Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Открытое первенство ОКСА по автостопу
#41
Отправлено 04 августа 2008 - 22:51
#42
Отправлено 04 августа 2008 - 22:56
Сообщение отредактировал rommel: 04 августа 2008 - 22:56
#43
Отправлено 04 августа 2008 - 23:20
короче ведомые если израсходвались, их как запчасть.. того... нового ставят )
так говорят быстрее едится... )
rommel я кажется в самом начале написал что не погонятся а покататся еду... это чисто дополнительный стимул не гнать....
#44
Отправлено 04 августа 2008 - 23:35
[внимательно смотрит в Положения о соревнованиях]у них там в правилах что-то типа двух смен ведомых. и ни одной смены ведущего...
короче ведомые если израсходвались, их как запчасть.. того... нового ставят )
так говорят быстрее едится... )
[облегченно вытирает пот со лба]С момента старта и до финиша Первенства каждый экипаж имеет право замены участников в своем составе (1 замена ведущего или до 2-х замен ведомого).
Я про уважение. Я не про стимул.rommel я кажется в самом начале написал что не погонятся а покататся еду... это чисто дополнительный стимул не гнать....
#45
Отправлено 04 августа 2008 - 23:55
а вот мое личное имхо состоит в том, что если в коменде сменить 100% экипажа... причем 50% - дважды. то это уже немного не та команда, что стартовала... Разьве не так?
с Безграничным уважением к авторам проекта, я все-таки честно отмечу это в маршрутнике, и предьявлю на финише как причину по которой я не претендую ни на какие рейтинги. все по чесноку!
#46
Отправлено 05 августа 2008 - 00:37
Ознакомься с Положением просто. Это поможет на гонке. Незачем сердится.... блин.. везде бумажные черви....
Мне это тоже не нравится. Думаю, что авторы проекта от этого пункта тоже не в восторге. Появился этот пункт, как уступка желаниям масс Не все могут найти себе экипаж на всю гонку. Не у всех есть железное здоровье. А участвовать хочется. Уступка вынужденная.а вот мое личное имхо состоит в том, что если в коменде сменить 100% экипажа... причем 50% - дважды. то это уже немного не та команда, что стартовала... Разьве не так?
#47
Отправлено 05 августа 2008 - 12:02
"С момента старта и до финиша Первенства каждый экипаж имеет право замены участников в своем составе (1 замена ведущего или до 2-х замен ведомого)."
тут сказано что ИЛИ одна замена ведущего, ИЛИ две замены ведомого. значит что если ведущего поменяли - ведомого уже менять нельзя!!!
#48
Отправлено 05 августа 2008 - 12:08
я так понял это делается с точки зрения безопасности. что бы экипаж обязательно поспал, отдохнул... и отдыхать нужно не меньше положенного времени и в это время нельзя передвигаться,так? надо будет слать смс ограм, что мы встали на rest или отмечать у себя в блокноте??? разъясни положение о rest'е.время неизрасходованного обязательного отдыха (реста).
Сообщение отредактировал ИГорёк: 05 августа 2008 - 12:09
#49
Отправлено 05 августа 2008 - 17:02
«REST» — определенное количество времени, отведенное двойке участников на отдых. Время REST может делиться самими гонщиками на заранее определенное Оргкомитетом количество частей произвольным образом. Время REST'a и количество делимостей могут быть заданы участникам либо поэтапно, либо целиком на весь тур. Момент начала и окончания использования данной части REST'a обязательно заносится в хронику. Занесение их в хронику 'задним числом' недопустимо. Неизрасходованное время REST'a данного этапа прибавляется к времени финиширования экипажа на данном этапе, сдвигая его на более позднее. После занесения в хронику начала REST'a, экипаж не имеет права предпринимать никаких действий для дальнейшего продвижения по гоночной трассе до момента записи об окончании REST'a. Во время REST'a участники имеют право перемещаться куда угодно каким угодно способом (в т. ч. автостопом, на общественном транспорте и транспорте арбитра). Однако запись о прекращении REST'a должна производиться в той же географической точке, где фиксировалось его начало. Во время REST'a приоритет на позиции не сохраняется.
#50
Отправлено 06 августа 2008 - 21:24
Неизрасходованное время REST'a данного этапа прибавляется к времени финиширования экипажа на данном этапе, сдвигая его на более позднее.
разъясни, а то я что-то туплю и не понимаю. Если я и спать не хочу, и отпускать водителя, а у меня осталось время реста. то по приходу на конец этапа оно мне прибавится автоматически. Но это же глупо с точки зрения именно гонок. Человек же не виноват, к примеру, что у него бессонница.
#51
Отправлено 06 августа 2008 - 21:34
думаю что как-раз с точки зрения гонок это нормально и правильно.Но это же глупо с точки зрения именно гонок.
а вообще я с тобой согласен ))
#52
Отправлено 07 августа 2008 - 03:00
при объявлении трассы всем экипажам даётся (всем одинаковое) время на рест. они могут его расходовать, а могут не расходовать. однако, для того, чтобы поставить всех в равные условия, это время должно быть единообразно учтено в результате экипажа.
в правилах ГМА используется более, на мой взгляд, очевидная схема подсчёта результата - использованное время реста вычитается из общего времени движения. по правилам ПЛАС - как бы наоборот, оставшееся время реста прибавляется к времени финиша. результат получается одинаковый, ясное дело.
пример: старт в 8:00, рест 5:00
экипаж №1 финишировал в 23:00, потратил реста 4:00, остаток 1:00
экипаж №2 финишировал в 20:00, потратил реста 0:00, остаток 5:00
результат "по-гильдейски": чистое время движения №1 - (финиш 23:00-старт 8:00)-4:00 рест=11:00; №2 - 20:00-8:00-0:00=12:00. победил №1, т.к. у него время движения меньше
результат "по-пласовски": №1 финиш23:00+рест1:00=00:00 (завтра); №2 20:00+5:00=1:00 (завтра). победил №1, т.к "финишировал" раньше
"конец этапа", как я понимаю, это такое место, когда продолжать движение уже не нужно. вроде на ПКГ было такое, что по окончании этапа участники собирались в одном месте и какое-то время (типа сутки) там отдыхали. соответственно, драйвера в такой ситуации в любом случае придётся отпустить.
#53
Отправлено 07 августа 2008 - 16:36
Ска, тебе звонили орги?? странно что ты со Стра еще не в "укомплектованных экипажах"
#54
Отправлено 07 августа 2008 - 21:11
но с димой я веду постоянную переписку.
#55
Отправлено 07 августа 2008 - 21:22
#56
Отправлено 08 августа 2008 - 01:06
#57
Отправлено 08 августа 2008 - 05:26
сие есть мой выбор
у нас тут сейчас, в Магадане, как раз такой автостоп )
а участникам - удачи!
да не ожесточится сердце их в борьбе за скорость!
#58
Отправлено 14 августа 2008 - 22:37
я разговаривал с Олегом Костено (орг.), он сообщил что гонки переносят на неделю.
#60
Отправлено 14 августа 2008 - 23:19
В связи с событиями на Кавказе, мы, организаторы открытых гонок ОКСА-2008, сочли невозможным по этическим соображениям проведение гонок вплоть до реальной приостановки боевых действий.
В основе спортивного автостопа всегда лежали прямой человеческий контакт и уважение к человеческой личности вне зависимости от национальной и расовой принадлежности. Пространство земного шара, населённого людьми, всегда было для нас неделимым.
Сейчас же всего в двух днях пути от нас продолжается убийство мирных людей, несмотря на заверения политиков о прекращении огня. Мы — не организаторы Олимпиады и не скованы в решениях, поскольку нами не руководят большие деньги и соображения политической целесообразности. И мы считаем абсолютно недопустимым проведение спортивных соревнований, пока гибнут люди. Пир во время чумы неуместен.
Гонки ОКСА-2008 отступают на запасные позиции. Старт переносится на неделю, на утро 24 августа — в надежде, что за это время ситуация на Кавказе стабилизируется. Если же этого не произойдёт, видимо, соревнования будут отменены.
Любой перенос сроков гонок неизбежно вызывает проблемы как у организаторов, так и у экипажей-участников. Не сомневаемся, что участники стоят на тех же этических позициях, что и мы, и поймут, что война не оставила нам выбора.
Надеемся встретиться на старте в уже мирной стране 24 августа.
Алексей Воров, ПЛАС, Санкт-Петербург
Андрей Курицын, генеральный арбитр ОКСА
Олег Костенко, АВП, Москва
Ольга Ермакова, ЧУША, Чебоксары
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей