Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


компьютерная игра "автостопщик"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 146

#81 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 13 апреля 2012 - 18:18

Хотя вообще конечно узкоспециальная вещь - расчитана на тех, кто хочет, но сейчас не может). Из-за работы например

#82 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 апреля 2012 - 23:31

Давайте для начала обменяемся контактами, скайпами чтоли..
Wladislaff_atwork мой скайп.
Добавляй - не скупись! создавай живоПИСЬ!

#83 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 апреля 2012 - 02:46

Проблема была именно в размере -- 70 страниц это *слишком* много, если их нельзя разбить на "важное" и "второстепенное" и делать инкрементальную разработку.

Так ессно разбиваем! Первый вариант, которые реально сделал МБР , базировался на 7 страницах.
Кроме того из 70-и этих много просто текстовой информации, которую в прогу забить раз плюнуть.
А вообще хоть один программер из желающих работать сейчас над проектом есть???

#84 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 14 апреля 2012 - 05:13

Я в первую очередь задал именно этот вопрос. МБР, насколько я понял из его последних сообщений тогда отвалился.

А по вопросу геймплея я могу еще много разж повторить, что были несколько грубых ошибок, которые исправить еще в самом начале надо было, и все было б гораздо проще и интереснее.

1. Настольная игра рассчитана на несколько человек и имеет соревновательный характер. То есть подходит для онлайн-игру, например. Но мы пытались создать ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ игру. Соответственно в первую очередь - и тут все были единогласны - нужен сценарий, цель игру. И необходимо продуманное развитие персонаже - Прокачка - один из важнейших элементов.

2. Я в программировании полный профан, но насколько понял из обяснений МБРа, все состояло из кубика Д20, который был прикручен ко всему. В то время, когда я предложил создать нехитрую систему модификаторов, которые одим махом решали бы, например, какой траффик на данной точке трассы, какие машины едут, сколько и какие из них стопятся, какие куда везут и тд и тп. На что мне было сказано, что переделывать ничего не будем, и так сойдет.

И еще раз повторюсь. Без Программера - это все пустые разговоры.

З.Ы. По вопросу посидеть и поиграть, я ЗА обеими рукаи, только время надо выбрать такое, чтоб все заинтересованные могли собраться вместе...

#85 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 апреля 2012 - 16:03

Цель игры прописаны подробно.
Набрать нужное число обычных очков + тусовочных очков + написать книгу (можно и без книги, но тогда очков уж очень много надо).
Ты скажешь, насчет очков звучит скучновато? Но дело в том, что способов их набора очень много, гораздо больше например чем в большинстве знаменитых профессиональных игр-квестов. И тупо за километраж, и за посещенные крайние точки, и за глобальные квесты (опредленные заранее), и за локальные квесты генерируемые компом, и за локальные и глобальные эльбы, и за гонки, и за общение с попутчиком (вернее за укрепление ваших дружеских связей), ни и за достопримечательности конечно. И это еще далеко не все!
Вообще своим самым удачным изобретением считаю эмуляцию общения с коолегами: как и с попутчиками, так и (особенно) на встречах с автостопщиками (как случайная на трассе так и на эльбе), Программа такое отчебучивала, что мы с женой просто долго разогнуться не могли от смеха :)
Но мы с МБР-ом конечно до такого еще не дошли в первой версии, вот и имеем пока скучный (если рассматривать его как конечный продукт, чего конечно делать не следует) линейный симулятор. И то был симулятор АВТОСТОПА, тогда как конечный результат - это именно симулятор ЖИЗНИ БЕКПЕКЕРА.
Насчет кубика 20 -да, ты прав. А насчет твоих предложений... Представь себе, что есть чертеж здания, и вот приходит человек и говорит - а давайте тут-то прикрепим новую финтифлюшку. И предположим она очень хороша - и красива, и для жильцов удобна. Но! У несущих конструкций здания есть расссчитанный вес каждого элемента и т.д. - он нарушится и все здаине рухнет к чертям.
А то что ты говоришь - это не финитифлюшка, а прямо-таки вещь глобальная. Возможно МБР был не прав, отбросив ее даже без рассмотрения; рассмотреть-то надо было, но боюсь все равно пришлось бы отказаться. Вот если бы мы сделали перваю реально играбельную версию, а потом бы в версии 1.1 ввели бы твое улучшение - тогда возможно было бы и лучше. Но сейчас вряд ли. Хотя, опять же, это общие рассуждения - надло смотреть.
А насчет соревновательности - ее можно устроить, учитывая сколько игрового времени затратил каждый на полное прохождение игры - и с какими результатами.

#86 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:09

Глобальная финальная цель необходима. Без нее можно было б сделать многопользовательскую онлайн-игру типа симсов тех же, например.
Вся проблема в том, что больше, чем отыскать ПОЛОТЕНЦЕ, на ум никому не приходит))) Нужен ГЛАВНЫЙ БОСС, Или некий начальный сценарий, как, например, в третьих дальнобойщиках. Или несколько ГЛОБАЛЬНЫХ КВЕСТОВ, желательно, вытекающих один из другого.

Если вдруг найдется программист, которого заинтересует проект, необходимо собрать креативную группу и устроить мозговой штурм. Глядишь, что и выйдет...

К слову, о построении рассчетов. Я давно хотел увидеть готовую механику. Наверняка подход схожий.

#87 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 14 апреля 2012 - 20:42

Игру вроде симсов. "вписка". Сделать там пододеяльники, крыс разных мастей, растаманов, алкотуристов, кротовцев-мусульман

#88 davinchi

davinchi

    Старожил

  • Путешественник
  • 670 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:58

Глобальная цель: что бы кротов на кротовниках разрешил тебе персонально пить и кидать свинину в котёл.
  • Wlad24rus, CameraDen и NobodyThe1 это понравилось

#89 davinchi

davinchi

    Старожил

  • Путешественник
  • 670 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 апреля 2012 - 13:04

По теме: когда и где встречаемся?

#90 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 апреля 2012 - 18:05

Предваритаельно 7 мая город Лобня, 15 км от Москвы по Савеловскому направлению. Вписка на 8-е предоставляется

Сообщение отредактировал Али Реза: 15 апреля 2012 - 18:05


#91 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 апреля 2012 - 18:07

Глобальная цель: что бы кротов на кротовниках разрешил тебе персонально пить и кидать свинину в котёл.

Обычно гуру в игре (как и в жизни) более грубоватые - могут ни за что ни про что послать тебя, прервать общение да еще и запетить появлятся в автостопном клубе своего городка на две недели.

#92 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 15 апреля 2012 - 19:24

Цель игры про автостоп нетрудно придумать. Например розыски пропавшего автостопщика. Встречаемые по пути персонажи дают зацепки, некоторые из них оказываются ложными, некоторые ведут в нужном направлении. Можно добавить походы в консульства и аборигенов, говорящих на незнакомом тебе языке, прокачку скиллов на разные языки можно добавить, в общем вся жизнь бродяги от совершеннолетия до седых волос

#93 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 апреля 2012 - 20:56

Вообще-то в моей версии цель игры попасть в райский Город Автостопщиков, где все стопятся, где все живут в любви и гаромнии :) но согласен, в самой игре для этого пока маловато. Набираешь очки, нсберешь материалов на 1 книгу - и местоположения Города открывается тебе. Согласен, может надо больше напоаминаний о цели в ходе игры.
Прокачку предлагаю все же на вторую версию. Впрочем и у меня она есть: в заивисимости от общего уровня добавлятся вероятнось стопа, количество носимых вещей, возможность уговорить деньгопроса и др. Есть и антибонусы (невозможность повышать опыт некоторыми "новичковыми" методами).
И потом опыт - общий и тусовочный - весьма важны на встречах с коллегами. Определяется: разговор ли с равным, с низшим (ты учишь его и получаешь с этого бонусы), с более высоким уровнем (он помогает тебе, но может и навредить - см.выше). И это отдельно в градациям - автостопщик и тусовочник. Я ж говорю - разговор забавнейший получился.
Насчет всей жизни бродяги... это все же чересчур. У меня была мысль сделать версию два, где и на работу можно устроится, и ездить цивильно при желании. Но пока это слишком... Цивильно конечно ездить у меня можно, но в целом игра под это не заточена.

#94 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 16 апреля 2012 - 03:42

Немножко хиповато получается, я вот например не хочу ни в какой город). И книги с собой никогда не таскаю- все есть в нете

#95 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 апреля 2012 - 13:28

Как же без книжнек! Например вот в игре есть книга "О нестяжании", позволяющая уговорить деньгопросов грамотно подобранными цитатами из священных писаний разных религий, из Льва Толстого и Шуры Каретного :) Есть конечно и другой метод уговаривать, без всяких книжек, для продвинутых он эффективнее.
А Город Автостопщиков - это конечно не город в прямом смысле, это нечто астральное... такая автостопная Шамбала.

#96 davinchi

davinchi

    Старожил

  • Путешественник
  • 670 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:15

Предваритаельно 7 мая город Лобня, 15 км от Москвы по Савеловскому направлению. Вписка на 8-е предоставляется

Предварительно запомним.

#97 Highwayman

Highwayman

    Главный геопроктолог

  • Путешественник
  • 1 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 17 апреля 2012 - 17:32

Как же без книжнек! Например вот в игре есть книга "О нестяжании", позволяющая уговорить деньгопросов грамотно подобранными цитатами из священных писаний разных религий, из Льва Толстого и Шуры Каретного :) Есть конечно и другой метод уговаривать, без всяких книжек, для продвинутых он эффективнее.
А Город Автостопщиков - это конечно не город в прямом смысле, это нечто астральное... такая автостопная Шамбала.

Помню как обьяснял одному арабу притчу из Евангелия о богатом юноше. Араб очень сильно удивился, ибо ничего подобного в исламе быть не может

http://www.liveinter.../post183013700/

#98 УДАВ 92

УДАВ 92

    Старожил

  • Путешественник
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 17 апреля 2012 - 18:49

У меня по стечению многих обстоятельств майские будут сильно заняты, так что придется как-нибудь в другой раз(((

Может попробовать где-нибудь после Эльбы?
А то мне тоже интересно!

А еще бы попробовать подгадать так, чтобы собрать максимум интересующихся;)

Сообщение отредактировал УДАВ 92: 17 апреля 2012 - 18:50


#99 Али Реза

Али Реза

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:40

А ты, Удав, часто бываешь в Московии? Или ты уже сюда перебрался?

#100 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 апреля 2012 - 00:08

Ну вот блин группа креативная слишком.. контактами никто не хочет обмениваться.

А вообще я замечу, что если в локальных автостопных поездках есть цель, и этим мы выгодно отличаемся от бродяг,
то в более дальней перспективе у этой игры не может быть конечной цели, так как важен сам метод, процесс.
И он должен быть очень веселым, как правильно замечают некоторые люди -
чтобы программа такое отчебучивала по ходу квестов,
чтобы специальный смеховой раскукоживатель™ применять приходилось.

Квесты - гуд.
В процессе квестов так же может выпасть любовь свадьба, дети и оседлость.
Квесты имхо и должны стать начинкой игры. Подумайте, что для вас был автостоп. Для многих - попытка сбежать из дома,
от родительской опеки, доказать свою взрослость, Для многих - попытка удовлетворить свое любопытство до новых мест, обычаев и
удовлетворить тягу к общению. может быть побороть свои страхи.
На этом и надо сыграть. Квесты должны быть глубокими, вытекающими друг из друга, и увлекательными.
Для этого игре потребуется большое количество тонкого английского юмора, какой может быть только у самого Джа,
и большое количество офигенных многоходовок. Где на поведение, общение стопщика может быть завязано очень многое.
Например в процессе езды драйвер зазывает на свадьбу, куда едет сам. Вариантов масса.

Или в процессе общения (как у меня было) с драйвером возникает разговор о красотах, горах и природе.
И вместо Новосибирска драйвер внезапно предлагает поехать с ним в Горноалтайск. (куда как выяснилось, едет сам)
Для нас двоих это был большой соблазн, но мы ехали на конкретное мероприятие, и не поддались на уговоры. :)
Хотя по итогу все равно по Новосибирску "промахнулись" и оказались в Барнауле, еще более мистическим образом,
и еще большим составом..

Эх веселая была поездочка! Это блин отдельная телега вообще, полу-мистическая..
Представляю какой квест бы нас ожидал в Горноалтайске!


"Шмотки" (как в игре в манчкин) должны нести двойную функцию - накапливаться в рюкзаке, (рюкзак надо тоже прокачивать)
отнимать силы время итп.. но и помогать в квстах.
(Для этого нужно будет научиться собирать в дорогу только правильные и нужные шмотки, которых не нааскаешь в дороге)
В Этом еще одна полезная функция этой игры.

Не могу забыть как возил автостопом тяпку и вилы, А кто-то из друзей позил стопом 60 литров пива на эльбу :)

Потом я уже говорил про тайминги.
Вот вам еще зацепка. Есть отпуск, надо в него уложиться. Приехать домой вовремя поспать и на работу.
Приедешь раньше - будет "ломка" :) приедешь позже - с работы попрут, прийдется срочно в другой квест уезжать стопом на поиски работы =)
Фишка в том, чтобы продумать свой маршрут, количество резервных денег на случай болезни и эвакуации домой поездом или самолетом, чтобы уложиться в отпуск и как можно веселее его провести.
Закон больших чисел. Если поездку на 300 км сложно по времени спрогнозировать точно, то поездку длинной в месяц - запросто.. Вообщем есть тут над чем подумать. Тока легкие заболевания в поездке стоит ограничить 1-2 сутками.. ну там простуда, бодун после свадьбы друзей-стопщиков, или там, просто плохие погодные условия и вынужденное матрасничество.

Сообщение отредактировал Wlad24rus: 18 апреля 2012 - 00:21






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей