Сообщение отредактировал alex13: 29 августа 2013 - 06:10
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
На мотоцикле по странам ЮВА вопросы
#21
Отправлено 29 августа 2013 - 06:08
#22
Отправлено 31 августа 2013 - 15:22
Сергей Колесников - на мотоцикле по Юго-Восточной Азии
http://rusakovich.podfm.ru/travel/89/
Минусы аренды:
1) в разы дороже (от 45 долларов в месяц, от 5 долларов посуточно), купить можно за 150-200 долларов, причем потом продашь и деньги вернёшь, продать - не проблема
2) часто надо возвращать в то же место
3) если что случится - вы теряете залог 800 долларов
Плюсы покупки:
1) можно ездить за границу, не надо возвращать в то же место
2) мотоцикл ваш и вы не думаете, что вот за сегодня заплатил, надо отъездить, не думаете о сроках сдачи
3) можно ремонтировать, красить, просто раздолбать в случае аварии не так дорого будет
Средняя цена Honda Win в ханое 200 USD. В Хошимине - заметно дороже. То есть проезжать Вьетнам выгоднее с севера на юг.
Сайты. Первый лучше. Не забывайте торговаться и скидывать долларов 30. Проверяйте всё внимательно, европейцы, конечно, не такие прям наё.. обманщики, но чуть преувеличить могут. Обычно вдобавку идёт шлем, географические карты, крепежные резиновые верёвки, пончо от дождя.
http://vietnam.craigslist.org/mca/
http://www.travelswo...etnam/for-sale/
Кстати, через месяц-другой буду продавать
Пожалуйста, делитесь опытом о пересечении границ. Сейчас мы во Вьетнаме, собираемся въезжать в Лаос, Камбоджу, Таиланд. Кстати, кто говорил, компанию составить - присоединяйтесь
Сообщение отредактировал viandante: 02 октября 2013 - 21:13
- kittivitti и Dmitriy Kutuzov это понравилось
#23
Отправлено 01 октября 2013 - 21:53
Мотоцикл куплен во Вьетнаме (Honda Win). К нему есть синяя карточка владельца (не моя фамилия, разумеется). Больше НИКАКИХ документов, кроме моего паспорта.
Вьетнам >> Лаос (Dien Bien Phu - Tay Trang, 14 сен 2013)
Граница открыта ежедневно, с 6 утра. Ночью не работает, но мы в полночь проникли внутрь поста через открытую дверь и переночевали на столе, пограничники не возмущались.
Вьетнамцам заполнил бумажку, объяснил, почему задержался на 19 дней вместо 15 (сказал просто, что упал с байка). Ничего не платил. Розовую бумажку А4 дали мне, там написано, что байк должен вернуться во Вьетнам через месяц. Когда уже все печати стояли, меня спросили, куда дальше. Сказал, что Таиланд, там продам. Пограничник: "это вьетнамский мотоцикл" - "да-да, я знаю" и уехал.
Лаосцы просили денег. ( 10 Ккип за человека + 10 за субботу ) * нас двое + 5 за мотоцикл + 20 за субботу + 10 обсчитали. Всего 75 ккип либо 225 вьетнамских либо 11 американских. Пограничник был ну очень жирный, все пальцы в золотых перстнях и часах. Мы долго спорили, мой аргумент был, что у нас денег только на еду. Они вообще понимать не хотели, догадались, что мы их за дураков держим. После часа разных приколов мы отдали им все вьетнамские остатки - 165 т.донгов и 100 белорусских рублей.
Как правильно надо было: сказать, что очень хочешь заплатить, а не спорить, но вот беда: все наличные потратил, есть только русские рубли (дать белорусские по желаемому для вас курсу, интернета у них нет), либо есть банковская карта (ближайший банкомат в Диен Биен - 31 км, в Лаос - 50 км).
Требования денег на границе незаконные! Если вы покажете, что денег они от вас не получат, и возвращаться вы не собираетесь, пройдёте бесплатно.
Важный момент: эти же ребята дают вам некую бумажку о ввозе мотоцикла (стоит 5 ккип, и то сомнительно). Её надо показывать полицейским (если повезет встретить) и на границе на выезде. Нам не дали и были проблемы. Полицейские стоят на въездах во Вьетнян. Останавливают каждого второго. Нас спросили вопросов 5 кто такие, откуда куда. Отвечал вежливо и уверенно. "Документы есть?" - "Конечно, есть" - "Ну проезжай". Ничего не показывал. На выезде из Вьетняна тоже стояли, но не остановили.
Лаос >> Таиланд (ближайший к Вьетняну переход через мост дружбы, 21 сен 2013) Ежедневный, закрывается в 22.00 (проверено).
Выезд из Лаоса. Нам повезло, что сразу встретились с начальником. У нас отсутствовала та декларация на ввоз мотоцикла. Мы сказали "а нам ничего не дали" и показали вьетнамскую на вывоз. Начальник стал решать нашу проблему, помогать нам. Звонил на пост в Тай Транг, потом меня отвели к главному начальнику, они поболтали и меня пропустили. Ничего не платил.
Я читал чью-то историю, что он проник через деревенский переход, где нет функции провоза мотоциклов, и платил большой штраф.
На мосту дружбы к концу сбавьте скорость, мы чуть не упали на рельсах в темноте.
Было 21.30 и тайцы собирались закрываться. В первой будке тетка взяла мою синию бумажку и заполнила бумагу на байк. Во втором (imigration) пограничник был какой-то бешеный (видимо, предыдущие мотоциклисты довели или домой уж очень хотел). Он требовал с нас 200 бат. Истерично кричал, выбегал из будки, тыкал в нас пальцем "кам бек Лао", устраивал прочие театры: со словами "we closed" выходил из будки, запирал, садился в машину, заводился, потом возвращался в будку, выбегал из будки и вырвал из моих рук паспорт и аннулировал печать на въезд. Но разговаривать вообще не хотел, даже не сказал, за что 200 бат. Другие будки имиграшн закрыты, в таможенных будках помогать не хотят, начальство звать уже некогда, 21.45. Дал ему 10 американских, получил 80 бат сдачи и чек (видимо, нельзя избежать этой платы), а также обратно печать в паспорт и 2-3 бумажки на мотоцикл. Лаосские кипы не принимают. Прямо перед будками есть менялы, но мы торопились до закрытия, и вправду, после нас они закрылись. Сразу после границы стояли гаишники, но не остановили нас.
Продать мотоцикл в Таиланде с вьетнамскими документами не представляется возможным, т.к. в Таиланде к мотоциклу прилагается некая грин бук, а также помимо прочих правил продажи имеются условия о наличии визы и договора аренды жилья как у покупателя, так и у продавца (подробнее на фаранг форум . ру) Единственный представляющийся возможным вариант продажи - такому же туристу бекпекеру, который увезет мотоцикл в Камбоджу, например. До сих пор не выяснено, как к этому отнесутся таиские погранцы (камбоджийским, я уверен, только деньги нужны). Проблема в следующем. Документы на мотоцикл в Таиланде - это бумажки, которые дали на въезде. Там указано 1) имя, 2) необходимо вывезти из стрна в течение месяца, либо штраф 30 000. Что касается гаишников - не проблема в фотошопе напечатать эту бумажку на любое имя и дату, но с погранцами я бы не стал шутить. Как вариант, сказать погранцам "извините, я не знал, мне Вася продал и не предупредил, что какие-то документы нужны. Что мне делать? Я ведь уже отдал три сотни долларов Васе. Тем более, смотрите, я же мотоцикл от вас увожу в другую страну, вы меня больше не увидите, проблем я вам не сделаю. Угонять этот мотоцикл я точно не угонял, ну посмотрите на меня. Посмотрите на мотоцикл, разве такие железяки угоняют. Я честно купил, вот договор между мной и васей, написаный от руки". В камбоджу потом точно впустят и там можно продать сотни за три, даже с вьетнамскими документами.
Итак, мой мотоцикл стоит в Паттайе, кто хочет - берите и катайтесь безмозмездно. Для этого надо предупредить меня сообщением в контакте vk.com/victorantonov и получить в ответ телефон хозяина парковки. Можете его и купить по вашей цене
Сообщение отредактировал viandante: 12 ноября 2013 - 13:59
- kittivitti, deleted_user, Denis_konovalov and 1 other like this
#24
Отправлено 02 октября 2013 - 10:53
У вас был один рюкзак на двоих? Как вы его везли, привязали как-то или на спине у пассажира?
#25
Отправлено 02 октября 2013 - 17:12
На такой багажник умещалась пара рюкзаков в различных позах, но мотоцикл становился очень нестабильным, ехать вполне можно, но "нафиг такую экономию - проще второй мотоцикл приобрести" - подумали мы, когда приземлились на повороте в очередной раз. В общем, ездить можно, но зачем столько хлама? Дорого выходит. На следующий день отправили почтой в Москву. 9 кг стоили 2100 донгов (из небольшого города в 100 км от Ханоя).
Даже один рюкзак килограмм 12 на багажнике, продольно мотоциклу вносил большую нестабильность, т.к. располагался далеко от центра масс. Вместе с задним амортизатором он образовывал пружинный маятник, раскачивающийся от каждой кочки. Можно и забить - качаешься, не качаешься - какая разница. Но было страшно подумать, что, если багажник треснет (а он так делал, мы вовремя сварили, сейчас снова к опасному подходит, надо укреплять заново). Сперва я думал, ну отвалится - остановимся, подберем рюкзак, ничгео страшного. А если он не отвалится, а только надломится и рюкзак будет волочиться, закрепленный с одной стороны - нарушит баланс, очень опасно.
Так вот, лучший вариант, это когда по бокам крепеж для сумок. А ещё лучше ездить на мотоцикле одному, хотя сэкономить хочется.
а вот продвинутый багажник вьетнамцев на хонда вин в разных ракурсах
http://s2.ipicture.r...02/97sSIxKE.jpg
http://s2.ipicture.r...02/QGWY4Pev.jpg
http://s2.ipicture.r...02/Ey5c7xYf.jpg
http://s2.ipicture.r...02/8UIgsWaZ.jpg
Сообщение отредактировал viandante: 12 ноября 2013 - 14:00
- kittivitti, fynjy и Dmitriy Kutuzov это понравилось
#26
Отправлено 02 октября 2013 - 19:09
А к правам вопросов не возникало? Недавно писали: http://www.thanhnien...free-rides.aspx
Сообщение отредактировал kittivitti: 02 октября 2013 - 19:09
#27
Отправлено 02 октября 2013 - 20:03
Я уже писал, водительских прав у меня никаких нет. Из документов только синяя вьетнамская карточка. В каждой стране на границе дают декларацию о ввозе (хотя в Лаосе нам не дали, читай выше)
Вьетнам. За 19 дней не встретили ни единого проявления государства, кроме платежек на дорогах. Мотоцикл официально объезжают её по крайней правой полосе без шлагбаума.
Лаос. Полицейские стоят на въездах во Вьетнян. Останавливают каждого второго. Нас спросили вопросов 5 кто такие, откуда куда. Отвечал вежливо и уверенно. "Документы есть?" - "Конечно, есть" - "Ну проезжай". Ничего не показывал. На выезде из Вьетняна тоже стояли, но не остановили.
На остальных дорогах северной части страны за 8 дней гаишников не было.
Сегодня в Паттайе (Таиланд) по всему городу было много гаишников, остановили нас троих (разрешено только вдвоем ездить). Прав нет. Сказали, что вот начальник такие дела, в госпиталь едем лечиться [показал ссадины и похромал] водитель такой хороший человек, выручает нас. Хотели выписать 700 бат (= рублей), выписали 400.
В Таиланде права нужны. Штраф 600 бат (=рублей), но обычно до этого не доходит, т.к. положено мотоцикл забирать на штраф-стоянку, выходит много геморроя, вместо этого платят на месте 400 бат, особо сговорчивые - 200.
Свежая информация от моего личного опыта.
Таискому гаишнику в Паттайе я показывал синюю вьетнамскую карточку со словами, что это мои права. Сработало 1 раз из 1 случая остановки меня (за езду по встречке - односторонняя дорога была, знака не видел, только въехал, там меня уже ждут. Штраф 600 руб, милиционер был добрый, сам начал разговор типо "ааа, вы студенты, наверное?" слово за слово, я спросил "а можно мы просто поедем, не будет платить" - "ну да, можно, я же документы уже вам вернул, езжайте отсюда"
Сообщение отредактировал viandante: 12 ноября 2013 - 13:52
- kittivitti нравится это
#28
Отправлено 02 октября 2013 - 20:19
UPD
всё ещё актуально! Мотоцикл стоит в Паттайе. Берите и катайтесь безмозмездно. Для этого надо предупредить меня сообщением в контакте vk.com/victorantonov и получить в ответ телефон хозяина парковки. Если захотите купить, предлагайте цену и каким-либо образом передадите мне деньги.
Сообщение отредактировал viandante: 12 ноября 2013 - 13:44
- kittivitti и deleted_user это понравилось
#29
Отправлено 02 октября 2013 - 20:37
А на фотках по ссылкам багажничек хорош, но весит в полмотоцикла наверное.
Вообще Хонда Вин хороший выбор, сам к таким присматривался, желаю удачно продать. Вот только достаточно ли в Таиланде будет вьетнамской бумажки в качестве документа.
#30
Отправлено 06 октября 2013 - 18:18
А usb-зарядку в любой мастерской там реально поставить?
И как с навигацией вопрос решали, ехали по картам?
#31
Отправлено 07 октября 2013 - 00:49
- kittivitti нравится это
#32
Отправлено 07 октября 2013 - 10:13
Если найдете инвертор, получите 220, как выше писали.
В мотомастерских ничего такого не продается, свою зарядку приносите (во вьетнаме продается в магазине мобильников, например), за 20К донгов или бесплатно поставят.
Таким образом получаете заряд навигатора, тогда и карты не нужны. Кстати, безлимитный интернет 5 р в день, как в рф. Разумно симку давать в комплект к мотоциклу, раз бывший владелец уезжает из Вьетнама.
Дороги не везде имеют указатели, кроме больших дорог, так что навигатор все равно пригодится.
Дорога, по которой очевидно хочется поехать из Sapa в Лаос, через национальный парк, затоплена навсегда плотиной. Обьезжайте по следующей дороге
ну как, дороге...
осторожнее, некоторые ямы ведут прямиком в ад
Эта дорога тоже по нац парку идет и соединяется с той первой после затопления (по карте ясно).
Объехать нац парк выходит быстрее и менее утомительно. Зато весело покататься по таким дорогам (не всю дорогу они такие ужасные, а уж по сравнению с Лаосом - это благодать). По пути увидите плотину, сперва снизу, потом сверху и с другой стороны. Потом будете ехать по берегу живописнейшего затопления, голубая-зелёная водичка, можно искупаться. Сам парк так себе, ничего интересного. Зато людей на дорогах почти нет, хоть отдыхаешь.
На бумажных картах у туристов видели эту дорогу обозначенной актуально.
Из Ханоя в Сапу хочется последние километры срезать по более интересной, но маленькой дороге. Мы проехали неск. сотен метров, дорога ужасна, и мы развернулись. Надо ехать через Lao Cai.
Сообщение отредактировал viandante: 12 ноября 2013 - 14:04
- kittivitti нравится это
#33
Отправлено 07 октября 2013 - 16:53
Да, кинуть самому провода на usb-зарядку не проблема.
В копилку еще есть мега-полезный отчет "Мотороллер мой!" от belkin - гуглите Хоть он и за 2010 год, еще до плотины у Sapa.
А какая информация по въезду в Малайзию на вьетбайке?
Прилетаю в Ханой 23 ноября, улетаю из КЛ 25 декабря
#34
Отправлено 07 октября 2013 - 17:22
#35
Отправлено 07 октября 2013 - 20:10
самый треш был в Лаосе от Udomxai до Luangprabang. 70 километров, дальше хорошая дорога идет. Когда загружу видео, сообщу)
#36
Отправлено 07 октября 2013 - 20:32
От Удомсая до Пакмонга, дольше до ЛуангПробанга уже нормальная дорога. Для машин и табуреток некамильфо конечно, зато на эндуреке этот участок проходится в кайф))))))самый треш был в Лаосе от Udomxai до Luangprabang.
#37
Отправлено 29 октября 2013 - 10:26
#38
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:13
Привет! купил сегодня мото Хонду Вин за 270$ не сильно убитую+большой багажник, шлемы, резинки для подвязки,бесплатный сервис, если что-то сломается в течении недели.
Еще смотрел мото mr. Mihn - куда-то потерял его телефон (если найдется визитка скину). У него мотов штук 30, но мне показалось, что достаточно убитые в основном, к нему отправляли из 2-ух разных мест в городе)
Думаю, что, если покупать у европейцев, то цена может быть ниже, но я не договорился на нормальную цену с теми кто был.
На craiglist есть много объявлений, которые дает один и тот же вьетнамец (у которого я и купил) и вариантов меньше, чем кажется)) Еще иногда попадаются на улицах мото, но убитые наглухо из тех что видел. На Chua Ha street (Caugiay dist) не ездил.
Как-то так)) удачи!
#39
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:14
#40
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:16
И еще нужно брать на тест драйв, минимум на день. Я так и сделал и вообще перепробовал-пересмотрел кучу мото, но протестированный не стал брать, в чем, безусловно повел себя не умно))) Тот который брал не тест был самым дорогим у второго вьетнамца - 300$ там обнаружились за день тоже мелкие косяки, но все-таки, сейчас думаю, что лучше нужно было взять у него, а не у второго. А еще лучше у европейцев))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей