Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Помогите новичку выбрать велосипед, плиз)
#1
Отправлено 05 мая 2009 - 22:50
#3
Отправлено 06 мая 2009 - 07:28
#5
Отправлено 06 мая 2009 - 12:33
#6
Отправлено 06 мая 2009 - 12:42
А вообще ИМХО самый лучший вариант город+велопоход - Norco.
Только за 500$ такой велосипед сложновато будет купить. Хороший Norco от 800$ обычно идет. Но велосипед очень качественно сделан, и не нужно будет боятся, что у тебя ось погнется, или что то отвалится в дороге.
#8
Отправлено 06 мая 2009 - 13:29
#9
Отправлено 06 мая 2009 - 13:40
#10
Отправлено 06 мая 2009 - 13:43
#11
Отправлено 06 мая 2009 - 13:44
У меня STELS. Вроде ничего, только на моем проклятье какое-то: я как на нем куда-нить выеду километров эдак за 10 от дома - обязательно колесо проткну. Всегда так! Наверное у него покрышки херовые, т.к. на другом велике и за 100 км уезжал - все нормально было.Мне тут STELS советуют пока что, говорят что мне бут само то.
#12
Отправлено 06 мая 2009 - 18:27
#13
Отправлено 06 мая 2009 - 19:18
Лучше конечно себе велик самому собирать из комплектующих. Тогда у тебя и вилка будет необходимая для тебя, и обода с тормозами соответствующие твоему стилю катания, и судушка именно под твою задницу. И ничего в этом мудрёного нет. Если человек умеет держать ключи в руках, то у него всё получится.
И только не надо брать то, о чём тебе говорят "это супер, это лучшее!!!". Может тебе и не понадобится запчасть с 10-ти кратной прочностью, а обычная нормально подходящая будет стоить раза в 3 меньше.
#14
Отправлено 06 мая 2009 - 19:27
http://www.velozona.by/catalog/20.html
http://velo.exsport....ssway20comfort/
http://velo.exsport....mattstfsxc100v/
http://www.velozona.by/catalog/35.html
#15
Отправлено 06 мая 2009 - 22:39
Гари Фишер начального уровня - это фигня, за бренд только до хрена денег отдашь.
Норко и т.п. - на любителя.
Реально по соотношению цена-качества Мерида лучшая. Ви-брейки надо брать потому что, за такие деньги нормальных дисковых тормозов не будет - только внешняя фикция, а ви-брейки будут нормальные.
#16
Отправлено 06 мая 2009 - 23:01
И еще, какая мне ростовка нужна если я Мериду брать собрался ?
#17
Отправлено 07 мая 2009 - 11:17
Ростовка зависит от роста.
Чтобы правильно определить - ставишь велик между ног, седло упирается в спину, от паха до верхней трубы рамы должно быть примерно 6-8 см.
#18
Отправлено 07 мая 2009 - 17:18
Представил. В воображении нарисовался карлик на складном велике...ставишь велик между ног, седло упирается в спину...
Из личного многотысячекилометрового опыта понял следующее. Ну очень не удобно закидывать ногу при посадке через велорюкзак или через верхнюю трубу рамы. Особенно под вечер. Особенно после пройденных 100 км. Сейчас бы взял для себя велик с "бабской рамой", т.е. верхняя труба на уровне коленок. А что? На мнение окружающих мне пофиг. Если не прикладывать суперэкстремальные нагрузки, то жёсткость рамы такая же. А удобство от езды, ну НАМНОГО легче и приятнее!
#19
Отправлено 07 мая 2009 - 20:31
#20
Отправлено 07 мая 2009 - 21:58
Езжу много. На работу, по разным местам. В неделю бывает свыше 100 км + около стольника на выходных.
У меня Wing Hammer 2004 года. Стальная рама - да, тяжеловат. Ничего, здоровее буду
Сменил: 1) обода на усиленные - сразу
2) педали, ибо родные сломались от частых посиделок на веле, когда он лежит на боку
3) покрышки меняю летние - каждое лето, зимние - пару на две зимы
4) тормозные колодки типа V-Brake меняю примерно раз в 1000 км
5) хоть за обвесом стараюсь следить, но каждые 3000-4000 км тоже менять приходится
причем меняю все сразу - переднюю и заднюю кассеты, цепь и оба переклюка вместе с тросиками
цепь - расшатывается, переклюки бывает, гну из-за частых попрыгушек по лесу, кассеты со звездами царапаются о попадающий в процессе покатушек песок
6) за 3 с половиной года эксплуатации (почти круглогодичной) сносились накладки на руле - то место, куда руками берешься при езде - тоже пора менять
Крыльев нет и не было. Особых проблем не испытываю. При покрышках шириной в 2.4 - 2.6 крылья почти не спасают.
Покрышки ставлю широкие с огромными грунтозацепами, ибо:
1) часто гоняю в лес - не переобуваться же каждые выходные
2) сильно помогает запрыгивать на бордюры под острыми углами
Могу немного посоветовать:
1) старайтесь найти вел старого модельного ряда, который пролежал год на складе - это сильно снизит его цену
ничуть не уменьшив качества
2) в силу ОГРАНИЧЕННОГО бюджета лучше не гнаться за "красивостью и крутостью", а лучше - за надежностью отдельно взятых компонентов ПРИ ОДИНАКОВОЙ их цене:
а) стальная рама предпочтительней алюминиевой и уж тем более предпочтительнее карбоновой
б) тормоза типа V-Brake предпочтительный дисковых
в) переключатели скоростей, вращающиеся вокруг трубы предпочтительней переключателей рычажных - типа "таблеток"
г) вел с амортизатором только спереди предпочтительней двухподвеса
3) обода лучше сразу брать усиленные, а педали - цельнометаллические
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей