Если Идущих и Лекаев станет много (ну то есть воплотится в жизнь лозунг о массовых путешествиях с нулевым бюджетом), то вся эта халява быстро закончится. С них тоже начнут брать деньги. Белый стопер с рюкзаком уже не будет невиданной диковинкой, о подвозе которой можно будет рассказывать соседям, а превратится в одного из толпы назойливых просителей.
Халява для нас не закончится никогда, как бы тебе этого не хотелось! Хотя бы потому, что Лекай как минимум умеет ходить пешком, а Идущий умеет ездить на велосипеде
А насчёт брать деньги за подвоз зарисовка из жизни: Дело было в Мавритании,ехали от отдалённой Малийской границы в Нуакшот. Остановилась Хайлюкс, в кузове уже довольно много народа, вероятно родственников или друзей водителя. Ехали много часов, по дороге водитель кормил всех людей и нас заодно в харчевне. По прибытии в столицу водитель лично каждому пассажиру вручал деньги за проезд и нам дал больше всех (мы же белые мистеры и нам больше требуется по его разумению), извиняясь, что не может дать больше. Как оказалось, все люди в кузове никакие не родственники, а водитель видел их первый раз в жизни, как и нас и подобрал на трассе. Вот такие случаи переворачивают вашу систему взглядов и стереотипов и заставляют по другому взглянуть на мир. Не деньги правят миром, хотя очень многие так думают, что печально.
Смысл - не в убеждении супостата, а в обозначении позиции для стороннего читателя.
Да, я согласен. Но утверждение своей позиции должно основываться на обосновании её преимуществ, а не на унижение противоположной. А вот с этим у тебя не очень. Ты так и не ответил на вопрос по поводу траты драгоценного времени жизни на зарабатывание денег.
наполнить время путешествий смыслом.
Идущий уже высказался по этому поводу, поэтому добавлю немного.
Тот стиль путешествий, который проповедует Артур, было бы правильнее называть экскурсиями. Так как его идеал, это телепортация между точками-достопримами. В нём нет ни пути, ни шествия, а если и есть, то лишь по необходимости. Отсюда стремление минимизировать время на путь и шествие по нему, а смысл сводится к посещению точек, они главные. Для меня же точки зачастую имеют маргинальное значение, а важна сама дорога.
Крайним воплощением этой философии будет поход на северный полюс, где сама точка вообще не имеет никакого значения, лишь дорога имеет смысл. Мне абсолютно понятны оба этих варианта и всё, что между ними, но Артур не хочет признавать легитимность моего. Он осуждает его и почему-то решил, что я призываю всех встать на мой путь, а это не так!
Артур говорит: "делай как я и никак иначе!", а я говорю: "делай как нравится!"
Надеюсь народ разберётся, кто из нас прав.
во Вьетнам я полетела на самолёте, а не поехала автостопом, что было бы, разумеется гораздо интереснее...
Так как всё-таки интереснее? Артур вот считает, что на самолёте!
И вот уже Лекай купил газету объявлений "Работа", чтоб заработать таки денег,
Ага, щас! Халявщики газет не покупают
, у нас именно эту газету бесплатно у метро раздают. Вербуют неокрепшие души на фабрики и заводы, в шахты и рудники, в офисы и салоны связи, обещают все мыслимые блага и светлое будущее. Многие попадаются в эту ловушку.
А когда человек подсел на иглу высокого потребления, всё, он твой, делай с ним што хошь!
Ведь без зелёной бумажки он чувствует себя букашкой, неполноценным, ущербным человеком.