Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Путешествие на машине по Росии для начала


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 35

#21 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 января 2010 - 21:16

Уазик - лучше "буханку". она и лазает хорошо, и спать можно внутри.

Рекомендую навернуть? дополнительный топливный бак, и/или газовые баллоны (оно топливо дешево, но редко) автономную печку (лучше все-таки газовую) утепление по кругу, лебедку на морду, рацию в салон. багажник на крышу и пару запасок на заднюю дверь.

Лезть в подвеску - не советую нагрузки возрастут, а запчастей поубавится.

#22 Alex Digger

Alex Digger

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 05 января 2010 - 18:19

Общеизвестно, что самый проходимый в мире джип - ЛуАЗ-1302. даже могучие гелендвагены и баулеры ему уступают. Дикси.

#23 стрелец

стрелец

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 224 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 января 2010 - 22:36

Общеизвестно, что самый проходимый в мире джип - ЛуАЗ-1302. даже могучие гелендвагены и баулеры ему уступают. Дикси.

Аха.. :) Согласен по полной. Только на короткие расстояния и с "Запоржским" 40-сильным движком. Как я его только не имел. Едет сцуко... Вот только с ресурсом у него слабовато. Рулевая меньше Москвичёвской. Хоть и с колесными редукторами, но чашки бронзовые опорные, (не помню как называются)снашиваются на раз... Да и с отоплением все эксклюзивно.. :) А так, даже по пашне мерзлой вспаханой Кировцем под 60 скакать мона... :)

Сообщение отредактировал стрелец: 05 января 2010 - 22:38


#24 AL2005

AL2005

    Умудренный

  • Путешественник
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бангкок

Отправлено 16 января 2010 - 01:14

УАЗик лучше всего подходит но лучше насщет модели подскажите какая имненно нужна если не Патриот и чем дополнительно ее можно модифицировать

А Шишига не это не вариант разорюсь на топливе.

А народу от трех человек и более

Да любой УАЗ, движок помощнее чтобы, рама не гнилая, потом пляски с бубном, лифтовать, резать, резину 33, доп. аккум, лебеду, свет, багажник потребный, бамперы силовые, отопитель нормальный, СB-радиостанцию, короче тебе, братан, явно надо на УАЗбуку.РУ залезть, тут месителей говнилина не шибко много, хотя есть отдельные экземпляры :clap:
Нива маловместительна (кроме всех остальных радостей поездок на оной по дальним маршрутам) и самое главное - она НЕ РАМНАЯ МАШИНА. Опс, еще про GPS забыл...А то потеряешься и останешься в легендах.... :king:

#25 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2010 - 08:08

В гараже имею вэн VW T4 с доп.сиденьями в салоне и фаркопом и Subaru Legacy 4WD сарай с фаркопом и багажником на крыше. В дождь ночуем на матрасе в VW, в жару в палатке возле Субару, заезжая на легкий офф-роуд. Таскали с собой велики в VW. Прицеп пока в поездки не брали. Всем доволен, машинки очень надежные!

#26 Krash

Krash

    Опытный

  • Путешественник
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Коломна

Отправлено 24 января 2010 - 02:11

Про поход 700 км за 11(14) дней улыбнуло. :)
Прикол хороший.

Для путешествий лучше всего машина УАЗ буханка. Про подготовку, до работку и оснащение - читать: uazbuka.ru
----------------------------------------------------------------

Не спеша, занимаюсь тем же, готовлю машину(УАЗ 3741) к путешествиям.

#27 bogdanov-men

bogdanov-men

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 5 сообщений

Отправлено 01 февраля 2010 - 14:12

Автомобиль – это замечательный «друг», который постоянно сопровождает тебя в жизни, а я, как молодой путешественник, «переколесил» немало дорог по территории России и Украины: бывал на Кавказе, Карпатах, в Крыму и многих других местах. И каждый раз наслаждаюсь в полной мере своим путешествием и отдыхом. Вот поэтому, машина является неотъемлемой частью и нуждается в ее правильном выборе, потому что дороги бывают разные: начиная от шоссейных, заканчивая непроходимыми тропами.
Начинал я свое первое путешествие с «Таврии» – маленькая, легкая и с хорошим пролетом, но далеко на ней не уедешь :(. Затем «переселился» на Ниву – просто «танк»…Все это было замечательно, но каждый раз не хватало места как для багажа, так и для моих друзей, поэтому путешествия были недолгими, что как любого путешественника могло расстроить, когда прекрасно понимаешь, что нужно выезжать домой… И в который раз наступило очередное лето, и я решился прикупить к своему маленькому «другу» домик на колесах. Фирм таких немного, т.к. этот вид автотуризма пока не слишком популярен, но в конце концов все таки определился на недорогой модели «HOBBY» с габаритами 5x2 метра, с умывальником, душем, туалетом, газовой плитой и многим другим, даже палатка была :). Само наличие такого домика порождает неожиданные перспективы: появляется желание путешествовать и путешествовать по многим местам, при этом экономить на гостиницах и отелях, особенно в наше время, когда за окном кризис и неизвестно как скоро он пройдет. Можно просто приехать на облюбованное местечко и установить там свой "передвижной домик". Так и прошел у меня двухнедельный отпуск по диким пляжам берега Крыма :).
Отдаленность от цивилизации и сама природа – вот что радует душу и сердце путешественника!

Сообщение отредактировал Аскет: 01 февраля 2010 - 14:14
Ссылку почистил. Нарушение п. 4 Правил форума.


#28 Bulat

Bulat

    -

  • Путешественник
  • 3 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:52

Уазик - лучше "буханку". она и лазает хорошо, и спать можно внутри.


Буханка, может, и супер-машина, но ездить на ней - мазохизм. Даже на городском асфальте за день всю ж$%у отобьет.

#29 Manu

Manu

    по жизни загулял

  • Путешественник
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Париж

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:22

на двоих лучше нива


Не советую :) Или надо быть крутым механиком и запастись полным комплектом запчастей :)


Еще есть вариант японских фургонов-внедорожников, типа Тойота Hi-Ace или Митсубиси Delica. Они почти неубиваемые, только дорогие.

#30 Алекса78

Алекса78

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 13:13

УАЗик лучше всего подходит но лучше насщет модели подскажите какая имненно нужна если не Патриот и чем дополнительно ее можно модифицировать

Уаз лучше 31514 в народе "козлик", для экстремального передвижения лучше чтобы был на военных мостах, который позволяет воткнуть колесики побольше. Но чтобы воткнуть колесики побольше нужно лифтануться и слегка обрезать мешающие части крыльев.
Естественно нужна хотя бы одна лебедка, которая в экстренной ситуации поможет вам преодолеть бездорожье, но а по хорошему сразу две, впереди и сзади.
Уаз 31514 это экстремал, Патриот в легком бездорожье тоже хорош, но все же уступает своему старшему брату)).
Патриот как ни крути городской автомобиль, хотя как построить.
Все можно превратить в монстра бездорожья, все зависит от денежных вложений.
Люди даже на Rav4,Honda Element, в грязь лезут...

Сообщение отредактировал LD7: 17 марта 2010 - 15:52
Излишнее цитирование - нарушение п.14 "Правил". Второе предупреждение.


#31 Алекса78

Алекса78

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 13:21

в конце концов все таки определился на недорогой модели «HOBBY» с габаритами 5x2 метра, с умывальником, душем, туалетом, газовой плитой и многим другим, даже палатка была :).

Hobby это отличный вариант для отдыха на море или местах где не нужно преодолевать бездорожье. Но если выбранный путь предполагает офф-роад, то дом на колесах превратиться в проблемму, причем очень большую :)
Для преодаления бездорожья по мне лучшее это уаз, а для отдыха дикарем и семьей это hobby, бесспорно.

Алекса78, обратите внимание на Правила форума, особенно на п.14, и сделайте соответствующие выводы.

Сообщение отредактировал LD7: 17 марта 2010 - 15:58
Излишнее цитирование - нарушение п.14 "Правил". Последнее китайское предупреждение.


#32 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 18 марта 2010 - 16:27

Я, конечно, ничего не понимаю в хождении по горам, но зато могу много сказать по поводу вашей автомобильной идеи. Даже если не лезть конкретно в говны и грязи, перемещаться по асфальту и более менее нормальным проселочным дорогам одной машины на такой поход недостаточно. Поэтому я бы расставил задачи так:
1. формирование команды единомышленников и определение максимально возможного бюджета как на оборудование, так и на саму поездку
2. определение маршрута поездки
3. выбор авто

Машин должно быть две, а лучше три в колонне, тогда есть надежда, что вы в любом случае останетесь живы, как минимум. Машины должны ехать на одинаковом топливе. Вы сами должны в этих машинах хорошо разбираться и мочь их починить руками, вот прямо здесь, лежа в колее, до половины наполненной жидко-ледяным говном. Без этих условий вся поездка либо пустая болтовня, либо дорогостоящая глупость.

Я так понимаю, что сейчас машины у вас нет. Правильно? Я категорически не рекомендую начинать свой водительский опыт с такой поездки. Хотя бы годика 2 надо поездить по городу и на расстоянии 1000 километров от него, чтобы потом не возникало вопросов, как это "враскачку", как это "с перегазовкой", и как это "машине 3,1415здец". (извините, употребил как термин)

Резюмирую. Поездите на нивовские выезды чемоданом, если вам понравится, то покупайте себе ниву или уазик. Если вам понравится им владеть и самому рулить, то через годика полтора действуйте по написанным выше трем пунктам.

Предвидя вопросы: у меня Паджеро 2, я поездил, я знаю. Содержать нормально не смог - не хватило денег. Сейчас опять пересаживаюсь на пузотерку. Не имея хотя бы 50тык в месяц стабильного дохода на взрослого члена семьи, начинать увлекаться ездой по бездорожью не стоит.

#33 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 21:19

Я тоже присматривал себе разные варианты от УАЗиков до фургонов переделанных в автодома. 10 тыс. км за последние 3 месяца поездок все расставили на свои места. Взял компромисный вариант - полноприводный универсал. По трассе управляем, быстр, и приятен в езде, говен не боится, пока пузом не сядет. АКПП и оппозит реально рулят. К слову про пузо - у легаси тех лет была комплектация с регулируемой пневмоподвеской для бездорожья - не знаю, насколько дорого будет ее прикрутить, но идея интересна.

Сообщение отредактировал MBR: 18 марта 2010 - 21:20


#34 gregory78rus

gregory78rus

    вольный стрелок

  • Заслуженный
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 18 марта 2010 - 21:45

10 тыс. км за последние 3 месяца поездок все расставили на свои места.

Это именно то, о чем я написал выше: сначала пробуем, потом покупаем. А обсуждать "какую-нибудь машину для путешествия по какому-нибудь маршруту" - глупо и неконструктивно.

#35 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 марта 2010 - 16:56

полноприводный универсал. АКПП и оппозит реально рулят. у легаси тех лет была комплектация с регулируемой пневмоподвеской для бездорожья - не знаю, насколько дорого будет ее прикрутить, но идея интересна.

брал бы тогда аутбэк - у него клиренс побольше! не знаю как на автомате, а у меня на механике еще и понижайка есть. еще у субар есть противооткатное устройство для трогания в горку. субару рулит!

#36 Lah

Lah

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Дмитровка

Отправлено 22 марта 2010 - 02:48

Понятно,что автор темы насчёт времени перехода из алматы в киргизию зимой указал не реальное кол-во километров и дней. Может ошибся в измерениях и ,или забыл чего,слегка приукрасил;это же не повод его осуждать.
Хороший и выносливый человек планирует большое путешествие,я считаю,в этом его надо поддержать.

Насчёт авто, Митсубиши Делика,самое то,на мой взгляд.
Вот чем она хуже "буханки" кроме цены? Если только аргументация "любовь зла - ..."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей