Есть. К ребёнку надо быть гораздо снисходительнее.всё-таки небольшая разница между взрослым и ребёнком есть, как тебе кажется?
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Как бы вы воспитали своего киндера?
#121
Отправлено 22 марта 2013 - 16:19
#122
Отправлено 22 марта 2013 - 21:23
ИМХО Ошибка! Ребенка надо напрягать сообразно выявленному умственному потенциалу. Чтоб этот самый потенциал развивался...Есть. К ребёнку надо быть гораздо снисходительнее.
#123
Отправлено 23 марта 2013 - 00:11
Ребенка надо напрягать
Как именно? Что вы имеете ввиду?
#124
Отправлено 23 марта 2013 - 02:08
Потенциал ненависти к родителям?Чтоб этот самый потенциал развивался...
- AND нравится это
#125
Отправлено 23 марта 2013 - 20:38
Не обольщайтесь, ребенок вам все равно отомстит... За что? Не волнуйтесь, он придумает сам ближе к подростковому возрасту...Потенциал ненависти к родителям?
Напрягать ребенка по учебе надо и жестко наказывать за вранье тоже надо. "Проверено электроникой" (с)
#128
Отправлено 15 апреля 2013 - 17:34
Невозможно же быть идеальным.
рецептов "как вырастить идеального ребенка" нет и не будет.
Как насчёт вариантов решения?
Согласен, готовых рецептов на все случаи нет. Если сын Воронцовой-Дашковой оказался редкостным ушлёпком, значит его мама больше заботилась об образовании, чем о том, чтобы то, что составляет его внутренний мир, находило бы отклик и у неё.
Если посмотреть на особенности характера разных людей, можно предположить, что они ощущали в детстве. Не "как к ним относились", а "что ощущали". Например, одни дети ощущают душевный контакт с родителями и у них нет чувства одиночества, даже если родители потом уехали в экспедицию. А другие дети живут вместе с родителями, но в семье ощущают одиночество.
Притча.
Однажды солнце и ветер поспорили, кто из них сильнее. Наконец, солнце сказало: "Видишь, по дороге идёт путник? Кто снимет с него плащ, тот и окажется самым сильным!". Ветер дул - дул. Но, чем больше он старался, тем сильнее человек кутался в плащ. После этого ветер уступил попытку солнцу. А солнце просто пригрело путника и он сам снял плащ.
Есть замечательная книжка. Кэтрин Кволс "Радость воспитания. Как воспитывать детей без наказания". В последний раз её издавали в Москве в 2009 году. Но можно скачать и распечатать или читать через электронную книгу. Там описанны разные инструменты влияния на детей. То есть как сделать, чтобы ребёнок сам захотел то, что от него ожидают родители. Эта книжка мне очень понравилась и я её перечитывал несколько раз.
Более того, на основе этой книжки давно разработан курс-тренинг. Каждый может научиться применять эти знания чисто практически, научиться "ставить диагноз" при плохом поведении ребёнка, выбрать грамотную реакцию, если поведение ребёнка не нравится и т.д.
Многие мои знакомые, которые прошли этот курс, рассказывали, что у них улучшились отношения не только с детьми, но и с женой, мужем, начальником, подчинёнными. И что те сами, в ответ, поменялись в лучшую сторону.
На форуме запрещена реклама, поэтому если у кого-то возникли вопросы о практическом обучении, прошу задавать мне их в личных сообщениях.
Кэтрин Кволс упоминала случай, когда женщина на улице разговаривала с соседкой, к ней подошла её маленькая дочка и стала дёргать: "Мам, смотри, что я нашла!"
Это была неосознанная манипуляция на притяжение внимания. Женщина, не взгянув на девочку, продолжая разговаривать с соседкой, стала нежно гладить её по спинке. На манипуляцию не поддалась, но внимание дала. Дочка внимание получила и, через некоторое время, сама убежала по своим делам.
Однажды, в одном из семейных клубов, знакомая собралась уходить, оделась и попросила меня позвать её дочку. Она в зале болтала с подружками. Я сообщил, что её ждёт мама и вернулся к гардеробу. Ещё через некоторое время, знакомая повторила просьбу позвать дочку, ибо она сама была уже в одежде и в уличной обуви. Возвращаюсь в зал, а девочка продолжает болтать с подружками. Призадумался: если она не идёт, то что она хочет, в чём нуждается? И тут понял - ВНИМАНИЕ. Ей не хватает внимания. Чаще всего детям недостаточно именно душевного внимания. Поняв это, подошёл к ней и стал нежно поглаживать по спинке. Когда она повернулась ко мне, искренне и мягко сказал: "Катюша, пойдём, тебя мама ждёт." Та вопросительно посмотрела на подружку собеседницу, а я тоже повернулся к ней и таким же тоном попросил: "Составь, пожалуйста, нам компанию" и кивнул в сторону гардероба. Девочки пошли к гардеробу, где уже стояла моя знакомая в пальто и сапогах, ожидая дочку.
rainwitch, меня впечатлил ваш рассказ о девочке и её родителях. Респект!
- Serge& нравится это
#129
Отправлено 17 апреля 2013 - 08:20
Сначала любой предмет идет тяжело, нет привычки, нет навыка. Спустя некоторое время навык вырабатывается и напрягать уже не надоSlavych, что вы называете словом напрягать? Расскажите пожалуйста.
Не знаю, почему такие элементарные вещи надо объяснять...
Дед Вертун, у вас-то дите есть? Если есть, то какого возраста?
Сообщение отредактировал Slavych: 17 апреля 2013 - 08:21
#130
Отправлено 22 апреля 2013 - 15:32
#131
Отправлено 18 октября 2013 - 16:33
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится "видеть врагов";
Ребёнок, окружённый злостью - учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием - учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом - учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
... и только сильные души могут порвать этот круг, потому что:
Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения.
...и такое воспитание сложно сломить.
#132
Отправлено 21 октября 2013 - 05:23
конечно иногда он садит и мне и нашей маме печень... ну "ататашку" мы не делаем... можно на крайняк в соседней комнате по стене ударить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей