Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Халявщики в городском общественном транспорте
#21
Отправлено 04 марта 2008 - 09:15
А еще был случай с моей знакомой. Автобус большой. Спереди выход, в центре вход. И вот решила она выйти бесплатно. Вышла через центр, водитель догнал и заставил несколько остановок проехать.
Кстати когда был в москве этим летом там запутался в автобусе там турникет, я рюкзак свой вперед провел, а турникет всё, и я стою - рюкзак в салоне, я у турникета:-D видать люди поняли что я не местный и грят Ну уж теперь снизу лезь
#22
Отправлено 09 марта 2008 - 12:30
#23
Отправлено 09 марта 2008 - 13:06
Непонятна логика. Оплата за проезд в электричке взимается не контрой. Классическая схема, применяемая законопослушными пассажирами (ЗП), выглядит примерно так. ЗП приходит на станцию, заходит в кассу, передаёт кассиру эмитированные Банком России денежные знаки, а взамен получает от кассира распечатанный на специальном аппарате проездной документ, в простонародье - билет. С использованием или без использования билета (в зависимости от технической оснащённости станции) ЗП проникает на платформу, а затем и в электропоезд, в котором, вследствие обладания билетом, не подвергается дербанации бабла контрой.что косается пригородных электричек то я не плачу принципиально.Просто я не раз наблюдал за тем как контры из этих самых электричек сидят вечером в привокзальных кафешках и дербанят бабло которое они за день насобирали между собой.
Что же касается контры, то насколько я представляю (хотя могу и ошибаться), контролёр должен внести столько денег, сколько израсходовал квитанций. Поэтому произвольно дербанить он волен не штрафы, оплачиваемые по квитанции, а взятки, давать которые никто не обязан
#24
Отправлено 09 марта 2008 - 13:53
Ну а что косается пригородных электричек то я не плачу принципиально.
А принципиальнная позиция и не обязана быть ни логичной, ни понятной. Принцип - он и есть принцип: "Так и никак по-другому. Точка".Непонятна логика. Оплата за проезд в электричке взимается не контрой.
Возможно, покупать билеты в кассе отродясь принципиально в голову не приходило, а контре штраф принципиально западло.
#25
Отправлено 10 марта 2008 - 02:20
#26
Отправлено 10 марта 2008 - 08:30
#27
Отправлено 10 марта 2008 - 13:03
А вот с электричками интереснее. Наше Савёловское направление по факту самое тихое - дальними поездами вокзал не обременён, только электрички ходят. Контролёры появляются, но не так уж и часто - бывало, в день туда/обратно можно с ними так и не столкнуться. По сравнению с Казанским направлением, где я раньше часто ездил - просто небо и земля. Там контра проводила тактику "выжженной земли" и тотальных проверок, причём залетали сразу по две бригады на состав и чесали с двух сторон.
Вот там и можно было увидеть занятное шоу под названием "кросс безбилетников", перебегающих в уже проверенный вагон. В основном, конечно, учащаяся молодёжь, но не только. Когда такая орава вырывается из дверей одного вагона, несётся по платформе мимо проверяемого "отсека" и вихрем залетает в следующий - это то ещё зрелище! Особенно если платформа покрыта снегом и льдом...
#28
Отправлено 10 марта 2008 - 13:56
#29
Отправлено 10 марта 2008 - 17:12
#30
Отправлено 14 марта 2008 - 17:47
"Но электричка - это же неоправданно дорого!" - кричат такие люди. А ведь поезда дальнего следования ещё дороже. Но в них почему-то все платят. Что-то мне подсказывает, что причина в том, что в них нельзя проехать на халяву, а в электричке можно. Вот и вся честность.
#31
Отправлено 14 марта 2008 - 19:15
А ведь поезда дальнего следования ещё дороже.
Рекомендую Вам ознакомиться с тарифами на электричку и в общак по направлениям Ленинград - Кузнечное, Ленинград - Волховстрой, Ленинград - Малая Вишера и Ленинград - Луга. Результат Вас ошеломит.
#32
Отправлено 15 марта 2008 - 08:34
Просто в электричке один плательщик оплачивает проезд минимум одного неплателщика. Недоимки забиты в цене билетов. Оттого и дорого.Рекомендую Вам ознакомиться с тарифами на электричку и в общак по направлениям Ленинград - Кузнечное, Ленинград - Волховстрой, Ленинград - Малая Вишера и Ленинград - Луга. Результат Вас ошеломит.
#33
Отправлено 15 марта 2008 - 08:44
#34
Отправлено 15 марта 2008 - 23:55
А тех, кто не платит, осуждать не стоит. Мы же не знаем, из принципа они безбилетны или, может, в беду попали. Многие, думаю, знают и помнят, каково это, когда нет денег и надо ехать)) Нужно помнить, что никто из нас не застрахован от этого...
#35
Отправлено 16 марта 2008 - 04:34
Но тратить деньги на собаку- это уж увольте... Билет от дубны до москвы щас где-то в районе 150... И это за заблеваный вонючий вагон, полный леммингов + 3 часа почти ехать... Если на собаке, то плачу только в крайнем случае.. И то не больше полтинника на лапу=)
Вам предоставляют услугу на таких-то условиях, и просят за нее столько-то денег. если условия Вас не устраивают, Вы можете этой услугой не пользоваться(ведь существуют автобусы, автостоп, да и, в конце концов, можно купить собственное ТС).
но, если Вы все-таки услугой воспользовались, почему Вы считаете, что не должны за нее платить?
#36
Отправлено 16 марта 2008 - 08:21
Сразу вопрос: а почему условия именно такие, в то время, как в соседней области за точно такую же услугу (причём, там электричка будет посвободнее) просят ровно в два раза меньше? А есть ряд регионов, где установлен регрессивный тариф и проезд на большие расстояние отличается от московского в три с лишним раза! Более того, проезд в сидячем вагонек пассажирского поезда на расстояние 170 км стоит на 70%(!) дешевле, что в московской электричке на то же расстояние, причём там пассажиру гарантируется сидячее месте, а также туалет и кипяток.Вам предоставляют услугу на таких-то условиях, и просят за нее столько-то денег.
Существуют. Тока их владельцы запускают эти маршруты-паразиты прежде всего для того, чтобы стричь капусту. А посему, цену на них ставят такую же, как в электричке, а выпуск делают такой, чтобы вывезти всех, кто готов отдать такие деньги за своё перемещение из точка А в точку Б и ни человеком больше. Кроме того, см. про собственное т/с.ведь существуют автобусы
Можно. И многие грамотные товарищи уже купили. Слишком многие. В резальтате стало не проехать, бо дороги-то никто не расширял.да и, в конце концов, можно купить собственное ТС
Я не считаю, что за проезд сидя на сафоновской лавке, а то и стоя, я должен платить столько же, столько за рулём личного "тазика" (для сравнения, при совке это было вдвое дешевле). Если чиновники на МЖД и в администрации МО считают эту тцену адекватной, то пусть попробуют её собрать (хрен что у них выходит пока что). Кроме того, для того, чтобы ехать в элекетричке без билета, надо всего-навсего перелезть через турникет и (или) отстегнуть турникетчице 10 рублей. Если Вы захотите проехать по билету, то заплатите больше, причём сначала побегаете до кассы (и обратно), да ещё и отстоите там минут 15 в очереди. А контролёры в электричке придут к вам сами, и тридцатку вы им безо всякой очереди отдадите.если Вы все-таки услугой воспользовались, почему Вы считаете, что не должны за нее платить?
#37
Отправлено 16 марта 2008 - 21:22
Продавцы чудодейственных товаров (от всё исцеляющих мазей до электрошокеров), соседи с перегаром, любители послушать плэр так что слышит полвагона. Пару раз это конечно прикольно увидеть и заплатить можно, но вот когда это дело продолжается три года как-то уже совсем не весело. Резюме такое, сперва сервис - потом деньги.
Московские маршруточники - Ашоты прямые потомки комикадз вместо бомб у них пассажиры, ездить в маршрутке стало совсем страшно после того, как сам сел за руль.
С общественным транспортом у нас в стране полная попа. Зато с направлениями хорошо есть где разгулятся широкой русской душе.
Извините за эмоциональность - накипело
#38
Отправлено 16 марта 2008 - 22:13
А в соседней Карелии тоже оплачивает? Тогда почему там цены на проезд в 2,5 раза ниже?
Это, батенька, экономику подучите. Может, например, так стаЦа, что в соседней Карелии меньше зарплата у контролеров, кассиров, машинистов, и т.п., может, даже электричество дешевле, дешевле печатать билеты в типографии - соответственно, и затрат в денежном исчислении меньше на ж/д. В Индии (или где-то там) вон среднедушевой доход порядка 10 долларов - и ничего живут. Ибо и бананы по 5 центов кило.
ЗЫ. К конкретным цифрам не цепляться - это я для понимания и ликвидации эколномической безграмотности
#39
Отправлено 16 марта 2008 - 22:51
"Ну, сам напросился"ЗЫ. К конкретным цифрам не цепляться - это я для понимания и ликвидации эколномической безграмотности
Может. Но если вот сейчас нанимают контролёров на зарплату 10 тыр. в месяц, то значит, карельские за 3,5 работают? "Не верю". К тому же, вот рассмотрим участок Москва - тверь. Едет по нему электричка, ведут её два чевлоека. билет стоит 204 рубля. А следом едет осташковский поезд из пяти вагонов (в электричке 12, но это так, к слову), его тоже ведут два человека, а в дополнение к ним в каждом вагоне по проводнику, а ещё ЛНП и поездной электромеханик. Итого, 9 человек. Билет в общий вагон стоит 114 рублей. Странная экономика, не правда ли?Может, например, так стаЦа, что в соседней Карелии меньше зарплата у контролеров, кассиров, машинистов, и т.п.,
Бу-га-га! Я помниццо по ней курсовик сдал, причём, именно по экономике ж.д. транспортаю Так вот, доля зарплаты персонала в общих затратах на перевозки не превышает 15%. Причём под персоналом понимаются не только машинисты/кассиры/контролёры, но и работники депо, путейцы, движенцы и начальники всех мастей. Т.е. если даже предположить, что зарплаты абсолютно всех работников ж.д. в карелии втрое ниже, чем в Москве (что есть неправда), то затраты втрое увеличатся только вот в тех 15-ти процентах, общие же затраты даже в 1,5 раза не возрастут.Это, батенька, экономику подучите.
Да, есть у нас регионы с сильно дешёвым электричеством. Это Иркутская область и Красноярский край. Что же касается ЕЧР, то цены в разных областях отличаются друг от друга процентов на 20 максимум. А требуется на 300.может, даже электричество дешевле
Рулоны для печати пригородных билетов, равно как и кассовые аппараты изготавливаются для всей сети централизованно.дешевле печатать билеты в типографии
Кстати ещё, в Карелии в связи с недавно прошедшей электрификацией подвижной состав закуплен новый, т.е. амортизационные отчисления с него выше (а именно они дают половину всех затрат на перевозку), в Москве и тем более Питере полно электричек, превысивших нормативный срок эксплуатации 28 лет. Причём, сами по себе они весьма надёжны, каких=то сверхзатрат на ремонт нет. А ремонт кстати все электрички, вне зависимости от места их работы, проходят через одинаковые сроки.соответственно, и затрат в денежном исчислении меньше на ж/д
в общем, суммраные затраты в различных регионах больше, чем на 20% отличаться не могут. Цены же почему-то отличаются аж на 300%. И искать причину такой разницы в затратной части бюджета ж.д., как мы видим, бессмысленно.
#40
Отправлено 17 марта 2008 - 02:38
Результат вполне адекватен расстоянию. Просто все привыкли считать, что электричка - это совсем дёшево или вообще бесплатно.Рекомендую Вам ознакомиться с тарифами на электричку и в общак по направлениям Ленинград - Кузнечное, Ленинград - Волховстрой, Ленинград - Малая Вишера и Ленинград - Луга. Результат Вас ошеломит.
И вообще, блин, народ, здесь бОльшая часть участников форума владеет методами автостопа! Нет денег - поезжайте по трассе! Мне бы даже в голову не пришло ехать в Лугу или Кузнечное на электричке.
За то, что вас везут. Точка.Господа, за что платить в утренний час пик в электричке?
"Ой, ребята, у меня в магазине возле дома пиво продаётся - омерзительно гадкое! Моча! Просто ужас, невозможно это пить! Я всегда забираю пиво и ухожу, не заплатив - нечего за такое платить!"
Сообщение отредактировал Юрра 78rus: 17 марта 2008 - 02:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей