Был у меня отпуск, в июне, с 23-го числа. Я и моя подруга (Алекс) поехали в Пятигорск, туда на поезде, обратно стопом в Сочи. О самой поездке напишу в отчете, поэтому этот прекрасный отрезок отпуска пропускаю.
27 июня, счастливые и довольные мы вышли на трассу. Не то, что бы у меня не было опыта стопа, был, но не далекий Сочи-Краснодар. Поэтому эту поездку решила считать первой и полноценной, что касаемо Алекс, то у неё опыта не было, зато было желание. Как говорится: "Было бы желание". Все подробности описывать не буду, перейду к сути. Выехали мы из города около шести утра и сменив шесть машин прибыли в город Белореченск в районе восьми вечера.
Стопить ночью мы не рискнули, и решили переночевать здесь. Недалеко от Белореченска по трассе в сторону Апшеронска, примерно в 30 км, находится поселок "Вперёд", там живут родители моего крестного сына, с которыми я созвонилась и договорилась, что скоро мы заявимся в гости. Где-то в 20:30 из Белореченска выезжает рейсовый автобус, проходящий через "Вперед", так как последний драйвер, (он оказался таксистом, веселый человек), высадил нас на выезде из города, на остановке, мимо которой автобус не пройти не может. И мы самозабвенно жуя яблоки ждали свой транспорт.
Только не дождались.
Где-то ближе к девяти вечера возле нас остановилась голубая шестерка, из которой вышло трое мужчин, двоим хорошо за сорок, и один молодой (ему было где-то 20-22). Лица явно не русской национальности, как потом выяснилось это турки-несхитинцы (я извиняюсь, не знаю как правильно пишится второе слово

Трасса там одна, остановка последняя на выезде из города, еще пара домов, ларек, а дальше поля разделенные поперечно лесополосой. Через несколько минут они свернули в поле вдоль лесополосы. Так как один из этих ублюдков сидел скраю, я шепнула Алекс, что бы мы выпрыгнули, дорога здесь ухабистая и скорость была уже небольшая, я подняла эту хрень, которой блокируют двери, Алька мне кивнула и я выпрыгнула из машины, сильно ударившись головой, но сознание не потеряла, Алька же не успела, она сидела посередине, и этот чудак схватил ее за горло. Я побежала в сторону трассы, что бы кого-нибудь остановить, сумерки только начались, до трассы было метров 50, но не добежала, они меня догнали на машине. Начали орать, что я чекнутая и т.д. Да только Альки и еще одного в машине не было. Они стали просить, что бы я села в машину, что все хорошо, они меня к ней отвезут.
Я согласилась пойти за подругой, при условии, что они оставят машину и пойдут пешком, через пару минут к нам навстречу вышли Аля и один из ублюдков, она подошла ко мне и сказала, что боится. в этот момент кто-то схватил ее, а другой меня, причем ударив меня ногой в живот, что было с Алей я не видела, только слышала, что она периодически кричала. В общем, нас избили и износиловали. Чуть позже, я слышала как уезжает машина, а через некоторое время, слышала как она вернулась. Как оказалось это самый младший (его они звали Рустик) ездил еще за одним парнем (его они звали Максом). И в общей сложности их было трое. В процессе один из старших все намекал, что хорошо бы нас грохнуть, второй отвечал, что еще успеют. Мелкие же им подчинялись безооговорочно. Тот, что появился четвертым, в последствии нас спас. Он увез самого старшего, который нас хотел убить. А Рустик, который и ездил за помощью Макса, был в таком шоке от происходящего, что не смог не воспользоваться шансом по....ся.
Потом нас затолкали обратно в машину, чуть-чуть провезли в сторону Апшеронска, дали баклашку пива и пачку сигарет (я даже не курю!) и высадили на трассе в половине третьего ночи. Вот так мы избитые и износилованные до рассвета шли по трассе, хотели дойти до дома моей подруги, я ей звонила, телефон был выключен, а в темноте мы прошли этот поселок не увидев указателя. Только утром увидели, что мы из поселка этого вышли.
В шесть утра тормознули хлебовозку, драйвер довез нас до Апшеронска, всю дорогу он молчал ни о чем не спрашивал, да и мы ни как не объясняли, почему так выглядим (у меня разбиты губы, фингал под глазом, и синяя шея, у Альки вся шея в засосах и ссадина на лбу). В Апшеронске сели на маршрутку до Туапсе и оттуда на электричке до Сочи. Всю дорогу была только одна мысль: " домой!".
Сообщив дома о произошедшем, обратились в милицию. Они отправили в больницу снимать побои и делать осмотр. Меня осмотрели сразу, а когда через полчаса в больницу подъехала Аля, ее дежурный врачь осматривать отказался без присутствия милиции. Это при том что мы еле двигались, нам элементарную помощь не оказали, хотя бы просто как больным. И мое описание нам так же не отдали. Мы были сразу с адвокатом (наш знакомый). Поскольку уже было десять вечера, в нашей прокуратуре нас принять отказались. Дежурный следователь был в запое, а больше никого нет. Адвокат стал звонить по своим каким-то знакомым, в общем в три часа ночи, нас принял старший следователь, который попытался унизить, при этом объяснив, что 90% заявлений об износиловании ложны, и что нам надо забрать заявление. Заявление мы не забрали. На следущий день со скандалом к обеду добились судмедэкспертизы.
Через два дня материалы дела передали в Апшеронскую прокуратуру. Как работает Апшеронская милиция, можно только радоваться, на данный момент пойман и опознан один из четверых. Остальные установлены, осталось только поймать. Единственное неудобство, это постоянно ездить туда, почти каждую неделю, на несколько дней. Морально тяжело рассказывать каждый раз что да как было, но вроде справляемся.
К чему все это пишу. к тому, что как ни странно этот случай не отбил желания автостопа, да и не совсем напрямую он со стопом связан. Вот только я одна без парня больше не поеду, как и Алекс.
