Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Газ до отказа
#1
Отправлено 29 июля 2007 - 15:14
#2
Отправлено 29 июля 2007 - 16:00
Нет, если вижу, что водитель - профессионал
...
Так всё-таки - опасный лихач или профессионал?
Сообщение отредактировал vlask: 29 июля 2007 - 16:01
#3
Отправлено 29 июля 2007 - 16:12
Я недавно в другой теме писал, как ехал с профессиональным ФСБшным водителем. Он закладывал очень рискованные виражи на скорости 140-160 км/ч, тройной обгон по встречной обочине, обгон впритирку (буквально впритирку, расстояние - сантиметров 40 от обгоняемого) и так далее. Всё это он делал очень чётко, спокойно, уверенно, с точки зрения техники безупречно. Машину не вело, никакого резкого крена, визга и т.п.
Было много адреналина, но страха не было. Вместе с тем, какая-нибудь мелочь или нервы другого водителя могли привести к плохим последствиям. Учитывая скорость - к фатальным однозначно.
#4
Отправлено 29 июля 2007 - 16:36
а вообще....если я вижу, что водитель лихачит, я говорю, что мне не по себе, и страшновато, упоминаю про свою работу на скорой, типа, навидалась аварий, и водитель обычно лихачить перестаёт...вот как-то так.
#5
Отправлено 29 июля 2007 - 16:48
Я что-то со временем склоняюсь в пользу того, что при прочих равных лучше ехать со скоростью 100 км/ч, чем 200, вне зависимости от того, насколько умелым кажется водитель, и насколько рискованной кажется ситуация на дороге. Как-то надёжнее.

#6
Отправлено 29 июля 2007 - 17:52
Вчера ехал с другом, он водит как эти на бэхе, при стаже в неполные 2 года. Разругались в пух и прах, покажу ему этот ролик, может, мозги встанут на место.
#7
Отправлено 29 июля 2007 - 20:20
#8
Отправлено 29 июля 2007 - 21:31
Поведение "ФСБшного профессионала" именно типичное дешевое мудачество, подвергающее жизни нескольких человек опасности.
#9
Отправлено 29 июля 2007 - 21:44
Точно. А фокусы были красивые: выходил на обгон на встречную обочину, удерживал коленом руль и лез в бардачок за сигаретами, даже не глядя на дорогу, находил сигареты и выходил из виража... ну если не в последнюю минуту, то на флажке. Я, малолетний дурень, сидел на заднем сидении и тупил: ухтыжблинкрута! Расскажу дома... Вот, повезло, рассказываю.Поведение "ФСБшного профессионала" именно типичное дешевое мудачество
У него еще шестёрка была, дешёвка с виду. Но! Служебная, форсированная, 180 шла как на 40. Мерсы и бэхи делал не глядя. И так километров 150-200. В узкий промежуток между попутной и встречной фурами впритирку входил на 120, ну и всю дорогу в том же духе, Джеймс Бонд хренов. Только на двух колёсах не прокатились и на выдвижных крыльях не полетали.
Сейчас я лучше из Ташкента пешком пойду, чем так развлекаться.
#10
Отправлено 29 июля 2007 - 21:52
Сообщение отредактировал popados: 29 июля 2007 - 21:53
#11
Отправлено 31 июля 2007 - 00:20
#12
Отправлено 31 июля 2007 - 18:09
про примеры из жизни Марьяша правильно говорит.....просто на замечания насчёт высокой скорости, слышал в ответ: "чё, не мужик, штоль??".....а после пары красочных историй про аварии :"тьфу, накаркаешь....", но ехали аккуратнее.....упоминаю про свою работу на скорой, типа, навидалась аварий, и водитель обычно лихачить перестаёт...вот как-то так.
само-собой, не только скорость важна, но и навыки вождения...некоторые и на 180-200 вполне адекватно на трассе смотрятся.....а от некоторых и на 80-ти хочется вылезти......

#13
Отправлено 31 июля 2007 - 19:45
Это точно. Например, засыпать с открытыми глазами на минуту-другую. Сколько раз сам так засыпал в машине во время долгих бросков.Думаю, если человек не пьян и не обдолбан, он способен на многое.
А как-то летом ехал в "каблучке" в Астраханской области. Жара дикая. На панели был термометр, при открытых окнах показывал +53. Скорость - около 90 км/ч, дорога - кто ездил, тот знает - прямая как палка и пустая. Водитель, грузин лет пятидесяти, второй раз за сутки возвращался из Волгограда в Астрахань, соответственно, устал. Я почти не спал с Москвы и тоже устал.
Короче, заснули мы оба. Я проснулся от того, что колёса застучали по обочине. Смотрю, он руль держит крепко, а голову немного опустил на грудь и спит, даже прихрапывает слегка. Скорость по-прежнему 90. Я начал хватать руль, машина запрыгала, я её поймал, вытащил на дорогу, разбудил водителя. Самое весёлое, что оба от жары одурели настолько, что поехали дальше, и он снова заснул.
Ну лучше так, чем удивить родителей, вернувшись в закрытом гробу.Удивляете прям иногда
#14
Отправлено 06 августа 2007 - 11:05
#15
Отправлено 06 августа 2007 - 11:13
Можете на меня ссылатьсяпро примеры из жизни Марьяша правильно говорит.....просто на замечания насчёт высокой скорости, слышал в ответ: "чё, не мужик, штоль??".....





#16
Отправлено 06 августа 2007 - 23:18
Никогда не выходила. Сейчас подумала - даже не знаю почему.Страшно было - в плотном потоке особенно, но идеи выйти в голову не приходило никогда. Не знаю почему.
#17
Отправлено 07 августа 2007 - 09:38
Вопрос был таков, если кто не заметил:
"Покидаете ли вы машину, если видите, что водитель - опасный лихач?"
Самый популярный ответ:
"Нет, если вижу, что водитель - профессионал".



Первое абсолютный антоним второго. Но не умещающийся в сознании результат голосования налицо.

#18
Отправлено 07 августа 2007 - 10:55
Да не то слово. Я когда формулировал вопросы, понимал, что подавляющее большинство останется в машине, но никак не ожидал, что половина выберет этот вариант. Третий вариант ответа вообще был формальный, для полноты картины, однако нашлось два деликатных человека, готовых рисковать жизнью из вежливости перед незнакомым человеком.Интересная картинка получается.
Первое - объективная реальность, наблюдаемая отвечающим. Отвечающий видит, что водитель едет опасно.Первое абсолютный антоним второго.
Второе - субъективные ощущения отвечающего, сформированные на основе крайне ограниченного опыта общения с водителем. Отвечающий чувствует, предполагает, что водитель - профессионал, и если возникнет критическая ситуация, водитель справится. Профессионал, опять же, в субъективном представлении отвечающего.
Пока почти половина ответивших готова руководствоваться иррациональным ощущением безопасности и игнорировать наблюдаемую (и осознаваемую) ими объективную опасность.
#19
Отправлено 07 августа 2007 - 13:57
#20
Отправлено 07 августа 2007 - 14:46
А в жигулях - форсируют двигатель, про тормоза, обычно, забывая...
С пьяным или обкуренным - пусть он 60 едет - это намного опаснее. И нафиг надо. Мы с Сибирью в итоге одного такого самого домой отвозили....
И последний момент - с точки зрения пассажира езда кажется намного более опасной, чем реальная оценка ситуации

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей