Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
к Полюсу Холода - Зимой, на мотоцикле.
#1
Отправлено 06 декабря 2009 - 17:57
ибо это песец.. Вдохновленный последним зимним мотопробегом
товарища по кличке Боксер из московского мотоклуба "Дубасеров" - dubaser.ru
мой приятель Варяг, для разминки летом съездив на мото в европу,
задумал грандиозный план поездки на Магадан на мото с коляской среди зимы.
Санитаров вызвать этим ребятам не предлагайте, это уже обсуждалось.
Тут как говорится безумству храбрых... Отговаривали уже, но видимо для этих людей
другой жизни не существует.
всвязи с чем - ищу вписки по маршруту, возможно с возможностью теплой ночевки мотоцикла
и небольшого ремонта.
Дано:
1. Мотоцикл с люлькой Урал ИМЗ 8.103, практически новый, в процессе модернизации.
2. Два дурака (Макс и Варяг)
3. Куча энтузиазма и здоровья.
4. маленько денег на бензин и чупа-чупсы.
трасса ТУТ
САЙТ ПРОБЕГА
Обсуждение - красноярск
Обсуждение - владивосток
#2
Отправлено 07 декабря 2009 - 00:06
Теоретически неплохо было бы взять с собой палатку типа штабной. Чтоб её ставить и внутрь мотик загонять, а то его хрен заведёшь с утра на морозе. А внутри печку на солярке. Такая печка прикольная вещь, очень экономичная, угара не даёт и воняет не сильно.
#3
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:44
Вот если -70 там ломанет по дороге это жесть будет.
Я им вообще рекомендовал бы мот на дизель перевести.
и свечи накала туда вделать, как в японских дизелях.
А про палатку и печку идея хорошая, сообщу обязательно.
#4
Отправлено 08 декабря 2009 - 00:18
Да и вообще, если температура действительно около -60, то затея нереально абсолютно.
Хотя если уж фантазировать не взирая на бюджет.....
Ну тусят же в открытом космосе люди, по луне луноходы катаются, а там и пониже температуры бывают намного.
Так что спроектировать мотик можно, из соответствующих материалов, с подогревом всего что можно и т.д. На "мотоциклистов" скафандры одеть с подогревом.
Но бюджет зашкалит за миллионы баксов.
А на обычном Урале при -60... Ну это даже не обсуждается.
#5
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:35
удачи им и все такое
а из Магадана они лететь собираются?
ща попробую достучаться до Усть-Неры.
Сообщение отредактировал Strannitsa: 08 декабря 2009 - 14:42
#6
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:06
ну и напишите че нить.... если приедете
Сообщение отредактировал Piero: 08 декабря 2009 - 15:06
#7
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:14
И что будут делать, если мотик навернется где-то между Хандыгой и Симяконом?
Какая-то нереальная затея, ладно бы еще на двух джипах ехали. Один сходнет, на другом доберутся...
#8
Отправлено 08 декабря 2009 - 18:32
Одежда тёплая существует, палатка, спальник - всё на сильные морозы.
Только вот мотоцикла нема! =)
#9
Отправлено 08 декабря 2009 - 18:35
#10
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:44
Мое мнение - участники скорее всего останутся живы. "Урал" - нет.
#11
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:57
Из одежды снегоходчики например используют жилеты с электроподогревом от генератора, отзывы очень хорошие. Ручки на руле у них тоже с подогревом, можно наверно и на мотоцикле так сделать. Вобщем в плане дороги и снаряжения проблем не вижу, а вот техника да, может подвести.
#12
Отправлено 08 декабря 2009 - 22:28
#13
Отправлено 11 декабря 2009 - 11:47
но чинить в таком одеянии что-то не представляю как.
как-то простояли на таком морозе часа 4 с работающим, естественно, движком, трогаться, а колёса то и не вертятся. кое-как проехали километра два и стали.
водила был молодой боец и неопытный. оказывается в распредвал надо было в смазку соляру добавлять, чтоб не загустело на морозе(как-то так).
#14
Отправлено 11 декабря 2009 - 22:51
З.Ы. Только распредвал сам смазывать незачем...
Сообщение отредактировал Slavych: 11 декабря 2009 - 22:58
#15
Отправлено 11 декабря 2009 - 23:50
Но сейчас уже существуют специальные масла, на морозе они почти не густеют.
А вот бензин на большом морозе испаряться не желает. Тем более мотоциклетный мотор. Чтоб хоть как то чихнуло нужно карб и воздухан греть паяльной лампой. А лампу тоже разжечь проблема, бензин то не испаряется...
А на трассе Колыма вообще есть заправки с бензином? Там ведь в основном дизельная техника.
#16
Отправлено 12 декабря 2009 - 01:09
На минус 50 бензин хорошо испаряется, примуса отлично работают. Может у вас паяльная лампа кривая была, ну или руки А вот спирт действительно плохо, зажечь его тяжело.А лампу тоже разжечь проблема, бензин то не испаряется...
А на трассе Колыма вообще есть заправки с бензином? Там ведь в основном дизельная техника.
Заправки с бензином в каждом б.м. крупном населённом пункте есть. А вообще может и не надо двигатель на морозе глушить, машины-то не глушат, или на мотоцикле это не прокатит?
#17
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:33
#18
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:11
Конечно лучше не глушить. Вот только мотоциклы Урал очень любят ломаться. Так что движок очень вероятно заглохнет сам.......не надо двигатель на морозе глушить, машины-то не глушат, или на мотоцикле это не прокатит?
Но главная проблема достать одежду которая бы долгое время пребывания на морозе в -60 держала тепло. При скорости ветра/мотоцикла 50 км\час.
#19
Отправлено 12 декабря 2009 - 22:13
Отчего так????!!! Почему это нельзя оставить часов на 5-7 тарахреть на холостых бензиновый движок? Как раз бензогенераторы в таком режиме и работают неделями....Не глушить можно только дизельный двигатель. ....
Другое дело что бензин кончится быстрее.
#20
Отправлено 13 декабря 2009 - 06:12
Я за рулем более 30 лет. Бензогенераторы работают не на холостом ходу, а под нагрузкой. При поездках, машину действительно не глушат - сутки и более, и все нормально. А на холостых, к сожалению двигатель бензиновый не любит. Дизель - ноу проблем.Отчего так????!!! Почему это нельзя оставить часов на 5-7 тарахреть на холостых бензиновый движок? Как раз бензогенераторы в таком режиме и работают неделями.
Другое дело что бензин кончится быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей