Конечно, поклонники Кубы презрительно фыркнут, увидев ''Форды'' и ''Шевроле'' 70-х годов прошлого столетия, и назовут их новоделом. Конечно-конечно, никто не оспаривает главенство 40-50-х в красоте автомобильного кузова и главенство Кубы как главного автомузея под открытым небом. И всё же я рискну назвать нижеследующих мастодонтов динозаврами, и умирать они приезжают в Венесуэлу.
Увы, никаким боком не отношусь к знатокам марок, годов выпуска и движков этих дредноутов, но получаю истинное удовольствие от поездок на их необъятных диванах. Сколько детей было на них зачато, сколько слезоточивых, аки милицейская ''Черёмуха'', историй может вам рассказать заслуженный фордешник, до сих пор работающий таксомотором!
Пусть их приборные панели умерли от старости одновременно с Леонидом Брежневым, пусть вместо рулевого клаксона зачастую дребезжит дверной звонок, а сквозь дыры в дверях видать ноги водителей соседних рыдванов, с такими же дырками, всё равно они ездят, и ездят исправно.
А если и сломался?! Разве ж это трагедь? Это замечательная возможность заглянуть под капот и подивиться неубиваемым движкам - единственное, что сложно убить в ''американце''
Сообщение отредактировал popados: 08 апреля 2010 - 23:04