Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Кругосветка 2012
#1
Отправлено 14 марта 2008 - 17:56
Начало из Волгограда, я не хочу начинать из Москвы, транспортное средство исключительно велосипед, кроме тех мест, где нет суши (там я использую самолет и корабли). Примерная дата 14 мая 2012. (После моего дня рожденья). Планирую осуществить его в течение 3 лет (С финансовой стороны планирую взять достаточно большую сумму примерно около 10000 $ может быть больше, возьму максимально возможную сумму)
Осталось в 2009 исследовать южную Америку, в конце 2009 США, Летом 2009 исследую Африку (все исследования проходят быстро, много перелетов, денег не экономлю). По поводу исследования Океании и Австралии оставляю на 2010 и 2011 это по возможности, т.е. пока не запланировано.
Я составил весь график движения и соответственно прилагаю его. Надеюсь, что опытные и мудрые коллеги смогут оценить мой план первого этапа и позитивно – критически его прокомментировать или просто дать какой либо совет, буду рад любой помощи, совету и любому комментарию.
Markus.
План: Из Волгограда (Россия) - Азербайджан - Иран - Пакистан - Индия - Бангладеш - Бирма - Таиланд (1 год) - Камбоджа - Вьетнам - Китай - Россия (Владивосток) - (перелет) - Япония - (перелет) - Филиппины – (корабль) - Малайзия - (корабль) - Индонезия - (корабль) - Австралия - (корабль) - Новая Зеландия - (перелет) - Чили - Аргентина - Уругвай - Бразилия - Боливия - Перу - Эквадор - Колумбия - Панама – Коста-Рика - Никарагуа - Гондурас - Гватемала - Мексика - США (до Нью-Йорка) – (перелет) - ЮАР (Кейптаун) - Ботсвана - Зимбабве - Замбия - Танзания - Кения - Эфиопия - Судан – Египет - (Палестина/Израиль) - Ливан - Сирия - Турция - Грузия - Россия (Волгоград).
1) Россия.
(1.1) Волгоград – Астрахань.( 4 дня)
Волгоград (по М6) – Старица (1 день) – Цаган Аман (на берегу Волги, Астраханская область) (2 день) – Замьяны (Астр. Область, берег Волги) (3 день) – Астрахань (4 день + 2 дня отдыха + 1 резервный день) = 7 дней.
(1.2) Астрахань – Махачкала. (5 дней)
Астрахань – Лиман (Астраханская область) (8 день) – Артезиан (Калмыкия) (9 день) – Кочубей (Дагестан) (10 день) – Кизляр (Дагестан) (11 день) – Хасавюрт (Дагестан) (12 день) – Махачкала (13 день + 2 дня + 1 день резервный = 16 дней).
(1.3)Махачкала – Дербент (трасса М 29) (17 день + 2 дня) = 19 дней.
2) Россия - Азербайджан
(2.1)Дербент – Баку (Азербайджан). (2 дня)
Дербент – Khachmas (Азербайджан) (20 дней) – Nasosnyy (21 день) – Баку (22 день + 3 дня + 1 день резерв) = 26 дней.
3) Азербайджан – Иран.
(3.1) Баку – Астара (Иран/Азербайджан) (4 дня)
Баку – Kazi-Magomed (27 день) – Pushkino (28 день) – Masally (29 день) – Astara (30 день + 1 день резерв на Иранскую таможню) = (31 день)
(3.2) Астара – Тебриз. (3 дня)
Астара – Ardabil (32 день) – Ahar (33 день) – Тебриз (34 день + 2 дня + 1 день резервный) = 37 дней.
(3.3) Тебриз – Тегеран (трасса А01) (5 дней)
Тебриз – Bostanabad (38 день) – Meyaneh (39 дней) – Zanjan ( 40 дней + 1 день) – Qazvin (42 день) – Тегеран (3 дня + 1 резервыный) = 46 дней.
(3.4) Тегеран – Исфахан. (3 дня)
Тегеран – Qom (47 дней) – Neymeh (трасса А02) (48 день) – Исфахан (49 день + 2 дня + 1 резервный) = 52 дня.
(3.5) Исфахан – Yazd. (трасса А02). (3 дня)
Исфахан – Na’in (53 день) – Ardakan (54 день) – Yazd (55 день + 3 дня + 1 резервный) = 59 дней.
(3.6) Yazd – Шираз. (3 дня)
Yazd – Denshir ( 60 день) – Surmaq (61 день) (трасса № 7). – Saadatabad (62 день) – Шираз (63 день + 3 дня + 1 резервный) = 66 дней.
(3.7) Шираз – Bushehr. (3 дня)
Шираз – Kazerun (67 день) – Borazjan (68 дней) – Bushehr (69 дней + 1 день + 1 резервный) = 71 день.
(3.8) Bushehr – Bandar Abbas. (9 дней)
Bushehr – Khormuj (72 день) – Dayyer (73 день) – Akhtar (74 день) – Gavbandi (75 день) – населенных пунктов не обнаружено (76 день) – Bandar-e-Lengeh (77 день) – Dezhgan (78 дней) – Essin (79 день) - Bandar Abbas (80 день + 2 дня + 1 резервный) = 83 дня.
(3.9) Bandar Abbas – Bam. (5 дней)
Bandar Abbas – Hasan Langi (84 день) – Dehbid (85 день) – Abdollahabad (86 день) – Deh Bahkri (86 день) – Bam (87 день + 2 дня + 1 резервный) = 90 день.
(3.10) Bam – Zahedan. (6 дней)
Bam – Fahraj (91 день) – Shur Gaz (92 день) – Kahurak (93 день) – Nosrat Abad (94 день) – Tal-e-Siyab (95 день) – Zahedan (96 день + 1 дня + 1 резервный) = 98
4) Иран – Пакистан.
(4.1) Zahedan – Quetta. (8 дней)
Zahedan – Kuh-i-Taftan (99 день + 1 резервный на таможню Пакистана) = 100, - Tozghi (101 день) – Yakmach (102 день) – Dalbandin (103 день) – Pedag (104 день) – Kardagap (105 дней) – Quetta (106 день + 1 день + 1 резервный) = 108 день.
(4.2) Quetta – Karachi. (14 дней).
Quetta – Mastung (109 день) – Manguuchar (110 день) – Kalat (111 день) – Surab (112 день) – Jiwa (113 день) – Khuzdar (114 день) - ! (не обнаружено населенных пунктов 4 дня + 1 резерв) = 119 день – Bela (120 день) – Uthal (121 день) – Naka Kharari (122 день) – Karachi (123 день + 6 дней + 1 резерв) = 130 день.
(4.3) Карачи – Исламабад.
Карачи – Kalu Khuar (131 день) – Hyderabad (132 день) – (трасса А73) – Indus (133 день) – Dadu (134 день) – Nasirabad (135 день) – Larkana (136 день + 2 дня + 1 резервный) = 139 дней – Shikarpur (140 + 1 день) = 141 день – Kashmor (142 день) – Mithankot (143 день) – Jumpur (144 день) – Dera Ghazi Khan (145 день + 2 дня + 1 резервный) = 148 дней – (трасса № 70) - Multan (149 дней) – Khunaniwala (150 дней) – Bhakkar (151 день) – Mianwali (152 дня) – Khushab (153 день) – (трасса № 15) Chakwal (154 день) – Islamabad (155 день + 4 дня + 1 резервный) = 160 дней.
(4.4) Исламабад – Lahore. Трасса № 5.
Исламабад – Jhelum (161 день) – Gujranwala (162 день) – Lahore (163 день + 4 дня + 1 резервный) = 168 день.
5) Пакистан – Индия.
(5.1) Lachor - Дели
Lahore –(трасса NH1) Amrisar (169 день + 1 резервный день на Индийскую таможню) = 170 день –(трасса NH1 + NH64) Ludhiana (171 день) – Chandigarh (172 день) – (трасса NH 21 + NH73) Saharanpur (173 день) – (трасса NH 58) Meerul (174 день) – (трасса NH58) NEW DELHI (175 день + 4 дня + 1 резервный) = 180 день.
(5.2) Дели – Агра
Дели – (трасса NH2) Hodal (181 день) - (трасса NH2) Агра (182 день + 4 дня + 1 резервный) = 187 день.
(5.3) Агра – Jaipur.
Агра - (трасса NH11) Mahwa (188 день) – (трасса NH11) Jaipur (189 день +2 дня + 1 резервный) =192 день.
(5.4) Jaipur – Ahmadabad.
Jaipur - (трасса NH8) Ajmer (193 день) - (трасса NH8) Devgarh (194 день) - (трасса NH8) Udaipur (195 день) - (трасса NH76) Pindwara (196 день) - (трасса NH14) Abu Road (197 день) - (трасса NH14) Palanpur (198 день) – Mahesana (199 день) – Ahmadabad (200 день + 2 дня + 1 резервный) = 203 день.
(5.5) Achmadabad – Бомбей.
Achmadabad - (трасса NH8) Vadodara (204 день) - (трасса NH8) Surat (205 день) - (трасса NH8) Valsad (206 день) - (трасса NH8) Manor (207 день) - (трасса NH8) Mumbai (208 день + 6 дней + 1 резервный) = 215 день.
(5.6) Mumbai – Pune.
Mumbai - (трасса NH4) Punr (216 день + 1 день + 1 резервный).= 218 день.
(5.7) Pune - GOA
Pune - (трасса NH4) Satara (219 день) - (трасса NH4) Kolhapur (220 день) – (трасса NH2) Belagavi (221 день) – GOA (Panaji)(222 день + 3 дня + 1 резервный) = 226 день.
(5.8) GOA – Бангалор.
GOA - (трасса NH17) Honavar (227 день) - (трасса NH17) Kundapura (228 день) – (трасса NH17) Muki (229 день) - (трасса NH48) Hassan (230 день) - (трасса NH48) Kunigal (231 день) - (трасса NH48) Bengaluru (232 день + 2 дня + 1 резервный) = 235 день.
(5.8) Bengaluru – Chennai.
Bengaluru - (трасса NH4) Kolar (236 день) - (трасса NH4) Palmaner (237 день) - (трасса NH4) Katpadi (238 день) - (трасса NH4) Kanchipuram (239 день) – Cennai (240 день + 3 дня + 1 резервный) = 244 день.
(5.9) Chennai – Hyderabad.
Chennai - (трасса NH5) Nayudupeta (245 день) - (трасса NH5) Kovur (246 день) - (трасса NH5) Kavali (247 день) - (трасса NH5) Ongole (248 день) - (трасса NH5) Chilakalurupet (249 день) - (трасса NH5) Guntur (250 день) - (трасса NH5) Vijayawada (251 день + 1 день + 1 резервный) = 253 день - (трасса NH9) Nandigama (254 день) – (трасса NH9) Kodar (255 день) - (трасса NH9) Suriapet ( 256 день) - (трасса NH9) Hyderabad (257 день + 2 дня + 1 резервный) = 260 день.
(5.10) Hyderabad – Nagpur.
Hyaderabad - (трасса NH7) Kamareddi (261 день) - (трасса NH7) Nirmal (262 день) - (трасса NH7) Adilabad (263 день) - (трасса NH7) Hinganghat ( 264 день) - (трасса NH7) Nagpur (265 день + 2 дня + я резервный) = 268 день.
(5.11) Nagpur – Varanasi.
Nagpur - (трасса NH7) Seoni (269 день) – (трасса NH7) Lakhnadon (270 день) - (трасса NH7) Jabalpur (271 день) – (трасса NH7) Murwara (272 день) - (трасса NH7) Rewa (273 день) - (трасса NH27) Allahabad (274 день + 1 день + 1 резервный) = 276 день - (трасса NH2) Varanasi (277 день + 2 дня + 1 резервный) = 280 день.
(5.12) Varanasi – Patna.
Varanasi – (трасса NH2) Sasaram (281 день) - (трасса NH2) Aurangabad (282 день) - (трасса NH98) Patna (283 + 2 дня + 1 резервный) = 286 день.
(5.13) Patna – Kolkata.
Patna - (трасса NH83) Jahanabad (287 день) - (трасса NH83) Gaya (288 день) - (трасса NH83 + NH2) Barhi (289 день) - (трасса NH2) Asansol (290 день) - (трасса NH2) Barddaman (291 день) - (трасса NH2) Kolkata ( 292 день + 7 дней + 1 резервный) = 300 день.
6) Индия – Бангладеш.
(6.1) Kolkata – Dacca.
Kolkata – Bangaon (301 день + 1 день на Бангладешскую таможню) – Jessore (303 день) – Jhenida (304 день) – Faridpur (305 день) – Bhagyakul (306 день) – Dacca (307 день + 4 дня + 1 резервный) = 312 день.
(6.2) Dacca – Imphal.
Dacca - (трасса NH44) Comilla (313 день) - (трасса NH44) Agartala (314 день) - (трасса NH44) Dharmanagar (315 день) – (трасса NH44 + NH 53) Silchar (316 день) - (трасса NH53) Imphal (317 день + 4 дня + 1 резерв) = 322 день.
7) Бангладеш – Бирма.
(7.1) Imphal – Mandalay.
Imphal – Namu (323 день + 4 дня резервных для таможни) = 327 день – Mawlaik (328 день) – Kalewa (329 день) – Pyingaing (330 день) – Zigon (331 день) – Mandalay (332 день + 7 дней + 1 резервный) = 340 день.
(7.2) Mandalay – Yangon.
Mandalay – Meiktila (341 день) – Lewe (342 день) – Toungoo (343 день) – Nyaunglebin (344 день) – Yangon (345 + 7 дней + 1 резервный) = 353 день.
8) Бирма – Таиланд.
(8.1) Yangon – Bangkok.
Yangon – Kyaikto (354 день) – Thaton (355 день) – Kawkareik (356 день) – Tak (357 день + 3 дня резервных на таможню) = 360 день – Nakhon Sawan (361 день) – Ang Thong (362 день) – Bangkok (363 день + 10 дней + 1 резервный) = 374 день (Отмечаю годовщину своего путешествия!)
#2
Отправлено 14 марта 2008 - 18:33
#3
Отправлено 14 марта 2008 - 19:22
Сообщение отредактировал Lekay: 14 марта 2008 - 19:24
#4
Отправлено 14 марта 2008 - 20:14
По поводу 10000 $ это я, конечно, несколько перебрал, на самом деле, думаю, если конечно получиться ехать только на авторские (те деньги, которые мне отчисляются по мере проката моих спектаклей, если наберу приличную сумму можно будет сразу ехать). Но пока не могу, учеба, а ехать хочу на три года, причем минимум.
Мне кажется, что чем лучше подготовишься, тем легче будет, а бросаться сломя голову неизвестно куда, это только для мальчиков, которые не могут построить свою жизнь дома и думают, что если они все бросят, то будет все замечательно.
Одна из основных задач этого путешествия набраться опыта, обогатить свой внутренний мир, ведь самое главное для любого творческого человека это богатство его внутреннего мира, вот за этим богатством я и еду. Второе это языки, языковая практика, через общение. Что тоже направленно на обогащение внутреннего мира. А результате я лучше работаю, более глубже осмысливаю материал. Т.е. все для развития, а не для деградации. Надо иметь четкую цель всегда, путь может меняться, а цель должна оставаться.
Вот такие у меня мысли.
Если Вы считаете, что в пути надо искать, что-то другое, или не искать вообще ничего буду рад подискутировать.
#5
Отправлено 15 марта 2008 - 13:02
Египет - (Палестина/Израиль) - Ливан - Сирия
С Израильскими отметками в паспорте тебя ни в Сирию, ни в Ливан не пустят. Эти государства находятся в состоянии перманентной войны. Может до 2012 что-то изменится, но думаю, что тебе надо прочесать сайты посольств всех стран и посмотреть условия выдачи виз.
#6
Отправлено 15 марта 2008 - 14:20
Это одна из причин, по которой я делаю сейчас свои путешествия по регионам, где буду проезжать (все-таки одно дело читать, а другое дело видеть, и если есть возможность, почему бы нет).
Большое спасибо за помощь!
P.S. Кстати, как я обнаружил, что можно и нужно делать два паспорта. Рассказываю, в 2005 году я хотел летом поехать в путешествие Испания – Португалия – Марокко – Испания. Но в этот момент мне сделали на единственный тогда у меня паспорт шенген (Шведский) виза естественно рабочая. Так вот получив паспорт после оформления шведской визы, я пошел делать визу в Испанию (т.е. опять таки шенген). И вот тут меня обломали, оказывается шенгенское соглашение подразумевает, что если вы получили визу скажем в мае 2008 то пока она у Вас не закончиться нельзя, получить другую (в смысле раньше мая, позже конечно, сколько угодно). И все мои планы полетели кату под хвост. Вот после этого случая я сделал себе два паспорта.
#7
Отправлено 15 марта 2008 - 17:48
А вообще кругосветка на велосипеде мне самому нравится.
Мне почему то казалось что в году 365 дней374 день (Отмечаю годовщину своего путешествия!)
#8
Отправлено 15 марта 2008 - 18:24
2. По поводу 374 дня, я имел в виду, что эту дату я буду отмечать в Бангкоке, а не в смысле, что я не знаю, сколько дней в году.
P.S. В этой теме меня уже предупреждали, что могут быть проблемы с пересечением границ из одной страны, в другую. Решаться эта проблема будет, двумя путями путем выдалбливания (что правда несколько удлинит мой путь и как следствие сбой графика, да же не смотря на то, что как Вы заметили на каждой границе у меня зарезервированы дни). Второй вариант, тупо идти в обход через третьи страны. Для этого я подготовлю и альтернативные маршруты на проблемных участках. Из первой части я пока вижу такие. 1. Пакистан – Индия (думаю, если, что можно через Китай). 2. Бангладеш – Бирма, но там есть контакты с поганцами, и опять можно в обход, т.е. через Китай опять). 3. Бирма – Таиланд (если я въеду в Бирму, а от туда не смогу выбраться, вот тогда я попаду. Кокой выход опять через Китай). Почему через Китай, просто у меня есть доступ на уровни посольства и министерства культуры Китая. Так что этот вариант я всегда держу как резервный, тем более что потом я хочу поехать в Китай (второй этап) и проколесить по нему не менее полу года.
В любом случае большое спасибо, за совет и поддержку.
Markus.
1. Да ситуация, не простая много чего продеться разруливать. Выход думаю найти либо с двумя паспортами, если не получиться можно рвануть по Северной Африке, а там, через Геркулесовы столбы и в Европу, думаю что на таком варианте стоит и остановиться (тем более что Северную Африку я знаю, правда, кроме Ливии, где я еще не был, и информацию пока особенно не собирал).
2. По поводу 374 дня, я имел в виду, что эту дату я буду отмечать в Бангкоке, а не в смысле, что я не знаю, сколько дней в году.
P.S. В этой теме меня уже предупреждали, что могут быть проблемы с пересечением границ из одной страны, в другую. Решаться эта проблема будет, двумя путями путем выдалбливания (что правда несколько удлинит мой путь и как следствие сбой графика, да же не смотря на то, что как Вы заметили на каждой границе у меня зарезервированы дни). Второй вариант, тупо идти в обход через третьи страны. Для этого я подготовлю и альтернативные маршруты на проблемных участках. Из первой части я пока вижу такие. 1. Пакистан – Индия (думаю, если, что можно через Китай). 2. Бангладеш – Бирма, но там есть контакты с поганцами, и опять можно в обход, т.е. через Китай опять). 3. Бирма – Таиланд (если я въеду в Бирму, а от туда не смогу выбраться, вот тогда я попаду. Кокой выход опять через Китай). Почему через Китай, просто у меня есть доступ на уровни посольства и министерства культуры Китая. Так что этот вариант я всегда держу как резервный, тем более что потом я хочу поехать в Китай (второй этап) и проколесить по нему не менее полу года.
В любом случае большое спасибо, за совет и поддержку.
Markus.
Еще один фактор, который определил именно 2012 это то, что в этот год оба моих паспорта заканчиваются, и, взяв два новых я смогу выехать даже на 5 лет.
Сообщение отредактировал Markus: 15 марта 2008 - 18:21
#9
Отправлено 16 марта 2008 - 15:58
Описание:
Модели комфортной серии Navigator с оборудованем самого высокого класса. -Рама: алюминий Alpha
-Новый передний амортизатор RST CT COM 1 T5
-24 скорости
Выпускается в вариантах мужской и женской рамы (Женские модели с индексом L, будьте внимательны при выборе ростовки!!!)
Марка: TREK
Категория: Велосипеды - Гибридные велосипеды
Целевая группа: Продолжающие
Вид: Универсальные
Назначение: Универсальные
Серия: Comfort Recreational
Сезон: Лето 2006
Класс: Хардтейл
Рама: New Trek Alpha Comfort alum
Тип подвески: Hardtail
Размер: 14.5,16.5,18.5,21,16L,20L
Вилка: RST CT COM 1 T5/50mm w/adj
Система: Bontrager Sport 48s/38s/28s w/CG
Каретка: VP BC73 cartridge
Педали: Dual density platform w/flashing lights
Передний переключатель: Shimano C102
Задний переключатель: Sram X.7
Манетки: Sram MRX Pro
Кассета: Sram PG830 11-32 8spd
Цепь: IG51
Обода: Alex TA19 36h/blk anod/CNC
Покрышки: Bontrager Comfort HC 26x1.95
Передняя втулка: Alloy /blk
Задняя втулка: Shimano RM60-8/blk
Спицы: 14g SS/black
Передний тормоз: Tektro 845AL V w/modulator
Задний тормоз: Tektro 845AL V
Тормозные рукоятки: Tektro alloy 3 finger w/Kraton
Руль: Bontrager BarKeeper/50mm
Вынос руля: Alloy/slv/adj rise
Ручки: Sram Kraton
Рулевая колонка: VP-505TK semi-cartridge
Седло: Bontrager webspring/elast w/flashing lights
Подседельный штырь: Alloy suspension
Цена по каталогу: 15900.00 руб.
Или вот еще (он мне почему-то больше нравиться) - желтый.
21 100 Руб
Описание
Основные характеристики:
Легкая алюминиевая рама AluxX 6061, со съемным "петухом"
При производстве рамы используется технология Fluid Form
Комфортная геометрия рамы в сочетании с удобным седлом Unity, изогнутым рулем, практичной подножкой и щитком от грязи.
Легко трансформируемые багажники из алюминиевого сплава спереди и сзади.
Дисковые механические тормоза MUCHACHOS GX-2 с дисками 160мм
Оборудование класса Shimano Alivio 3x8 скоростей.
Бесплатный сервис:
Гарантия на раму: 5 лет
Гарантия на оборудование: 6 месяцев
Бесплатное Техническое Обслуживание (ТО): 2 ТО***
Размеры 13.5", 15", 18", 20", 22",
Цвет Желтый, технология покраски Diamond Shield
Рама Алюминиевая, AluxX 6061, съемный "петух", технология Fluid Form
Вилка C.W.I. CWI-3203AB, 1-1/8, жесткая Cro-Mo с креплением под дисковый тормоз
Рулевая колонка V.P. MH309A 1-1/8"
Руль H.L. MTB-AL-181 580/22.2mm (изогнутый)
Вынос Kalloy AL-600 15ox/25.4mm
Подседельный штырь Trans-X JD-SP-23.2 AL-2014 BUTTED 27.2X300-350mm
Седло Velo VL6100E, комфортное
Педали V.P. VP-819 9/16", платформы, комфортные
Шифтеры/Манетки Shimano ST-EF50 3x8 скоростей
Передний переключатель Shimano FD-C102 31.8mm, двойная тяга
Задний переключатель Shimano Alivio RD-M-410 8 скоростей
Тормоза MUCHACHOS GX2-06-R, дисковые, механические, диски 160мм
Тормозные ручки Shimano ST-EF50
Кассета Sram PG830 8S 11-30T, 8 скоростей
Цепь KMC Z-72NP 1/2x3/32xL, серебристая
Система/Шатуны SUNTOUR XCC-T218ABG 28/38/48, 170mm (13.5", 15"), 175mm (18"-22")
Каретка V.P. VP-BC73
Обода ALEXRIMS SUB 32H, 540гр, черные, двойные
Втулки JOYTECH G041DSE/G142DSE 14G, 32H, Alu, дисковые, с эксцентриками
Спицы С переменным сечением, SHUNJIU 14G-15G
Покрышки Kenda K-RAD 26 X 2.125, черные
Вес в сборе 17.71 кг (в коробке) Без коробки минус 4.6 кг
Сообщение отредактировал Markus: 16 марта 2008 - 15:59
#10
Отправлено 16 марта 2008 - 21:59
1. Масло с цепи (а цепь необходимо регулярно смазывать) попадает на задний обод и колодки перестают тормозить.
2. Если обода в грязи, то тормоза непредсказуемы.
3. Необходима частая регулировка колодок из за их стачиваемости.
4. Обод колеса тоже стачивается, что ослабляет колесо.
У дисковых тормозов таких недостатков нет, а тормозных колодок хватает очень на долго.
Вот только конструкция багажников странная. Эти уши явно мешают, особенно сзади. Там же велорюкзак должен быть, а не мешок с цементом . Да и передний громоздкий какой то. У меня к примеру попроще (см. на фото). Я на него кладу 5 литровую канистру с водой, а на канистру небольшой городской рюкзачок.
Вынос руля тоже лучше иметь регулируемый. Мне к примеру удобно если руль поднять максимально вверх и приблизить его к себе. Чтобы посадка была прямая как на стуле. При спортивной посадке (т.е. тело вперёд, руки вниз) плечи, спина и шея начинают отваливаться уже через пару часов.
Крылья тоже нужны, и лучше максимальной длинны, та под...бка на раме не спасёт никак.
Сидушку тоже лучше иметь максимальной ширины и мягкости, если ты собираешься ездить больше 3 часов в день. Но на фотке у жёлтого она вроде нормальная.
А для перевозки на самолёте велик лучше собирать как на следующей фотке.
Удачи!
Сообщение отредактировал Идущий: 16 марта 2008 - 22:01
#11
Отправлено 16 марта 2008 - 22:31
#12
Отправлено 16 марта 2008 - 22:53
#13
Отправлено 16 марта 2008 - 23:51
#14
Отправлено 17 марта 2008 - 00:01
#15
Отправлено 17 марта 2008 - 00:29
В любом случае если, что моих принципов не нарушит вариант обращения к конторе, которая меня прикроет, да же более, почти всю визовую политику думаю отдать им, я иду в кругосветку, где есть два условия - первое, выехав из одного города на восток, придти туда же с запада, второе это передвижение на велосипедах, кроме тех моментов, когда это не возможно, согласно законам физики.
P.S. Еще раз всех приглашаю в малое путешествие на велосипедах. Ближайший маршрут обязательно выложу (примерно в начале апреля).
#16
Отправлено 17 марта 2008 - 10:28
#17
Отправлено 17 марта 2008 - 11:33
Если денег много рекомендую следующее:
рама титан, подседельный штырь титан, руль+вынос титан.
Преимущество титана в том, что он работает как демфер, т.е. по сравнению с алюминиевой рамой ехать намного приятнее.
Титановая рама - самая большая проблема, можно сделать в России, с геморроем, вестимо. Можно заказать в Китае - свойства не изучено, но более реально, можно купить американский Litespeed - дорого (только рама около 1700 баксов ) Русский титан - около 15000-20000 тыс.рублей, китайский 14-17000. Еще есть Van Nicolas за 800 евро - но это тот же китайский титан, с красивым шилдиком
Если рама алюминиевая - то пофиг, с любой помойки, главное чтобы без вмятин, трещин.
Есть еще хромолибденовые - тоже неплохой вариант, раньше были очень популярны, сейчас производится очень мало.
Седло выбирать долго и упорно и тренировать пятую точку тоже долго и упорно
Вилку, если рама титановая есть смысл поставить тоже титановую, если конечно не предвидится много бездорожья.
Если бездорожье - то что-нибудь типа Magura Odur (300-400 баксов) или Marzocchi - известы своей меганадежностью и неприхотливостью (в зависимости от модели цена от 250 баксов до 500)
Колеса что-нибудь типа обод Mavic EX721 + втулка Shimano XT 756 + спицы DT Champion 2.0 - мощное надежно колесо, спицы можно с собой не брать, такое ломаеццо только вместе с поломкой наездников (пара колес около 250 баксов)
Тормоза ИМХО только дисковая гидравлика высокого уровня (Hope Mono Mini, Avid Juicy, Shimano LX-XT). Колодки изнашивают обода, что плохо. Дисковая механика - проблемы с установкой багажника, плохая мощность и модуляция (модуляция - "плавность" торможения).
Задний переключатель только SRAM, хотя бы X.7 - меньше проблем при переключении при силовом педалировании в горку. Передний - любой начиная от Shimano Deore и SRAM X.5, главное - верхняя подводка троса и вехний хомут (меньше грязью забиваются)
Манетки - кому как, мне грипшифт больше нравится (те, которые вращаются на ручке, а не пальцами перключаются). Модель если грипшифт - то X.9 или X.0, если рапидфаер (те, что пальцами переключаются) то начиная от SRAM X.7.
Система + каретка. ИМХО оптимально Shimano XT + окталинковая каретка.
Кассета - только XT (очччччеееень живуча)
Все вышенаписаное относится исключительно к так называемым МТВ 26" ака горный велосипед - на гибриде расклады немного другие.
Если без титановой рамы есть шанс уложиться меньше чем 50 тыс.рублей.
Отсутствие каких-либо проблем при правильной эксплуатации и хоть каком-то обслуживании раз в полгода (кроме цепи, ессесно цепь каждые два дня смазывать или чаще) гарантировано.
PS в споры "моя Alivio и Acera ничем не хуже, зачем платить больше" ввязываться не буду.. Все что выше мое ИМХО, и в соответствии с моим ИМХО, такой велосипед принесет в поездке больше удовольствия и намного меньше геморра.
#18
Отправлено 17 марта 2008 - 12:30
#19
Отправлено 17 марта 2008 - 15:22
Уважаемы Highwayman по поводу, по поводу не спортивности Вы абсолютно правы, тогда что можете посоветовать, эта часть маршрута у меня еще не утверждена, но соваться в обход Судану и Эфиопии еще хуже, это надо будет ехать либо через Конго (что еще хуже) или через ЦАР. Вы многое знаете, надеюсь, что Вы сможете мне дать дельный совет по преодолению этого участка (это не простой участок), так что мне нужна любая информация.
Теперь отвечаю уважаемому alx. По поводу моего опыта могу сказать, что ничего особенно, занимался велоспортом, в основном шоссейные велогонки, кандидат в мастера. Но если посмотреть трезво то этого конечно мягко сказать недостаточно, чтобы выходить на такой маршрут, но стараюсь, тренируюсь. Правда меня сейчас больше интересует языковая сторона дела, но стараюсь работать на всех фронтах. По попутно спрашиваю еще раз всех, и особенно уважаемого nechaev, что Вы думаете вот об этой модели, мне из спорт клуба предложили вот такой вариант.
Рама HPT Titan Dedacciai 3/2.5, K19, butted
Вилка Manitou R7 MRD, 80mm, Absolute Damping, Lockout
Рулевая Acros AH-02 mit Keramiklager
Вынос Syntace F119
Руль Syntace Duraflite Carbon incl. RFR-Barends
Грипсы Cube
Передний тормоз Magura Marta SL Red, hydr. Scheibenbremse (180/160mm)
Задний тормоз Magura Marta SL Red, hydr. Scheibenbremse (180/160mm)
Тормозные ручки Magura Marta SL Red
Передний переключатель Shimano XTR
Задний переключатель Sram XO
Манетки Sram XO Trigger
Кассета Sram PG990 11-32Z., 9-fach
Цепь Sram PC971
Система Shimano XTR, Hollowtech II, 44x32x22Z., 175mm
Каретка Shimano XTR
ОБода Industrie 9 Systemlaufradsatz
Передняя втулка Industrie 9 Systemlaufradsatz
Задняя втулка Industrie 9 Systemlaufradsatz
Седло Selle Italia SLR KIT Carbon Flow
Подседельный штырь Syntace P6 Carbon
Цвет Титан
Размер рамы 16", 18", 20", 22"
Покрышки Schwalbe Racing Ralph Kevlar Triple Compound 2.25
Вес в сборе 9800 гр
#20
Отправлено 17 марта 2008 - 15:42
Ну ты написал всё правильно конечно. Но зачем же ударятся в крайности. Этот велик не для соревнований, зачем тут такие навороты? Прелести титановой рамы при езде с грузом ну нисколько не почувствуются.По поводу велосипеда....
Дисковая гидравлика конечно хороша, на ты уверен что она будет работать после погрузки-разгрузки в аэропорту или просто после поездки на крыше азиатского автобуса по грунтовой дороге.
Если подразумевается грузить передний багажник, то амортизационная вилка НЕ нужна, с грузом она теряет все свои свойства.
Да и потерять велик за 2000 евро как то печально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей