Львов предстал в западном готичном стиле и удивлял обилием старинных построек.
Дороги центральной части покрыты крупным шлифованными камнями, на которых не помогает ни одна подвеска, но выглядит красиво и ухожено. Эти камни довольно скользкие, и не смотря на холмистый рельеф, разогнаться не получается без опаски угодить кому-нибудь под колеса. Люди ходят вполне непринужденно и с недолгим интересом рассматривают вас. Никакой агрессии нет, даже больше подчеркнутая благодушность и вежливость.
Стоит отдать дань уважения отелю Сан, что посетили мы за простоту общения и хорошие условия. Правда, ночью было холодновато, но нам не привыкать. Особенно порадовало, что вся администрация состоит из молодежи, и отношение к вещам соответствующее. К примеру с великами проблем не возникло никаких.
Хорошо и дешево поесть получилось в фаст-фуде "Пузата Хата", притом там давали приличную домашнюю пищу. За 150 р. отъелись до пуза.
День 2. Львов - Ивано-Франковск, Часть 1.
Утро встретило нас хмурой, но сухой погодой, которая была скрашена сытным завтраком. Он и позволил нам бодро пройти 15 км по трассе до поворота на грунты. Широкая грунтовка сменилась заросшей колеей, а вскоре и лесом с болотообразной тропой. Поковырявшись в грязи с пол часика, вылезли на сухой грунт, и было нам счастье.
Деревенские домики сменяли друг друга и привели в местный магазин. Выбор товаров был грустный, продавщица со скрипом понимала мой русский, я со скрипом понимал ее. Сказывались 2 месяца мотаний по Украине. Купив какой то ерунды, как то порадовали желудок на холме с неплохим видом.
Удивила каменная кладка проселочной дороги, которая делала контраст последующей грязи. Желание обойти так называемый асфальт вывело нас к ней. Фанатизм потащил в грязь, но разум его победил после того, как даже идти стало трудно, и зарядил дождь. Вернулись на асфальт ...
О! С дорогами тут особый разговор. Если на карте нарисована асфальтовая дорога порядком ниже чем Р, нет там асфальта, а есть там грунт, может быть с втоптанным щебнем. Какое-то его подобие есть близ крупных поселков, но на этом все и заканчивается. Хотя и на дорогах Р асфальт встречается не всегда.
Горе тому кто забредет на сплошную линию на карте, или и того хуже пунктир. Тут только наудачу. Вероятнее всего вас ждут поля, болота, девственный лес и подобное...
Так вот этот асфальт был широкой грунтовкой с разной ширины и глубины ямами. Машины на нем ехали редко, да и не особо быстрее нас.
Ветер вынес нас в узкую долину с пастбищами коров и лошадей. За холмом эхом слышался поезд. Пели птицы, дул ветер. Часик нас поливал дождь и дал нам этим отдых.
День подходил к концу, в 7 разложили палатку, приготовили гречку и были таковы.
Расстояние: 62 км.
Перепад высот: около 100 м.
Время в пути: 8 часов.
День 3. Львов - Ивано-Франковск, Часть 2.
Ноги крутили педали, мимо проносились красивые виды полей и холмов. Желание ехать по "грунтам" больше не возникало, по текущим дорогам ехалось приятно и без частых свидетелей.
В придорожной деревеньке нам улыбались неиспорченные цивилизацией девочки-пастушки, то и дело пробегающие мимо нас. Повадки то у всех одинаковые в детстве... Кто-то просто смотрел на нас, кто-то дружелюбно спрашивал куда едем. Транспортом служили телеги, на одной был автомобильный номер!
Пора было вставать на ночлег, но у нас не было воды приготовить еду. Поворот в лес так и манил на теплое местечко, но мы решили набрать воды в селе, что чуть далее. Жители крайнего дома с радостью наполнили наши емкости, да и свои дали в придачу. Тем паче они хорошо говорили по-русски! Вода - это хорошо, но за нами увязались трое парней на велосипедах. Выдавать свое место расположения было самоубийством, и мы свалили от них, проехав дальше через деревню. Стемнело, ребята нас потеряли, но и места стоянки теперь не было. В округе лесов больше не было и нам ничего не оставалось, как возвращаться к тому же леску через поле. Нам повезло, и там была тропинка. Только в 10 мы готовили ужин.
Следующий 4й день прошел в лени наслаждении природой, по большей части лежа, да за книгой.
Расстояние: 70 км.
Перепад высот: около 100 м.
Время в пути: 9 часов.
День 5. Львов - Ивано-Франковск, Часть 3.
День выдался хмурым. Колеса крутились, летели километры, немного накрапывал дождь. Через 20 км свернули на трассу Львов - Ивано-Франковск. Ехалось тяжело, поскольку утром мы сильно ничего не ели. В крупном поселении Галич завернули в очень подходящее для нас кафе "Десант". Вот уж действительно десантировались: по пояс грязные от брызг, с замызганными рюкзаками и немытыми рожами, да еще я в одежде цвета Хаки. Однако официантка спокойно это восприняла и дала нам хорошо поесть, первый раз за прошедшие три дня.
Зарядил неслабый дождь, и мы натянули дождевики на манер курток. Отель "Днестр" в Ивано-Франковске потряс совковой разрухой и выкрашенными в белый больничный цвет дверями. Зато велики стояли прям в номере. Кафе было не только дорогое, но и готовили там невкусно.
День 7. Ивано-Франковск - Коломыя.
С самого утра шел дождь, впрочем, как и три дня предыдущие подряд. Грунтовки развезло до статуса болота, и мы решили двинуть по трассе А-207. Плохая погода, унылый пейзаж, отсутствие завтрака и однообразие трассы быстро вгоняли в депрессию. Через 15 км это достало, и жажда еды взяла свое в придорожном кафе. Еда поправила настроение, дождик кончился, и крутить стало веселее! Рельеф становился более холмистым, вдалеке начали виднеться Карпаты, и наконец-то выглянуло солнце.
Часто вверх шли пешком, вниз летели как птицы... Настроение стало совсем хорошим, подкрепляемое отличными пейзажами. Так и наступил на нас приятный городок Коломыя.
После отеля Днестр частный отель Монарх оказался просто сказкой. Приятные комнаты с евроремонтом и коврами, бассейн, кафе, бильярд. И всего за 350 р. в сутки! К тому же он стоит загородом, и вид из окна показывает карпатские горы!
Расстояние: 70 км.
Перепад высот: около 250 м.
Время в пути: 6 часов.
День 8. Коломыя.
Осмотр города навел на противоречивые ощущения. Сам город приятен и утопает в зелени, за что ему хвала.
Но вот люди не порадовали. Покупая компас в турмагазине, я показал молоденькой продавщице купюру в 200 гривен (1000р), увидев ее, она стала улыбаться и строить мне глазки. Во втором магазине мужик не пустил меня в магазин из-за того что я перепрыгнул низенькую загородку, при этом сильно ткнул меня пальцем в грудь, что можно считать оскорблением. В третьем магазине я случайно недодал гривну, продавщица состроила крайне озабоченную мину и чуть ли не выхватила эту гривну у меня из рук.
Что ж, люди отличаются вспыльчивостью и поразительной жадностью к деньгам. Такой дружелюбности как в Львове уже не было заметно.
Сообщение отредактировал Garry: 04 апреля 2010 - 13:11