Была в Болгарии. Останавливались в отеле Kempinski. При выписке из отеля мне предоставили счет, в котором надо было оплатить за проживание. В этом счете не было указано никакой информации об оплате бара. В каждом номере есть внутренний бар, где лежат соки, пиво, шоколадки, и проч. Жила я там 4 дня, бар регулярно обновляли (= докладывали то, что бы съедено/выпито). Ну раз за 4 дня ни разу ни одного пива не внесли в счет... значит бесплатно. Логично?
Буквально вчера мне звонят из этого отеля - блаблабла, вы не заплатили за бар.
я: - фигасе! ну ладно. Сколько?
они - 87 евро.
я: фигасе. Ну ладно.
они: дайте номер вашей карточки, откопируйте ее и вышлите на факс.
я: фигасе.
Сейчас сижу и думаю. Первое - а че они клювом щелкали и предоставили счет через три дня после того, как я выписалась?
Второе - Они просят выслать номер карты, имя кардхолдера, дату, квс... Зная эти данные можно потом будет снимать с карты денежки... и без моего ведома. Почему я должна им доверять?
ПС. Конечно можно послать их... НО. Есть нюанс. Раз они вышли на мой рабочий номер телефона, значит они связались с нашими партнерами из Болгарии, которые и дали телефон.
Если я щас буду выкаблучиваться, показывать норов... то они в очередной раз выйдут на болгарских партнеров и будут выяснять ситуацию. Болгары выдут на мое начальство... начальство будет в шоке.
Короче, платить надо. Вопрос как заплатить наилучшим способом:
1. Не париться и выслать card-details?
2. Сделать перевод на их счет/карту с моей карты на нужную сумму денег?
Жду мнений.
Сообщение отредактировал Николь и кидман: 17 мая 2007 - 08:45