кабину, причем такса составляет примерно пять долларов за проезд с одной бригадой!
#11
Отправлено 29 декабря 2006 - 03:45
Ну, это-то скорее всего не "самое потрясающее". Стопудово в правилах для машинистов есть пункт о посторонних в кабине. И если всем прочим взятки дают за должное исполнение ими своих обязанностей, то машинистам именно за НЕ исполнение ими своих. А тут две большие разницы.
Как раз, человек, сопроводжающий груз, посторонним в кабине локомотива не является за исключением тех случаев, когда он обязан находиться непосредственно в вагоне с грузом. Этот момент обязательно указывается в путевке для сопровождающего, и согласно этой бумаге он подсаживается в кабину локомотива. Причем, если в составе нет крытых вагонов, и сопровождающий не обязан находиться радом с грузом, то машинист даже не имеет права отказать в проезде сопровождающего в локомотиве. Причем, вне зависимости от велдомственной принадлежности сопровождающего. Но тем не менее, сейчас, если не хочешь давать взятку - твои проблемы, иди в вагон с товаром и сиди под открытым небом, или еще хуже - на тормозной площадке...
#12
Отправлено 29 декабря 2006 - 05:48
#13
Отправлено 29 декабря 2006 - 06:08
Как раз, человек, сопроводжающий груз, посторонним в кабине локомотива не является за исключением тех случаев, когда он обязан находиться непосредственно в вагоне с грузом. Этот момент обязательно указывается в путевке для сопровождающего, и согласно этой бумаге он подсаживается в кабину локомотива. Причем, если в составе нет крытых вагонов, и сопровождающий не обязан находиться радом с грузом, то машинист даже не имеет права отказать в проезде сопровождающего в локомотиве. Причем, вне зависимости от велдомственной принадлежности сопровождающего. Но тем не менее, сейчас, если не хочешь давать взятку - твои проблемы, иди в вагон с товаром и сиди под открытым небом, или еще хуже - на тормозной площадке...
Единственным документом для лок. бригады на основании которого она обязана пустить кого-то в кабину является форма №3 или выше с записью в ней с правом проезда в кабине локомотива и всё! Если бы мне сунули под нос такую путёвку в бытность моей работы в лок бригаде и потребовали пустить в кабину, я бы предложил владельцу этой путёвки использовать её в туалете! Причём даже владельцам форм № 3 есть органичение! Не более двух проверяющих на локомотив, остальным машинист имеет полное право отказать в проезде кем бы небыл этот проверяющий! Причем если в пригаде присутствует стажер пом. машиниста то список проверяющих сужается до одного т.е. наболее четырёх человек в локомотиве включая локомотивную бригаду.
Ктомуже этим проверяющим запрещено занимать место пом. машиниста, вслучае если этот "пассажир" невзначай усядется на место пом. машиниста то локомотивная вригада имеет полное право высадить его из кабины на блидайшей станции как мешающего работать.
А вообще были случаи когда некоторых особо наглых хмырей залезших в кабину с проверкой и начавших там качать свои права и учить бпигаду как правельней везти поезд, высаживали прямо на перегоне! как далеко этим "пассажирам" преходилось идти пешком до ближайшей станции локомотивные бригады интересовало меньше всего.
Как то к нашей кабине перед отправлением подошёл какойто хмырь из управы предьявил форму на проезд, ну ему сказали типа садись, а он полез в кабину со своей тёлкой. Ему сказали вас берём, а барышню никак. Он начал качать права. Я набрар с мобилки зама депо по эксплуататции и ему обьяснили ситуатцию.
Этого хмыря несмотря на форму на проезд в кабине мы послали открытым текстом на трех буквенное сексуальное направление и ничено нам за это небыло.
Хотя взали бы и обойх это проблемой небыло просто он был ну очень ох***ший с раскинутыми пальцами.
В кабине прав только машинист со своим помошником! все остальные неболее чем пассажиры!
Хотя в нарушении этой самой инструкции мы возили и тех же машинистов (помощников) едущие по своим делам, проводниц, диспетчеров да и просто девочек едущих попутно.)))
Сообщение отредактировал Sergey F.: 29 декабря 2006 - 06:14
#14
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:35
Типа того.Единственным документом для лок. бригады на основании которого она обязана пустить кого-то в кабину является форма №3 или выше с записью в ней с правом проезда в кабине локомотива и всё! Если бы мне сунули под нос такую путёвку в бытность моей работы в лок бригаде и потребовали пустить в кабину, я бы предложил владельцу этой путёвки использовать её в туалете!
Просто, как у нас водится, формальное и неформальное так давно и прочно перемешалось, по причинам указанным SergeyF, что элементарное возвращение на "формальное" (небескорыстное, ясный перец! ) поле уже воспринимается, как "самое потрясающее".
#15
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:45
Единственным документом для лок. бригады на основании которого она обязана пустить кого-то в кабину является форма №3 или выше с записью в ней с правом проезда в кабине локомотива
Насколько я знаю, ты работал на пассажирском резерве. На грузовом - там все-таки нравы полиберальнее. К тому же, кроме путевок, практически у всех сопровождающих есть те самые формы с соответствующими записями. Однако, ВОХРы развелось у нас слишком много. По крайней мере, ситуацию, когда на КАЖДЫЙ вагон приходится по два (!!!) ВОХРа, я у вас не наблюдал. А у нас это бывает достаточно часто - не знаю, как в России, а у нас кражи с вагонов - явление систематическое, о чем говорить, если ферросплавы и алюминиевые чушки присыпают сверху землей или песком и в документах записывают как совсем другой груз.
#16
Отправлено 29 декабря 2006 - 15:19
Насколько я знаю, ты работал на пассажирском резерве. На грузовом - там все-таки нравы полиберальнее. К тому же, кроме путевок, практически у всех сопровождающих есть те самые формы с соответствующими записями. Однако, ВОХРы развелось у нас слишком много. По крайней мере, ситуацию, когда на КАЖДЫЙ вагон приходится по два (!!!) ВОХРа, я у вас не наблюдал. А у нас это бывает достаточно часто - не знаю, как в России, а у нас кражи с вагонов - явление систематическое, о чем говорить, если ферросплавы и алюминиевые чушки присыпают сверху землей или песком и в документах записывают как совсем другой груз.
Грузовой и пассажирский парк какая разница! при наличии даже если у вохра есть эта самая форма, а в кабине едет скажем просто бригада на работу или с работы то этот вохр пойдёт лесом загорать на платворму!
А точто касается платы за проезд в кабине в пять баксов или гривен то это чисто хохлятское изобретение, в России могут взять в кабину или невзять неважно пассажирский или грузовой поезд но на бутылку потребовать за проезд может если только какойнибудь опустившейся, если конечно сам предложишь то отказыватся тоже неризонно. Ибо зарплата лок бригад в разы отличается от украинской!
#17
Отправлено 30 декабря 2006 - 13:40
даже если у вохра есть эта самая форма, а в кабине едет скажем просто бригада на работу или с работы то этот вохр пойдёт лесом загорать на платворму!
У нас вохра, давшего взятку, выписать из кабины можно только за еще большую взятку, которую придется давать не только машинисту и самому вохру, но и диспетчеру на станции.
А точто касается платы за проезд в кабине в пять баксов или гривен то это чисто хохлятское изобретение, в России могут взять в кабину или невзять неважно пассажирский или грузовой поезд но на бутылку потребовать за проезд может если только какойнибудь опустившейся, если конечно сам предложишь то отказыватся тоже неризонно. Ибо зарплата лок бригад в разы отличается от украинской!
Не в зарплатах дело, а в том, что спрос рождает предложение. Взяточничество, торговля из-под прилавка и прочая спекуляция возникают там, где слишком высок спрос на товар или нужное решение вопроса. Ведь не зря в Англии, Польше и СССР в свое время вводились талоны на автостоп - помимо всего прочего это снижало проблему черного рынка транспортных услуг.
#18
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:13
Если очень захотеть, пустят и в МоскваЗнаю только одно:В Москве тебя в кабину не пустят,надо ехать до ближней точки оборота локомотива например в Рязани,Вековке,Орле.
Ну можно и в вагоне ехать (главное не спрашивать проводниц, а идти сразу в штабной и там уже как нач.поезда скажет)грязно там, и неуютно.... туалета нету.... по маленькому сходить, ито простудить можно... )
#19
Отправлено 31 декабря 2006 - 19:18
Если очень захотеть, пустят и в Москва
Это если ОЧЕНЬ захотеть...
Ну можно и в вагоне ехать (главное не спрашивать проводниц, а идти сразу в штабной и там уже как нач.поезда скажет)
Так в этом случае весь кайф локомотивостопа теряется.
#20
Отправлено 01 января 2007 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей