Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Ryanair. Вопросы и ответы.
#41
Отправлено 20 марта 2009 - 21:56
заранее всем спасибо!
#42
Отправлено 20 марта 2009 - 21:59
#43
Отправлено 20 марта 2009 - 22:53
LD7 СПАСИБО! Ситуация такова: купил билет и заполняя его перепутал местами фамилию с именем! Что делать как ты считаешь? Не рисковать и купить новый билет?На лоукостовых компаниях купленные (заказанные) билеты возврату не подлежат. Об этом пишут в правилах, которые желательно читать перед бронированием.
#44
Отправлено 21 марта 2009 - 02:19
#45
Отправлено 21 марта 2009 - 08:11
#46
Отправлено 21 марта 2009 - 15:17
СПС. Успокоили! :-) а у кого-нибудь случались такие ситуации?
Если бы у меня случилось помутнение разума и меня стали бы волновать такие мелочи, я бы всё равно, иншалла, задавал бы этот вопрос не на каком-то моноязычном бэкпекерском форуме, а вcё-таки в писменном виде прямо в авиакомпанию, причём лучше в PR-отдел (их координаты узнать чуть сложнее, но есть гораздо больше вероятности, что вас вежливо успокоят).
#47
Отправлено 21 марта 2009 - 16:35
На лоукостовых компаниях купленные билеты возврату не подлежат.
Все так, но оказывается есть такая приятная мелочь, о которой я сам недавно узнал, что сборы за билеты можно вернуть, заплатив правда комиссию за обработку запроса в районе 5 евро. Не знаю правда как в случае с райаном, но на многих лоукостах такое работает. И когда сам билет стоит например 1 евро, а сборы 18,99, то потеряв 6 евро можно получить 14 евро обратно. Конкретный пример Germanwings
#48
Отправлено 21 марта 2009 - 19:27
Спасибо, полезная инфа, может пригодиться в будущем....сборы за билеты можно вернуть...


Сообщение отредактировал LD7: 21 марта 2009 - 19:29
#49
Отправлено 21 марта 2009 - 21:22
"От авиабилетов, предлагаемых авиакомпанией Germanwings по эконом-тарифам, отказаться нельзя. При определенных обстоятельствах могут быть возвращены сэкономленные нами налоги и пошлины*. При предоставлении данной услуги взимается пошлина за обработку, размер которой Вы узнаете здесь.
Свой запрос Вы можете направить только по почте на указанный ниже адрес, указав код бронирования авиабилета:
Germanwings GmbH
Customer Service/Payments
Flugplatz 21
44319 Dortmund
Германия
"
Думаю что у ирландцев это так же
#50
Отправлено 21 марта 2009 - 23:56
#51
Отправлено 22 марта 2009 - 00:32
#53
Отправлено 24 марта 2009 - 23:51
Это не бронь билетов, а уже, собственно, билет. Да, именно его. Хотя смотря в какое посольство пойдете, не везде принимают электронные билеты.как я понимаю это и есть бронь билета которую нужно предьявить в посольство?!
Но во французском принимают.
Можно было бы действовать по другому.
Забронировать в любом агенстве билет, по любой цене хоть за 50000руб. За бронь вы не платите. Потом получить по этой брони визу и купить уже билет на что нужно.
Так как билеты ryanair не возвращаются. А с другой стороны, пока вы будете ждать визу, то могут кончиться билеты по выгодной цене. Так что это ваше решение.
#54
Отправлено 25 марта 2009 - 00:07
а эл.бронь гостиницы принимают в посольстве?
#55
Отправлено 25 марта 2009 - 07:15
Сейчас НЕэлектронный билет купить невозможно, так как все Российские и европейские авиакомпании выдают только электронные. Поэтому электронные принимают везде. Это в прошлом году в итальянском визовом центре требовали бумажные билеты, но это было самоуправство визового центра, у тех кто шел непосредственно в консульство, брали и электронные.Это не бронь билетов, а уже, собственно, билет. Да, именно его. Хотя смотря в какое посольство пойдете, не везде принимают электронные билеты.
А вот это уже от посольства зависит. Французы берут, финны берут, британцы берут. А Чехи, Итальянцы, Ирландцы требуют факс. А немцы, австрийцы, поляки еще и 100% предоплату.а эл.бронь гостиницы принимают в посольстве?
Сообщение отредактировал Dimon2007: 25 марта 2009 - 07:18
#56
Отправлено 08 апреля 2009 - 16:25
Нормы багажа — обычные, ручная кладь должна свободно помещаться в шкафчик у тебя над головой (в аэропортах около стойки с регистрацией для этого держат специальные металлические клетки, в которые должна проходить сумка). Вес около 12 кило, но я не помню точно (посмотри на соответствующем сайте).
Нормы ручной клади варьируются и для операторов-дискаунтеров могут быть вообще практически нулевыми. Для обычных компаний - не больше 10 кг (то есть даже если 1 чесодан на двоих, его вес не должен превышать 10 кг).
#57
Отправлено 10 апреля 2009 - 23:15

Ryanair устроила голосование по выбору нового сбора
Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпании Ryanair проводит голосование пассажиров по выбору нового сбора, который компания могла бы взимать в самолете или в аэропорту. Ранее компания объявила конкурс на изобретение такого сбора, и получила свыше 12 тысяч предложений, большинство которых были откровенно саркастическими. Среди них компания выбрала для голосования пять, по ее мнению, лучших.
1. Плата в 1 евро за туалетную бумагу с изображенным на ней лицом шефа Ryanair Майкла О’Лири
2. Сбор в 2 евро за пронос собственной еды
3. Годовая подписка ценой в 5 евро на доступ к сайту Ryanair
4. Плата в 3 евро за право покурить в специальной кабине на борту
5. Сборы за перевес с тучных пассажиров
Ryanair, известная своим стремлением держать низкие тарифы, но брать при этом сборы за все подряд, пообещала приз в 1000 евро тому, чья идея будет признана лучшей. Поводом к акции послужило бурное обсуждение сообщения о желании Ryanair брать плату за пользование туалетом в полете. Став главной мишенью для оттачивания остроумия в Великобритании, компания в конце концов решила извлечь из скандала пользу, предложив пассажирам самим изобрести какой-нибудь новый сбор. Не исключено, что победившая идея будет применена на практике.

===========================
Источник: Travel.ru от 10 апреля с.г.
Кстати, голосовалка тут: http://mail.ryanairmail.com/subscribe/survey?f=10
Кто-нибудь желает помочь настырным ирландцам привесить дополнительный оброк?

#58
Отправлено 10 апреля 2009 - 23:37
#59
Отправлено 10 апреля 2009 - 23:39
#60
Отправлено 11 апреля 2009 - 16:55
То же самое и Germanwings и Wissair. Видно это у них общая фишка. На самом деле всё просто. Эта комиссия - скрытая доплата за билет. Они говорят, например, что билет стоит 20 ?, а берут за него 30 ?.
WiZZair только а не WiSS
на самом деле у чевоек для авибилетво всегда должно быть как минимиум 2 карты, одна - Виза Жлектрон, прокатывающая по Райну (Петрокоммерц, Камабанк, УРАЛСИБ и другое), обычный классик\голд.
Теперь с вводом check in в Райне, не нужно 4-5 евро платить за регитсрацию, если без багажа, так что поулчается у райна "естественная цена"( если конечно отключить все страховки, 2 евро за первоочередную посаду и другое)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей