Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Из-за кризиса РЖД снижает цены на купейны билеты
#1
Отправлено 17 апреля 2009 - 18:29
ОАО "Российские железные дороги" с 1 июня по 31 августа 2009г. снижает цены на билеты. Об этом журналистам сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его словам, учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, решено снизить цены на билеты на время сезона массовых отпусков.
В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%, пояснил М.Акулов.
Подробности ЗДЕСЬ ->
#2
Отправлено 17 апреля 2009 - 19:19
#3
Отправлено 17 апреля 2009 - 20:34
#4
Отправлено 17 апреля 2009 - 22:58
В Англии компаний полно. Зато поезда чуть ли не самые дорогие в Европе, если не в мире, и постоянно опаздывают.
#5
Отправлено 18 апреля 2009 - 08:33
#6
Отправлено 18 апреля 2009 - 10:35
#7
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:03
качество.
#8
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:26
Здоровую конкуренцию в России не встречал нигде. И сильно сомневаюсь в существовании таковой за её пределами (в Иране точно нет).здоровая конкуренция vs монополия.
Что же касается ПИДа, то даже там, где конкуренты реально оттянули львиную долю пассажиропотока (маршруты Москва - Чебоксары например), ребятки не чешутся и предпочитают снижать составность, а не цены
#9
Отправлено 18 апреля 2009 - 18:05
от например возьмем Германию. да, контора скорее всего одна - deutsch bahn.И сильно сомневаюсь в существовании таковой за её пределами
хотя честно, не разбираюсь в этих делах про собственничество и пр
НО
от Кельна до Бонна (около 27 км) можно добраться как минимум 3 способами: высокоскоростные IC/ICE, региональные Rb/Re, и U-bahn
можт даже и S ходят, хотя их не вижу че-то на схеме.
итого 3 разных варианта, и это не считая возможных автобусов/трамваев/и пр
а у нас, например. От Москвы до Люберец? электричка загаженная, Спутник да маршрутка.
#10
Отправлено 18 апреля 2009 - 18:11
#11
Отправлено 18 апреля 2009 - 19:26
#12
Отправлено 18 апреля 2009 - 19:46
Аа, ну тогда конечно... А вообще всё же зря вы так уж про РЖД. По сравнению с Европой поезда у нас дёшевы. Я знаю мало стран, где они дешевле, чем в России, и все они страны т.н. 3-его мира типа Египта и Узбекистана. Но там и общий уровень цен ниже.билета не брали. контролеров не было.
#13
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:24
но и НАМНОГО ниже уровень комфортабельности
а в той же Германии и продукты дешевле. и зарплаты выше. как и сам уровень жизни. и поезда ходят быстрее (за исключением S-bahn)
#14
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:56
Ещё автобусы. Помимо электрички (ну ладно, путь даже загаденной) и шпунтика есть ещё куровской опарыш (два раза в сутки, но есть, цена - как в шпутнике, но билеты свои).а у нас, например. От Москвы до Люберец? электричка загаженная, Спутник да маршрутка.
Впрочем, здесь аналогия напрашивается не с Люберцами, а скажем, с Рязанью. а вот там практически каждый поезд идёт по своей цене: купе, плацкарт, СВ, купе со жратвой, СВ со жратвой, сидячка, потом всё то же самое для фирмачей, пассажирских, пассажирских фирмачей, казахских поездов. узбекских поездов, таджикских поездов, киргизских поездов, потом, попугай с тремя классами, несколько автобусных шараг от Выхина и Казанского вокзала - в общем, куча тарифных планов
Это какие же?а в той же Германии и продукты дешевле
А чо хотим кстати? Бо предложений со стороны ПИДа за уровень комфортности нынче мешок...но и НАМНОГО ниже уровень комфортабельности
#15
Отправлено 18 апреля 2009 - 21:51
почему? я смотрела по расстоянию. хотя между москвой и люберцами не будет 30 км (как между кельном и бонном), но рязань - это явный перебор. так что дальнейшее (про фирмачей и пр) комментить не буду))Впрочем, здесь аналогия напрашивается не с Люберцами, а скажем, с Рязанью
продукты - да всякие сыры, соки, вот ягоды в марте были дешевле, чем у нас.
да тоже молоко. цена на пакет чуть выше низкой московской (если брать всякие Копеечки/Пятерочки, где за 25 рэ можно литр купить).. или равна средней .. ну за 0.8 евро литр можно купить
но качество - небо и земля
#16
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:01
Ещё автобусы. Помимо электрички (ну ладно, путь даже загаденной) и шпунтика есть ещё куровской опарыш (два раза в сутки, но есть, цена - как в шпутнике, но билеты свои).
А чо хотим кстати? Бо предложений со стороны ПИДа за уровень комфортности нынче мешок...
Господа железнодорожники, можно поменьше злоупотреблять специфичесим жаргоном? Едва ли многим понятно, что такое ПИД или опарыш. Да и "попугаями" экспрессы называют только на ЖД форумах, а подавляющему большинству людей это наименование ничего не говорит.
#17
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:26
купе и тем более св уже давно к цене авиа билета подобралось, а то и дороже. кому нужен поезд когда у самолета почти все в плюсе ?
PS я ваще не жду хороших новостей от ржд
#18
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:43
а так, возвращаясь к этим сравнениям, сайт ржд также крив и туп, как и сайт db.de
грят, и сайт польских жд тоже кривой.
это тенденция?)
#19
Отправлено 19 апреля 2009 - 00:12
PS немецкий сайт вполне живой и безглючный имхо
#20
Отправлено 19 апреля 2009 - 10:25
А надо не только по расстояниию, а ещё и по статусу городов. Люберцы - подмосковсный райцентр, поэтому ни один поезд дальнего следования там не останавливается, в отличие от кёльнскихь поездов, проходящих Бонн. Если же взять какую-нибудь платформу на окраине Кёльна, то оттуда с центром города связь поддерживается также одним только S-Bahn-ом, а никак не интерсити. Кстати, скоростная "Аврора" например, в Твери останавливается: все желающие могут воспользоваться ею для поездки в Москву - сэкономят час времени, по сравнению с электричкой, но переплатят вшестеро.почему? я смотрела по расстоянию.
Увы, это не продукты первой необходимости. Из озвученого вами списка можно принять разве что молоко, которое, как выясняется, ни фига не дешевле. Аналогично, оленина в Нарьян-Маре тоже знаительно дешевле, чем "на материке", однако одной олениной сыт не будешь.продукты - да всякие сыры, соки, вот ягоды в марте были дешевле, чем у нас.
ну вот видите? Снова наш родимый ПИД (поясню для интересующихся, что эта аббревиатура красуется на новом логотипе РЖД) работает на "качественном европейском уровне" В общем, ни одного примера худшего, по сравнению с тем же дойчебанном, качества вы пока не привели.а так, возвращаясь к этим сравнениям, сайт ржд также крив и туп, как и сайт db.de
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей