Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


к Полюсу Холода - Зимой, на мотоцикле.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#1 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 декабря 2009 - 17:57

Итак народ. Давно я тут не отписывался, но мимо такого я не смог пройти,
ибо это песец.. Вдохновленный последним зимним мотопробегом
товарища по кличке Боксер из московского мотоклуба "Дубасеров" - dubaser.ru
мой приятель Варяг, для разминки летом съездив на мото в европу,
задумал грандиозный план поездки на Магадан на мото с коляской среди зимы.

Санитаров вызвать этим ребятам не предлагайте, это уже обсуждалось.
Тут как говорится безумству храбрых... Отговаривали уже, но видимо для этих людей
другой жизни не существует.

всвязи с чем - ищу вписки по маршруту, возможно с возможностью теплой ночевки мотоцикла
и небольшого ремонта.

Дано:
1. Мотоцикл с люлькой Урал ИМЗ 8.103, практически новый, в процессе модернизации.
2. Два дурака (Макс и Варяг)
3. Куча энтузиазма и здоровья.
4. маленько денег на бензин и чупа-чупсы.

трасса ТУТ

САЙТ ПРОБЕГА

Обсуждение - красноярск
Обсуждение - владивосток

#2 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 декабря 2009 - 00:06

Ну блин жесть!!! Тут на улицу выйти при -20 не знаешь как, а там под -40 будет! И при этом сидя на ветру!
Теоретически неплохо было бы взять с собой палатку типа штабной. Чтоб её ставить и внутрь мотик загонять, а то его хрен заведёшь с утра на морозе. А внутри печку на солярке. Такая печка прикольная вещь, очень экономичная, угара не даёт и воняет не сильно.

#3 Wlad24rus

Wlad24rus

    Старожил

  • Путешественник
  • 769 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:44

-40 и у нас бывает в январе-феврале, чего уж там, фигня.
Вот если -70 там ломанет по дороге это жесть будет.

Я им вообще рекомендовал бы мот на дизель перевести.
и свечи накала туда вделать, как в японских дизелях.

А про палатку и печку идея хорошая, сообщу обязательно.

#4 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:18

Ну вообще то при минус 70 жести не будет уже. При таких температурах человек вне помещения не живёт долго. Не поможет никакая одежда вообще, там переохлаждение при дыхании наступит. Это не говоря о том что после -60 наступают изменения в структуре металла, и мотик просто рассыплется.
Да и вообще, если температура действительно около -60, то затея нереально абсолютно.

Хотя если уж фантазировать не взирая на бюджет.....
Ну тусят же в открытом космосе люди, по луне луноходы катаются, а там и пониже температуры бывают намного.
Так что спроектировать мотик можно, из соответствующих материалов, с подогревом всего что можно и т.д. На "мотоциклистов" скафандры одеть с подогревом.
Но бюджет зашкалит за миллионы баксов. :)
А на обычном Урале при -60... Ну это даже не обсуждается.

#5 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:35

ну -70 там большая редкость, а вот 50-55 часто бывает.
удачи им и все такое
а из Магадана они лететь собираются?

ща попробую достучаться до Усть-Неры.

Сообщение отредактировал Strannitsa: 08 декабря 2009 - 14:42


#6 Piero

Piero

    Умудренный

  • Путешественник
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:06

к сожалению, ничем помочь особо не могу, просто хотел пожелать удачи... походу она вам понадобиться
ну и напишите че нить.... если приедете :)

Сообщение отредактировал Piero: 08 декабря 2009 - 15:06


#7 format

format

    Умудренный

  • Путешественник
  • 157 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:14

А одежду они уже продумали?
И что будут делать, если мотик навернется где-то между Хандыгой и Симяконом?
Какая-то нереальная затея, ладно бы еще на двух джипах ехали. Один сходнет, на другом доберутся...

#8 Хомка

Хомка

    Опытный

  • Путешественник
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сложноопределим

Отправлено 08 декабря 2009 - 18:32

Вот знаете, я бы к вам с радостью присоединился бы!
Одежда тёплая существует, палатка, спальник - всё на сильные морозы.
Только вот мотоцикла нема! =)

#9 Хомка

Хомка

    Опытный

  • Путешественник
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сложноопределим

Отправлено 08 декабря 2009 - 18:35

Я как 17-18 декабря заеду в Красноярск - расскажешь поподробней о путешествии, ибо уж очень стало интересно!)

#10 Slavych

Slavych

    Умудренный

  • Путешественник
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:44

Как человек близкий мототеме склонен людей поддержать и одновременно предостеречь. Предостеречь больше в плане техники. Во-первых, "Уралы" ломаются. Реально ломаются. А теперь представьте себе ремонт мотика в -40 (хотя бы) :o Во-вторых, каковы свойства металла рамы при таких низких температурах? Хз... А вообще сталь на морозе становится хрупкой. Налетел на кочку даже на 60ти - раме капец. Или диск треснул. Все, приплыли...
Мое мнение - участники скорее всего останутся живы. "Урал" - нет.

#11 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:57

Мне кажется основная проблема в надёжности техники, если мотоциклы заранее подготовить к морозам, должны доехать. Металл не должен ломаться, машины ездят круглый год и пополам никакая не развалилась. Морозы в минус 70 это скорее предания старины, а в 50 жить можно, ничего страшного Тем более дорога очень хорошая зимой, считай автобан. В населённых пунктах есть тёплые гаражи, можно ремонтироваться.
Из одежды снегоходчики например используют жилеты с электроподогревом от генератора, отзывы очень хорошие. Ручки на руле у них тоже с подогревом, можно наверно и на мотоцикле так сделать. Вобщем в плане дороги и снаряжения проблем не вижу, а вот техника да, может подвести.

#12 Slavych

Slavych

    Умудренный

  • Путешественник
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 декабря 2009 - 22:28

2Lekay О технике и речь... Ручки с подогревом на мотике без проблем можно поставить, и фабричные, и самопальные. Но в -50 толку от этого подогрева чуть...

#13 fisher58

fisher58

    Старожил

  • Путешественник
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск

Отправлено 11 декабря 2009 - 11:47

в -45 с ветерком никакие костюмы не спасут, только если не полный кокон с маской.
но чинить в таком одеянии что-то не представляю как.

как-то простояли на таком морозе часа 4 с работающим, естественно, движком, трогаться, а колёса то и не вертятся. кое-как проехали километра два и стали.
водила был молодой боец и неопытный. оказывается в распредвал надо было в смазку соляру добавлять, чтоб не загустело на морозе(как-то так).

#14 Slavych

Slavych

    Умудренный

  • Путешественник
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 декабря 2009 - 22:51

2fisher58: Там чуваки вроде разбираются, собираются в движок и коробку заливать что-нибудь типа 0w50...
З.Ы. Только распредвал сам смазывать незачем...

Сообщение отредактировал Slavych: 11 декабря 2009 - 22:58


#15 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 декабря 2009 - 23:50

В январе 1999 года был в командировке в Кирове, ездили на УАЗике. Мы тоже заливали на ночь поллитра бензина прямо в масло движка, и жидкую веретёнку добавляли в мосты и коробку. А с утра на морозе в -45 пробовали всё это заводить при помощи промышленных электрофенов и паяльной лампы. Иногда не могли завести вообще никак.
Но сейчас уже существуют специальные масла, на морозе они почти не густеют.
А вот бензин на большом морозе испаряться не желает. Тем более мотоциклетный мотор. Чтоб хоть как то чихнуло нужно карб и воздухан греть паяльной лампой. А лампу тоже разжечь проблема, бензин то не испаряется...

А на трассе Колыма вообще есть заправки с бензином? Там ведь в основном дизельная техника.

#16 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 12 декабря 2009 - 01:09

А лампу тоже разжечь проблема, бензин то не испаряется...

А на трассе Колыма вообще есть заправки с бензином? Там ведь в основном дизельная техника.

На минус 50 бензин хорошо испаряется, примуса отлично работают. Может у вас паяльная лампа кривая была, ну или руки :) А вот спирт действительно плохо, зажечь его тяжело.
Заправки с бензином в каждом б.м. крупном населённом пункте есть. А вообще может и не надо двигатель на морозе глушить, машины-то не глушат, или на мотоцикле это не прокатит?

#17 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:33

палаткой и печкой обладаю... могу дать на поюзать....

#18 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:11

......не надо двигатель на морозе глушить, машины-то не глушат, или на мотоцикле это не прокатит?

Конечно лучше не глушить. Вот только мотоциклы Урал очень любят ломаться. Так что движок очень вероятно заглохнет сам.
Но главная проблема достать одежду которая бы долгое время пребывания на морозе в -60 держала тепло. При скорости ветра/мотоцикла 50 км\час.

#19 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 декабря 2009 - 22:13

...Не глушить можно только дизельный двигатель. ....

Отчего так????!!! Почему это нельзя оставить часов на 5-7 тарахреть на холостых бензиновый движок? Как раз бензогенераторы в таком режиме и работают неделями.
Другое дело что бензин кончится быстрее.

#20 чиабата

чиабата

    Умудренный

  • Путешественник
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2009 - 06:12

Отчего так????!!! Почему это нельзя оставить часов на 5-7 тарахреть на холостых бензиновый движок? Как раз бензогенераторы в таком режиме и работают неделями.
Другое дело что бензин кончится быстрее.

Я за рулем более 30 лет. Бензогенераторы работают не на холостом ходу, а под нагрузкой. При поездках, машину действительно не глушат - сутки и более, и все нормально. А на холостых, к сожалению двигатель бензиновый не любит. Дизель - ноу проблем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей