Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Опечатка в ж.д. билете...
#1
Отправлено 16 июня 2008 - 19:52
пара ответов от компетентных форумчан меня очень бы устроили...
#2
Отправлено 16 июня 2008 - 20:22
Кстати, никаких документов, регламентирующих количество ошибок в данных граждан в ж.д. билетах, не существует.
#3
Отправлено 16 июня 2008 - 20:32
Это точно? Я слышал, что допускается до 3 опечаток в паспортных данных.Кстати, никаких документов, регламентирующих количество ошибок в данных граждан в ж.д. билетах, не существует
В любом случае из-за этой мелочи излишне беспокоится не стоит, просто лучше придти к поезду по раньше.
#4
Отправлено 16 июня 2008 - 21:14
Сообщение отредактировал DaOrkBoyz: 16 июня 2008 - 21:14
#5
Отправлено 16 июня 2008 - 21:29
Я тоже слышал про такое правило, но, по-моему, применительно к авиабилетам. Если не ошибаюсь, это правила FIATA.Я слышал, что допускается до 3 опечаток в паспортных данных.
А что касается описанной ситуации, то цель указания этих данных - обеспечение возможности идентификации пассажира. Пропущенная буква в имени при правильно указанных реквизитах паспорта и фамилии идентификации не препятствуют. Вот если бы вас звали, условно говоря, Сергеем, а написали бы Епифаном, тогда ещё можно было бы посомневаться. Кстати, что-то я не помню, чтобы в железнодорожном билете писали имя. Обычно пишут фамилию и инициалы.
А вообще в последние годы у меня паспортные данные вообще не проверяли. Поездом пользуюсь, наверное, раз десять в году в среднем.
#6
Отправлено 16 июня 2008 - 21:32
Согласно телеграфного указания № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59) допускается не более одной опечатки в номере документа и не более одной опечатки в ФИО.
В лучшем случае проводник про это знать будет и пропустит, в худшем случае - придётся Вам ему про это напомнить.
Норма в три ошибки, предполагаемая Вами, это явный перебор. Не забывайте, для чего паспортные данные в билете указываются. Не только для обеспечения выплаты страхового возмещения (как декларировалось при введении сего). Указание паспортных данных имеет немаловажное значение (один мой знакомый, отличающийся невоздержанным поведением во хмелю, но тишайший в трезвости, имел глупость купить билет в Питер на ПДС, находясь в федеральном розыске по факту нанесения телесных повреждений, ну и доехал, дальше его дорога проходила за казённый счёт к месту суда).
#7
Отправлено 16 июня 2008 - 21:42
Угу.Я тоже слышал про такое правило, но, по-моему, применительно к авиабилетам. Если не ошибаюсь, это правила FIATA.
Требования РЖД изложены постом выше - это один+один.
Цель указания этих данных -А что касается описанной ситуации, то цель указания этих данных - обеспечение возможности идентификации пассажира.
1. Обеспечение выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая (согласно Указа Президента РФ 90-х годов, вводившего данные пассажира в билет).
2. Обеспечение генерации стоп-листов.
3. Повышение культуры обслуживания в купейных и СВ вагонах путём указания полностью ФИО (это тема последних 2-3 лет).
При проезде в сидячих, общих и плацкартных вагонах кассир указывает фамилию и инициалы.Кстати, что-то я не помню, чтобы в железнодорожном билете писали имя. Обычно пишут фамилию и инициалы.
В купейных, мягких и СВ вагонах - полностью ФИО.
При приобретении билета на портале ОАО РЖД - в любом случае полностью ФИО (хоть в общий вагон).
Проверяют, ещё как.А вообще в последние годы у меня паспортные данные вообще не проверяли.
За пропущенного с ошибочным билетом пассажира проводнику отвечать перед ревизорами охоты нет.
Проводники, кто похитрее, проверяют не ФИО, а номер документа.
#8
Отправлено 16 июня 2008 - 22:17
Как это?2. Обеспечение генерации стоп-листов.
#9
Отправлено 16 июня 2008 - 22:35
Сходите в ВЦ регионального УВД и там спросите как. Имея ежечасные оперативные данные о предъявленных при покупке документах, это не архисложная программерская задача.Как это?
Стоп-листы рассылаются на станции, где есть возможность снятия героев этих листов.
То бишь где пункты милиции есть.
Подробности лично мне малоинтересны.
В розыске никогда не был и (стучу по дереву) надеюсь, не буду.
Понятым при досмотре снятых - участвовал.
#10
Отправлено 16 июня 2008 - 22:38
#11
Отправлено 17 июня 2008 - 03:50
А вот благодаря другой ошибке бегала в ночи на Тереспольский вокзал менять злотые и покупать билет.
Покупали групповой билет на пять чел. - один бланк с местами и пять бланков с маршрутом движения.
Так вот в одном из них вместо Варшава-Москва было написано Москва-Варшава, причем все остальные реквизиты поезда (номер, время отправления) были указаны правильно - билет оказался недействительным.
До границы купили билет у польского кондуктора, а перед границей пришлось побегать (на время ), предварительно договорившись с польскими погранцами по поводу беготни в пограничной зоне.
Деньги за неправильный билет в Москве вернули.
#12
Отправлено 17 июня 2008 - 06:50
Вот только случаи проверки проводников ревизорами крайне редки (скажем я с такой проверкой последний раз столкнулся 20 лет назад, хотя езжу по ж.д. весьма часто). Обычно ревизоры приходят к начальнику поезда, получают мзду и уходят. Так что вряд ли проводник будет этого опасаться - скандал с пассажиром ему может дороже обойтись, т.к. в случае жалобы на проводника, его просто накажут, не вникая в суть конфликта.За пропущенного с ошибочным билетом пассажира проводнику отвечать перед ревизорами охоты нет.
#13
Отправлено 17 июня 2008 - 15:36
Это от дороги зависит.Вот только случаи проверки проводников ревизорами крайне редки ... Обычно ревизоры приходят к начальнику поезда, получают мзду и уходят. Так что вряд ли проводник будет этого опасаться
На СевЖД наблюдал тотальную проверку документов ревизорами дважды за последние 5 лет, на ОктЖД - ни разу (максимум - по головам считали), на остальных дорогах появляюсь сравнительно редко.
#14
Отправлено 17 июня 2008 - 15:58
Нет, программно-технический комплекс иначе называется. Обсуждение данного вопроса imho оффтоп. Работает и работает.Когда я интересовался этим, мне говорили о системе "Перехват-Магистраль". Это оно?
#15
Отправлено 17 июня 2008 - 16:40
http://pressa.irk.ru.../40/006001.html
ПО СЛЕДАМ ЗАБЛУДШИХ ДУШ
Шагают розыскники Восточно-Сибирского УВД на транспорте
Только вдумайтесь в эту цифру: 200 тысяч россиян ежесуточно числятся в федеральном розыске! В громадную армию разыскиваемых входят пытающиеся укрыться от возмездия преступники, но их явное меньшинство. Основная масса — законопослушные граждане, затерявшиеся на бескрайних российских просторах по собственному недомыслию или по чужой недоброй воле. Каждый из без вести пропавших — чей-то сын или дочь, мать или отец, дедушка или бабушка, брат или сестра. У родственников потерявшегося человека горькая доля — неведение. Задача милиционеров-розыскников, в том числе сотрудников Восточно-Сибирского УВД на транспорте, — это неведение развеять.
Беседы с пассажирами -- одна из форм розыска:
Розыск начинается в голове
Было бы большим заблуждением воображать себе розыскника этаким шустрым мужичком с овчаркой на поводке. Конечно, служебно-розыскных собак для розыска людей иногда тоже задействуют. Но куда важнее для сотрудников этой службы умение собирать и анализировать информацию.
С чего начинается современный pозыск? С единой компьютерной базы данных Министерства внутренних дел России, которой пользуются милицейские службы в регионах. В Восточно-Сибирском УВД на транспорте вся информация на разыскиваемых аккумулируется в созданном три года назад Центре оперативно-розыскной информации. Трижды в сутки банк данных ЦОРИ обновляется за счет сведений о железнодорожных и авиапассажирах. И только когда сотрудники ЦОРИ обработают информацию, максимально пополнят ее, к ней "приделываются" ноги, глаза и уши оперативников-розыскников из линейных подразделений.
Об электронном этапе розыска рассказывает старший оперуполномоченный ЦОРИ капитан милиции Светлана Черницкая:
— Сегодня, допустим, поступила информация на К., 50-летнего жителя города Минусинска Красноярского края, котоpый 16 сентябpя купил железнодорожный билет на проезд из Абакана до Иpкутска-Пассажиpского и до сих поp (разговор происходил 23 сентябpя — Авт.) его местонахождение неизвестно. 18 сентябpя этот мужчина должен был пpиехать в Иpкутск и позвонить жене. Но звонок не последовал. Что я делаю? Пpобиваю его по маpшpуту следования на участке Восточно-Сибирской железной дороги. Выясняю: больше по его паспоpту нигде билеты не пpиобpетались. По всему пути следования К. в линейные подразделения отпpавляются телетайпогpаммы с описанием его внешности. Возможно, он где-то вышел. Возможно, увы, попал под поезд. Просматриваю в базе данных дальнейшие маршруты всех, кто ехал в одном вагоне с К. Вот: две женщины уже возвращаются в Минусинск через Абакан. Я звоню в Абакан и пpошу тамошних коллег опpосить этих женщин и пpоводников вагона, где ехал пропавший. Так и выходим на след.
Электронные помощники
Умная техника помогает вести розыск не только в тиши кабинетов. С недавних пор сотрудники патрульно-постовой службы на железнодорожных вокзалах Иркутск-Пассажирский и Иркутск-Сортировочный, а также в аэропорту Иркутск снабжены мобильным комплексом "Терминал ТМ". Это карманный мини-компьютер, подключенный к федеpальной электронной системе "Pозыск-Магистpаль". Сверка паспортных данных вызвавшего интерес милиционеров человека с информативной базой МВД благодаря "Терминалу" сократилась до считанных секунд. Недавно в Иркутском аэропорту "Терминал" помог задержать прилетевшего из Таджикистана мужчину, которого, как выяснилось, разыскивали за преступления, совершенные на территории Иркутской области.
Значительно облегчила жизнь иркутских розыскников другая новинка — электронная система "Папилон", способная вести сравнительный анализ отпечатков пальцев. С ее помощью было установлено местонахождение мужчины, забившего насмерть в августе 1995 года на станции Китой свою сожительницу. Совершив преступление, убийца на несколько лет как в воду канул. Прочесывание обширной территории вокруг места преступления ничего не дало, родных и друзей в России у убийцы не было. И только когда с Украины, откуда разыскиваемый был родом и где совершил аналогичное убийство, прислали отпечатки его пальцев и сличили с отпечатками, снятыми у одного из погибших и неопознанных людей, картина загадочного исчезновения более-менее прояснилась. То ли будучи сильно пьян, то ли испытывая муки совести, мужчина сразу после убийства среди ночи пошел по железнодорожным путям в сторону Ангарска и попал под поезд.
Беглецы о близких не пекутся
— Что самое тяжелое в работе розыскника? — переспрашивает майор Игорь Почекутов, заместитель начальника ЦОPИ. — Общение с pодственниками пpопавших. Родные будут звонить, плакать, говорить, что мы ничего не делаем, не ищем. Это надо терпеть — ведь у людей горе.
Только вот сами разыскиваемые, из тех, что готовы бежать на край света за единственной и неповторимой любовью или еще за какой романтикой, не очень пекутся о своих близких. Рванули — и ни строчки, ни словечка мечущимся в тревоге родным.
Уже год мужчина из северного городка разыскивает свою 26-летнюю жену. Супруга, получив в банке крупную сумму денег, уехала электричкой, когда мужчина повез ее младшую сестру на обследование в иркутскую клинику. Через "Розыск-Магистраль" милиционеры установили, что на одной из промежуточных станций женщина и молодой человек с азиатской фамилией купили билеты на поезд до Новосибирска. Но в Новосибирске пропавшая дама следов не оставила. И вот совсем недавно пришло сообщение из среднеазиатской столицы, где весной беглянку за бродяжничество доставляли в спецприемник.
Другая девушка сбежала от любящих матери и отца во Владивосток и не давала о себе знать больше года. Родители все это время не только осаждали милиционеров, но и вели параллельные поиски собственными силами. Пытались получить помощь даже у телепередачи "Жди меня". Телевизионщики посчитали случай рядовым и в разработку его не взяли. В столице Приморья беглянка жила, как выяснилось, без регистрации, поэтому надежда на тамошние паспортные столы не оправдалась. Оставались милицейские ориентировки и объявления в средствах массовой информации. Одно такое объявление и попалось на глаза девушке, после чего она позвонила матери, и та забрала свое чадо домой. Что привело ее на берега Тихого океана, беглянка сохранила в тайне. Но ее бывшие соседи по вагону описывали девушку как общительную и веселую. Судя по всему, во Владивосток она ехала навстречу своему счастью, причем без попутчиков.
Жертвы российского разгильдяйства
Большая боль, когда выясняется, что человек, числившийся пропавшим без вести, стал жертвой злодеев. Но еще больнее, когда люди гибнут из-за собственного или чужого недомыслия. Скажем, из-за того, что проводники не заперли на ночь двери вагона. По этой причине с год назад приключилась трагедия с молодым гражданином Таджикистана. Парень с заработков в Иркутске поездом отправился на родину, но к месту назначения не прибыл. При опросе оставшихся в Сибири коллег таджика по строительной бригаде выяснилась интересная деталь: парень по ночам нередко лунатил, умудряясь без увечий падать с балкона второго этажа. Бывший сосед пропавшего по купе рассказал, что где-то под Новосибирском, также ночью, таджик, укутавшись в простыню, вышел в тамбур и не вернулся. Его изуродованное тело вскорости нашли у железнодорожного полотна между двумя станциями.
Два месяца назад в сопровождении племянника поехал на Балтику 70-летний иркутянин. Утром на подъезде к Ярославлю племянник увидел, что дедушки в поезде нет. По заявлению сына пропавшего иркутские милиционеры-транспортники начали розыск. На днях из Ярославля пришла скорбная весть: тело пенсионера с признаками железнодорожной травмы найдено. Скорее всего, дедушка ночью захотел в туалет и спросонок перепутал двери.
По мнению следствия, очень вероятно, что незапертая на ключ дверь вагона привела (проводники божатся, что тамбур был замкнут. — Авт.) и к гибели летом 2001-го 14-летней ангарчанки. Девочка таинственным образом исчезла ночью из поезда, в котором ехала с сестрой и бабушкой. А спустя месяц ее тело нашли на железнодорожном перегоне.
Николай Байшев. Фото автора и из архива ВС УВДТ
#16
Отправлено 17 июня 2008 - 22:39
#17
Отправлено 18 июня 2008 - 10:25
В сообщении Питер-Москва до фига аутсорсинговых поездов ходит, с соответствующим уровнем подготовки проводников, которые отоплением-то управлять не в состоянии, какое уж тут знание норм на ошибки. Возможно, одна из таких проводниц Вам попалась.В феврале ехал из Питера в Москву,
Была бы грамотная проводница - не пустила бы совсем.в кассе ошиблись в номере паспорта (типа 12 34 вместо 13 24), тетенька-проводник долго и возмущенно не хотела пускать,
Опечаток в номере Вашего паспорта - две, а допускается не более одной.
Такие вещи надо проверять не отходя от кассы (точнее, до оформления кассиром билета следующему пассажиру).
#18
Отправлено 21 июня 2008 - 13:43
Если моя фамилия "Иванов", а напечатана фамилия "Иановв" -- это сколько опечаток?Опечаток в номере Вашего паспорта - две
А по теме: однажды номер студака неверно написали: из 7 цифр 3 правильно, остальные -- нет
#19
Отправлено 21 июня 2008 - 19:09
Формально - четыре.Если моя фамилия "Иванов", а напечатана фамилия "Иановв" -- это сколько опечаток?
Если учесть, что процедура сверки при генерации стоп-листа, няз, не проверяет перестановки, то точно четыре.
В поезд пустить не должны (плюс кассиру попадёт за ж***рукость).
Ну номер студенческого, опять же няз, в данном случае играет вспомогательную роль (сами подумайте - нумерация по стране не сквозная, потому №студ.билета при сверке малополезен), ФИО важно.А по теме: однажды номер студака неверно написали: из 7 цифр 3 правильно, остальные -- нет
Но формально - не пустят, конечно (если проводник внимательный).
PS: Вопрос "являются ли студ.билет, права, пропуск в библиотеку и т.п. удостоверением личности" не раз уже обсуждался.
#20
Отправлено 22 июня 2008 - 12:52
Может и у нас когда-нибудь дойдут до этого?:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей