Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Опасности на Западе
#1
Отправлено 08 июня 2007 - 19:54
В интернете нашлись упоминания только о 3-х официальных исследованиях на эту тему: одно американское (1974 г.) и два немецких (1989 г. и 2004 г.). Последнее из них (2004 г.) наиболее интересно с той точки зрения, что речь в нём идет в основном о "митфаре", причем сделанном через интернет. Именно этот факт (фиксация данных водителя) и объясняет достаточно ажурные перспективы, касающиеся женщин.
1.
Исследование преступлений и аварий с участием автостопщиков, проведённое в февр. 1974 г. полицейскими патрулями на скоростных магистралях Калифорнии (California Highway Patrol - CHP). Под авариями подразумеваются несчастные случаи, вызванные транспортным средством при посадке и высадке пассажира.
Коротко:
Примерно 9-12% всех автостопщиков были женщины. Средний возраст автостопщика - 21 год; у женщин - 19 лет, у мужчин - 22 года. Автостопщики были чаще жертвами (71.7%), чем преступниками (28.3%). Автостопщики вовлечены в 0.26% всех аварий и 0.63% всех преступлений, зарегистрированных в Калифорнии в течение периода проведения исследования. Имеется в виду: вовлечены как в качестве пострадавшего, так и виновного. Женщины-автостопщики выступали в качестве пострадавших от 7 до 10 раз чаще, чем мужчины-автостопщики. Около 80% инцидентов с женщинами-автостопщиками имели сексуальный характер. Очень малое количество таких случаев с инициативой со стороны автостопщиков. В 95% случаев всех преступлений, связанных с автостопщиками, в качестве "нападающей стороны" был водитель транспортного средства. Одним из важнейших результатов статистического анализа, проведенного CHP, является вывод формулы: чем короче дистанция, которая должна быть проехана автостопом, тем выше вероятность совершения преступления, причем преступления с обоих сторон - как со стороны автостопщика, так и со стороны водителя.
Жаль, что нового исследования нет. Мне кажется, за 30 лет уродов и гопников прибавилось.
2.
"Автостоп и опасности автостопа", Германское Криминальное Бюро (ВКА), 1989 г. Спец. издание, не публиковалось, но есть короткие ссылки, суть которых заключалась в том, что " потенциальные опасности при автостопе значительно ниже, чем предполагается, вследствие чего автостоп вполне может быть учтён и включён в планирование транспорта". Цифр не найти. Видать, "для внутреннего пользования".
3.
Магистерская работа одной немецкой студентки (Susanne Stegmüller, Университет Лейпциг, 2004). Графики и диаграммы, и т.д. и т.п., словом, педантичное и подробное препарирование суслика. Речь в основном о митфаре через интернет (этот пункт важен при оценке данных, приведённых ниже).
Коротко:
56% автостопщиков уже хотя бы 1 раз имели плохой опыт. Наиболее частый "негативный" опыт (23%) - "нехорошее чувство в транспортном средстве" (это буквальный перевод, так что не надо ржать!), далее (22%) - очень рискованное вождение автомомобиля в пути. Что касается места и времени встречи (ахтунг: заказ заранее через интернет!), то в 20% были нарушения договорённости, 15% получили отказ в последнюю минуту (рожа пассажирки не понравилась, наверное...). Оплата дороги: в 17% цена была неудовлетворительной (не соответствала дистанции) или отличалась от договорённой. Самые "злые" вещи - пьянство за рулём и секс-домогательства - не отметил(а) ни один из опрошенных. 13% из опрошенных отметили и другие, не включённые в опросник, вещи - медленная скорость, плохая тачка (хе-хе, тут я на месте водилы сказал бы так: а не слабо тебе на хорошем поезде?), уставший водитель, курение в салоне, неудачное место высадки, переполненная машина, мало места (этот фактор упоминался чаще других).
Такие вот у них проблемы. Нам бы их заботы (плохая тачка, мдя...). Сейчас вообще практически большинство едет не автостопом, а митфаром, делая заказ через интернет. Водила, чтобы получить связь с "заказчиком", оставляет как минимум свой мейл, часто и номер машины. Скорее всего это и есть обяснение таких розовых результатов опроса.
#2
Отправлено 08 июня 2007 - 22:22
3.
Магистерская работа одной немецкой студентки (Susanne Stegm?ller, Университет Лейпциг, 2004). Графики и диаграммы, и т.д. и т.п., словом, педантичное и подробное препарирование суслика. Речь в основном о митфаре через интернет (этот пункт важен при оценке данных, приведённых ниже).
Дядь Лёня, а можно более точную ссылку или хотя бы указание, как эту работу найти?
#4
Отправлено 09 июня 2007 - 08:02
"нехорошее чувство в транспортном средстве" (это буквальный перевод, так что не надо ржать!)
Это имелось в виду, что их укачало?
#5
Отправлено 09 июня 2007 - 08:53
Эти (по-моему) исследования уже обсуждались на форуме года полтора-два назад. Эти и американские. При желании можно найти - там, кажется, ещё какие-то ссылки были.Дядь Лёня, а можно более точную ссылку или хотя бы указание, как эту работу найти?
#6
Отправлено 09 июня 2007 - 11:49
Там, видимо, имелось в виду какое-то напряжение, висящее в воздухе, которое не описать точно словами. Такое бывает.Это имелось в виду, что их укачало?
По форуму не искал, каюсь. Суть у меня была такая: сравнивая американцев (1974 г) и немцев (2004), видно общую тенденцию, которой однозначно способствовал интернет: у американцев 30 лет назад статистика серьёзная (жертвы, насилие), у немцев вроде очень спокойно. Митфар через интернет сейчас набирает бешеные обороты (сужу по Германии) - можно найти попутную машину очень быстро, есть более или менее надёжные "гарантии" - администраторы сайтов знают, с кем контактировать, когда возникает проблема (МВД, прокуратура). Регистрация и сохранение (кажется, 90 дней) IP всей коммуникации водитель-пассажир, наличие мэйла водителя и пассажира (в случае только однократного использования этого мейла всё равно возможность отыскать концы). Дополнительная защита, например, если в инете один номер машины, а на встрече другой, возможность быстро сообщить знакомым по мобиле новый номер и т.д. Возможность отыскать местоположение мобильника разыскиваемого владельца и тд и тп. Есть и минусы - например, если вдруг в интернете нужного направления на нужный день нет? В этом случае можно просто выйти на трассу, может и получится. В любом случае, сегодня, проезжая мимо старых "стандартных" точек, где стояли автостопщики, видишь их очень мало.Эти (по-моему) исследования уже обсуждались на форуме года полтора-два назад. Эти и американские. При желании можно найти - там, кажется, ещё какие-то ссылки были.
Есть еще один немаловажный фактор: автостоп бесплатен, митфар же даёт водиле возможность заработать хоть немного бабок. Причем интернетный митфар для водилы вообще бесплатен, а для пассажира обходится дешевле, чем "классический" - здесь отпадает взнос фирме-посреднику. Владельцы интернетного митфара живут за счёт рекламы или "расширенных функций" при поиске, эти функции всё равно недорогие, и к тому же, необязательные.
Сообщение отредактировал Комбриг: 09 июня 2007 - 12:13
#8
Отправлено 09 июня 2007 - 20:04
Это что ли?...
Вообще занятное обсуждение получилось. На пяти страницах обменивались премудрейшими аргументами, а потом пришёл какой-то умник и такое брякнул, что вся дискуссия загнулась.
А что, идея неплохая...Вообще у небезызвесного Ллео Каганова в романе "Команда Д" в одной из сюжетныъх линий присутствуют бандиты, которые подбирают стопщиков, убивают и продают на органы. Это, конечно, откровенный китч, так к ужасам вспомнилось
Здоровые органы..., от никчёмных людей..., для солидных господ...
#9
Отправлено 09 июня 2007 - 22:50
Не воспринимайте мой пост всерьез. Просто подумайте, насколько здоровый образ жизни вы ведете? И на хрена тогда кому-то ваши органы?
#10
Отправлено 10 июня 2007 - 01:06
Неужели на трассе не найти молоденьких, скромных, некурящих, малопьющих?...
Просто подумайте, насколько здоровый образ жизни вы ведете? И на хрена тогда кому-то ваши органы?
PS: Курите, пейте, употребляйте наркотики, портите печень и почки - и вам не страшны никакие охотники за органами.
#12
Отправлено 12 июня 2007 - 10:00
Обнаружена ошибка:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
#13
Отправлено 16 июня 2007 - 21:04
Будиж смиятсо, но остаются глазные яблоки, кости, нервные стволы, костный мозг, вены, артерии, кожа, etc. А самое смешное, что вопрос не в твоем здоровье.Челу с твоими органами в любом случае жить недолго, а если долго, то его организм твои органы приведет в порядок. Вопрос в биологической совместимости. Если твои данные подойдут по базе, могут и отрезать чего-нибудь. А вопрос траспортировки и хранения органов сейчас решен полностью.Не воспринимайте мой пост всерьез. Просто подумайте, насколько здоровый образ жизни вы ведете? И на хрена тогда кому-то ваши органы?
Другое дело, что никто не будет устраивать охоту на автостопщиков. Биологического материала в избытке, и оно само идет в руки. Все практически недоказуемо, а нормы прибыльности обогнали наркобизнес.
Так что, не воспринимайте его пост всерьез, он просто разместил объяву.
#14
Отправлено 17 июня 2007 - 01:04
А чо, мою тему "Проблемка с тушёнкой" сюда перебросили? Не понял...... но остаются глазные яблоки, кости, нервные стволы, костный мозг, вены, артерии, кожа, etc...
#15
Отправлено 17 июня 2007 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей