

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 07 мая 2008 - 13:51
Отправлено 07 мая 2008 - 15:49
Сообщение отредактировал grommit: 07 мая 2008 - 21:41
Отправлено 08 мая 2008 - 19:35
Отправлено 10 мая 2008 - 10:41
Отправлено 10 мая 2008 - 10:58
после того, как меня "кинул" British Airways
Отправлено 11 мая 2008 - 11:41
Отправлено 11 мая 2008 - 21:28
Кстати, а чем та история закончилась?
Отправлено 12 мая 2008 - 22:21
Отправлено 12 мая 2008 - 23:41
"КД авиа" незаконно ограничивала полеты других авиакомпаний в Калининград
Авиакомпания "КД авиа", создававшая препятствия для полетов других авиакомпаний в принадлежащий ей аэропорт Калининграда, признана нарушителем закона "О защите конкуренции". Среди признанных неправомерными местным управлением ФАС действий "КД авиа" - отказ в согласовании слотов авиакомпании "Россия" на рейсы Санкт-Петербург – Калининград и систематические задержки рейсов конкурента, сообщается в релизе ФАС.
"Россия" оценила нанесенный ей ущерб в связи с задержками рейсов по несогласованным слотам в сумму, превышающую 5 миллионов рублей. Кроме того, нанесен ущерб пассажирам, которых службы принадлежащего "КД авиа" аэропорта даже не считали нужным информировать о причинах и продолжительности задержек. Поскольку, отказывая другим авиакомпаниям в удобном времени выполнения рейсов, "КД авиа" одновременно активно развивало собственную внутреннюю и международную программу полётов, комиссия ФАС не посчитала убедительными доводы "КД авиа" об ограниченности пропускной способности аэропорта в связи с его реконструкцией. ФАС выдала "КД авиа" предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства при согласовании слотов сторонних авиакомпаний в аэропорту Калининграда.
С 2007 года антимонопольное управление получило три жалобы на необоснованный отказ "КД авиа" в согласовании слотов других авиакомпаний. Предлагаемые оператором аэропорта взамен запрошенных слотов варианты расписания полетов не устраивают контрагентов, так как существенно отличаются по времени и нарушают запланированные стыковки с рейсами в других аэропортах.
Отправлено 19 мая 2008 - 16:03
Обсуждение и разные мнения отсюда: http://community.livejournal.com/ru_travel/6287450.html. Там ещё много разных комментов от тех, кто пользовался услугами "КД Авиа"...КД-авиа Москва-Калининград-Прага впечатления
Я летел ими из Москвы в Прагу. Так вот, сначала они соединили два рейса утром, заставили ждать полтора часа в аэропорту, потом посадили всех в самолет, и врали, что вот-вот взлетим, а на самом деле ждали пассажиров третьего рейса, которых смогли запихать в наш самолет (4 часа задержки в целом0. Сервис на линии Москва-КДГ отвратительнейше-совковый. Пара людей ушли из самолета, еще у нескольких женщин была истерика, короче, цирк. И это, прошу заметить, творится на регулярных рейсах компании, а не на каком-нить чартере.
Регистрация в КДГ тоже особой вежливостью не отличается. Странно то, что нужно проходить повторную регистрацию на рейс-коннекшен, когда в самом начале в Домодедово уже были выданы посадочные талоны на оба рейса и была пройдена проверка визовым контроллером.
Абсолютно противоположные чувства вызвал международный рейс КДГ-Прага, где было человек 20 пассажиров, вежливые и аккуратные стюардессы. Самолетик тоже новый был. Почему такое отвратительное отношение на внутренних рейсах?
Сообщение отредактировал LD7: 19 мая 2008 - 16:04
Отправлено 20 мая 2008 - 11:05
Отправлено 23 мая 2008 - 17:57
Вообще сами себя они неплохо рекламируют: победители ежегодной национальной авиационной премии "Крылья России" в двух номинациях - "Авиакомпания года" и "Приз пассажирских симпатий".
Отправлено 23 мая 2008 - 19:15
Отправлено 23 мая 2008 - 20:02
Отправлено 24 мая 2008 - 15:47
Пётр, по возможности держи нас в курсе, чем закончится твоё обращение в авиакомпанию, ОК?...Написал им сегодня рано утром по поводу стоимости билета, до сих пор ничего не ответили...
Отправлено 27 мая 2008 - 19:58
Дим, да ничем. Написал им второй раз и на другой адрес, но толку ноль. Просто позвонить не получается в рабочее время, приходится прибегать к переписке. Бесполезной.Пётр, по возможности держи нас в курсе, чем закончится твоё обращение в авиакомпанию, ОК?
Отправлено 30 мая 2008 - 00:13
Отправлено 30 мая 2008 - 00:36
Сообщение отредактировал LD7: 30 мая 2008 - 00:42
Отправлено 30 мая 2008 - 03:35
Отправлено 30 мая 2008 - 19:58
Вводится он только через несколько дней, а я могу написать заявление на возврат денег, указав банковские реквизиты (конечно же, я их помню наизусть) и через месяц мне, может быть, денежку вернут.
Я требовал взыскать с ответчика 5 600 рублей за неиспользованные билеты.
***
В итоге присудили 5 600 рублей за билеты, 3 500 за моральный ущерб и судебные издержки
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей