В смысле, с точки зрения Бога?...чем реальная оценка ситуации
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Газ до отказа
#21
Отправлено 07 августа 2007 - 16:11
#22
Отправлено 07 августа 2007 - 20:14
дорога Харьков-Киев. я с подругой ехал. первый раз. девушка с германии подобрала. Блондинко. 160-175 км ...(до 180 чуть чуть не хватало)
На улице НОЧЬ! конец зимы, темнее же рано. машин валом. Кста, по киеву она гнала точно также.
я думал выйти...
оказалось что она всю жизнь за рулём. исколесила пол мира.
голосую за последний вариант.
но если драйвер в не трезвом виде или гей, то выйду сразу.
Сообщение отредактировал штЫрлец: 07 августа 2007 - 20:15
#23
Отправлено 08 августа 2007 - 19:44
#24
Отправлено 09 августа 2007 - 17:38
Поэтому говоря о том что "он хорошо умеет ездить" не забываем о поломках в машине не совместимых с жизнью.
#25
Отправлено 09 августа 2007 - 23:57
#26
Отправлено 10 августа 2007 - 00:28
Быстрее всего ехала 220 с гонщицей на спортивной бехе ночью по М1. Машин мало, не страшно, уверенно.
А вылетела потом очень смешно - Украина, лето, проселочная дорога через поле, траффика почти нет, отец учит сыновей водить 17 лет - полет нормальный. 15 лет - 3 минуты и кювет. Кювет был небольшой, ничего страшного.
Никогда не выходила, однако периодически меня водители спрашивавют: "Скорость любишь?". В зависимости от ситуцаии могу сказать: "да" или "нет". Однако, бывало, что после "да" просила не лихачить. Слушались
Один раз меня водитель предупредил сразу, что очень торопится и что я должна ему сказать, если мне будет страшно.
В субботу часов в 12 ехали с ним от Москвы до Мелково. Постоянные перестроения и езда по встречной обочине. Было такое впечатление, что он участвует в гонке. Сосредоточенность и уверенность. Ни одной потенцильно аварийной ситуации, и ... ни одного мента
Если почувствую, что очень опасно, выйду. От пьяных выхожу сразу (если умудрюсь проворонить это и сесть). Выбрала тоже 4 вариант. 5 - вообще не поняла Что имелось в виду?
#27
Отправлено 10 августа 2007 - 07:26
Последний вариант - однозначно...
#28
Отправлено 10 августа 2007 - 08:03
Ночь, пустая трасса, хорошая видимость. Наверное, что-то вроде твоей истории со спортивной бехой.5 - вообще не поняла Что имелось в виду?
В обсуждении ролика на фишках многие писали что-то вроде "нет, я парень благоразумный, езжу 180 только в 4 утра по МКАДу"
По обледенелой дороге, да с такими молодыми водителями - это очень много. Ну думаю - кранты!!! Но спать всё ещё хотелось, решил, что наплевать, будь что будет...
#29
Отправлено 10 августа 2007 - 10:58
Шестилетний мальчик на "КамАЗе" сбил пешехода
10.08.2007 05:47 | Газета.ru
В Приморье шестилетний мальчик, которому водитель доверил управление автомобилем "КамАЗ", сбил пешехода, сообщил в пятницу представитель пресс-службы краевого ГИББД.
"Дорожно-транспортное происшествие в Хасанском районе произошло в четверг вечером. Управление большим грузовиком на оживленной автомагистрали шестилетнему мальчику доверил водитель машины. Малыш не справился с управлением и совершил наезд на пешехода", - сказал представитель ГИБДД.
Пешеход госпитализирован с сотрясением головного мозга. При резком торможении получил травму головы и мальчик.
Водитель, передавший управление машиной ребенку, не пострадал.
Газета.ru
Предупреждая возможные комментарии, уточню, что речь идёт не о том, что не надо ездить на КамАЗах, которыми управляют шестилетние мальчики, а о том, что машина, несущаяся со скоростью 160-180 км/ч с меньшей вероятностью успеет среагировать на такой КамАЗ, выезжающий на встречную полосу, чем машина на скорости 80-100 км/ч. Никакой водитель, насколько бы он ни был профессиональный, не предполагает, что встречный КамАЗ может ехать фактически без водителя. А как выясняется, это вполне возможно.
#30
Отправлено 10 августа 2007 - 12:17
пьяных водителей, правда, не попадалось - в этом случае вышла бы и тогда, не задумываясь. потому что нафиг такие приключения.
вообще, на такой случай хорошо иметь права - гнать его из-за руля и ехать самому(знаю несколько историй, когда стопщики и поступали, а водителю - кофе или спать, в зависимости от состояния )
#31
Отправлено 26 августа 2007 - 03:09
#32
Отправлено 26 августа 2007 - 17:49
#33
Отправлено 26 августа 2007 - 18:06
#34
Отправлено 14 сентября 2007 - 15:39
Ну, для гор это вообще характерно - в Крыму такие же лихачи по серпантинам на "копейках" гоняютТак вот по этой "замечательной" трассе - серпантину он гнал под 120км/ч, что не поворот - то с ручником с заносом и с характерным визгом и запахом паленой резины , умудрялся даже проехать между двумя встречнми машинами(учитывая ширину дороги это вообще фантастика!) и все это при довольно таки загруженной трассе!!!
Сообщение отредактировал Dixie: 14 сентября 2007 - 15:42
#35
Отправлено 21 сентября 2007 - 20:32
#36
Отправлено 22 сентября 2007 - 22:08
#37
Отправлено 23 сентября 2007 - 02:19
#38
Отправлено 24 сентября 2007 - 09:39
Ока столько не поедет!150 км/ч на каком-нибудь "СААБе" или "Вольве" это одно, а когда на "Оке"...
#39
Отправлено 24 сентября 2007 - 10:36
Сам лично на ней ехал. И на спидометре было "150 км/ч". Может там двигатель какой-другой был, не знаю, но что машина ехала 150 - факт.Ока столько не поедет!
#40
Отправлено 30 сентября 2007 - 01:32
Во-во, чтобы ездить быстро в первую очередь надо иметь хорошие тормоза. Вот только слабо представляю как сидя в застопленной машине оценить их эффективность.Скоростная езда это не самый страшный момент. Главное - это адекватная оценка ситуации и техническое состояние машины. Для этого самому нужно уметь водить, чтобы понять насколько все опасно...
... форсируют двигатель, про тормоза, обычно, забывая...
Кроме того, очень важный фактор состояние дороги - М10 (как и большинство других трасс в России) для езды 200 км/ч ну никак не годится - это вам не немецкий автобан (А на оных между прочим тоже множество зон с ограничениями скорости).
Сам выбрал второй ответ - высадить просил два раза за всё время, и оба в России. А один раз и хотелось бы попросить высадить, да обломно было уж очень - час ночи, дождь и прохладно. Дело было во Франции, и драйвер выкурив немалых размеров косячок втопил 140.
А в аварию на скорости 200 я попал как раз в Германии, влетев ночью на спортивной машине в животное, кажется лису. Впрочем тогда и я и драйвер отделались лёгким испугом. Будь трасса не пустая, всё могло быть куда хуже. так что даже с хорошим водителем на хорошей дороге гарантий нет никаких. Кстати что позабавило в Германии несколько раз, это водители, вежливо предупреждавшие, мол "да, я не прочь вас взять но при условии что для вас не проблема что я езжу очень быстро" =)
Вспоминается множество и других ситуаций, когда выходить не пришло даже в голову, а сейчас бы наверное попросился бы выйти - поумнел чтоли? =) да и впечатлительности поубавилось ("круто! а меня чел вёз - 220!!" :-)), ну и стеснительности, пожалуй тоже.
Сообщение отредактировал dan: 30 сентября 2007 - 01:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей