Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
В Конго на грузовике.
#1
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:24
Прошу Ваше мнение насчет возможности добраться на грузовике своим ходом из Киева.
Имеется ввиду: возможные маршруты,необходимая документация,партизаны,сезонность и т.д.
#2
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:29
Вы прям вот из Киева на своём грузовике своим ходом хотите до Конго доехать??
Извините за недоверчивость, но вы уже куда-то таким образом ездили?
Сообщение отредактировал fynjy: 24 декабря 2009 - 13:31
#3
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:48
тссс...не спугните
#4
Отправлено 24 декабря 2009 - 13:52
Финансовая сторона выйдет тоже не радостной. За транзит по многим странам придётся платить деньги, в Африке особенно. Там обязательно попытаются воспользоваться вашим незнанием правил и расценок, навесят кучу вымышленных штрафов, поборов и налогов. Ну и паром до Африки естественно тоже стоит денег. Плюс топливо. Плюс возможный ремонт. Ну и конечно же местная растоможка (если он туда едет надолго).
Вот и получится, что купить технику на месте получится примерно за теже деньги что и гнать его туда. А если здесь грузовик продать, поехать туда с деньгами, и там купить новый, то выйдет полюбому дешевле и проще.
Если цель перевезти не сам грузовик, а то что будет находится в нём, то готовьтесь ещё к дополнительным геморам и затратам. В этом случае проще груз по морю послать.
Хотя если цель именно путешествие на грузовике, и проблем с финансами нет, то это вполне возможно. Удачи.
#5
Отправлено 24 декабря 2009 - 15:03
Чтобы отбросить уйму лишних вопросов, скажу, что профессионально занимаюсь темой "оффроуда". Приходилось и путешествовать;-)Хотелось бы услышать не смешливо-высокомерные поучения "бывалых" на общие географические и социальные темы, а реальные, (подчеркиваю), сведения, помогающие реализовать или отбросить этот проект.
Вводные данные: цель докум.фильм. Поэтому интерес, (помимо основной сюжетной нити),представляет именно дорога и все, что с ней связано.
Грузовик("типа" полноприводный КРАЗ), таки должен везти груз:-). Там нас будут ждать.
Если все вопросы срастутся и необходимый бюджет будет примерно равен потенциальному зрительскому интересу, попробую взяться за это. Думаю, что будет поддержка на государственном уровне.
Ну вот, надеюсь немного разъяснил:-)и продолжаю ждать дельных советов.
С уважением,Евгений.
#6
Отправлено 24 декабря 2009 - 15:15
#7
Отправлено 24 декабря 2009 - 15:49
С технической точки зрения путь Киев-Конго особых проблем не имеет. Везде есть дороги и заправки. Перегреваться КРАЗ особо не будет, а если и будет, то можно в кузов поставить дополнительный бак с охлаждающей водой как это делают китайские водители в горах.
А вот как раз социальная тема играет решающую роль. Бюрократия в Африке имеет гиганские размеры. Коррупция имеет размеры ничуть не меньше. А теперь представьте какой лакомый кусок будет представлять из себя грузовик с белыми мистерами. У которых по определению должны быть тысячи баксов в карманах.
Нужно ещё учитывать что грузовик является транспортным средством принципиально отличающимся от легковой машины. И отличие здесь в юридическом статусе. К примеру: чтоб из России поехать в Европу на личной ЛЕГКОВОЙ машине мне надо иметь техпаспорт и зелёную карту. И это всё. А чтоб проделать тот же путь на ЛИЧНОМ АВТОБУСЕ надо: техпаспорт, зелёная карта, российская лицензионная карточка, международная лицензионная карточка, корнет, международный техосмотр и наличие тахографа со свидетельством его проверки. Это если ехать на ПУСТОМ ЛИЧНОМ автобусе, просто по делам ехать. На грузовик примерно такой же список документов. Просто с грузовиками я дел имел мало, я в основном по автобусам специализируюсь.
И это в Европу. Если же ехать по странам с нищими и жадными ментами и пограничниками то сюда ещё добавятся всяческие бумажки порождённые пытливым африканским умом. Все эти бумажки разумеется будут платными.
Гороздо проще и несоизмеримо дешевле вместо грузовика ехать на джипе каком нибудь, типа Лендровера. Неужели все вещи в него не влезут?
Сообщение отредактировал Идущий: 24 декабря 2009 - 15:53
#8
Отправлено 24 декабря 2009 - 17:19
Вводных данных явно недостаточно для советов, т.к. абсолютно неясны идея, цели и задачи.
Вобщем хотелось бы услышать подробности.
#9
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:48
Подробности изложу чуть позже.
#10
Отправлено 29 декабря 2009 - 10:18
#11
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:03
#12
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:32
Корнет - это книжка такая, типа специальной таможенной декларации для автомобиля. Стоить 15 000 евро он не может ни при каких условиях. Его стоимость в районе 100 евро или даже меньше....15 тысяч евро...
А то что они платили, это вероятно был таможенный залог, вещь крайне неприятная из за возможности не получить назад свои деньги, ну например кражи вашего автомобиля.
Ссылка ЗДЕСЬ
#13
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:53
Да, сейчас уже должны к Египту подъезжатьА ребята закрыли? Или всё-таки сделали?
#14
Отправлено 29 декабря 2009 - 13:00
Я так понимаю, что книжку эту без справки о залоге никто не выдаст. Да, деньги, вернут, но сумма приличная нужна для стартаА то что они платили, это вероятно был таможенный залог, вещь крайне неприятная из за возможности не получить назад свои деньги, ну например кражи вашего автомобиля.
#15
Отправлено 29 декабря 2009 - 14:30
#16
Отправлено 29 декабря 2009 - 21:52
Это стоимость именно обслуги машины (бензин, пермиты, налоги), или сюда входит и стоимость проживания трансафрикаторов в гостиницах по 100 баксов за ночь, и питания их в ресторанах?...Многие называли сумму в 50тыс уе, не считая стоимость машины...
Сообщение отредактировал Идущий: 29 декабря 2009 - 21:54
#17
Отправлено 29 декабря 2009 - 22:31
#18
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:38
Был в Конго по работе, даже на прокатном автомобиле со всеми документами приходилось давать каждому менту по 3-5 евро, ибо завидев белого за рулем, в глазах у конголезцев сразу рисуется знак евро. Повод оштрафовать найдется, Африка - дело такое..
#19
Отправлено 13 мая 2010 - 14:07
есть еще такой сайт - http://www.enduroteam.ru/ , там много опытных специалистов по Африке, можете поспрашивать
#20
Отправлено 01 июня 2010 - 20:57
В общем, я знаю как это сделать, точнее делал уже. На www.enduroteam.ru мои отчеты. Тут еще есть про АфрикуКто бывал в тех краях!
Прошу Ваше мнение насчет возможности добраться на грузовике своим ходом из Киева.
Имеется ввиду: возможные маршруты,необходимая документация,партизаны,сезонность и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей