Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
компьютерная игра "автостопщик"
#81
Отправлено 13 апреля 2012 - 18:18
#82
Отправлено 13 апреля 2012 - 23:31
Wladislaff_atwork мой скайп.
Добавляй - не скупись! создавай живоПИСЬ!
#83
Отправлено 14 апреля 2012 - 02:46
Так ессно разбиваем! Первый вариант, которые реально сделал МБР , базировался на 7 страницах.Проблема была именно в размере -- 70 страниц это *слишком* много, если их нельзя разбить на "важное" и "второстепенное" и делать инкрементальную разработку.
Кроме того из 70-и этих много просто текстовой информации, которую в прогу забить раз плюнуть.
А вообще хоть один программер из желающих работать сейчас над проектом есть???
#84
Отправлено 14 апреля 2012 - 05:13
А по вопросу геймплея я могу еще много разж повторить, что были несколько грубых ошибок, которые исправить еще в самом начале надо было, и все было б гораздо проще и интереснее.
1. Настольная игра рассчитана на несколько человек и имеет соревновательный характер. То есть подходит для онлайн-игру, например. Но мы пытались создать ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру. Соответственно в первую очередь - и тут все были единогласны - нужен сценарий, цель игру. И необходимо продуманное развитие персонаже - Прокачка - один из важнейших элементов.
2. Я в программировании полный профан, но насколько понял из обяснений МБРа, все состояло из кубика Д20, который был прикручен ко всему. В то время, когда я предложил создать нехитрую систему модификаторов, которые одим махом решали бы, например, какой траффик на данной точке трассы, какие машины едут, сколько и какие из них стопятся, какие куда везут и тд и тп. На что мне было сказано, что переделывать ничего не будем, и так сойдет.
И еще раз повторюсь. Без Программера - это все пустые разговоры.
З.Ы. По вопросу посидеть и поиграть, я ЗА обеими рукаи, только время надо выбрать такое, чтоб все заинтересованные могли собраться вместе...
#85
Отправлено 14 апреля 2012 - 16:03
Набрать нужное число обычных очков + тусовочных очков + написать книгу (можно и без книги, но тогда очков уж очень много надо).
Ты скажешь, насчет очков звучит скучновато? Но дело в том, что способов их набора очень много, гораздо больше например чем в большинстве знаменитых профессиональных игр-квестов. И тупо за километраж, и за посещенные крайние точки, и за глобальные квесты (опредленные заранее), и за локальные квесты генерируемые компом, и за локальные и глобальные эльбы, и за гонки, и за общение с попутчиком (вернее за укрепление ваших дружеских связей), ни и за достопримечательности конечно. И это еще далеко не все!
Вообще своим самым удачным изобретением считаю эмуляцию общения с коолегами: как и с попутчиками, так и (особенно) на встречах с автостопщиками (как случайная на трассе так и на эльбе), Программа такое отчебучивала, что мы с женой просто долго разогнуться не могли от смеха
Но мы с МБР-ом конечно до такого еще не дошли в первой версии, вот и имеем пока скучный (если рассматривать его как конечный продукт, чего конечно делать не следует) линейный симулятор. И то был симулятор АВТОСТОПА, тогда как конечный результат - это именно симулятор ЖИЗНИ БЕКПЕКЕРА.
Насчет кубика 20 -да, ты прав. А насчет твоих предложений... Представь себе, что есть чертеж здания, и вот приходит человек и говорит - а давайте тут-то прикрепим новую финтифлюшку. И предположим она очень хороша - и красива, и для жильцов удобна. Но! У несущих конструкций здания есть расссчитанный вес каждого элемента и т.д. - он нарушится и все здаине рухнет к чертям.
А то что ты говоришь - это не финитифлюшка, а прямо-таки вещь глобальная. Возможно МБР был не прав, отбросив ее даже без рассмотрения; рассмотреть-то надо было, но боюсь все равно пришлось бы отказаться. Вот если бы мы сделали перваю реально играбельную версию, а потом бы в версии 1.1 ввели бы твое улучшение - тогда возможно было бы и лучше. Но сейчас вряд ли. Хотя, опять же, это общие рассуждения - надло смотреть.
А насчет соревновательности - ее можно устроить, учитывая сколько игрового времени затратил каждый на полное прохождение игры - и с какими результатами.
#86
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:09
Вся проблема в том, что больше, чем отыскать ПОЛОТЕНЦЕ, на ум никому не приходит))) Нужен ГЛАВНЫЙ БОСС, Или некий начальный сценарий, как, например, в третьих дальнобойщиках. Или несколько ГЛОБАЛЬНЫХ КВЕСТОВ, желательно, вытекающих один из другого.
Если вдруг найдется программист, которого заинтересует проект, необходимо собрать креативную группу и устроить мозговой штурм. Глядишь, что и выйдет...
К слову, о построении рассчетов. Я давно хотел увидеть готовую механику. Наверняка подход схожий.
#87
Отправлено 14 апреля 2012 - 20:42
#88
Отправлено 15 апреля 2012 - 12:58
- Wlad24rus, CameraDen и NobodyThe1 это понравилось
#89
Отправлено 15 апреля 2012 - 13:04
#90
Отправлено 15 апреля 2012 - 18:05
Сообщение отредактировал Али Реза: 15 апреля 2012 - 18:05
#91
Отправлено 15 апреля 2012 - 18:07
Обычно гуру в игре (как и в жизни) более грубоватые - могут ни за что ни про что послать тебя, прервать общение да еще и запетить появлятся в автостопном клубе своего городка на две недели.Глобальная цель: что бы кротов на кротовниках разрешил тебе персонально пить и кидать свинину в котёл.
#92
Отправлено 15 апреля 2012 - 19:24
#93
Отправлено 15 апреля 2012 - 20:56
Прокачку предлагаю все же на вторую версию. Впрочем и у меня она есть: в заивисимости от общего уровня добавлятся вероятнось стопа, количество носимых вещей, возможность уговорить деньгопроса и др. Есть и антибонусы (невозможность повышать опыт некоторыми "новичковыми" методами).
И потом опыт - общий и тусовочный - весьма важны на встречах с коллегами. Определяется: разговор ли с равным, с низшим (ты учишь его и получаешь с этого бонусы), с более высоким уровнем (он помогает тебе, но может и навредить - см.выше). И это отдельно в градациям - автостопщик и тусовочник. Я ж говорю - разговор забавнейший получился.
Насчет всей жизни бродяги... это все же чересчур. У меня была мысль сделать версию два, где и на работу можно устроится, и ездить цивильно при желании. Но пока это слишком... Цивильно конечно ездить у меня можно, но в целом игра под это не заточена.
#94
Отправлено 16 апреля 2012 - 03:42
#95
Отправлено 17 апреля 2012 - 13:28
А Город Автостопщиков - это конечно не город в прямом смысле, это нечто астральное... такая автостопная Шамбала.
#96
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:15
Предварительно запомним.Предваритаельно 7 мая город Лобня, 15 км от Москвы по Савеловскому направлению. Вписка на 8-е предоставляется
#97
Отправлено 17 апреля 2012 - 17:32
Помню как обьяснял одному арабу притчу из Евангелия о богатом юноше. Араб очень сильно удивился, ибо ничего подобного в исламе быть не можетКак же без книжнек! Например вот в игре есть книга "О нестяжании", позволяющая уговорить деньгопросов грамотно подобранными цитатами из священных писаний разных религий, из Льва Толстого и Шуры Каретного Есть конечно и другой метод уговаривать, без всяких книжек, для продвинутых он эффективнее.
А Город Автостопщиков - это конечно не город в прямом смысле, это нечто астральное... такая автостопная Шамбала.
http://www.liveinter.../post183013700/
#98
Отправлено 17 апреля 2012 - 18:49
Может попробовать где-нибудь после Эльбы?
А то мне тоже интересно!
А еще бы попробовать подгадать так, чтобы собрать максимум интересующихся
Сообщение отредактировал УДАВ 92: 17 апреля 2012 - 18:50
#99
Отправлено 17 апреля 2012 - 21:40
#100
Отправлено 18 апреля 2012 - 00:08
А вообще я замечу, что если в локальных автостопных поездках есть цель, и этим мы выгодно отличаемся от бродяг,
то в более дальней перспективе у этой игры не может быть конечной цели, так как важен сам метод, процесс.
И он должен быть очень веселым, как правильно замечают некоторые люди -
чтобы программа такое отчебучивала по ходу квестов,
чтобы специальный смеховой раскукоживатель™ применять приходилось.
Квесты - гуд.
В процессе квестов так же может выпасть любовь свадьба, дети и оседлость.
Квесты имхо и должны стать начинкой игры. Подумайте, что для вас был автостоп. Для многих - попытка сбежать из дома,
от родительской опеки, доказать свою взрослость, Для многих - попытка удовлетворить свое любопытство до новых мест, обычаев и
удовлетворить тягу к общению. может быть побороть свои страхи.
На этом и надо сыграть. Квесты должны быть глубокими, вытекающими друг из друга, и увлекательными.
Для этого игре потребуется большое количество тонкого английского юмора, какой может быть только у самого Джа,
и большое количество офигенных многоходовок. Где на поведение, общение стопщика может быть завязано очень многое.
Например в процессе езды драйвер зазывает на свадьбу, куда едет сам. Вариантов масса.
Или в процессе общения (как у меня было) с драйвером возникает разговор о красотах, горах и природе.
И вместо Новосибирска драйвер внезапно предлагает поехать с ним в Горноалтайск. (куда как выяснилось, едет сам)
Для нас двоих это был большой соблазн, но мы ехали на конкретное мероприятие, и не поддались на уговоры.
Хотя по итогу все равно по Новосибирску "промахнулись" и оказались в Барнауле, еще более мистическим образом,
и еще большим составом..
Эх веселая была поездочка! Это блин отдельная телега вообще, полу-мистическая..
Представляю какой квест бы нас ожидал в Горноалтайске!
"Шмотки" (как в игре в манчкин) должны нести двойную функцию - накапливаться в рюкзаке, (рюкзак надо тоже прокачивать)
отнимать силы время итп.. но и помогать в квстах.
(Для этого нужно будет научиться собирать в дорогу только правильные и нужные шмотки, которых не нааскаешь в дороге)
В Этом еще одна полезная функция этой игры.
Не могу забыть как возил автостопом тяпку и вилы, А кто-то из друзей позил стопом 60 литров пива на эльбу
Потом я уже говорил про тайминги.
Вот вам еще зацепка. Есть отпуск, надо в него уложиться. Приехать домой вовремя поспать и на работу.
Приедешь раньше - будет "ломка" приедешь позже - с работы попрут, прийдется срочно в другой квест уезжать стопом на поиски работы =)
Фишка в том, чтобы продумать свой маршрут, количество резервных денег на случай болезни и эвакуации домой поездом или самолетом, чтобы уложиться в отпуск и как можно веселее его провести.
Закон больших чисел. Если поездку на 300 км сложно по времени спрогнозировать точно, то поездку длинной в месяц - запросто.. Вообщем есть тут над чем подумать. Тока легкие заболевания в поездке стоит ограничить 1-2 сутками.. ну там простуда, бодун после свадьбы друзей-стопщиков, или там, просто плохие погодные условия и вынужденное матрасничество.
Сообщение отредактировал Wlad24rus: 18 апреля 2012 - 00:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей