Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
в Черногорию - по железной дороге
#1
Отправлено 28 июля 2008 - 12:55
Вопрос, вобщем-то, в теме - можно ли добраться по железной дороге до Черногории? Понятно, что не только электричками=) До Румынии добраться нетрудно (точнее, до Бреста, спасибо БелЖД), а дальше как? Есть вообще в Румынии, Сербии и Черногории пригородные поезда, или только дальние (ну и автобусы)?
#2
Отправлено 28 июля 2008 - 14:14
До Румынии добраться нетрудно (точнее, до Бреста, спасибо БелЖД), а дальше как?
A от Бреста до Румынии как?
#3
Отправлено 28 июля 2008 - 14:40
Пригородные поезда там есть. И еще там люди тоже умеют читать и писать.
Сообщение отредактировал антрополог: 28 июля 2008 - 14:42
#4
Отправлено 28 июля 2008 - 17:59
А что до наличия этих самых поездов - в России, насколько я знаю, сеть железных дорог развитая, и тем не менее есть места, где пригородного сообщения нет в принципе (Наб. Челны, например). Так что спасибо за ответ!
#5
Отправлено 28 июля 2008 - 20:28
#6
Отправлено 28 июля 2008 - 21:43
#7
Отправлено 31 июля 2008 - 00:39
вот здесь, например
В Румынии четыре типа поездов Personal, Accelerat, Rapid и Intercity (в зависимости от скорости и расстояния).
Соответственно, самые медленные, на короткие расстояния и с пластмассовыми сиденьями как в трамваях это Personal, но вопрос, будет ли дешевле использовать много таких вагонов, чем купить один билет второго класса на поезд Accelerat Сучава-Тимишоара. Кстати, виза румынская транзитная дается только на 5 дней (в одну сторону).
#8
Отправлено 02 августа 2008 - 13:37
#9
Отправлено 15 июня 2009 - 19:02
Теперь можно будет и напрямую, без всяческих пересадок:...можно ли добраться по железной дороге до Черногории?
РЖД открывают пассажирское сообщение c Черногорией
С 16 июня 2009 года по маршруту Москва – Бар (Черногория) начнет курсировать беспересадочный вагон ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).В сообщении Москва – Бар вагон будет курсировать с 16 июня по 15 сентября, отправляясь из Москвы по вторникам в составе поезда № 15 Москва –Ужгород –Будапешт в 22:13. В Будапешт вагон будет прибывать по четвергам в 11:17 и отправляться в 13:05 в составе поезда № 345 Прага – Белград до станции Суботица (Сербия). В Суботицу вагон будет прибывать по четвергам в 16:26 и отправляться в 17:00 в составе поезда № 437 Суботица – Бар. В Бар вагон будет прибывать по пятницам в 08:49. Время в пути составит 60 часов 36 минут.
В направлении Бар – Москва вагон будет курсировать с 19 июня по 18 сентября, отправляясь из Бара по пятницам в 18:00 составе поезда № 436 Бар –Суботица до станции Суботица. В Суботицу вагон будет прибывать по субботам в 07:16 и отправляться в 11:36 в составе поезда № 344 Белград – Прага до Будапешта. В Будапешт вагон будет прибывать по субботам в 14:54 и отправляться в 18:43 в составе поезда № 16 Будапешт – Ужгород – Москва. В Москву вагон будет прибывать по понедельникам в 09:56. Время в пути составит 61 час 56 минут.
"График курсирования вагона разработан таким образом, чтобы максимально сократить время стоянок на станциях переприцепки. Самая длительная стоянка – около 4 часов – будет в Будапеште при следовании вагона из Бара в Москву. За это время пассажиры, при желании, могут совершить прогулку по городу", - говорится в пресс-релизе РЖД.
Стоимость проезда в одном направлении составляет 155,2 евро, в направлении "туда и обратно" - 310,4 евро.
=================================
Источник: Интерфакс-Туризм от 10 июня с.г.
По стоимости проезда, конечно, не сказать, что бюджетно, но в качестве одного из вариантов добирания (причём беспересадочного), возможно, и пригодится форумчанам. Во всяком случае, возьмите на заметку.
Некоторые комментарии и обсуждение сей новости - здесь
#10
Отправлено 17 июня 2009 - 12:04
Например, такой вариант: Самолёт Москва-Загреб Чешских авиалиний - 120 евро в один конец. Самолёт из Загреба в Дубровник Хорватских авиалиний - 25 евро. Из Дубровника автобусом до Херцег-Нови (цену не знаю, но вряд ли больше 10 евро, учитывая расстояние в 1,5 часа езды). При желании можно из Дубровника автобусом доехать и до Котора, и до Будвы, а может, и до других городов тоже. Итого: те же самые 155 евро, но при отсутствии необходимости покупать венгерскую транзитку + экономия времени в пути - 1,5 дня. Хотя для людей с аэрофобией такой вариант, конечно, не подойдёт.
#11
Отправлено 17 июня 2009 - 23:46
Самолётами можно долететь до Черногории, потратив в разы меньше времени и за меньшую сумму.
Трудно с этим поспорить, но есть как минимум две категории людей, которых вышеприведенная новость заинтересует: это получающие удовольствие от процесса перемещения своего тела по железной дороге и испытывающие стойкий ужас при мысле о том, что им придется оказаться в воздухе.
Так что мы за плюрализм мнений, больше новостей хороших и разных
#12
Отправлено 18 июня 2009 - 20:43
Например, можно было бы доехать на поезде до Кишенёва, оттуда на автобусе до Брашова, покататься пару-тройку дней по Трансильвании, переехать в Бухарест и оттуда на ночном поезде уехать в Белград. А уж из Белграда, погуляв там предварительно денёк, опять же ночным поездом можно и до Бара добраться. Итого, время пути хоть и удлинняется, но используется более рационально: ночью спишь, днём гуляешь и видишь новые места, едешь быстрее (не надо несколько раз ждать по 1,5 часа, пока твой вагон к другому поезду прицепят). Скорее всего, и на визы тратиться не надо. Или транзитная румынская виза не нужна только для тех, кто в Болгарию едет? (В этом случае можно, правда, добраться альтернативным, но более долгим путём: из Бухареста до Софии на поезде, оттуда автобусом до Скопье, оттуда автобусом до Тираны, далее автобусом же до Шкодера - и вуаля, вы уже почти на границе с Черногорией.)
С другой стороны, если обратно из Черногории тоже хочется наземным транспортом возвращаться, то тут, да, прямой поезд до Москвы может пригодиться, потому что под конец отпуска сил и энтузиазма на бравые пробежки по новым местам не всегда хватает.
#13
Отправлено 18 июня 2009 - 22:24
На самом деле тот маршрут с пересадками, который вы описали рискнут исполнить очень немногие (большинство из которых зарегистрировано на этом форуме).
А в целом цивильные туристы - народ инертный, предпочтет лучше 2,5 суток в поезде потрястись, чем проявить какую то инициативу в самостоятельном составлении маршрута.
Моё мнение такое.
#14
Отправлено 19 июня 2009 - 20:14
Сообщение отредактировал LD7: 19 июня 2009 - 20:26
Оверквотинг - нарушение п.14 "Правил". Первое предупреждение.
#15
Отправлено 25 июня 2009 - 15:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей