Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


В Конго на грузовике.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 STEEPLER

STEEPLER

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:24

Кто бывал в тех краях!
Прошу Ваше мнение насчет возможности добраться на грузовике своим ходом из Киева.
Имеется ввиду: возможные маршруты,необходимая документация,партизаны,сезонность и т.д.

#2 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:29

:huh:
Вы прям вот из Киева на своём грузовике своим ходом хотите до Конго доехать??
Извините за недоверчивость, но вы уже куда-то таким образом ездили?

Сообщение отредактировал fynjy: 24 декабря 2009 - 13:31


#3 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:48

а почему именно конго и грзовик?

тссс...не спугните


#4 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:52

К сожалению у Украины с Конго нет общей границы :). И поэтому придётся пересекать более десятка других стран. Вы ездили на грузовике заграницу? Если да, то примерно представляете себе кучку бумаг необходимых для этого. Для доезда до Конго эту кучку бумаг необходимо умножить минимум в три раза.
Финансовая сторона выйдет тоже не радостной. За транзит по многим странам придётся платить деньги, в Африке особенно. Там обязательно попытаются воспользоваться вашим незнанием правил и расценок, навесят кучу вымышленных штрафов, поборов и налогов. Ну и паром до Африки естественно тоже стоит денег. Плюс топливо. Плюс возможный ремонт. Ну и конечно же местная растоможка (если он туда едет надолго).
Вот и получится, что купить технику на месте получится примерно за теже деньги что и гнать его туда. А если здесь грузовик продать, поехать туда с деньгами, и там купить новый, то выйдет полюбому дешевле и проще.
Если цель перевезти не сам грузовик, а то что будет находится в нём, то готовьтесь ещё к дополнительным геморам и затратам. В этом случае проще груз по морю послать.

Хотя если цель именно путешествие на грузовике, и проблем с финансами нет, то это вполне возможно. Удачи.

#5 STEEPLER

STEEPLER

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 15:03

Проблемы с финансами есть всегда.
Чтобы отбросить уйму лишних вопросов, скажу, что профессионально занимаюсь темой "оффроуда". Приходилось и путешествовать;-)Хотелось бы услышать не смешливо-высокомерные поучения "бывалых" на общие географические и социальные темы, а реальные, (подчеркиваю), сведения, помогающие реализовать или отбросить этот проект.
Вводные данные: цель докум.фильм. Поэтому интерес, (помимо основной сюжетной нити),представляет именно дорога и все, что с ней связано.
Грузовик("типа" полноприводный КРАЗ), таки должен везти груз:-). Там нас будут ждать.
Если все вопросы срастутся и необходимый бюджет будет примерно равен потенциальному зрительскому интересу, попробую взяться за это. Думаю, что будет поддержка на государственном уровне.
Ну вот, надеюсь немного разъяснил:-)и продолжаю ждать дельных советов.
С уважением,Евгений.

#6 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2009 - 15:15

Чем более подробно вы опишите свои планы, тем меньше будет лишних вопросов. Вот например: вы прямо ВЕСЬ путь от Киева до Конго (кстати, какой именно Конго имеется ввиду?)хотите проехать своим ходом, или, всё-таки, где-то на паромах?

#7 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 декабря 2009 - 15:49

Это где вы разглядели смешливо-высокомерные поучения? Я ответил на полном серьёзе.
С технической точки зрения путь Киев-Конго особых проблем не имеет. Везде есть дороги и заправки. Перегреваться КРАЗ особо не будет, а если и будет, то можно в кузов поставить дополнительный бак с охлаждающей водой как это делают китайские водители в горах.
А вот как раз социальная тема играет решающую роль. Бюрократия в Африке имеет гиганские размеры. Коррупция имеет размеры ничуть не меньше. А теперь представьте какой лакомый кусок будет представлять из себя грузовик с белыми мистерами. У которых по определению должны быть тысячи баксов в карманах.

Нужно ещё учитывать что грузовик является транспортным средством принципиально отличающимся от легковой машины. И отличие здесь в юридическом статусе. К примеру: чтоб из России поехать в Европу на личной ЛЕГКОВОЙ машине мне надо иметь техпаспорт и зелёную карту. И это всё. А чтоб проделать тот же путь на ЛИЧНОМ АВТОБУСЕ надо: техпаспорт, зелёная карта, российская лицензионная карточка, международная лицензионная карточка, корнет, международный техосмотр и наличие тахографа со свидетельством его проверки. Это если ехать на ПУСТОМ ЛИЧНОМ автобусе, просто по делам ехать. На грузовик примерно такой же список документов. Просто с грузовиками я дел имел мало, я в основном по автобусам специализируюсь.
И это в Европу. Если же ехать по странам с нищими и жадными ментами и пограничниками то сюда ещё добавятся всяческие бумажки порождённые пытливым африканским умом. Все эти бумажки разумеется будут платными.

Гороздо проще и несоизмеримо дешевле вместо грузовика ехать на джипе каком нибудь, типа Лендровера. Неужели все вещи в него не влезут?

Сообщение отредактировал Идущий: 24 декабря 2009 - 15:53


#8 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 24 декабря 2009 - 17:19

О каком Конго идёт речь?
Вводных данных явно недостаточно для советов, т.к. абсолютно неясны идея, цели и задачи.
Вобщем хотелось бы услышать подробности.

#9 STEEPLER

STEEPLER

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2009 - 22:48

Спасибо! Становиться интереснее!
Подробности изложу чуть позже.

#10 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 10:18

Ребята недавно делали Корнет де Пассаж на джип, зарегистрированный в Харькове. 15 тысяч евро. Тему можно закрывать?

#11 Аскет

Аскет

    Блестящая плешь

  • Модератор
  • 5 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:03

А ребята закрыли? Или всё-таки сделали?

#12 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:32

...15 тысяч евро...

Корнет - это книжка такая, типа специальной таможенной декларации для автомобиля. Стоить 15 000 евро он не может ни при каких условиях. Его стоимость в районе 100 евро или даже меньше.
А то что они платили, это вероятно был таможенный залог, вещь крайне неприятная из за возможности не получить назад свои деньги, ну например кражи вашего автомобиля.
Ссылка ЗДЕСЬ

#13 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:53

А ребята закрыли? Или всё-таки сделали?

Да, сейчас уже должны к Египту подъезжать

#14 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 13:00

А то что они платили, это вероятно был таможенный залог, вещь крайне неприятная из за возможности не получить назад свои деньги, ну например кражи вашего автомобиля.

Я так понимаю, что книжку эту без справки о залоге никто не выдаст. Да, деньги, вернут, но сумма приличная нужна для старта

#15 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 14:30

Путешествуя по Африке, периодически встречали разных трансафрикаторов на джипах. Многие называли сумму в 50тыс уе, не считая стоимость машины. Умножаем на 2 на КРАЗ, ну и на 1.5 на инфляцию. Получается 150тыс баксов. Это конечно очень примерно, но общее представление даёт. Сумма вобщем не маленькая, но не фантастическая. Можно к тому-же и подрабатывать, подвозя попутно местных и грузы в большом кузове.

#16 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:52

...Многие называли сумму в 50тыс уе, не считая стоимость машины...

Это стоимость именно обслуги машины (бензин, пермиты, налоги), или сюда входит и стоимость проживания трансафрикаторов в гостиницах по 100 баксов за ночь, и питания их в ресторанах?

Сообщение отредактировал Идущий: 29 декабря 2009 - 21:54


#17 Lekay

Lekay

    Седая борода

  • Путешественник
  • 2 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 29 декабря 2009 - 22:31

Это общая сумма расходов. Но по моим наблюдениям они не живут в отелях по 100 баксов, а наоборот предпочитают кемпинги и недорогие гостиницы. Так-что всё-таки основная статья расходов это всё, что связано с машиной.

#18 Mostovoi

Mostovoi

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:38

если идет речь о Конго-Браззавиль, то ездить по самому Конго на автомобиле будет очень проблематично.
Был в Конго по работе, даже на прокатном автомобиле со всеми документами приходилось давать каждому менту по 3-5 евро, ибо завидев белого за рулем, в глазах у конголезцев сразу рисуется знак евро. Повод оштрафовать найдется, Африка - дело такое..

#19 huper

huper

    Умудренный

  • Путешественник
  • 293 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 13 мая 2010 - 14:07

как-то во время одного европейского стопа подвозил меня бельгиец, ездивший на ЛендРовере до Конго, бюджетно. Так он там даже АК-47 прикупил, для защиты и охоты. правда сказал, что охотиться с ним проблематично - от бедных животных ничего не остается.

есть еще такой сайт - http://www.enduroteam.ru/ , там много опытных специалистов по Африке, можете поспрашивать

#20 Rubtsov

Rubtsov

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 6 сообщений

Отправлено 01 июня 2010 - 20:57

Кто бывал в тех краях!
Прошу Ваше мнение насчет возможности добраться на грузовике своим ходом из Киева.
Имеется ввиду: возможные маршруты,необходимая документация,партизаны,сезонность и т.д.

В общем, я знаю как это сделать, точнее делал уже. На www.enduroteam.ru мои отчеты. Тут еще есть про Африку





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей