Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Из-за кризиса РЖД снижает цены на купейны билеты


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 апреля 2009 - 18:29

Размещенное изображение

ОАО "Российские железные дороги" с 1 июня по 31 августа 2009г. снижает цены на билеты. Об этом журналистам сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его словам, учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, решено снизить цены на билеты на время сезона массовых отпусков.

В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%, пояснил М.Акулов.

Подробности ЗДЕСЬ ->

#2 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 апреля 2009 - 19:19

Только это всё касается вагонов СВ и купейных. За плацкарт и сидячку будут драть по полной программе.

#3 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 17 апреля 2009 - 20:34

долбаные монополисты. :angry2:

#4 lnx

lnx

    Опытный

  • Путешественник
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Англия

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:58

Если бы было несколько компаний, халявы всё равно бы ждать не пришлось...
В Англии компаний полно. Зато поезда чуть ли не самые дорогие в Европе, если не в мире, и постоянно опаздывают.

#5 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 08:33

я не про халяву. я про качество.

#6 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 апреля 2009 - 10:35

А чё качество? Качество всё время было одно и то же примерно - цена тока разная...

#7 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 16:03

здоровая конкуренция vs монополия.

качество.

#8 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 апреля 2009 - 16:26

здоровая конкуренция vs монополия.

Здоровую конкуренцию в России не встречал нигде. И сильно сомневаюсь в существовании таковой за её пределами (в Иране точно нет).
Что же касается ПИДа, то даже там, где конкуренты реально оттянули львиную долю пассажиропотока (маршруты Москва - Чебоксары например), ребятки не чешутся и предпочитают снижать составность, а не цены

#9 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 18:05

И сильно сомневаюсь в существовании таковой за её пределами

от например возьмем Германию. да, контора скорее всего одна - deutsch bahn.
хотя честно, не разбираюсь в этих делах про собственничество и пр

НО

от Кельна до Бонна (около 27 км) можно добраться как минимум 3 способами: высокоскоростные IC/ICE, региональные Rb/Re, и U-bahn
можт даже и S ходят, хотя их не вижу че-то на схеме.
итого 3 разных варианта, и это не считая возможных автобусов/трамваев/и пр

а у нас, например. От Москвы до Люберец? электричка загаженная, Спутник да маршрутка.

#10 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2009 - 18:11

2 Nimada: и что, неужели от Кёльна до Бонна дешевле? :huh:

#11 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 19:26

а фиг знает. мы на U-bahn'e ездили. билета не брали. контролеров не было.

#12 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 апреля 2009 - 19:46

билета не брали. контролеров не было.

:D Аа, ну тогда конечно... А вообще всё же зря вы так уж про РЖД. По сравнению с Европой поезда у нас дёшевы. Я знаю мало стран, где они дешевле, чем в России, и все они страны т.н. 3-его мира типа Египта и Узбекистана. Но там и общий уровень цен ниже.

#13 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:24

ДА, поезда у нас дешевы.
но и НАМНОГО ниже уровень комфортабельности

а в той же Германии и продукты дешевле. и зарплаты выше. как и сам уровень жизни. и поезда ходят быстрее (за исключением S-bahn)

#14 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:56

а у нас, например. От Москвы до Люберец? электричка загаженная, Спутник да маршрутка.

Ещё автобусы. Помимо электрички (ну ладно, путь даже загаденной) и шпунтика есть ещё куровской опарыш (два раза в сутки, но есть, цена - как в шпутнике, но билеты свои).
Впрочем, здесь аналогия напрашивается не с Люберцами, а скажем, с Рязанью. а вот там практически каждый поезд идёт по своей цене: купе, плацкарт, СВ, купе со жратвой, СВ со жратвой, сидячка, потом всё то же самое для фирмачей, пассажирских, пассажирских фирмачей, казахских поездов. узбекских поездов, таджикских поездов, киргизских поездов, потом, попугай с тремя классами, несколько автобусных шараг от Выхина и Казанского вокзала - в общем, куча тарифных планов ;)

а в той же Германии и продукты дешевле

Это какие же?

но и НАМНОГО ниже уровень комфортабельности

А чо хотим кстати? Бо предложений со стороны ПИДа за уровень комфортности нынче мешок...

#15 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 21:51

Впрочем, здесь аналогия напрашивается не с Люберцами, а скажем, с Рязанью

почему? я смотрела по расстоянию. хотя между москвой и люберцами не будет 30 км (как между кельном и бонном), но рязань - это явный перебор. так что дальнейшее (про фирмачей и пр) комментить не буду))

продукты - да всякие сыры, соки, вот ягоды в марте были дешевле, чем у нас.
да тоже молоко. цена на пакет чуть выше низкой московской (если брать всякие Копеечки/Пятерочки, где за 25 рэ можно литр купить).. или равна средней .. ну за 0.8 евро литр можно купить
но качество - небо и земля

#16 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 18 апреля 2009 - 22:01

Ещё автобусы. Помимо электрички (ну ладно, путь даже загаденной) и шпунтика есть ещё куровской опарыш (два раза в сутки, но есть, цена - как в шпутнике, но билеты свои).
А чо хотим кстати? Бо предложений со стороны ПИДа за уровень комфортности нынче мешок...


Господа железнодорожники, можно поменьше злоупотреблять специфичесим жаргоном? Едва ли многим понятно, что такое ПИД или опарыш. Да и "попугаями" экспрессы называют только на ЖД форумах, а подавляющему большинству людей это наименование ничего не говорит.

#17 ГЕПart

ГЕПart

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад

Отправлено 18 апреля 2009 - 22:26

гыыы, а на что вы рассчитывали ? у нас всегда все за счет самых бедных делалось и делается.
купе и тем более св уже давно к цене авиа билета подобралось, а то и дороже. кому нужен поезд когда у самолета почти все в плюсе ?
PS я ваще не жду хороших новостей от ржд <_<

#18 Nimada

Nimada

    Опытный

  • Путешественник
  • 93 сообщений

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:43

а чо от них ждать. раньше проезд работникам РЖД халявный был, а щас уже нехалявный.

а так, возвращаясь к этим сравнениям, сайт ржд также крив и туп, как и сайт db.de
грят, и сайт польских жд тоже кривой.

это тенденция?)

#19 ГЕПart

ГЕПart

    Опытный

  • Путешественник
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северо-Запад

Отправлено 19 апреля 2009 - 00:12

это великая железнодорожная традиция ;)
PS немецкий сайт вполне живой и безглючный имхо

#20 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 19 апреля 2009 - 10:25

почему? я смотрела по расстоянию.

А надо не только по расстояниию, а ещё и по статусу городов. Люберцы - подмосковсный райцентр, поэтому ни один поезд дальнего следования там не останавливается, в отличие от кёльнскихь поездов, проходящих Бонн. Если же взять какую-нибудь платформу на окраине Кёльна, то оттуда с центром города связь поддерживается также одним только S-Bahn-ом, а никак не интерсити. Кстати, скоростная "Аврора" например, в Твери останавливается: все желающие могут воспользоваться ею для поездки в Москву - сэкономят час времени, по сравнению с электричкой, но переплатят вшестеро.

продукты - да всякие сыры, соки, вот ягоды в марте были дешевле, чем у нас.

Увы, это не продукты первой необходимости. Из озвученого вами списка можно принять разве что молоко, которое, как выясняется, ни фига не дешевле. Аналогично, оленина в Нарьян-Маре тоже знаительно дешевле, чем "на материке", однако одной олениной сыт не будешь.

а так, возвращаясь к этим сравнениям, сайт ржд также крив и туп, как и сайт db.de

ну вот видите? Снова наш родимый ПИД (поясню для интересующихся, что эта аббревиатура красуется на новом логотипе РЖД) работает на "качественном европейском уровне" :russian: В общем, ни одного примера худшего, по сравнению с тем же дойчебанном, качества вы пока не привели.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей