Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Полетели? Обсуждение вариантов дешево залететь.
#141 Guest_mischa-D_*
Отправлено 01 декабря 2005 - 19:19
Я так понял что это и есть билет.
Антон и Гаечка, расскажите что нибудь про аэропорт, а то я в Финляндии первый раз, Терминал 2 Где? И где в аэропорту находиться место, где нужно давать "Blue 1 Ticketless travel confirmation" и паспорт? Смотрят ли там визу? Мне все интересно, а тоя не финского не английского не знаю, а немейкий-десяток фраз.
#142
Отправлено 01 декабря 2005 - 20:36
Антон и Гаечка, расскажите что нибудь про аэропорт, а то я в Финляндии первый раз, Терминал 2 Где? И где в аэропорту находиться место, где нужно давать "Blue 1 Ticketless travel confirmation" и паспорт? Смотрят ли там визу? Мне все интересно, а тоя не финского не английского не знаю, а немейкий-десяток фраз.
Ну подойдёшь и спросишь, например, "Сорри, веа из терминал ту?"
Тебе покажут. Или найдут того, кто знает. Хотя, обычно, в аэропортах везде таблички.
Далее находишь окошко своей компании. Или опять "веа из ..."
За 2 часа до вылета протягиваешь распечатку и паспорт.
А чего билет такой дорогой? Покупаешь накануне?
Сообщение отредактировал Strannik1: 01 декабря 2005 - 20:38
#143
Отправлено 01 декабря 2005 - 21:15
avtobusy do ajeroporta othodyat ot Central'nogo zh.d. vokzala. Bilet pokupaesh u voditelya.Hel'sinskij ajeroport NE takoj uzh i bol'shoj! Terminal najdesh po TABLICHKE.Na vhode visyat monitory s otpravleniyem vseh rejsov"departure".Nahodish svoj rejs=>smotrish # mesta gde prohodit CHECK IN=>pred'yavlyaesh pasport+elektronnyj bilet s conf.number=>pokazyvaesh bagazh i ruchnuju klad'=>tebya registrirujut,dajut passadochnyj talon, gde ukazano mesto v salone,i govoryat k kakomu vyhodu podhodit' na pasadku!. Zatem prohodish dosmotr( skan veshhej) pri pred'yavlenii passadochnogo talona i eche raz pokazyvaesh passadochnyj talon+passport, kogda uzhe prohodish na passadku.расскажите что нибудь про аэропорт, а то я в Финляндии первый раз, Терминал 2 Где? И где в аэропорту находиться место, где нужно давать "Blue 1 Ticketless travel confirmation" и паспорт? Смотрят ли там визу?
udachi :-)
#144 Guest_mischa-D_*
Отправлено 02 декабря 2005 - 18:53
#145
Отправлено 03 декабря 2005 - 22:28
Конечно, как дочка SAS, Blue1 лишена главного недостатка большинства дешевых авиакомпаний, так как гарантирует доставку до места назначения (а не просто возврат денег), и здесь отличия от Finnair нет. Но в других случаях правила могут быть иными. В общем, смотрите все варианты!
#146
Отправлено 03 декабря 2005 - 22:35
#147
Отправлено 05 декабря 2005 - 02:33
Понятно, что для того, чтобы "отбить" деньги по максимуму, самолет должен постоянно быть в воздухе. Отсюда и вытекают и время оборота в 20-30 минут, ранние вылеты и поздние возвраты, чтобы использовать день по максимуму, закрытие регистрации за 30-45 минут до вылета - чтобы все гарантированно прошли все формальности (в нормальных аэропортах сначала check-in, а потом все остальное - таможня, паспортный контроль и т.д.) и вовремя погрузились в самолет.
И видно, что при таком раскладе авиакомпании выгодно набить самолет под завязку, и пусть там будут люди, которые летят "бесплатно" (сборы аэропорту они все равно заплатят, компании - плату за бронирование, а может что и на борту купят), или за очень небольшие деньги - даже 10-15 евровый тариф топливо на большинстве рейсов покроет, а основная масса билетов все равно уходит за более дорогие суммы. 100% загрузка самолетов - очень большая редкость, а при наличии недорогих билетов их купят те, для кого цена критична, а те, кому критично время, купят билеты по обычной цене, или вообще полетят традиционным перевозчиком. Т.е., не будь дешевых билетов, люди бы их и не купили и не полетели бы вообще (например, я лечу Изиджетом из Берлина в Барселону и обратно за 65 Евро, будь эта цена в два раза выше, я бы никуда не полетел). А так - они летят, прибыли при этом, конечно, не приносят, зато убытки покрывают.
Ну и, конечно, экономия, экономия и еще раз экономия. На всем.
#148 Guest_TRUCKER_*
Отправлено 05 декабря 2005 - 22:48
[font=Times New Roman]Подскажите, пожалуйста, кто знает! Собираюсь в конце октября поехать в Германию через Финляндию. Куплен билет в Finair через аэропорт Вантаа. Собираюсь приехать в Хельсинки утром, часов в 7 утра, самолет в 17 часов. Не будет ли проблем в аэропорту с тем, что я так мало пробыла на финской земле или все будет Ок? Или нужно сколько-то (сутки или двое) побыть в финке?У меня финская мульти шенгенка.
ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
нужно один раз въехать в Финку, чтоб не было проблем, но это не так уж и важно.
Фины не любят (при выдаче следующей визы), когда покидаешь Ф. в день въезда.
есть нюансы по видам виз...но впрочем все это ерунда: чем больше ездишь - тем меньше проблем!
#149
Отправлено 09 января 2006 - 20:21
#150
Отправлено 10 января 2006 - 00:03
Latvia
--------------------------------------------------------------------------------
Reservations:
Mon - Fri (Closed Sat & Sun) 11.00 - 15.00 16.00 - 19.45
+353 1 249 7743
Но это только если из Латвии или в Латвию летишь...
Иначе +353 1 249 7791 Mon - Fri (Closed Sat & Sun) 09.00 to 18:00 (GMT)
Сообщение отредактировал vitrysk: 10 января 2006 - 00:07
#151
Отправлено 10 января 2006 - 16:06
А если отказаться, то деньги там возвращают? сколько?
#152
Отправлено 10 января 2006 - 20:30
а если не пропустят? за билет можете и около 4 сотен заплатить в самом лучшем случае в день отправления...А если просто лелеть только с правильной фамилией? Там можно будет разобраться? вдруг пропустят? или нереально?
А если отказаться, то деньги там возвращают? сколько?
изменение имени стоит €65
возвращать билеты вообще нельзя никак - он просто пропадает
прелести лоу коста
а про рискнуть еще...
неужто думаете что для ирландцев например будет очевидно что VLADIMIR IVANOV и IVANOV IVANOV не братья например?
Сообщение отредактировал vitrysk: 10 января 2006 - 20:32
#153 Guest_Nelson_*
Отправлено 10 января 2006 - 21:29
#154
Отправлено 10 января 2006 - 22:16
#155
Отправлено 11 января 2006 - 22:49
#156
Отправлено 13 января 2006 - 04:31
#157
Отправлено 13 января 2006 - 09:35
Поступил вопрос от моей мамы: а на сколько безопасны эти дешевые самолеты?
не знаю насчет "дешевых самолетов", но "дешевые билеты" ничуть не опаснее билетов "1-го класса".
Я летал по Айсику через океан, и в голове самолета сидели люди, заплатившие 2500 (и даже более!) у.е., а я сидел возле самой кухни, в хвосте, заплатив 500 у.е. и получал "лишние" завтраки и напитки просто протянув руку ;-)
#158
Отправлено 13 января 2006 - 11:06
Поступил вопрос от моей мамы: а на сколько безопасны эти дешевые самолеты?
Самолёты они используют стандартные - новые Боинги, не знаю насколько они "дешёвые"
Полёты же абсолютно безопасны! Лично я летал им пока 4 раза, впечатления самые лучшие!
Плюс к этому, RyanAir - мировой лидер (или был им) по пунктуальности полётов. Мои рейсы прибывали вовремя или на 10 минут раньше
Сообщение отредактировал kittivitti: 13 января 2006 - 11:09
#159
Отправлено 13 января 2006 - 16:13
Авиакомпания Lufthansa опубликовала спецпредложение для полетов в города США, Канады, Китая и Японии с пересадкой во Франкфурте. Для пассажиров из Москвы стоимость билета в Нью-Йорк или Торонто составит $399, в Вашингтон – $499, а в Пекин, Шанхай или Токио – $699. Для пассажиров из Санкт-Петербурга стоимость билета в Нью-Йорк составит $399, в Вашингтон или Торонто – $549, а в Пекин или Шанхай – $609. Для пассажиров из Ростова-на-Дону стоимость билета в Нью-Йорк или Торонто составит $399, а в Вашингтон – $499. Аэропортовые сборы не включены, действуют ограничения. При покупке билетов в России оплата осуществляется в рублях по внутреннему курсу авиакомпании на день приобретения билетов, сообщается в релизе авиакомпании. Сейчас этот курс составляет 33,5 рубля за доллар.
Совершить путешествие в рамках специального предложения можно в период с 15 января по 30 марта (последняя дата вылета из России). Билеты, на которые распространяется данное предложение, будут в продаже до 12 февраля. Билеты можно приобрести в офисах авиакомпании или любой авиакассе.
undefined
#160
Отправлено 16 января 2006 - 14:57
Дорого, однако!
Аэрофлот возил по сэйлу за три сотни бакинских...
Сам чуть не улетел в Нью-Йорк...
Ну не за три сотни ни в коем случае. Билет - 299 условных единиц, плюс сборы - это еще 102 условных единиц. Курс условной единицы - 33,5 рублей (а на сейл вроде даже 34 поставили). Итого получается 401 у.е. по курсу 33,5, что в настоящих долларах равно приблизиетльно $470. А стандартный тариф у Аэрофлота - 395 условных единиц плюс сборы, так что сейл был дешевле всего на 96 условных единиц.
2saaremaa:
Крупные бюджетыне перевозчики вполне безопасны, так как закупают только новые самолеты (у Ryanair чуть ли не самый молодой парк самолетов в Европе - средний возраст меньше 3 лет, и то только из-за того, что всю малину портят несколько старых Боингов 737-200, от которых они никак не избавятся из-за забастовок на Боинге и задержки поставок новых самолетов). А по прошествии нескольких лет даже эти новые самолеты будут продавать и покупать "нулёвые" - потому что новое всегда надежнее старого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей