Благовещенск: фото
Полная фоторассказ о Благовещенске здесь >>
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:03
Честно говоря, я правда, подумал, что вы из Хабаровска на аэроплане в П-К полетели. Мне вас даже жалко стало . И еще я не знал, что СТОЛЬКО народа туда отправилось. Это, прямо, нашествие!Реактивные птички а/к "Россия", по распродажной акции которой более 30 форумчан этой осенью были осчастливлены попаданием на далёкий и манящий полуостров.
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:18
Чита
В разгар дня, спустя тридцать один час в поезде, оставив позади один из самых диких участков Транссибирской Магистрали, я оказался на вокзале столицы Забайкальского края – Читы. Я покинул Дальний Восток.***
Такой сибирский колорит ощущается в старинных деревянных и каменных домах Читы, ее улицах. Однако Чита – город быстрый, шумный и вполне оправдывает звание столицы Забайкальского края. Той глухой провинцией, которой считают Читу многие живущие к западу от Байкала, город уж точно не является. На улицах много рекламы, встречается немало неформальной молодежи. Разве что вечером, даже в выходной день в центре, немноголюдно.Отправлено 16 декабря 2009 - 00:10
По диким степям Забайкалья: дорога в Бурятию
Большинство вольных путешественников наслышано о том, что автостоп с Дальнего Востока в сторону Европы идет гораздо быстрее, чем по пути на восток. Что ж, возможно, это действительно так. Многие автостопщики, которым пока еще не довелось побывать в тех краях, уверены, что большинство их коллег преодолевают эту части России вместе с перегонщиками японских автомобилей – ведь они составляют там основную часть потока на запад! Что ж, перегоняемые «на запад» подержанные японские машины действительно преобладают на трассе. Но это же большинство, оказавшись там, очень быстро понимает, что перегонщики – это самый опасливый и редко останавливающийся класс водителей. Никто из них еще не забыл «темных девяностых», когда проехать на перегоняемой машине через хабаровские, амурские, да и многие другие восточные земли нашей страны можно было, только хорошо вооружившись и имея по пути знакомых в «криминальных» городах. Несмотря на то, что «лихие девяностые» позади, осторожность не помешает и сейчас. Именно этим принципом и руководствуется большинство перегонщиков, объединяясь в небольшие караваны и останавливаясь только на крупных проверенных стоянках. Поэтому шансов застопить кого-либо из них не так уж и много…***
Однако, быть может, потому, что Дальний Восток остался позади, или потому, что до этого мне остановить перегонщика посчастливилось лишь раз, простояв почти два часа на трассе… В общем, мой шанс меня, наконец, нашел – едва я вышел на трассу и поднял руку, мне остановилась «японка» с хабаровскими номерами. Маршрут «Хабаровск – Красноярск». Машина на продажу.Близкая Япония
Водитель тем временем рассказывает о себе. Сам он бывший байкер, и немало поездил по дорогам Дальнего Востока. Оттого, возможно, и такое открытое отношение к другим вольным путешественникам. Несколько раз, периодами, приходилось жить ему в Японии – когда-то все по тем же делам, связанным с экспортом автомобилей в Россию. А теперь, через пару месяцев, уже просто так, отдохнуть. «В Японии потрясающая осень», - признается он. «А еще в Японии очень легко и интересно ездить автостопом», - удивляет еще больше, «…и многие там успешно так путешествуют». «Просто те, кто живет не на Дальнем Востоке, думают, что в Японию очень сложно получить визу, долго и дорого добираться. На самом деле, паром из Владивостока идет менее суток. А проще и дешевле всего получить визу в Южно-Сахалинске, там «челноки» и отдыхающие то и дело к японцам ездят. Да и паром с Сахалина до японских островов идет всего ПЯТЬ (!) часов!»***
Тем временем мы продолжаем мчаться по раскаленной трассе из Читы в Улан-Удэ, столицу Бурятии. Пожалуй, здесь начинается самый красивый участок дороги между Владивостоком и Москвой. Пологие сопки Забайкальского края ближе к Бурятии сменяются степью, состоящей из огромных холмов. Дорога вьется, исчезая на горизонте, за очередным из них. А ближе к Улан-Удэ виды и вовсе завораживают: появляются скалы и горы, а трасса проходит уже непосредственно рядом с ними. Такие картины мне доводилось видеть лишь на фотографиях горных дорог в США, однако же, оказывается, их можно найти и на Главной Трассе моей страны.Отправлено 16 декабря 2009 - 19:36
Улан-Удэ
Как давно я не был в гостях у хиппи! И как же я соскучился по этим позитивным людям! Со знакомства с культурой хиппи началось мое увлечение автостопом несколько лет назад.Отправлено 16 декабря 2009 - 20:07
Улан-Удэ - фото из столицы Бурятии
Сообщение отредактировал DenX: 16 декабря 2009 - 20:08
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:23
Буряты, монголы и тюрки
Большую часть населения Улан-Удэ составляют буряты. Официальная статистика говорит, что коренного населения здесь не более 30 процентов, но бурятов здесь, по моим наблюдениям больше половины. В любом случае, их в разы больше, чем на севере республики – там, где проходит БАМ. Мои друзья, у которых я остановился, тоже представители этой национальности.Отправлено 16 декабря 2009 - 21:26
Иволгинский Дацан
К юго-западу от Улан-Удэ находится город Иволгинск, а рядом с ним крупнейший в России буддийский монастырь – Иволгинский Дацан. В нем мне давно хотелось побывать. Где-то здесь лежит нетленное тело Ламы, прекратившее свою жизнедеятельность в начале 20-го века. Прихожане могут его увидеть лишь четыре раза в год, по праздникам. В обычное же время дацан является местом паломничества из разных уголков России и мира. Но, что примечательно, сюда ездит и немало бурят, дабы прикоснуться к своим святыням.Отправлено 16 декабря 2009 - 23:07
Иволгинский Дацан. Большой фоторепортаж
Вот и настало время одной из самых красивых, больших и интересных фотосессий из путешествия по Дальнему Востоку и Восточной Сибири: фоторепортажа из главного буддистского монастыря России - Дацана близ Иволгинска в Бурятии.Отправлено 16 декабря 2009 - 23:13
Бурятские сувениры
В городе на местном «Арбате», а также при Иволгинском Дацане необычайно широко развернута продажа сувениров. Такого количества буддистской атрибутики, благовоний, а также изделий из кожи я до этого не встречал. Кстати, недорогая одежда из кожи, как национальная, так и обиходная, сувениры из нее – обложки для паспортов, обувь и картины на кожаных полотнах – все это является еще одной вещью, которой славится Улан-Удэ. Рассматривая лотки с сувенирами перед воротами Дацана, я отметил еще и такую особенность: продавцы настоятельно рекомендуют всяческие религиозные атрибуты, будто твердо уверены в том, что ты исповедуешь именно их религию. Если в обычной сувенирной лавке тебе просто продают такой сувенир, здесь тебе его рекомендуют именно использовать по назначению – в качестве оберега, амулета, приносящего удачу и т. д. Часто люди не могут принять того, что ты исповедуешь не их религию. Впрочем, такой же подход распространен и среди многочисленных православных бабушек, торгующих церковной утварью в христианских церквях и храмах. Я после долгого рассматривания красочного ассортимента купил набор китайских благовоний. Позднее, в городе приобрел еще и аутентичные кожаные тапки – вот это действительно вещь! Покупать что-то из предметов культа я так и не стал – все же я не буддист.Сообщение отредактировал DenX: 16 декабря 2009 - 23:13
Отправлено 16 декабря 2009 - 23:16
Ветер…
Играл осенним солнцем, словно пел
О лете…
И напитал прохладными лучами
Рассвет.
Играл остывшим паром чайным
Сквозь ладони.
И отраженьем неба дом он твой
Наполнил
Он светлой меланхолии любовник
Эстет.
Отправлено 17 декабря 2009 - 00:46
Источник Синего
Дорога в Иркутск
В Улан-Удэ я засиделся: в городе и его окрестностях провел целую неделю. Сегодня воскресенье, холодный предсентябрьский день, который я встречаю на последнем участке пути моего путешествия – в «столицу» Байкала.Отправлено 17 декабря 2009 - 08:28
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:13
Иркутск
Это третий город, который у меня ассоциируется, прежде всего, с судьбой декабристов. Сначала был Томск, там я был год назад, затем Чита – совсем недавно, и как-то уж очень мимолетно, – а теперь и Иркутск. Когда-то все это – города ссылки интеллигентов, бунтарей-вольнодумцев. Впрочем, и настоящих преступников в эти края было сослано немало…Отправлено 17 декабря 2009 - 21:03
Иркутские трамваи
Сегодня впервые в жизни меня чуть было не оштрафовали в трамвае. Иркутск – это единственный город в России, где я был, в котором еще остались компостеры . Поэтому и билет здесь надо не только приобретать, но и обязательно компостировать. Но объяснили мне суть этой забытой с детства системы только контроллеры, зашедшие на одной из остановок. Мне, в свою очередь, пришлось объяснить им всю нынешнюю уникальность проезда в местных трамваях в масштабе страны, после чего мы полюбовно разошлись. Правда, продолжить свой путь я был вынужден только на следующем трамвае, пришедшем через полчаса…Улицы Иркутска
Старых зданий 19-го века в городе не меньше, чем в упомянутых Томске и Чите, а, возможно, и больше. Изобилует такими постройками не только центр, но и прилегающие к нему улицы: Марата, Подгорная, Седова и т. д. К центральным улицам примыкают и полностью «деревянные», где не встретишь ни одного каменного здания, а дома также стоят здесь с 19-го века.Горная река
Ангара – река, на которой стоит Иркутск, – поразила меня своей быстротой: после спокойных рек Центральной России и Западной Сибири эта почти горная река посреди города кажется скоростным экспрессом! Наши реки – пешеходы, а Ангара – быстрый корабль. Если посмотришь на другой берег, стоя у кромки воды, чтобы не видеть земли перед собой, кажется, что ты на палубе, а мимо проносятся волны. В разливе Ангары есть несколько островков, соединенных мостиками. А еще на этих островках организована детская железная дорога – так и хочется представить себя маленьким и покататься.Музей с «Чудо-Часами»
Недалеко от берега Ангары, рядом с памятником Александру третьему, находится краеведческий музей города. Потрясающе красивое здание.Отправлено 17 декабря 2009 - 21:04
Землетрясение
Сегодня я впервые испытал то, что чувствуют люди во время землетрясения. Неощутимые толчки в окрестностях Байкала происходят каждый день, но сегодня Иркутск «тряхнуло» так, как не трясло с 50-х годов 20-го века. И именно сейчас мне «повезло» оказаться в этом городе.Отправлено 18 декабря 2009 - 00:29
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:29
КБЖД: Кругобайкальская железная дорога
Будучи в Иркутске, я не мог хоть на пару дней не выбраться на Байкал. Я выбрал Кругобайкальскую Железную Дорогу – когда-то часть Транссиба, а ныне действующий памятник и одну из самых красивых (и сложных в прокладке) железных дорог России и мира. На всем протяжении с одной ее стороны можно не отрывать взгляд от самого большого озера в мире, а, все-таки оторвав, по другую сторону наблюдать красивые скалы, террасы и тоннели. Путь настолько красив, что многие туристы проходят все 80 км КБЖД пешком, останавливаясь на ночлег и отдых прямо на берегу Байкала. Я на сей подвиг не решился – не обладаю должной физической выносливостью для таких пеших походов, да и времени уже почти не осталось. Зато проехал по КБЖД в товарном вагоне единственного пассажирского поезда, курсирующего здесь, который местные жители ласково зовут «Мотаня». Состоит он из дизеля-тепловоза, двух пассажирских вагонов и «бич-вагона» для грузов и нелегальных пассажиров. И, несмотря на то, что проезд в зоне для пассажиров стоит символических денег, только в этом «бич-вагоне» можно высовываться из огромных дверей, дабы сфотографировать окружающие пейзажи. За безопасностью фотографа в этом случае следит исключительно он сам.***
В ночь мои друзья на «Мотане» отправились обратно, а я остался ночевать в палатке, чтобы утром переправиться через Ангару в Листвянку и вернуться по трассе в Иркутск. На берегу Байкала, а, точнее, речушки, впадающей в него, я этой ночью ощутил всю несостоятельность моего летнего спальника. Всю дорогу спасал он меня во время ночевок на природе летом. Видно, осень совсем близка. На Байкале в конце августа и заморозки бывают!***
Уже на том берегу, в Листвянке музей Байкала: местные эндемики, живые рыбы и нерпа в аквариумах. А под конец имитация погружения на дно озера в модели батискафа. Погружением, кстати, «управляет» и одновременно является рассказчицей миловидная девушка. Говор у нее был очень необычный, потому и запомнилась, наверное.Отправлено 18 декабря 2009 - 12:05
Кругобайкальская железная дорога - одна из самых красивых ЖД в мире
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей