Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Eurolines pass декабрь 2009


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Виталька

Виталька

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений

Отправлено 17 января 2010 - 01:16

Началось с того, что захотелось мне попасть в Барселону и стал я искать подходящий способ добраться туда, чтоб и не дорого и интересно было, в результате поиска наткнулся на отчет (на другом форуме) о путешествии по Eurolines pass и захотелось мне воспользоваться такой возможностью. Русский бекпекер изучаю давно, и взял отсюда много полезной инфы, в ответ делюсь своей.
Eurolines pass сайт http://www.eurolines-pass.com/ это такой проездной (если кто не знает) который дает возможность купив один раз его передвигаться на автобусах Евролайнс из страны в страну. Стоит этот проездной от 175 евро на 15 дней или на 30дней в разные сезоны разная стоимость и скидки по возрасту. Мне pass на 15 дней обошелся в 205 евро. Его можно заранее заказать через интернет, а можно (я сделал так) оформить его на месте. Этот проездной дает возможность посетить 46 городов в Европе, по нему нельзя передвигаться внутри страны, а только из страны в страну, но есть возможность, взяв билет, например из Венеции в Барселону выйти в Милане. Я так вышел в Антверпене вместо Брюсселя. Автостоп я «с детства» не люблю, когда то мне очень нравилось так передвигаться, теперь же только если другой возможности нет, хотя сам с удовольствием подвожу стопперов. Автобусы я выбирал по возможности ночные, что экономило время и деньги на ночевки. Вписками не пользовался, а останавливался в хостелах.

Вещей взял с собой совсем не много, половину веса моего рюкзака занимал путеводитель - тяжелый собака, очень-очень полезной штукой была надувная подушка на шею, к сожалению через неделю она лопнула, а в буржуинских странах я такой больше не нашел (видел такую в Берлине всего за 2 евро, но тогда она мне была не нужна). Ну и соответственно куда советский человек без кипятильника и железной кружки :) .

Выкроив свободных три недели, я отправился в путь из Питера через Хельсинки. Заранее ничего особо не планировал и не бронировал, решил, что так интересней будет.

Из Хельсинки в Таллинн уплыл на пароме за 32 евро (напутал с паромами, можно было за 24 уплыть) и часа через три был в Таллинне. Таллинн понравился ну ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ. В Таллинне я остановился в хостеле «Vana Tom» в 4х местно номере за 12 евро с завтраком, в номере я был один как впрочем, и практически везде, где я останавливался. Pass можно было оформить и в Таллинне, но вот уехать из Таллинна, как я понял, по нему нельзя. Из Таллинна в Ригу я уехал на Эколайновском басе за 220 крон.

В Риге остановился в Dome Pearl Hostel за 8 лат в 12 местном номере. В Риге оформил Pass на 15 дней за 205 евро (латами). Девушки в офисе Евролайнс вначале попаниковали, не зная как он вообще оформляется, но умницы все сделали правильно и выдали мне билет до Берлина. Куда я и срулил.

К утру был в столице Германии, где чуть не стерся в ноль в попытке увидеть все и побывать везде - энергии было еще дофига. В Германии за оформление Евролайнсовского билета берут 3 евро сборов. Берлинское отделение работает с 9 утра до 19 часов (могу ошибаться насчет окончания работы). Там я взял билет на ночной бас до Брюсселя.

До Брюсселя я не доехал, решив выйти в Антверпене было это около 5 утра. В 11 часу утра я, насмотревшись Антверпен, сидел в электричке в Брюссель за 6.60 евро и минут через 40 я вышел на вокзале Nord, где находится офис Евролайнс. В Брюсселе поливал дождь, дул ветер и было как то совсем не тепло, погуляв там часа 4 я уехал в Амстердам.
Этим же вечером, я был в Голландской столице, где не найдя свободного хостела (утром сам себе удивлялся как это я так тормозил - устал), я остановился в каком то вьетнамском отеле, за 60 евро за сингл, без завтрака. В Амстердам, наверно, все же лучше ехать не одному, а с друзьями тогда можно ну оч-оч классно там отдохнуть. Я же ограничился прогулками по этому царству велосипедов – классный город. Наверное, это только в Амстердаме такое возможно, что бы камеры наружного наблюдения на полицейском участке были украшены разноцветными стразиками.

Из Амстердама, на ночном басе, выехал в Париж и к 6 утра бал уже там, оставив рюкзак в камере хранения на одном из вокзалов (4 евро) я опять попытался увидеть все и побывать везде, попутно разбираясь в лабиринтах Парижского метро. Проведя весь день в Париже, на ночном басе уехал в Милан.

Этот переезд была просто класс, к Альпийским горам мы приехали утром и несколько часов я наблюдал прекрасные Альпы. Я в последствии опять проезжал Альпы, но только ночью и увидеть ничего не мог.

В Милан прибыл около часа дня и часа два не мог сообразить, куда ехать дальше, выходило, что Марсель оптимальный вариант. Надо сказать, что итальянское отделение Евролайнс оказалось самым мозгокомпасирующим, за оформление билета берут 5 евро, но не могут дать даже расписание оно у них в одном экземпляре на кассе. В Милане мне все же дали посмотреть его самому, в Венеции же кассир сама мне диктовала что есть. К тому же в Милане никто на вокзале не говорил по-английски. Погуляв по Милану до вечера и восхитившись Миланский собором, я отчалил в Марсель, наверно нужно было остаться, но оч хотелось уехать туда, где тепло и не льет дождь.

К 6 утра я прибыл в Марсель и почувствовал что действительно тепло, правда, днем подул достаточно холодный ветер, но все равно было очень тепло. После Парижа и Милана Марсель показался дешевым городом. Огромный кебаб, ну дофига мяса, плюс тарелка жареной картошки 4 евро зашел в первое попавшееся кафе. Марсель не очень большой город и за день я там побывал много где, город показался не очень туристическим и этим он хорош, но что там делать больше одного дня я не знаю и поздно вечером я выехал в Барселону.

В Барселоне я остался на три дня, и этого показалось ну очень мало. Остановился в хостеле рядом с Рамбла, зашел в первый приглянувшийся, 17 евро за кровать в 4х местной комнате (окна в вентиляционную шахту) с завтраком (скудненьким) все дни в комнате я был один. Барса была одним из главных мест, которые я хотел посетить, и она превзошла все мои ожидания, к тому же, там была ну просто летняя погода (по питерским меркам). Жаль только, что в это время ФК «Барселона" была в Киеве и сходить на домашний матч обладателя "Кубка чемпионов" не получилось. Самые дешевые билеты на ближайший матч с "Эспаньелом " стоили 41 евро. Вход в музей 17 евро. Так получилось, что в Барселоне я в первый же день потянул ногу и ходить мог только медленно и очень медленно и, подумав, что так я ничего не увижу, я сделал ошибку я взял на два дня проездной на туристический обзорный автобус за 27 евро. Очень красиво было расписано в проспекте рекламном, и на карте маршрут выглядел вполне внушительно, целых три разных маршрута в разные стороны города с русским аудиогидом. На деле оказалось, что реально работающих маршрутов всего два, тот что должен идти вдоль пляжа я, простояв минут 40, так и не дождался. Но самое хреновое в этих автобусах это долгие остановки "для вхождения в график движения". Работу эти автобусы заканчивают в 19-20 часов. В общем, это оказалась конкретная хреновина, на которую я сложил двухэтажные, как и их автобусы, маты и пользовался по мере надобности обычными автобусами. Попав в Барселоне на пляж, я тут же полез купаться вода +16-17 воздух +21 градусов (там табло с градусниками стоят), солнце светит, ветра нет, блин, и никто не купается!!!

Из Барсы я уехал в Венецию, намереваясь провести там два полных дня и уехать оттуда в Прагу, но напутал с тем, куда можно, а куда нет по passу ехать из Венеции, пробыл там только сутки. Бас в Венецию приходит на площадь Рома, но касса Евролайнс находится в Местре, автобус проходит через эту станцию. Работает эта касса всего несколько часов в день с 11 утра с перерывом на обед. За оформление билета берут те же 5 евро, что и в Милане, х/з за что деньги берут, даже расписание ни дать, ни вывесить не могут и главное плевать хотели на то, что написано на сайте Eurolies, куда можно ехать из Венеции по Passу. Кассир отказала в билете в Вену, я долго спорить не стал и взял билет в Париж хотел еще раз на красавицу Эйфелеву башню посмотреть. По Венеции я бродил до позднего вечера. В самой Венеции искать жилье не стал, а уехал ближе к ночи в Местре (1 евро на електроне или 1.80 евро на автобусе). В Местре я поселился в отеле/хостеле "Dgiovannina" на via Dante 113 за 20 евро 4х местный номер с нормальными кроватями, телеком, душем и туалетом, но без завтрака. В общем, потратив пару часов, во второй день, с утра на то чтоб решить, куда я могу, куда не могу и куда хочу и не хочу ехать, я взял билет, до Парижа намериваясь уехать оттуда в Прагу, и в 15 ноль-ноль я уехал во Францию. Погуляв до этого времени по Местре и купив несколько сувениров.

Из Парижа на вечернем басе я выехал в Прагу, где был в 7 утра и тут же взял билет в Вену на 8-12 часов и обратный на 17-21 часов и уехал в Вену. В Вене было очень холодно и 5ти часов мне вполне хватило. Вернувшись в Прагу рядом с автовокзалом обнаружил отель/хостел где и остановился в 14ти местной комнате, с очень приличным завтраком, и это был первый хостел, когда у меня были соседи три девушки и два парня. Проблем с общением в Праге не было никаких, такое ощущение, что русских-украинцев там больше чем чехов-словаков. Цены очень приемлемые, там я накупил несколько литров местного крепкого алкоголя («Бехеревка» класс!!!). Прогуляв там пол ночи и встав пораньше побродив по Праге (очень жаль, что нельзя было остаться еще хотя бы на день) я поехал в Стокгольм, Pass подходил к концу, и нужно было выбираться к дому, пока он не истек.

О переезде Прага Стокгольм расскажу подробно, так как это был, пожалуй, самый тяжелый переезд. Бас был с чешской командой водил, с неработающим туалетом и за 9 часов он сделал только одну 10 минутную остановку у туалета (игнорировались даже просьбы пассажиров), оказывается, как потом объяснила женщина-водитель этого баса, они спешили к закрытию Гамбургского отделения Евролайнса. В 5 утра бас прибыл на "станцию" DGI-byen в Копенгагене, где я должен был сделать пересадку на бас до Стокгольма в 5:40. В этом месте должны быть маты… Что собой представляет остановка KOBENHAVN DGI-byen: безлюдная улица, с одной стороны кирпичное здание, какого то фитнес центра, закрытого в это время, с другой железная дорога, огражденная забором и все - никакого укрытия, навеса, магазина, кафе - НИЧЕГО только закрытый пустой бас и два мусорных контейнера - за ними и прятались от ветра. Бл..ть (ссорь), сам офис Евролайнса находится, судя по схеме, что там, на заборе висит: через мост и куда то туда .... Погода же была на редкость отвратной 0 или +1 на земле какая то каша из снега, льда и воды, сильная метель и сырость. В этот день начались снегопады, завалившие всю Европу. Свалить никуда нельзя, автобус который должен был нас забрать проходной и он опаздывал. Больше всего было жалко маленького ребенка, бедные родители не знали, как его согреть, к счастью им нужно было в Осло и они простояли там чуть больше часа, когда пришел их бас. У водителя баса на Осло мы узнали, что наш автобус будет в 7: 00 и никуда уходить нельзя, а нужно его здесь ждать. В общем я и еще семь человек, кому в Стокгольм, тусили там до девятого часа, когда наконец пришел наш бас и я загрузившись в него понял, что замерз настолько, что не чувствую ни рук ни ног и отпаивался чешской "Бехеревкой" и отпаивал собратьев по замерзанию. Два человека так и не дождавшись баса, свалили, у меня же был последний день Passа и денег только-только до Питера добраться. Хотя сейчас это вспоминается неким приключением, но кажите мне ну, что за чмошники придумали такую станцию?! Уроды, блин.

Ладно, поехали в Стокгольм, куда добрались без приключений, но опоздали больше чем на три с половиной часа, и об осмотре Стокгольма не было речи, я там уже был, но хотелось еще немного по нему погулять. Выгрузившись в седьмом часу вечера в Cityterminalen, я пошел искать метро, а нашел кассу Викинг Лайна, где и купил билет на вечерний паром в Турку + трансфер к нему прямо от кассы. Общая стоимость 25,50 евро без каюты. Паром был "Amorella" и на нем есть такая комната, где стоят самолетные кресла и где можно замечательно поспать, правда, было довольно прохладно как правда и на всем пароме. Утром взял завтрак шведский стол 9,50 евро, честно скажу, завтрак в пражском отеле мне понравился больше.

В Турку к парому подают городской автобус 2,50 евро идущий в центр города, туда в принципе можно и пешком дойти, но морозень стоял приличный, и топать пешком совсем не хотелось. От остановки автобуса до автостанции идти еще минут 15-20 в горку и чуть направо. В Турку я хотел снять деньги с банкомата, но их буржуйские банкоматы меньше 20 евро не выдают. В 10:30 я выехал в Хельсинки за 27,50 евро и к 12:30 был на автостанции, которая располагается в подвале одного из торговых центров. После полуторачасового брожения по центру Хельсинки я нашел таки басы в Питер. В первом же мне зарядили цену 25 евро, у меня столько не было, я пошел дальше в следующем микроавтобусе сказали 20, я говорю столько нет, говорят, залезай, давай сколько есть. За 17,20 меня привезли к самому подъезду моего дома + я допил по дороге с соотечественниками "Бехеревку", закусывая их бутербродами и запивая их Лапин Культой, очень хорошо-весело ехали домой. К трем часам ночи я был дома в Питере.

Итожа:
За 18 дней путешествия я проехал около 10000км, прошел, по ощущениям, еще больше. Денег потрачено около 33тыс. рублей включая визу, страховку и сувениры с алкоголем домой. Конечно, pass несколько стесняет движение, ты не можешь ехать куда хочешь, но он экономит деньги, только автобус из Праги в Стокгольм стоит более ста евро, плюс ночные басы, не тратишь на проживание. Сами автобусы достаточно комфортны и главное почти всегда идут полупустыми, сидение рядом со мной было занято только один раз от Каунаса, где села толпа едущих на заработки жителей Литвы, до Берлина.

А в целом - классно, надо бы повторить, вот только pass взять на 30 дней.

Прикрепленные изображения

  • Копия DSC02751.JPG


#2 9000aero

9000aero

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:52

Привет! Когда думаешь повторить? Ищу попутчика в подобную бюджетную поездку в июне 2010. Сергей (Новополоцк, Беларусь)

#3 Диметрио

Диметрио

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заппорожье, Украина

Отправлено 27 февраля 2010 - 11:47

Немного смущают перемещения через полЕвропы из Венеции в Париж и потом обратно через всю «старушку» в Прагу, а также один день в Париже или пара часов в Брюсселе. Но в целом за смелость, преодолённые расстояния и интересные города Молоток.
Скажи, а можно по такому билету приехать допустим из Амстера в Париж и провести там хотя бы 3 дня и потом уехать куда надобно. Или там только сутки даются на пересадку?!

Какие то преимущества тикета на 30 дней имеются над проездным на 15, ну естественно кроме длительности действия?! Допустим проезд внутри страны разрешается и т.д

Какой путеводитель брал!?

#4 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 февраля 2010 - 22:08

на их сайте по данной выше ссылке указано, что нет оГраничения ни по числу поездок внутри срока действия проездного билета, ни на время между поездками.

у месячного цена на сутки получается меньше, чем у полумесячного - вот и вся разница

#5 Виталька

Виталька

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений

Отправлено 31 марта 2010 - 22:16

Диметрио Прошу прощения, что отвечаю так не скоро.
Из Венеции в Париж я уехал только потому, что по Passу в этот день можно было только туда и уехать или вернуться обратно в Барселону. Следующий же подходящий мне рейс был если не ошибаюсь только через прау дней. В Брюссель я заехал транзитом изначально я собирался пробыть там день, но в пятом часу утра вылез в Антверпене и оттуда уже добирался до ближайшего места действия pass. А в целом это был конечно тур "голопом по Европам" :blush:

Путеводитель брал: Rough guides "Европа". В нем кратко о всех европейских странах и болле менее крупных городах. И что самое приятное с картами этих самых городов, не самые конечно удобные карты, но лучше чем без них. Купил его в Доме книги за тысячу рублей, если не ошибаюсь.

По проездному этому ездить можно когда угодно и сколько угодно, но только из страны в страну и естественно при наличии нужного рейса. Ограничений по времени никаких нет кроме срока действия самого проездного.
Serge& прав у 30 дневного проездного преимущество только в цене, на 15 дней стоил 205?, а на 30 305?.

9000aero честно не знаю,я пока что весь в работу ударился :mellow:

#6 Garry

Garry

    Старожил

  • Путешественник
  • 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

Отправлено 03 апреля 2010 - 12:24

а ты не мог бы подробнее описать расходыв разных странах: еда в магазинах и кафе, тикеты, городской транспорт...
и адреса хостелов, в которых останавливался и их стоимость...

Заранее спасибо !

Сообщение отредактировал Garry: 03 апреля 2010 - 12:30


#7 Виталька

Виталька

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 12 сообщений

Отправлено 06 апреля 2010 - 18:42

Пытался записывать все траты, но что то упустил:

Хельсинки:
- Вода 1,5л. = 1,25?
(мучило похмелье, ничего не хотелось)
- Паром Хельсинки-Таллинн = 32?

Таллинн:
- Хостел = 12?
- Туалет = 5 крон
- Интернет = 25 крон
- Бас Таллинн-Рига = 220 крон

Рига:
- Хостел = 8 лат
- Большой кебаб с большой картошкой и сок = 2 лата
- Интернет 1,15 мин = 1 лат
- Вода 1,5л. = 0,25 лат
- Сосиски 700гр. = 0,65 лат
- Хлеб = 0,30 лат
- Салат 200 гр. = 0,65 лат
- Гарнир(?) = 0,30 лат

Берлин:
- Оформление билета в Брюссель = 3?
- Автобус городской = 2,40?
- Метро = 2,10?
- Туалет = 0,50?
- Подъем на ст. «Победы» = 2,50
- Молоко 1л. = 0,80?
- Хот дог (большой) 3?

Антверпен:
- Билет до Брюсселя (электричка) = 6,60?
- Багет = 0,60?
- Туалет = 0,40?

Брюссель
- Бананы 1кг. = 1,20?
- Булочки (большой пакет) = 0,80
- Йогурт 1л. = 0,60?
- Сосиски = 1,80?

Амстердам:
- Городской транспорт: билет действует 1 час на все виды городского транспорта = 2,60? + 2,60?
- Отель (сингл) = 60?
- Вода = 1?
- Интернет = 2?

Париж:
- Метро = 1,60? + 1,60?
- Камера хранения = 4?
- Молоко 1л. = 1?
- Булочки = 0,60?
- Большой багет с сыром и мясом = 5?
- Вода 0,5л = 1,5?
0,7л = 1,7?
- Интернет 30 мин. = 3?

Милан:
- Оформление билета 5?(!)
- Туалет = 0,50?
- Молоко 1л. = 0,60?
- Сосиски 300гр. = 0,70?
- Булочки (пакет) = 1?

Марсель:
- Камера хранения = 4?
- Туалет = 0.50?
- Интернет = 3?
- Вода 0,5л = 0,50?
0,5л = 0.50?
0.75л = 1?
- Кебаб (огромный) + картошка = 4?
- Бананы 1кг = 1?

Барселона:
- Хостел + завтрак = 17? (в сутки)
- Чашка чая (на вокзале) = 2,60?
- Сосиски = 1.80?
- Сосиски = 1,60?
- Пепси 0,33л = 0,60?
- Пепси 0,33л = 0,60?
- Булочки = 1.80?
- Булочки = 1.60?
- Интернет 30мин = 0,50?
- Вода 0,5л. = 0,50?
- Экскурсии на басе 2 дня = 27?

- В дорогу:
две пачки сосисок = 1,80? + 1,80?
большой багет = 0,70?
вода 1.5л = 0.70?

Венеция + Местре:
- Интернет 3ч. = 6,60?
- Пиво 0.33л. = 0.45?
- Булка = 0.55?
- Хостел = 20?
- Сувениры (магнитики) = 10?
- Оформление билета = 5?

Вена:
- Метро (в одну или в обе стороны не помню) = 3,60?
- Булочка = 0.60?
- Бананы 1кг. = 1?

Прага:
- Хостел + завтрак = 8.5?
- Две больших шавермы = 4,5?
- Ликер (две бутылки) = 240крон= 9? (за обе)
- Бутылка «Бехеревки» 1л = 240крон = 9?
- Сосиски 0,5 кг = 42кроны = 1,6?
- Магниты 4 шт. = 5.20?
- Пиво «Бадвайзер» 0.33л = 16.5 крон = 0.6?

Гамбург:
- Вода 0.5л = 1.5?

Стокгольм:
- Билет на паром без места Стокгольм – Турку + трансфер к парому = 25,5?

Паром Стокг- Турку:
- Камера хранения = 2?
- Кока кола 0,33л = 0,8?
- Завтрак «шведский стол» = 9,5?

Турку:
- Бас от парома до центра Турку = 2.50?
- Бас Турку – Хельсинки = 27.50?

Хельсинки:
- Салат 0.5кг = 2?
- Маршрутка в СПб = 20?

#8 Vit

Vit

    Опытный

  • Путешественник
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, С-Петербург

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:07

Молодца! Круто!
Спасибо за исчерпывающую инфу, давно думал примерно о такой-же поездке по pass билету, теперь более-менее в голове моей всё упорядочилось! Надо брать с собой палатку..... и " по Европам" :clap:

#9 Николай1

Николай1

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 1 сообщений

Отправлено 22 октября 2010 - 22:55

я одного не понял или не заметил - какая была виза?

#10 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 октября 2010 - 04:36

виза шенгенская, разумеется!

#11 Sibumi

Sibumi

    Старожил

  • Путешественник
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Yakutsk

Отправлено 23 октября 2010 - 09:16

отличный отчет! =) в августе еду на свадьбу в дрезден через скандинавию, полезнвые впечатления, спасибо =)

#12 Pochemuchka

Pochemuchka

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 19:05

Виталя, привет! Как я долго искала путевый отчет, спасибо. Моя каша в голове немного собралась в кучу!!! Но вопросы еще есть. Надеюсь ответишь. Каким оброзом ты узнавал расписание следующего баса, куда и во сколько можно было двигаться дальше (ведь были случаи когда его не давали, либо его не было)и как находил кассы Eurolines Pass, где можно этот список взять? И как находить ближайшие? Из языков владею только русским, во время путешествий ставку делаю на жесты, мимику и сообразительность.Ну и разговорник. Хотелось бы некоторые ответы найти заранее. Спасибо!!! :helpsmilie:

#13 Pochemuchka

Pochemuchka

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 19:14

И еще вопросик, если позволите. А резервировать билет обязательно? Неужели всегда автобус переполнен? Еду в средний сезон...может все же стоит попробовать без резервации? Пустят? :blink:

#14 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 сентября 2011 - 04:09

Без владения языком не пустят!

А расписание и адреса автостанций с картой окрестности есть на сайте перевозчика, ссылка в отчёте.

Более того, в офисе можно бесплатно взять книжечку, в которой есть вся эта информация по стране, в которой находишься.

#15 Нюта-1

Нюта-1

    Опытный

  • Путешественник
  • 71 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 января 2012 - 19:54

Собираюсь повторить подвиг. Взять билет на 15 дней в марте.Очень прошу откликнутся тех, кто по этим проездным уже ездил или более подробной информацией владеет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей