независимо от того, что вам наобещали при отказе от поездки, на банковскую карту вернут не 100%, а меньше
Если билет сдан более, чем за сутки до отправления, вернут 100% за вычетом комсбора за возврат (около 80 р.)
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 10 июля 2008 - 07:03
независимо от того, что вам наобещали при отказе от поездки, на банковскую карту вернут не 100%, а меньше
Отправлено 10 июля 2008 - 12:46
У меня шли 8 дней.На сохраненном чеке указана сумма, которую сняли с точностью до копейки. Деньги пока что еще не пришли =(
Отправлено 12 июля 2008 - 14:51
Отправлено 13 июля 2008 - 19:08
Да нифига подобного, обычно кассиры - тетки среднего возраста, а все высокие технологии доводятся до каждой под роспись. Другое дело, что элетрический тикет пока что экзотика, и едва ли многие кассиры сталкивались с процедурой его выдачи живьем.удобно,только в РЖД в кассах чаще всего работают старые бабульки,которым эти новые технологии никуда не уперлись и учить их они не хотят, и все преимущество,такое как дома купил-приехал и быстренько забрал без заморочек,теряется.
Кассирше было ОЧЕНЬ трудно выдать мне билет,на всю процедуру она потратила минут 20,пригласив другую кассиршу и консультируясь с кем то по телефону!
Отправлено 15 июля 2008 - 10:27
Отправлено 15 июля 2008 - 12:17
Отправлено 15 июля 2008 - 22:49
ага. распечатка - это просто "бонус", чтобы кассир не вбивал номер заказа ручками, а сразу считал со штрих-кода. типа, ускорениеРаспечатка кассиру не нужна. Кассиру необходим номер заказа
Отправлено 18 июля 2008 - 19:00
н-дааа..... оказывается далекооооо не всеми картами можно оплатить билет, Maestro и Visa Electron Сбербанка и Газпромбанка не подошли (
Отправлено 19 июля 2008 - 05:34
Отправлено 19 июля 2008 - 13:46
Причём тут дежурный по станции? Какой был смысл его упоминать в жалобе? И зачем ему "звать Вас по громкой связи" и "кичиться великодушием"? Дежурному по станции до Ваших билетных вопросов глубоко параллельно и звать Вас по ГГС он будет разве что если Вы работник станции или если его об этом кто-то из работников попросит (хотя, опять же, зачем ему Вас видеть то?).но после того как я оставил в книге жалоб и приглашений свой "привет" дежурному по станции, он позвал меня по громкой связи кичился своим великодушием
Не те Вы банки выбрали ещё бы Балтийский Банк упомянули.н-дааа..... оказывается далекооооо не всеми картами можно оплатить билет, Maestro и Visa Electron Сбербанка и Газпромбанка не подошли (
Не совсем так.Maestro и Electron не канают в принципе - они не предназначены для интернет-платежей. Нужна Visa Classic или Mastercard standart
Отправлено 20 июля 2008 - 00:44
смысл упоминать его в жалобе был как раз из-за того что ему было глубоко параллельно до моих билетных вопросов, а звал меня по ГГС действительно из-за того что его попросил кто-то из работников, а точнее начальник вокзала зачем он меня хотел увидеть, я сам так и не понял... "мораль" почитать... хотя деньги я платил за договор о перевозке пассажира(т.е. за билет), а не за его субъективную мораль))))Причём тут дежурный по станции? Какой был смысл его упоминать в жалобе? И зачем ему "звать Вас по громкой связи" и "кичиться великодушием"? Дежурному по станции до Ваших билетных вопросов глубоко параллельно и звать Вас по ГГС он будет разве что если Вы работник станции или если его об этом кто-то из работников попросит (хотя, опять же, зачем ему Вас видеть то?).
ну Балтийского у нас вообще нет, а карту делать специально для того чтобы когда-нибудь оплатить билет ризона я не вижу)) если кто часто ездит, то да......)))))Не те Вы банки выбрали ещё бы Балтийский Банк упомянули.
Платёжный шлюз на портале ticket.rzd.ru организован ТрансКредитБанком.
Отправлено 20 июля 2008 - 12:37
Конечно параллельно, у ДСП своих обязяанностей хватает, к обслуживанию пассажиров на вокзале прямого отношения не имеющих. Так какой смысл упоминать в жалобе непричастного сотрудника, которого Вы в глаза не видели (сидит он вовсе не на вокзале)? С тем же успехом могли поездного диспетчера упомянуть.смысл упоминать его в жалобе был как раз из-за того что ему было глубоко параллельно до моих билетных вопросов,
Может и позвал... хотя зачем? проще было по вокзальной ГГС позвать... Вы ведь явно не уходили с вокзала.а звал меня по ГГС действительно из-за того что его попросил кто-то из работников
В чём интересно была мораль?а точнее начальник вокзала зачем он меня хотел увидеть, я сам так и не понял... "мораль" почитать... хотя деньги я платил за договор о перевозке пассажира(т.е. за билет), а не за его субъективную мораль))))
Четыре (а то и три) поездки "туда-обратно" - и сэкономленный комсбор превысит 450р годовой платы за обслуживание. Или две поездки вдвоём, или одна втроём-вчетвером.карту делать специально для того чтобы когда-нибудь оплатить билет ризона я не вижу)) если кто часто ездит, то да......)))))
Отправлено 20 июля 2008 - 13:40
Чего-то я не понимаю - есть случаи реальных косяков карт Балтийского Банка?Не те Вы банки выбрали ещё бы Балтийский Банк упомянули.
Об отказах в приёме шлюзом ТКБ карт VC/MC Сбера, Балтийского и т.п. - наслышан.
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 20 июля 2008 - 13:42
Отправлено 20 июля 2008 - 14:11
Сообщение отредактировал Hackett: 20 июля 2008 - 14:11
Отправлено 20 июля 2008 - 15:20
Отправлено 20 июля 2008 - 16:36
У меня опыт поменьше: всего четыре заказа. Но имеется интересный отрицательный результат.Восемь раз получал в кассе купленный на портале билет, ни разу никакую распечатку не приносил (у меня тоже принтера дома нет).
Вручал кассиру паспорт и бумагу с аккуратно написанным 14-значным номером заказа, говорил "Здравствуйте! Оформите пожалуйста билет, купленый на портале РЖД. Вот номер заказа и паспорт. ... Спасибо.".
Далее кассир либо сразу печатает справку о проданном билете, либо читает конспект и затем печатает справку о проданном билете. Затем сверяет данные паспорта со справкой. Затем набирает запрос оформления билета (это другой вид работы). Печатает билет, затем (иногда) переписывает сама/не сама паспортные данные, затем берёт подпись на остающемся ей слипе. Отрывает слип, вручает билет и паспорт.
Отправлено 21 июля 2008 - 11:02
... а зря. Поскольку время было - лучше бы запись в Книгу оформил. Ради других пассажиров хотя бы.Однажды я приехал на вокзал некоего города где-то за час до отправления поезда с распечатанным заказом. Кассир-"бабулька" выпихнула мою распечатку мне назад и сказала, что не будет оформлять билет по этой бумажке, и чтоб я ехал со своей филькиной грамотой за билетом в областной центр, а то типа "шибко умные тут нашлись, начали по интернетам за билетами ходить". Я просто о$yел от такого ответа, и когда шок прошёл, а дар речи восстановился, попытался объяснить, что место уже забронировано, а билет оплачен, осталось его только распечатать – иначе поезд уйдёт, а деньги пропадут.
Если касса абонементная - вполне возможно (у кассира может не быть бланков неабонементных билетов, не то что открытого P22). Если касса оформляет билеты на попугаи - маловероятно.Мне кассирша отвечает, что у них "на терминале такой вид работ не предусмотрен".
Принципиального значения не имеет. Едиственное исключение - "абонементная" касса, но у Вас явно не тот случай. На ОЖД к ДОППам/ППК относится не один десяток касс с терминалами - им что, билеты оформлять запрещено? За наличные - да, местные административные запреты распространены, но электронные билеты оформляют вполне.В ответ слышу, что их касса относится не к РЖД, а к ОАО "Экспресс-Пригород".
Книгу стоило таки получить...Дальше потребовал книгу отзывов, туда изложить ситуацию и иметь основания для дальнейшей претензии. В этом мне тоже отказали.
8-800-200-67-67 - наизусть помнить надо тем более что с мобильных бесплатен.Я достал мобилу и начал искать номер "горячей линии РЖД".
Написал бы письмо по факту, прибыв домой. Разумеется, письмо не в местную ППК и не в РДОП, а в ОАО РЖД. Кассиру бы мозги вправили.Кассир понаблюдала за моими действиями и вдруг сказала, что оформит мне билет бесплатно за свой счёт, если я откажусь от претензий. Так как до поезда оставалось уже около 15 минут, пришлось согласиться.
Билет за наличные она тебе смогла оформить? Смогла.И всё-таки я остался в недоумении: неужели настолько лень кассиру было изучать инструкции оформлению билета, что она пожертвовала суммой в двести с лишним рублей?
Сообщение отредактировал Печкин: 21 июля 2008 - 11:05
Отправлено 22 июля 2008 - 21:26
Отправлено 22 июля 2008 - 23:38
Это-то понятно, вопрос был про поезд, на который кассир в итоге билет оформила. Значит тот же.билет на поезд РЖД, т.к. с сайта на попугаи "сторонних перевозчиков" невозможно заказать
Ясно что с комсбором... сама виновата, могла позвонить более опытным коллегам, как кассиры в такой ситуации и делают. Я как-то почти двадцать минут билет получал. Получил, просто кассир консультировалась с кем-то из опытных по телефону.кассир в итоге оформила билет "за наличный расчёт", с комсбором – поэтому "для неё" получилось дороже
Бердск З-СИБ линия Новосиб-Барнаул 38км от Новосиба.код станции – 2044710.
В том списке только кассы РДОПоа РЖД, если не ошибаюсь.Чёрт возьми, не найдена в списке ticket.rzd.ru – ни по названию, ни по коду.
Одно могу утверждать точно - техническая возможность оформить электронный билет у бабки была.Неужто я зазря бабку облажал?
Отправлено 24 июля 2008 - 13:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей