Цитата(Strannitsa *песик* 2.3.2009, 21:21)
уважаемый, nechaev
Где зону топтала?
О как! Выходит, прилагательное "уважаемый" пришло в литературный язык из фени? В таком случае интересно, какую зону топтал братец Кролик из "Сказок дядюшки Римуса", произносивший фразу: "Доброе утро, уважаемый! Славная нынче погодка!"?
В этом случае, тариф бы не зависел от расстояния линейно, а был бы регрессивным, однако вот именно в Московской или Ленинградской областях он как раз-таки линейный: стоимость проезда одной десятикилометровой тарифной зоны равняется 14 рублям, двух - 28, десяти - 140, и т.д. В общем, "низачот".Также и с расстоянием и ценой на жд - надо учитывать что в стоимость билета входит использование вокзала, использование станции, где надо выходить и т.д. Т.е. самое дорогое - это сесть и выйти, остальное - дешевле.
Это РЖД выдаёт желаемое за действительное - они бы конечно очено хотели, чтобы плацкарт им дотировали из бюджета, но пока им только обещают, но ни фига не выделяют. А что до разницы, то на купе цену они сами повышают, а на плацкарт должны согласовать с ФСТ.3. Я не очень в курсе, но по-моему плацкарт дотируется из федерального бюджета, потому как разница в цене между купе и плацкартом очень подозрительна.
Ключевая фраза - "если повезёт". Бо повышение цен там уже не первое, да и не десятое, а вот надавать с помощью ФАС по морде РЖД до сей поры не получилось ни у кого - ребятки продавили через госдуму грамотные законы. по которым они, повышая цену на сколько хотят, всегда правы. В случае же со мздою и дырой в заборе, я еду и экономлю полцены (а также, если не делать всё описанное выше кучу времени, нервов и бумаги) "здесь и сейчас". А вот упоминание в новостных лентах мне, откровенно говоря, не нужно.Если не согласен с тарифами РЖД можно читать антимонопольное законодательство, писать письма в ФАС, разбираться в теме, начинать активно отстаивать свой подход к тарифам, искать единомышленников, в том числе среди работников РЖД, провести митинг у сверкающего здания РЖД и т.д. Возможно вам повезет, ФАС даст в морду РЖД, и все новостные ленты напишут об этом событии и о вас - но чтобы что-то было, надо что-то делать.
Это путь реального снижения затрат личного бюджета на транспорт. Что же касается дачи взятки, то поскольку контролёры (не путать с контрОллером - он вообще предмет неодушевлённый, хотя и присутствует в каждой электричке!) являются рядовыми сотрудниками частной шараги, то дать взятку им невозможно, как невозможно дать взятку например продавцу коммерческого киоска - взятку можно дать только должностному лицу, а ни контролёр, ни продавец таковыми не являются.Не платить за проезд, бегать и искать дырки в заборах, давать взятки (уголовно наказуемое деяние) контроллерам - это путь в никуда.
Угу, достаточно было бы просто поднять цену, и денежки сами потекли бы рекой. Впрочем. есть мнение, что турникеты бы в этом случае всё равно ставили - уж больно хороши за них откаты...Если бы все платили, РЖД не пришлось бы тратиться на турникеты, мегазаборы, колючую проволоку, дополнительных контроллеров на выходах и т.д.