Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Женский одиночный стоп
#21
Отправлено 14 мая 2004 - 09:39
удачи тебе!
#22 Guest_katyasolnichk_*
Отправлено 14 мая 2004 - 11:08
Ny hot' kto to nev polenilsya
---detranslit---
яне;
Ны хоть кто то нев поленилсыа
#23 Guest_Саша-драйвер_*
Отправлено 15 апреля 2005 - 14:31
Кстати, подумала я тут, возвращаясь домой из Киева и почти попав в ситуацию ночного одиночного стопа: может, именно в таких случаях помогла бы рация? Типа: "Товарищи, не поймите неправильно..." Потому что у меня сложилось впечатление, что многие водители ночью на скорости просто не успевают понять, что ты "не работаешь, а едешь", и проскакивают мимо
На некоторых трассах, в частности на М10, столько машин, что почти всё время идёшь с ближним светом. Человека на обочине видишь метров за 20, а разглядеть его можно где-то с 10. На скорости под 80 пока опознаешь, решишь остановится, остановишься, пролетишь метров на 200-300. Я несколько раз так тормозился, но ребятам было влом за мной бежать. Так что теперь езжу по принципу: Бакланы, стоящие в неудачном месте приравниваются к Бакланам, пролетающим мимо. Кста, ребята, выбирайте место, где машине УДОБНО остановится. Если стопщик стоит на подъёме, на узкой или мягкой (как мне из кабины кажется) обочине, перед перекрёстком, рядом с ментами или если идёт сплошной поток машин (как, например в Волочке), то я остановлюсь только если чел убедит меня (за то короткое время, что я его вижу) что ему совсем кирдык, если прямо щас не уедет. А насчёт экипировки - старайтесь однозначно показать, что вы именно стопщик, а не феечка, местный житель или просто долбо... Для меня, например, первый признак стопщика это рюкзак. А ещё рекомендую выезды с заправок. Там светло, как правило, достаточно широко и люди рядом.
#24
Отправлено 15 апреля 2005 - 14:37
Давайте рекламировать форум среди драйверов! много полезного узнаем. А то у нас постоянно обсуждения какие-то односторонние.
- Дед Вертун нравится это
#25 Guest_Саша-драйвер_*
Отправлено 15 апреля 2005 - 14:59
Вот стану толстым, лысым и богатым, тогда...
#26
Отправлено 15 апреля 2005 - 15:31
Посл. время этот вопрос почему-то слишком часто для меня встает, вот и хочу услышать мнение публики
Конечно, лучше ездить днём, но когда вариантов нет, приходится ночью.
Самое классное - когда днём едешь, а ночью в машине спишь.
Можно поросить, чтобы по рации пересадили в другую машину...
Вариантов множество, а самое главное - я уже писала об этом -
не провоцировать... Всегда можно всё свести в шутку, как себя поставишь, так и будет.
Бояться глупо. Обезопасить себя - это не от страха, это разумно.
Рюкзак на 1-ое место, катафоты, форма одежды, вежливое поведение...
Атлас в зубы и вперёд! Мне теперь водителе на атласе пожелания оставляют.
Он у меня после Радуги 2004, до сих пор костром пахнет, все по этому поводу прикалываются, сразу воспоминания о молодости...
И очень многие как раз останавливаются не на девочек, а на нас, путешественников.
Респект им и спасибо!
#27
Отправлено 15 апреля 2005 - 15:47
#28
Отправлено 15 апреля 2005 - 15:50
#29
Отправлено 15 апреля 2005 - 19:45
А знаешь я тоже иногда чувствовал почти отеческую опеку со стороны водителей, чаще пожилого возраста. У многих есть дети, взрослые дети.
Через разговор со мной они хотели понять своих детей? Не знаю. Может они видят в нас своих детей, которые опонимают и ждут своих отцов? Не знаю, я не противлюсь их отечиской заботе. Просто стал понимать что чутсвуют отцы, что ждут от нас.
#30
Отправлено 15 апреля 2005 - 20:13
так они со мной обращались буквально как с дочкой...
А знаешь я тоже иногда чувствовал почти отеческую опеку со стороны водителей, чаще пожилого возраста. У многих есть дети, взрослые дети.
Через разговор со мной они хотели понять своих детей? Не знаю. Может они видят в нас своих детей, которые опонимают и ждут своих отцов? Не знаю, я не противлюсь их отечиской заботе. Просто стал понимать что чутсвуют отцы, что ждут от нас.
Полность согласна, водители мне часто вопросы задают, что, как и почему...
Стараюсь как-то объяснить, подсказать... Благодарят, сопереживают,
Волнуются, советы дают...
Настоящие живые люди, как и мы с вами!!!
#31
Отправлено 15 апреля 2005 - 20:18
#32
Отправлено 15 апреля 2005 - 20:26
А еще здорово ездить с водителями, которые знают что к чему. Интереснее как-то получается.
Да, не нужно лишний раз объяснять, кто, что, зачем...
Сразу включаешься в разговор...
И всё отлично!
#33
Отправлено 15 апреля 2005 - 20:48
#34
Отправлено 15 апреля 2005 - 21:30
Ага, вот как раз тот классный водитель, который меня до Чебоксар вёз, сразу сказал: "Люблю вас таких, странных. Интересно с вами. Вот недавно под Петрозаводском художника подвозил. А тут смотрю - точно, такая же путешественница!" А ещё здорово, когда водители музыку хорошую слушают. Ехала с другом ночью в Питер (вернее, в Лосево) в прошлом году, и второй водитель (из двух слушал "Крылья" Наутилуса - сказал, мол, у дочки кассету позаимствовал... Я этот альбом со школы не слышала - так всё время сквозь сон и подпевала... хорошо...!
Ехала с одним водилой из Киева 2 суток, пили пиво, разговаривали за жизнь,
слушали кучу классной музыки (рок, металл), которая была у меня с собой...
Он потом просил написать мне названия групп, альбомы...
Романтика: сидели в кабине, за окном ночь, пили пиво и ели кильку пряного посола из банки... Блин, такие разговоры за жизнь!!!!!
Отличный водитель, просто хороший человек!
На 20 лет меня старше - только на Вы и никаких глупостей!!!!! Респект!
Переписываемся с ним смс-ками... Недавно звал ехать в Барнаул...
(не смогла - работа). Жаль.
Хороших людей значительно больше, чем мы о них знаем!!!
#35
Отправлено 15 апреля 2005 - 22:42
Один водила сказал, мне, наверное, на всю жизнь запомнится: "Хороших людей много, но они хуже организрваны..."
#36
Отправлено 16 апреля 2005 - 04:18
#37
Отправлено 16 апреля 2005 - 16:12
Немного не понял, что ты хотел этим сказать. Как можно спать до 00.30 и где? Если уж ставить палатку и спать, то лучше хорошо выспаться до утра, чем какие-то пару часов. А настроение "лишь бы доехать" легко может перемениться на "почему бы не стать на ночевку с этой попутчицей?". Сам был как-то тому свидетелем...Мне кажется, что если ночной стоп использовать, то лучше в промежуток до примерно 00.30 поспать, а потом уже стопить. Во-первых, отдохнувший человек - это всегда лучше, а во-вторых у драйверов к тому времени уже ни сил ни желания не останется, там "лишь бы доехать" в голове...
Сообщение отредактировал term: 16 апреля 2005 - 16:12
#38
Отправлено 17 апреля 2005 - 12:10
Невыспавшийся водитель - это ЗЛО. Даже самый разговорчивый стопщик не поможет...Немного не понял, что ты хотел этим сказать. Как можно спать до 00.30 и где? Если уж ставить палатку и спать, то лучше хорошо выспаться до утра, чем какие-то пару часов. А настроение "лишь бы доехать" легко может перемениться на "почему бы не стать на ночевку с этой попутчицей?". Сам был как-то тому свидетелем...Мне кажется, что если ночной стоп использовать, то лучше в промежуток до примерно 00.30 поспать, а потом уже стопить. Во-первых, отдохнувший человек - это всегда лучше, а во-вторых у драйверов к тому времени уже ни сил ни желания не останется, там "лишь бы доехать" в голове...
Один раз напарница, потом я, потом водитель уснули (не выдержали ...
вылетели на обочину... Повезло...
#39
Отправлено 18 апреля 2005 - 11:02
Не беру стопщиков без комбинезонов, ни днем ни ночью. Сам всегда езжу в комбезе, потому что знаю, что человек на обочине не виден.
Недавно подобрал двух молодых людей на мурманской трассе, так они сели и на этом решили свою миссию выполненной, начав разговаривать друг с другом. Чувствовал себя таксистом... было ОЧЕНЬ неприятно. Еще бывает, когда два пассажира и обя садяться назад (я имею в виду легковые машины) опять же возникает ощущение такси.
Про заправки и выезды с них ничего сказать не могу, потому что хоть это и освещенные позиции, но уж больно часто слишком скоростные. Требования к заправкам обязуют их строить на прямых участках. Останавливаться со 140-150 частенько влом...
Ну и автостопный опыт: когда ездил сам, то просил меня высаживать ТОЛЬКО у постов ДПС, правда, ездил по большим трассам, поэтому всегда такая возможность была.
#40
Отправлено 18 апреля 2005 - 11:55
Добавлю еще как водитель свои 5 копеек:
Не беру стопщиков без комбинезонов, ни днем ни ночью. Сам всегда езжу в комбезе, потому что знаю, что человек на обочине не виден.
Именно в комбезе? а куртка с сопами?
Сообщение отредактировал попутчица: 18 апреля 2005 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей