Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Путешествие на машине по Росии для начала
#21
Отправлено 03 января 2010 - 21:16
Рекомендую навернуть? дополнительный топливный бак, и/или газовые баллоны (оно топливо дешево, но редко) автономную печку (лучше все-таки газовую) утепление по кругу, лебедку на морду, рацию в салон. багажник на крышу и пару запасок на заднюю дверь.
Лезть в подвеску - не советую нагрузки возрастут, а запчастей поубавится.
#22
Отправлено 05 января 2010 - 18:19
#23
Отправлено 05 января 2010 - 22:36
Аха..Общеизвестно, что самый проходимый в мире джип - ЛуАЗ-1302. даже могучие гелендвагены и баулеры ему уступают. Дикси.



Сообщение отредактировал стрелец: 05 января 2010 - 22:38
#24
Отправлено 16 января 2010 - 01:14
Да любой УАЗ, движок помощнее чтобы, рама не гнилая, потом пляски с бубном, лифтовать, резать, резину 33, доп. аккум, лебеду, свет, багажник потребный, бамперы силовые, отопитель нормальный, СB-радиостанцию, короче тебе, братан, явно надо на УАЗбуку.РУ залезть, тут месителей говнилина не шибко много, хотя есть отдельные экземплярыУАЗик лучше всего подходит но лучше насщет модели подскажите какая имненно нужна если не Патриот и чем дополнительно ее можно модифицировать
А Шишига не это не вариант разорюсь на топливе.
А народу от трех человек и более

Нива маловместительна (кроме всех остальных радостей поездок на оной по дальним маршрутам) и самое главное - она НЕ РАМНАЯ МАШИНА. Опс, еще про GPS забыл...А то потеряешься и останешься в легендах....

#25
Отправлено 16 января 2010 - 08:08
#26
Отправлено 24 января 2010 - 02:11

Прикол хороший.
Для путешествий лучше всего машина УАЗ буханка. Про подготовку, до работку и оснащение - читать: uazbuka.ru
----------------------------------------------------------------
Не спеша, занимаюсь тем же, готовлю машину(УАЗ 3741) к путешествиям.
#27
Отправлено 01 февраля 2010 - 14:12
Начинал я свое первое путешествие с «Таврии» – маленькая, легкая и с хорошим пролетом, но далеко на ней не уедешь



Отдаленность от цивилизации и сама природа – вот что радует душу и сердце путешественника!
Сообщение отредактировал Аскет: 01 февраля 2010 - 14:14
Ссылку почистил. Нарушение п. 4 Правил форума.
#28
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:52
Уазик - лучше "буханку". она и лазает хорошо, и спать можно внутри.
Буханка, может, и супер-машина, но ездить на ней - мазохизм. Даже на городском асфальте за день всю ж$%у отобьет.
#29
Отправлено 09 февраля 2010 - 13:22
на двоих лучше нива
Не советую


Еще есть вариант японских фургонов-внедорожников, типа Тойота Hi-Ace или Митсубиси Delica. Они почти неубиваемые, только дорогие.
#30
Отправлено 17 марта 2010 - 13:13
Уаз лучше 31514 в народе "козлик", для экстремального передвижения лучше чтобы был на военных мостах, который позволяет воткнуть колесики побольше. Но чтобы воткнуть колесики побольше нужно лифтануться и слегка обрезать мешающие части крыльев.УАЗик лучше всего подходит но лучше насщет модели подскажите какая имненно нужна если не Патриот и чем дополнительно ее можно модифицировать
Естественно нужна хотя бы одна лебедка, которая в экстренной ситуации поможет вам преодолеть бездорожье, но а по хорошему сразу две, впереди и сзади.
Уаз 31514 это экстремал, Патриот в легком бездорожье тоже хорош, но все же уступает своему старшему брату)).
Патриот как ни крути городской автомобиль, хотя как построить.
Все можно превратить в монстра бездорожья, все зависит от денежных вложений.
Люди даже на Rav4,Honda Element, в грязь лезут...
Сообщение отредактировал LD7: 17 марта 2010 - 15:52
Излишнее цитирование - нарушение п.14 "Правил". Второе предупреждение.
#31
Отправлено 17 марта 2010 - 13:21
Hobby это отличный вариант для отдыха на море или местах где не нужно преодолевать бездорожье. Но если выбранный путь предполагает офф-роад, то дом на колесах превратиться в проблемму, причем очень большуюв конце концов все таки определился на недорогой модели «HOBBY» с габаритами 5x2 метра, с умывальником, душем, туалетом, газовой плитой и многим другим, даже палатка была
.

Для преодаления бездорожья по мне лучшее это уаз, а для отдыха дикарем и семьей это hobby, бесспорно.
Алекса78, обратите внимание на Правила форума, особенно на п.14, и сделайте соответствующие выводы.
Сообщение отредактировал LD7: 17 марта 2010 - 15:58
Излишнее цитирование - нарушение п.14 "Правил". Последнее китайское предупреждение.
#32
Отправлено 18 марта 2010 - 16:27
1. формирование команды единомышленников и определение максимально возможного бюджета как на оборудование, так и на саму поездку
2. определение маршрута поездки
3. выбор авто
Машин должно быть две, а лучше три в колонне, тогда есть надежда, что вы в любом случае останетесь живы, как минимум. Машины должны ехать на одинаковом топливе. Вы сами должны в этих машинах хорошо разбираться и мочь их починить руками, вот прямо здесь, лежа в колее, до половины наполненной жидко-ледяным говном. Без этих условий вся поездка либо пустая болтовня, либо дорогостоящая глупость.
Я так понимаю, что сейчас машины у вас нет. Правильно? Я категорически не рекомендую начинать свой водительский опыт с такой поездки. Хотя бы годика 2 надо поездить по городу и на расстоянии 1000 километров от него, чтобы потом не возникало вопросов, как это "враскачку", как это "с перегазовкой", и как это "машине 3,1415здец". (извините, употребил как термин)
Резюмирую. Поездите на нивовские выезды чемоданом, если вам понравится, то покупайте себе ниву или уазик. Если вам понравится им владеть и самому рулить, то через годика полтора действуйте по написанным выше трем пунктам.
Предвидя вопросы: у меня Паджеро 2, я поездил, я знаю. Содержать нормально не смог - не хватило денег. Сейчас опять пересаживаюсь на пузотерку. Не имея хотя бы 50тык в месяц стабильного дохода на взрослого члена семьи, начинать увлекаться ездой по бездорожью не стоит.
#33
Отправлено 18 марта 2010 - 21:19
Сообщение отредактировал MBR: 18 марта 2010 - 21:20
#34
Отправлено 18 марта 2010 - 21:45
Это именно то, о чем я написал выше: сначала пробуем, потом покупаем. А обсуждать "какую-нибудь машину для путешествия по какому-нибудь маршруту" - глупо и неконструктивно.10 тыс. км за последние 3 месяца поездок все расставили на свои места.
#35
Отправлено 21 марта 2010 - 16:56
брал бы тогда аутбэк - у него клиренс побольше! не знаю как на автомате, а у меня на механике еще и понижайка есть. еще у субар есть противооткатное устройство для трогания в горку. субару рулит!полноприводный универсал. АКПП и оппозит реально рулят. у легаси тех лет была комплектация с регулируемой пневмоподвеской для бездорожья - не знаю, насколько дорого будет ее прикрутить, но идея интересна.
#36
Отправлено 22 марта 2010 - 02:48
Хороший и выносливый человек планирует большое путешествие,я считаю,в этом его надо поддержать.
Насчёт авто, Митсубиши Делика,самое то,на мой взгляд.
Вот чем она хуже "буханки" кроме цены? Если только аргументация "любовь зла - ..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей