Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Владивосток-Подмосковье
#1
Отправлено 26 ноября 2007 - 13:02
Приобретение правильного авто назрело прошлой зимой, когда нагребся по полной программе с начавшей обвально сыпаться нивой. Да и дороговато на ней кататься до Москвы (100км) и по ней, что приходится делать часто. Проанализировав потребность, понял, что нужна городская, надежная и экономичная машинка, с хорошими возможностями парковки. Рассматривались и Демио и Фит и Кольт. Изначально Марча в списке не было. Пролазив пару летних месяцев с рукзаком и ружьем (слишком много крупных «хомячков») по Верхоянским горам и Оймяконскому нагорью в Якутии, в сентябре поехал погреться в Приморье, где попутно ознакомился и с авторынками. В результате понял, что покупка авто на рынке по любому лотерея, а с учетом того, что на приобретенной машинке еще ехать до дома, риск не только материальный. По случаю, подвернулся знакомый знакомых, занимающийся приобретением битья на японских аукционах и продающий доведенные до товарного вида машинки на Зеленом углу и в Уссурийске. Поскольку за меня попросили близкие ему люди, то ему можно было доверять. Человек честно сказал, что практически все авто битье, но битье, как известно, бывает разное. Я озвучил ему требования и попросил сообщить, когда у него появится что-либо под них подходящее. В октябре появился Марч 2002 года с пробегом 25600, с вмятиной на правой задней дверке. 16 октября Марч выплыл из Японии, а я опять поехал в Приморье. Пока ехал, дверку китайские мастера жестянки заменили, бампера подкрасили. Посмотрел машинку. Первое впечатление, маленькая и низкая. Но пройдясь еще раз по Зеленому углу, пришел к выводу, что лучше брать честную машинку, чем кота в мешке. На том и порешил. С недельку покатался по Владивостоку, испытал машинку на проходимость и функциональность салона, пару раз спустившись к маяку , привык к правому рулю и автомату, поставил сигналку, переобулся в зимнюю резину и в путь. Масло в движке и автомате было чистым, потому, и по совету продавца, решил менять его уже по прибытию. Из Владивостока выехал теплым и солнечным пятничным полднем. Одним махам дошел до Хабаровска где, найдя выезд из города, вернулся в город, заехал в первый попавшийся двор где и заночевал. Вторым броском дошел до Биробиджана, где опять, в одном из дворов, до рассвета немного поспал в спальном мешке, в машинке. Первое впечатление: на асфальтированной части трассы машинка чувствует себя очень уверенно. Посмотрим, что будет дальше. А дальше началось самое интересное. Там где в первый раз кончился асфальт, я быстро понял, что от летящих в связке перегонщиков и летящих из под их колес камней лучше держаться подальше. При приближении, правым поворотом показывал, что пропускаю их добровольно и, максимально возможно прижимался вправо. И, тем не менее, один из камушков чуть не пробил стекло лобовое, успел притормозить, оставив на нем едва заметную коцку, а другой пробил маленькой стеклышко на левой задней дверке… Остатки стеклышка скрепил снаружи и изнутри скотчем. Бьющие по днищу машинки камушки, казалось, вот-вот пробьют его насквозь. Но отступать было поздно. По советам знакомых, теперь безостановочно нужно было катить до Амурской области. И началось… Прямые участки трассы, сменялись нудными объездами, гравийка сменялась непродолжительными участками с асфальтом, ночь, пыль, сомнительные личности на глухих участках объезда. Это там где вынужденно идешь, выбирая дорогу на небольшой скорости. В таких местах старался примкнуть к очередной пятерке перегонщиков и держаться так, будто я с ними. В других местах ехал один, зная, что человек держащийся спокойно и независимо генерирует ощущение того, что это неспроста и за ним что то есть. Правда действует это только на тех, кто способен хотя бы немного думать…
А погода была замечательная. Из Владивостока уезжал настоящим бабьим летом. Солнце, +14, но чувствовалось, что вскоре все будет иначе. У меня же, поскольку двигался на север, «иначе» наступало по мере продвижения. Уже в Хабаровске, пока катался по ночному городу в поисках быстро и съедобно поесть, да кинуть денег на телефон, заметил, что стало заметно прохладнее. Честно говоря, я рассчитывал, что ко времени моего выдвижения бездорожная федералка сравняется укатанным снегом, но его еще не будет много. Исходя из этого поставил зимний, немного б/у-шный Бриджстойн в конце Нижней портовой. Правда, как оказалось после, первой тысячи км пути, мне там вместо двушки вкачали в каждое колесико по две с половиной атмосферы… Что, не есть хорошо для подвески и рулевой при движении по жесткой пересеченке. Проверьте манометр мастера, это важно.
Забегая вперед, скажу, что надежды на укатанное снежком безобразие не оправдались и весь участок от Биробиджана до Читы, стучал подвеской и рулевой по черноторопу. Мелкий ровно укатанный гравий сменял крупный с разбросанными по всему полотну камнями, каждый из которых легко мог снести днище вместе с всеми тоненькими жизненно важными для машинки трубочками, его сменяла стиральная доска, по которой как не двигайся, все равно плохо… Потому катил так как позволяла дорога, снижая скорость и до 20 и до 10 км в час, смотря как перегонщики гонят мимо, часто на не более приспособленных для таких условий низких, маленьких машинках. На 313 километре от Хабаровска на перевалах появился первый ледок и символично висящий на километроваом столбике разбитый бампер. На 533 км, перекусил, упорядочил давление в колесах, лишился маленького стеклышка в левой дверке… Где то в районе где будет наш новый космодром, на 727 километре от Хабары, неожиданно с плохонького битого асфальта выкатил на идеальную трассу. Восторгу не было предела. И совершенно противоположные эмоции, когда через десяток полтора км это чудо без всяких предупреждающих знаков, на спуске сменилась укатанным щебнем выебинами по всему полю… И опять пыль , дыр-дыр, и движение, как по минному полю с максимальной концентрацией вперед, на участок освещенный фарами. На 897 километре остановился у кафе Хуторок, на забитой до отказа перегонщиками площадке, где и заночевал, прогрев машинку и забравшись в спальник (комфорт до –5). До Читы отсюда 1058 километров. Все еще было впереди….
Ночью хотелось снять стоянку у кафе, но влом было искать точку, ставить штатив… Решил, что на утром и света будет побольше и картинка интереснее, но когда проснулся перед рассветом, площадка перед кафе была уже почти пуста.. Крепкий кофе, сигарету, двухлитровый бутыль колы, под руку, бак до полного, и в путь. Пространства вокруг постепенно становились заснеженными, типичный для приморья лес сменился лесотундрою, а полотно дороги было все тем же вибростендом, с разными условиями сложности. Впрочем, временами попадались и участки и с укатанным до льда снегом. Вилась над щебнем, скрывая засады снежная поземка, а в остальном, все по прежнему: максимальная концентрация на дорогу и музыка из колонок, с которой связанно столько приятных воспоминаний… После полудня миновал Большой Невер, с поворотом на уже не раз прокатанный мной АЯМ (дорожку на Якутск), по которому впервые « …вначале едешь в недоумении, а въехав в Якутию в шоке…». Впрочем, сейчас, АЯМ с укатанным снежком, наверняка был на порядок лучше главной дороги страны. Миную поворот на Сковородино, станцию Ерофей Павлович (Хабаров), и останавливаюсь «позавтракать» у небольшой кафешки. У нее еще две машинки, одна из которых черный Марч. Машина, как и у меня, не обклеена скотчем, что при аккуратной езде, вроде как, и не к чему, а при неаккуратной тем более… Парень с приятелем на другой машине гонят машинку в Пермь. Обмолвились парой фраз, но в воздухе все равно висит недоверие к любому встреченному в пути. Здесь все особняком, каждый сам по себе. Лишь с одним человеком, везущим легковую и кузов, на небольшом грузовичке, которого я попросил снять себя на свой фотоаппарат у стелы «Владивосток-Москва» возник какой то контакт. На более менее ровных участках я обгоняя его приветствовал его аварийкой, там где мне приходилось ползти едва-едва, он обходя меня отвечал мне тем же.. Почему то хочется думать, что в случае чего он не бросил бы меня на трассе и дотянул до ближайшей стоянки ..
1025 километр от Хабаровска, с поворотом на Магдагачи. Дело к вечеру. Минуя его, останавливаюсь заправиться и глотнуть кофейку. Спрашиваю у одного из перегонщиков, сколько отсюда до Чернышевска. Тот, печально взглянув на Марчика, с нескрываемый иронией и соболезнованием, выдает, что этого точно не знает, но точно знает про то что ползти мне не менее восьми часов по объездам через стопятидесятикилометровый строящийся участок дороги… Насчет ползти, в дальнейшем оказалось не совсем верным, а во всем остальном, лиха хлебнул, что называется по полной.
Дорога здесь пересекает много безымянных ручьев, перед мостиком перед которыми табличка, на которой так и написано «Ручей..». Недолго они были ничьими.. На очередной табличке крупно красным маркером написано «Катин..». И пошло поехало.. Машин, Дашин.. Истосковались перегонщики в опостылевшем пути по своим милым и дорогим.. Наверное, как и я полагают, что они мысленно вместе с ними. Это реально помогает. Мистика мля, но работает…
В опустившейся на трассу ночи подкатываем к участку активными дорожными работами. Из морозной мглы орбитальными станциями выплывают светящиеся множеством лампочек гигантские экскаваторы, огромные, с колесами, почти в два раза выше Марчика, Белазы, прочая дорожная техника. Не смотря на ночь, работа кипит. Километр другой по прямой, меж куч щебня, и вновь объезд за объездом. Очень хочется отдохнуть, но еще больше хочется добраться до Чернышевска и сделать это уже там, где есть участок с настоящим новеньким асфальтом и до России якобы асфальтированной всего то около двухсот километров… Судя по сгустившемуся и ставшему каким то нервным и напряженным движению, хочу этого не только я. На дороге постоянное лавирование меж всяческий препятствий и крупных, способных пробить картер, колесо, снести напрочь днище Марчика камней. Бесчисленные небольшие объезды ровнее чем прямая. Но насколько очередной объезд небольшой и проходим, узнаешь только в процессе. Перед очередным, пятерка перегонщиков проезжает прямо, под запрещающий знак. Иду за ними. Надеюсь, что их ведущий знает что делает.. И вот попадалово.. По всему полотну, перед погрузкой на самосвалы скальника на отсыпку, по всему полотну нагромождения огромных камней. Видимо, это сделано дорожниками специально, что бы сделать дорогу с этой стороны непроходимой. Более высокие в клиренсе перегонщики находят таки лазейку и едва- едва переползают. Мне же назад поздно, не развернуться, а вперед только с риском притереться, упасть днищем и остаться как постаменте, на очередном огромном камне.. Выручил большой опыт езды по бездорожью. Медленно лавируя, почти на автомате, принимаю решение на какой камушек вкатить колесико и как извернуться, что бы пройти не зацепившись. Мля, это надо было видеть.. Даже дорожники бросили свои дела и с интересом наблюдали, прикидывая, наверное, где мы упремся напрочь. Извернулись, перекатили. Выручили маленькие габариты Марчика и возможно круто извернуться с места.. Охренев от такой наглости, экскаватор замер, Белазы уважительно посторонились, а Марчик гордо проследовал мимо. Перегонщиков впереди уже нет. Качусь в неизвестность, не зная туда ли… И вот, после нескольких километров выныриваю на выезд с объезда перед носом очень высоких машинок не рискнувших пойти напрямик. Представляю их реакцию… Но и самому мне больше так рисковать не хочется. Лучше потихоньку.
Потихоньку не получилось. Пропускаю очередную пятерку перегонщиков и пристраиваюсь им в хвост. В темноте здесь легко закатить не туда, да и самому дорогу отсматривать напряжно. А так, по впереди идущей машине все видно. Только держись ровно за ней, не отставай. А шли они быстро… Быстро настолько, насколько позволяла дорога. Если, конечно можно так назвать стопятидесятикилометровый полигон и полосу препятствий с игрой на выживание. Это был настоящий драйв.
#2
Отправлено 27 ноября 2007 - 10:43
#4
Отправлено 28 ноября 2007 - 00:38
#5
Отправлено 28 ноября 2007 - 02:42
Ниссан March, в англицской сборке, что можно чаще встретить у нас, называется Ниссан Микра.А что это за машина такая? Не встречал.
Движок 1,2, 16 клапанный, 90 лошадей... Японцы мля Не редкость WD-шный вариант. Не смотря на 15 см клиренса это реальный джип Иногда я забывал, что я не на Ниве. Проверено стрельцом.
Сообщение отредактировал стрелец: 28 ноября 2007 - 02:43
#6
Отправлено 28 ноября 2007 - 19:46
Ниссан March, в англицской сборке, что можно чаще встретить у нас, называется Ниссан Микра.
Движок 1,2, 16 клапанный, 90 лошадей... Японцы мля Не редкость WD-шный вариант. Не смотря на 15 см клиренса это реальный джип Иногда я забывал, что я не на Ниве. Проверено стрельцом.
ух ты. Интересная инфа. Машинк забавный.
ps. Про Микру поговорим у Пантеры. Ты на нем приедешь?
#7
Отправлено 29 ноября 2007 - 03:58
ух ты. Интересная инфа. Машинк забавный.
ps. Про Микру поговорим у Пантеры. Ты на нем приедешь?
Хотел, как обычно, автостопом, но ради твоего интереса прорвусь на колесиках и сковозь заметенную снегами Москву
#8
Отправлено 29 ноября 2007 - 09:41
Хотел, как обычно, автостопом, но ради твоего интереса прорвусь на колесиках и сковозь заметенную снегами Москву
спасибо.
#10
Отправлено 29 ноября 2007 - 16:00
Кто то погнул на джипе балку, пил с горя и искал грузовик, что бы отправить машину назад на реанимацию во Владик. Не один автомобиль на стоянке перед кафе был с внешними повреждениями. Водитель второго, черного Марча, пробил три колеса и убил напрочь один из дисков.
Этот драв начинается, примерно с 1530 километра от Хабаровска и заканчивается на 1683 –ем. На прохождение ушло, ушло, примерно 3,5 часа. До Черношевска за ним 180 километров, до Читы 480. Будущий партийный лидер и действующий призедент, наверное, до сих пор считает, что здесь есть дорога. Дядя Вова - это не так. Тем, кто хочет в этом убедиться, испытать себя и поиграть в настоящую русскую рулетку, сюда. Мне же второй раз играть в лотерею с ставкой жизнь, под названием «Главная дорога страны» что-то не хочется.
Оставшиеся до Чернышевска километры шел не спеша, сдерживая себя. Помня, что чаще самое плохое случается не тогда, когда весь мобилизован, а когда после жести, казалось бы есть возможность расслабиться. И замерзают люди, пройдя десятки километров, когда до тепла всего ничего.. Да и дорога не стала лучше той, что была до предыдущего теперь, слава Богу, участка
А на 2027 километре случилось чудо. Машинка выехала на идеальный, прекрасно размеченный и даже освещенный в начале, европейского качества асфальт. Можете только представить какой шок испытываешь при этом.. Наверное,это сравнимо с встречей другой, находящейся на более высоком уровне развития цивилизацией.
Вот только благость эта не надолго. И кончается вскоре за Чернышевском и продержится, судя по всему, год-другой. Разговаривал я в прошлом году здесь с одним из начальников участка дорожников. С его слов, вопреки проекту, начальство просто вынуждает его сыпать в полотно щебень с глиной там, где должен быть только щебень. Похоже, «люди», не мудрствуя, сразу готовят себе объемы по ремонту дороги на будущее… Когда же у нас проходимцы представляющие государство и покрывающие такие и другие, фактически диверсии, да люди несущие непосредственно «ответственность» законодательно будут приравнены к изменникам Родины? Впрочем, как и мздоимцы на дорогах, и прочие, прочие, прочие… Иначе коррупцию процветающую в стране и не назовешь, и иные способы борьбы с ней смешны и бездейственны. Н
Впрочем, я немного отвлекся..
По идеальному, тому что, наверное, показывают высокому начальству участку дороги, мы резво докатили до Чернышевска. Приятно, после тысячи км дыр-дыр-дыр, вдавить педальку в пол и шуршать, лететь сквозь ночь и ряды красных и белых катафотов на отбойниках… Это настоящий кайф. Как белая хрустящая простынка после недельки другой блукания по тайге…
Перед поворотом на Чернышевск заправка и, чуть в стороне кафе с стоянкой. Большинство прошедших жесть, останавливаются на ночлег здесь.
Утром, за завтраком, обращаю внимание на уже сервированный, не смотря на раннее утро, столик напротив. Вскоре приезжает и усаживается за него заказавшая его компания. Один из мужчин напротив кажется мне знакомым. Приглядываюсь, так и есть: главный герой фильма «Любовь и голуби» Александр Михайлов.. Киваю ему, здороваясь с ним, он отвечает мне тем же. Компания за столом удивленно поворачивается..
Позавтракав, готовлю фотоаппарат и жду в машине. Вскоре компания выходит, и я прошу Михайлова сфотографироваться с ним на память на фоне прошедшей путь от Владивостока машинки. Фотографом поработал, наверное, мэр Чернышевска…
#12
Отправлено 03 декабря 2007 - 15:23
В Иркутске заезжаю по знакомому адресу, где застаю человека, знающего меня лично. Но того, кого я действительно хотел увидеть здесь сейчас нет. Человек, которого я считал другом сейчас, вроде как очень занят и у не может выкроить даже 10 минут чтобы просто увидиться. Бывает. Значит нет у меня больше такого знакомого. Ужинаем с другими новыми и старыми знакомыми, и я отправляюсь дальше.
#14
Отправлено 06 декабря 2007 - 14:45
Докатив до следующей стоянки, пристраиваюсь на ночлег к машинам перегонщиков. Похоже, опять проскочил.
Первый раз асфальт кончается на 347 км от Иркутска. Через 3 км. Начинается вновь. Потом до 408 км, асфальт новый, идеальный. Дальше, то воронки, то мостовая. На 420 км деревянный мост и опасный зигзаг на подъеме. С 452 до 570 км опять асфальт, затем гололед с камнями, ямы и объезды. От 760 до 777 километра вообще полная зопа. Ночь и большие ледяные ямы по всему полю. Выбирать не из чего. Навстречу, опасно кренясь, ползет Фрилайнер. Кое-как пробираюсь и выехав на «встречку» фотографирую щит с надписью: «Спасибо за дорогу Вова!». Накануне Вова был в Красноярске и рассуждал о необходимости улучшения дорог. От двери поста ДПС, в ста метрах впереди, за моими движениями, затаившись наблюдает Гаец. Когда проезжаю мимо, вижу его испуганные глаза. Кажется, выйди я из машины, он юркнет в дверь и закроется на засов. И опять по бокам стены из черных елей, спуски, повороты да зигзаги. На ровных участках ледяного наката (не знаю есть ли под ним асфальт) удается разогнаться до сотни и чуть более. На одном из поворотов, зевнул, не снизив вовремя скорость, и пошел в занос. Благо не закрутило. На самом краю, вдавив педаль, выровнялся. За полночь прошел Красноярск и упал спать.
#16
Отправлено 13 декабря 2007 - 10:44
Насколько помню, леса и горки кончились, где-то в районе населенного пункта с названием Козулька и поворота на станцию Тайга. Ачинск был уже на равнине. Заехал в город, вышел на связь, пополнил запасы музыки в дорогу. И понеслись- понеслись сквозь вьющуюся по дороге поземку, по великой сибирской равнине. Не дай Бог тут встать, на продуваемом ветрами просторе. Поздним вечером докатились до Новосибирска. Интернет, выезд за город, ужин на стоянке, сон, и снова в путь по предрассветной мгле. Здесь, большей частью, вполне приличная дорога. Вечером Омск, где по пробкам ползу за 24-м автобусом. Он приведет меня туда, где живет моя родня. Адрес не помню, а вот на чем доехать с вокзала знаю. Можно бы и задержаться, отдохнуть, но ритм дороги затягивает, Утром отвожу племянницу в школу и дальше. Собирался заехать на родину на Урал, но когда с дороги на Тюмень свернул, кажется, в Ялуторовске в сторону Шадринска и доехал до кольца-развилки «Екатеринбург-Курган», вспомнил, что срок действия транзитных номеров у меня скоро кончится, и поехал на Курган. Дорога пустая, темная, какая то машина привязавшаяся сзади. Необъяснимо накатывает какое-то чувство тревоги. Вспоминаю, что Курганский участок дороги один из тех, где еще сохранился в остаточном виде дорожный бандитизм. По объездной прохожу Курган ходом. И где-то за ним чуть не лишаюсь прав, обгоняя раскочегарившийся автобус по встречке. Объясняю гайцу, что денег не даю и, когда права придут в гаи по месту жительства, там все решится полюбовно. Тот говорит, что права не всегда доходят, теряются…. На это улыбаясь благодарю что предупредил, и говорю, что учитывая, то что единой базы у них нет, мне проще сразу дома заявить, что права я потерял… Гаец хмурит ум, понимает, что ничего не стрясти и отдает мне документы, мотивировав, что им некогда со мной возиться и надо срочно ехать раскрывать преступление. По пути я вижу их машину, обогнавшую меня и свернувшую к кафе…. Совсем дикие места с ездой по ситуации кончились, гайцев становится все больше и надо быть аккуратнее. Посылаю СМС на два номера, человеку обещавшего гостеприимство в Челябинске, но ответа не получаю.
На последних батарейках вкатываю в Челябинск. Сворачиваю на боковую улочку, паркуюсь у сетки охраняемой стоянки, дослушиваю начало футбольного матча Россия- Израиль до первого гола в наши ворота и срубаюсь спать. Завтра надо быть в Уфе.
Сообщение отредактировал стрелец: 13 декабря 2007 - 10:53
#17
Отправлено 17 декабря 2007 - 02:28
#18
Отправлено 17 декабря 2007 - 19:37
После Челябинска перегонщики с приморскими транзитными номерами редки и воспринимаются уже не как неотъемлемая часть дороги, а почти как братья. Обгоняя, приветствую их аварийкой. Но на заправках и стоянках они все так же сдержаны и осторожны.
В Уфу приезжаю засветло. Созваниваюсь с обещавшей гостеприимство, еще не знакомой мне девушкой из самостоятельных путешественников. Katenka диктует мне адрес. Вскоре мы уже знакомы и пьем чай, в маленьком, таком деревенском доме. С вкусным домашним хлебом и не менее вкусными булочками испеченными ее бабушкой. Заезжаем к Нурии и Палкину, которые делятся со мной музыкой в дорогу. Фотографирую Палкина с наследником. Вечером у Катенки готовлю мясо «по стрелецки». Под изумительное домашнее вино из черной смородины, ужинаем. И сон у хороших людей глубокий, действительно восстанавливающий. Я рад, что теперь у меня в Уфе есть такие знакомые.
Утром выезжаю из города на трассу М7, по схеме нарисованной мне Наташей. Миную знакомое место выхода на трассу объездной. Возвращаясь с Магадана, в прошлом году, я вечером здесь так удачно застопил прямую до Москвы. Вокруг поля, перелески и фантастически вписанные в пейзаж нефтяные качалки. А на дороге, не смотря на метель и мороз, часты ДПСники. Впрочем, если не нарушать, или своевременно реагировать на предупреждающие сигналы фарами с встречного потока, можно их миновать и без остановок.
Перед одним из поворотов, высаживая очередного попутчика, вижу на встречной обочине парня с девушкой стопного вида, с рюкзаками и с гитарой. Это первые, по пути с Владивостока. Разворачиваюсь и спрашиваю кто такие. Оказывается, что это барды едущие в Челябинск на фестиваль «Караван любви».
К вечеру в Казани. Связываюсь и заезжаю в гости к Пантерке. У нее еще подруга из Питера. Грузимся в Марчика, катаемся по центру, посещаем злачные и не очень места.
Вернувшись, немного погуляли..
Утром отвозим Аню на Питерский поезд, а Настю на учебу. По Пантеркиной схеме выезжаю из Казани. Докатив до Цивильска решаю, что недостаточно выспался, для того что бы безопасно ехать по дороге с колдобинами и ледяными наростами. На выезде из города становлюсь на обочину, прикрывшись фурой, и досыпаю. Ехать осталось немного, и было бы обидно не доехать. Дорога сложная, машин много, обгоны затруднены встречным потоком. Но, так или иначе, вечером прохожу Нижний Новгород, а поздней ночью уже на подъездах к Московской области. Здесь еще один разговор с ГАЙцами, признавшими меня этой ночью рекордсменом по превышению скорости в населенном пункте. Опять хотят забрать права или получить адекватное вознаграждение. По уже отработанному сценарию объясняю им, что устал, что хочу домой и что денег не даю. Сходимся на выписке штрафа на триста рублей, выписывают на сто…. Не доезжая, примерно сотню км до Москвы, сворачиваю с М7 на Орехово-Зуево и, по третьему областному кольцу качу к М4 «Дон». На рассвете я уже дома. Марчепробег Владивосток-Подмосковье закончен. Мы сделали это. Возможно, нам просто повезло.
chment] [attachment=128
8
6:attachment]
#19
Отправлено 18 декабря 2007 - 00:56
#20
Отправлено 19 декабря 2007 - 04:44
Не понял, что за манипуляции?Супер, редактирую в удобочитаемый формат и распечатываю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей