Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


ОЖД Москва - Крюково. Поднимается цена билета "на выход"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:13

цитата с сайта ОЖД

1 марта на всех остановочных пунктах пригородных поездов на участке Москва – Химки будет осуществляться оформление проездных документов.

С 1 марта Московско-Тверская пригородная дирекция «Транском» оборудует пригородными кассами все остановочные пункты электропоездов на участке Москва – Химки. К 10 марта планируется оборудовать кассами все остановочные пункты на участке Химки – Крюково.

В связи с этим будет изменена и стоимость билета, приобретаемого в кассах «на выход». Так, на Ленинградском вокзале столицы с 1 марта она составит 42 рубля, поскольку именно столько стоит проезд между Москвой и первым остановочным пунктом, на котором не осуществляется продажа билетов – платформой Планерная. А после оборудования кассами всех остановочных пунктов до станции Крюково стоимость билета в кассах «на выход» будет составлять 70 рублей.

До сих пор пассажирам, отправляющимся пригородными поездами от остановок, не оборудованных пригородными кассами, приходилось приобретать билеты у разъездных кассиров или в кассах «на выход». Отныне это можно будет сделать непосредственно на любом из остановочных пунктов электропоездов указанного участка.


вот такие пироги, товарищи .... :unsure:

#2 anders

anders

    Умудренный

  • Путешественник
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мозгва

Отправлено 27 февраля 2009 - 23:44

... и все кассы на этом участке будут исправно работать с четырех утра до часа ночи?
... и рижскую в сторону москвы отурникетят?

ха-ха!

#3 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 февраля 2009 - 07:59

причём это случится уже завтра !!!
:lol: :lol: :lol:

как в сказке о царевне-лягушке, которая за ночь построила дворец

#4 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 февраля 2009 - 09:34

Значиццо рпебятки непонятно где были два месяца назад, когда МЖД больно получила по ушам за то же самое: на Савёловском вокзале сделали билет на выход 96 рублей, попутно открыв кассы на Марке и Некрасовской, которые в первую неделю и правда работали с 4 утра до 11 вечера. Всед за Савёловским, также подняли цены на выход на Ярославском и Казанском вокзалах.
Но потом некая шарага под аббревиатурой ОЗПП (типа общество защиты прав пассажиров) подала на МЖД в суд за навязывание услуги. И пришлось ребяткам ото всего отмазываццо, цены вернуть обратно, валить всё на злую кассиршу в кассе на выход, которая изготовила промышленным способом плакат из хулиганских побуждений, и обзывать собственный рупор "Гудок", разместивший фотографию этого плаката и интервью большого начальника на эту тему, жёлтой прессой...

#5 ЛУЦ

ЛУЦ

    КОМБЕЗНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

  • Мастер
  • 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:59

Дай-то бог....

#6 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 февраля 2009 - 13:46

Ну а я пока расскажу, как избежать 42-х рваных другими способами.
Способ 1. Тупо садимсо в хвост, выходим и спрыгиваем с платформы на пути, по которым доходим до платформы дальнего следования, на которую мирно взбираемся по лесенке с торца (незаваренной, в отличии от пригородных платформ) и идём на выход. Способ привордит к дополнительным тратам времени 3 - 5 минут (если надо войти в метро - 10 минут), зато влечёт экономию даже тех 22-х рублей, которые отдавались кассирше. Теоретически, вас могут сцапать менты за хождение по путям. В этом случае можно пройти с ними в ментовку, составить протокол об административном правонарушении, получить его на руки и сходить с ним в сортир по-большому, бо миссия ментов после составления протокола окончена - вы их больше не интересуете, а судебные исполнители за оплатой сторублёвых штрафов не следят. Лишить же вас прав пользования ногами за неуплату штрафа никто не может ;)
Практически же ментов на таком заработке на ленинградке я не видел никогда, тока вохру, но вохра апосля того, как МПС превратилось в ПИД, потеряла право взимания штрафов, и тоже на такие вещи забила.
Способ 2. Есть такая замечательная платформа Останкино. Помимо отсутствия на ней турникетов, она замечательна ещё и тем, что касса расположена там прямо на платформе, куда приходят электрички. Очередей туда я не наблюдал оочень давно. А это значит, что если вы знаете, что следом за вашей идёт другая электричка, то можете выйти в останкине, купить билет до Москвы за 22 р.в кассе (она расположена на уровне 5-го вагона при следовании к Москве) и сесть в следующую электричку уже с билетом на руках. Потрея времени от такого перепрыга зависит от расписания (смотрите осторожней - днём интервалы бывают по часу, да и не все электрички в Останкине останавливаются), минимальное - 4 минуты.

#7 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 28 февраля 2009 - 16:33

Способ 3. Приемлем для постоянно пользующихся станцией Москва Окт. надо всего-навсего вечером при покупке билета на одну остановку для преодоления турникета купить его не "туда", а "туда-обратно". Это стоит на 22 рубля, а 44, но зато помимо прохода через турникет на вход, вы по этому же билету сможете ходить через турникет на выход сегодня и завтра. Деньги платите те же самые, а в очереди второй раз стоять не надо.

а что мешает честно платить за весь маршрут и не бегать туда-сюда?

Мне? Размер этой оплаты, составляющий на сегодня 202 (двести два) рубля в одну сторону за 141-километровый маршрут.

#8 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 01 марта 2009 - 00:17

Мне? Размер этой оплаты, составляющий на сегодня 202 (двести два) рубля в одну сторону за 141-километровый маршрут.


Если считаешь, что высокий тариф, то может тогда не ездить на элке?
Все же считают, что стырить на вписке что-нибудь - это плохо. А стырить у ЖД - можно? По сути действия из одной области.
Опять-таки, очевидно, что пока все бегают и пытаются так или иначе увильнуть от оплаты под теми или иными предлогами разумной цены на ЖД вряд ли можно дождаться по причине малых сборов. Сколько человек из 10 полностью платит за проезд? 1? 2 - как максимум. Если бы платили все, ценник был бы ниже в два-три и далее раз.

#9 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 01 марта 2009 - 10:08

Если считаешь, что высокий тариф, то может тогда не ездить на элке?

Можно подумать, что есть куча альтернативных вариантов. Помимо электричек, ходят автобусы, в них тариф 180 рублей, либот варианты с пересадкой, ещё дороже. вВто время как моя задача состоит проехать максимум за 100.

Все же считают, что стырить на вписке что-нибудь - это плохо. А стырить у ЖД - можно? По сути действия из одной области.

Ну вот и предъяви попробуй в качестве вещдока то, что я стырил :P Аналогия со вписочным воровством была бы только в случае, если бы я из электрички лавку или там полку багажную прихватил...

Опять-таки, очевидно, что пока все бегают и пытаются так или иначе увильнуть от оплаты под теми или иными предлогами разумной цены на ЖД вряд ли можно дождаться по причине малых сборов. Сколько человек из 10 полностью платит за проезд? 1? 2 - как максимум. Если бы платили все, ценник был бы ниже в два-три и далее раз.

Опять-таки очевидно, что, по аналогии с московскими маршрутками, цена на проезд в которых повышается, как только повышается пассажиропоток, если вдруг на ж.д. образуется дополнительная куча народа, оплатившего проезд, то ж.д. повысит цену ещё: "двести платят? значит и триста потянут!" Это собсна и произошло. В прошлом году сезонка по моему маршруту стоила 1800 рублей за месяц, её стало выгодно брать, тем, кто ездит каждый день, даже по сравнению со мздой контролёрам. И начали на ОЖД с декабря 2008 "меры по приведению в соответствие цен на абонементы ценам на проезд"... Последний этап повышения произошёл сегодня, в результате, та же самая сезонка стала стоить... 7100 рваных. Так и тут: начнуим платить 200 - они очень быстро 800 захотят, бо ребятки действуют по принципу не западных бизнесменов: "чем больше клиентов, тем выше выручка", а русских: "Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно" :beee:

#10 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 01 марта 2009 - 13:24

Можно подумать, что есть куча альтернативных вариантов. Помимо электричек, ходят автобусы, в них тариф 180 рублей, либот варианты с пересадкой, ещё дороже. вВто время как моя задача состоит проехать максимум за 100.

Проехать можно за столько сколько предлагают тебе, а не столько сколько предлагаешь ты, а то так задачу можно "улучшить" до "моя задача проехать максимум за рубль".

Ну вот и предъяви попробуй в качестве вещдока то, что я стырил :P Аналогия со вписочным воровством была бы только в случае, если бы я из электрички лавку или там полку багажную прихватил...

Суть то одна, в случае вписки, хозяин не досчитался чего-то на сумму n рублей, в случае ЖД, ЖД не досчиталось n рублей в виде оплаты услуги проезда. А общее между товаром, услугами или работами как минимум одно - их можно измерить деньгами.

Опять-таки очевидно, что, по аналогии с московскими маршрутками, цена на проезд в которых повышается, как только повышается пассажиропоток, если вдруг на ж.д. образуется дополнительная куча народа, оплатившего проезд, то ж.д. повысит цену ещё: "двести платят? значит и триста потянут!" Это собсна и произошло. В прошлом году сезонка по моему маршруту стоила 1800 рублей за месяц, её стало выгодно брать, тем, кто ездит каждый день, даже по сравнению со мздой контролёрам. И начали на ОЖД с декабря 2008 "меры по приведению в соответствие цен на абонементы ценам на проезд"... Последний этап повышения произошёл сегодня, в результате, та же самая сезонка стала стоить... 7100 рваных. Так и тут: начнуим платить 200 - они очень быстро 800 захотят, бо ребятки действуют по принципу не западных бизнесменов: "чем больше клиентов, тем выше выручка", а русских: "Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно" :beee:

Причины почему было 1800, а стало 7100 я думаю сильно глубже нежели приведено, но подход к бизнесу в РЖД конечно подозрительный, поэтому то что ты указал отчасти тоже верно. Но возвращаюсь к своей мысли, что если бы платили 9 из 10 а не 1-2 из 10, то цены были бы ниже и больше бы всех устраивали.

Сообщение отредактировал nechaev: 01 марта 2009 - 13:24


#11 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 01 марта 2009 - 14:01

Проехать можно за столько сколько предлагают тебе, а не столько сколько предлагаешь ты

Угу, щас - это так у меня вся зарплата начнёт на электрочку уходить...

а то так задачу можно "улучшить" до "моя задача проехать максимум за рубль"

За рубль пусть едет тот, кто поставит себе задачу проехать максимум за рубль. Моя же задача - проехать максимум за 100 рублей B)

Суть то одна, в случае вписки, хозяин не досчитался чего-то на сумму n рублей, в случае ЖД, ЖД не досчиталось n рублей в виде оплаты услуги проезда.

"Так идите и кидайтесь головою в навоз!" (с) Вппрочем, ребятки и без моих денег сорвсем не бедствуют: я просто живу рядом с управой железной дороги - здание каждый вечер сверкает так, как 20 лет назад ни на новый год, ни на 7-е ноября не освещалось. Да и тачки, на которых рассекает начальство, отнюдь не немцовские "волги". Перебьются, в общем...

Но возвращаюсь к своей мысли, что если бы платили 9 из 10 а не 1-2 из 10, то цены были бы ниже и больше бы всех устраивали.

Опять-таки, возвращаю тебя к своей мысли: логика базарного торгаша гласит: "клиент попёр - цену поднимаем". Почему ты считаешь, что РЖД будет руководствоваться не ей, а чем-то ещё, тем более, если сейчас руководствуется именно ей?

#12 Yulia_D

Yulia_D

    Старожил

  • Путешественник
  • 801 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 01 марта 2009 - 15:04

Причины почему было 1800, а стало 7100 я думаю сильно глубже нежели приведено, но подход к бизнесу в РЖД конечно подозрительный, поэтому то что ты указал отчасти тоже верно. Но возвращаюсь к своей мысли, что если бы платили 9 из 10 а не 1-2 из 10, то цены были бы ниже и больше бы всех устраивали.

РЖД - монополист, поэтому рыночные механизмы образования цен на них не распространяются...

Автобусы являются альтернативой ж/д далеко не везде, т.к. в советское время (когда строилась основная масса ж/д и автодорог) ориентация на расположение в населённых пунктах была больше у ж/д станций, а автобусам, чтобы обслужить все эти населённые пункты придётся постоянно съезжать с трассы.
Так что автобусы возят людей только с нескольких станций направления и конкурентами РЖД не являются...

#13 vlask

vlask

    Умудренный

  • Путешественник
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 марта 2009 - 16:08

...
Нервничать вообще не стоит. Оплата проезда или отказ от нее — дело добровольное, если не общественное. Это продолжение личной гигиены независимо от того, кто в итоге является бенефициаром в этой сделке. Русский же человек склонен персонифицировать получателя своих глубоко личных средств. Основной мотив, которым руководствуются убежденные зайцы, — это месть государству, которое наживается за их счет в другом месте. Скажем, в том, что касается оплаты жилья. Эта распределительная экономия поразительна уже тем, что ей не откажешь в определенной рациональности.
...
Действительно, вероятность проверки крайне мала. Более того, всегда можно отбояриться. Если кто-либо игнорирует эту, условно говоря, бытовую рациональность, он что-то хочет этим сказать. Более того, он становится на сторону государства, которое в русском ментальном космосе выполняет противоречивую функцию — без него нельзя, так как это узда, но и с ним нельзя, потому как неволя, обязанность. Занимать сторону мифического государства можно лишь в случае внешней угрозы (Эстония, Грузия, Америка, «понаехали тут» и т.д.), в то время как на внутреннем рынке в цене практики пассивного уклонения. Своего рода недеяние.
...
Песня про зайцев Особый путь является безбилетным
http://www.chaskor.ru/p.php?id=3626

#14 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 02 марта 2009 - 21:21

уважаемый, nechaev
вот лично вы считаете адекватной цену в 200 руб. за 140 км сомнительного удовольствия в электричке (не факт, что сидя), тогда как в Питер (650км) можно проехать в плацкарте (лежа!) за 500 рублей.

дело в том, что цены именно на пригородные поезда поднимаются не очень-то адекватно.

приведу простой пример: мне на машине до того же самого Конакова стоит проехать дешевле одной, чем купить билет на электричку. Разве это лочичный вариант?

на мой взгляд пригородные поезда, из-за своего "сервиса" никак не могут стоить больше чем 1 руб за 1 км. А ОЖД, как монополист, плевать хотело на здравый смысл. Раньше ведь платили ... а теперь просто произошло "укрупнение неадекватности" как-то так...

Сообщение отредактировал Strannitsa: 02 марта 2009 - 21:39


#15 Yulia_D

Yulia_D

    Старожил

  • Путешественник
  • 801 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 03 марта 2009 - 01:09

Кстати, я читая эту тему тоже подумала о "сервисе", предоставляемом нашим РЖД на пригородных электричках.
В Европе ж/д - недешёвое удовольствие, но там в электричках есть, как минимум, туалеты.
А у нас если стёкла не разбиты и вагон обогревается, то уже повезло, а если ещё и сесть получится, то совсем райское наслаждение...

#16 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 03 марта 2009 - 08:46

Вппрочем, ребятки и без моих денег сорвсем не бедствуют: я просто живу рядом с управой железной дороги - здание каждый вечер сверкает так, как 20 лет назад ни на новый год, ни на 7-е ноября не освещалось. Да и тачки, на которых рассекает начальство, отнюдь не немцовские "волги". Перебьются, в общем...

Вопрос в том, что ЖД не спонсоров ищет, и это не церковь с ящиком для дотаций.
Все же просто - есть тариф, платишь - едешь, не платишь - не едешь.
Как коррелируют между собой "тачки, сверкающие здания, у них и так много денег" и то что надо платить за проезд - не понятно.

Опять-таки, возвращаю тебя к своей мысли: логика базарного торгаша гласит: "клиент попёр - цену поднимаем". Почему ты считаешь, что РЖД будет руководствоваться не ей, а чем-то ещё, тем более, если сейчас руководствуется именно ей?


РЖД руководствуется простым принципом - чтобы дебет сходился с кредитом. Если он не сходится и РЖД видит причину в том что до хрена народу не платит, начинаются различные действия - постройка турникетов, заборов, увеличение контроллеров - и за эти действия тоже надо платить пассажиру и поднимается в очередной раз цена.

Сообщение отредактировал nechaev: 03 марта 2009 - 08:48


#17 nechaev

nechaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 227 сообщений

Отправлено 03 марта 2009 - 09:12

уважаемый, nechaev

Где зону топтала?

вот лично вы считаете адекватной цену в 200 руб. за 140 км сомнительного удовольствия в электричке (не факт, что сидя), тогда как в Питер (650км) можно проехать в плацкарте (лежа!) за 500 рублей.

Нет, не считаю. Но надо учитывать:
1. А чтобы проехать в Питер платят все
2. Отправка посылки весом 0,1кг в Москву стоит 280 рублей, тогда как 31,5кг можно отослать за 620. Арифметической пропорцией даже не пахнет, не находишь? Также и с расстоянием и ценой на жд - надо учитывать что в стоимость билета входит использование вокзала, использование станции, где надо выходить и т.д. Т.е. самое дорогое - это сесть и выйти, остальное - дешевле. А принципы посадки и выхода что в элке, что в поезде примерно одинаковы.
3. Я не очень в курсе, но по-моему плацкарт дотируется из федерального бюджета, потому как разница в цене между купе и плацкартом очень подозрительна.

дело в том, что цены именно на пригородные поезда поднимаются не очень-то адекватно.

приведу простой пример: мне на машине до того же самого Конакова стоит проехать дешевле одной, чем купить билет на электричку. Разве это лочичный вариант?

на мой взгляд пригородные поезда, из-за своего "сервиса" никак не могут стоить больше чем 1 руб за 1 км. А ОЖД, как монополист, плевать хотело на здравый смысл. Раньше ведь платили ... а теперь просто произошло "укрупнение неадекватности" как-то так...

Я согласен, что ценник не реальный за деревянную скамейку (не гарантированую).
Чтобы раньше платили вот так вот чтобы хотя бы половина - не наблюдал за последние десять лет (раньше было пофигу :) )

Просто я говорю про простой подход: платишь - едешь, не платишь - не едешь.
Если не согласен с тарифами РЖД можно читать антимонопольное законодательство, писать письма в ФАС, разбираться в теме, начинать активно отстаивать свой подход к тарифам, искать единомышленников, в том числе среди работников РЖД, провести митинг у сверкающего здания РЖД и т.д. Возможно вам повезет, ФАС даст в морду РЖД, и все новостные ленты напишут об этом событии и о вас - но чтобы что-то было, надо что-то делать.
Не платить за проезд, бегать и искать дырки в заборах, давать взятки (уголовно наказуемое деяние) контроллерам - это путь в никуда.
Если бы все платили, РЖД не пришлось бы тратиться на турникеты, мегазаборы, колючую проволоку, дополнительных контроллеров на выходах и т.д.

PS хороший у тебя автомобиль, экономичный..

#18 mangalor

mangalor

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 03 марта 2009 - 09:33

Не волнуйтесь, "Народная тропа" не подведёт, на любой станции есть какая-нить лазейка в заборе, канаве..... ;)

#19 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 03 марта 2009 - 10:10

Как коррелируют между собой "тачки, сверкающие здания, у них и так много денег" и то что надо платить за проезд - не понятно

Да очень просто - наглядно показано, куда идут полученнные железной дорогой деньги.

РЖД руководствуется простым принципом - чтобы дебет сходился с кредитом. Если он не сходится и РЖД видит причину в том что до хрена народу не платит,

АК если-таки платит, то в том, что платит недостаточно B) Так осенью ребятки вздули цены на проезд в поездах дальнего следования аж на четверть (вопреки собственно утверждённым в конце позапрошлого уже года сезонным коэффициентам) и протащили данное решение через правительство - и ничего, им всё сошло с рук, а мы вместо 400 рублей, стали ездить из Москвы в Питер за 500. Обрати внимание - проезд в поездах все оплачивали!

и за эти действия тоже надо платить пассажиру и поднимается в очередной раз цена.

Дело в том, что разумный предел цен на электричке на мосузле и ленузле пройден примерно 5 лет назад. И сегодня ребятки могут повышать цену до бесконечности, тем самым, проблема неоплаты будет только усугубляться, бо сумма вроде бы мелкой мзды контролёру будет сравнима с его зарплатой, а это значит, что какие бы цены и штрафы не рисовали - контролёры всё равно будут брать тридцатки/сороковники/полтинники, что будет намного выгоднее честной оплаты проезда. Если в РЖД и вправду хотят пополнения собственной казны, цены на проезд придётся снизить до значения контролёрской мзды. Ну а нет - так всё останется, как было.

#20 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 03 марта 2009 - 10:34

Где зону топтала?

что, простите? :angry:

Нет, не считаю. Но надо учитывать:
1. А чтобы проехать в Питер платят все

не все... тут куча стопщиков :)

Арифметической пропорцией даже не пахнет, не находишь?

не пахнет, да. Но.... услуга с меньшим качеством продается за большие деньги.
Проезд в электричке до Твери стоит дороже, чем на поезде....

Также и с расстоянием и ценой на жд - надо учитывать что

я не использую вокзал, если сажусь у себя на Левоережной. Платформе очень много лет, и хорошо бы, чтоб хоть, простите, по платформе можно было ходить, а не падать зимой... Почему-то на вокзалах лед убирают... а мы чем хуже?

3. Я не очень в курсе, но по-моему плацкарт дотируется из федерального бюджета, потому как разница в цене между купе и плацкартом очень подозрительна.

не знаю откуда он там дотируется... однако нефирм. купе и нефирм. плацкарт отличаются не так серьезно. А что до фирменного - так в некоторые места дешевле слетать самолетом. А это, между прочим, скорость.

провести митинг у сверкающего здания РЖД и т.д. Возможно вам повезет, ФАС даст в морду РЖД, и все новостные ленты напишут об этом событии и о вас - но чтобы что-то было, надо что-то делать.

митинг... смешно. Что-то маловато в нащей стране толку от всех этих митингов.
мне не надо чтобы обо мне писали, мне надо чтоб были адекватные цены. Почему-то в других областях нет таких завышений. Катаясь по ним, я плачу, так как считаю адекватной цену за предоставляемые услуги.
Если бы все платили.... что-то я не очень уверена, что вот если сейчас все станут платить цены снизятся и контролеры пойдут занимать общественно полезным делом
А ты уверен?

Сообщение отредактировал Strannitsa: 03 марта 2009 - 10:35






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей